Рабочая Программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Егорова Лариса Павловна

По УМК Биболетовой М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Примерная программа по английскому языку составлена на основе Федерального базисного учебного плана, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Рабочая программа  ориентирована на использование учебника английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений  “Enjoy English 4” М.З.Биболетовой 2009г., а также дополнительных пособий: для учителя, рабочая тетрадь для учащихся к учебнику «Enjoy English 4» М.З.Биболетовой 2009г., CD МР3, а также сборника упражнений по грамматике английского языка (в двух частях) Е.А. Барашковой, 2006г., Книги для учителя с поурочным планированием 2008г.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

- приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);

- о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

Согласно действующему в гимназии учебному плану, рабочая программа предусматривает в восьмых классах, изучающих английский язык на базовом уровне, организацию учебного процесса изучения ИЯ в объеме трех  часов в неделю, 102 часа в течение 2011 – 2012 учебного года.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня в  8а, 8б классах.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 классов

должны знать:

- основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Должны уметь:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- представление родной страны и культуры на английском языке;

- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

Час по порядку

Тема урока

Дата по плану

Дата фактически

1

Описание погоды

2

Британский климат

3

Какая сегодня погода? Диалог

4

Времена активного залога

5

Прогноз погоды

6

Климат в различных странах

7

Наша планета Земля

8

Определенный артикль “the”

9

Прошедшее длительное время

10

Прошедшее длительное время

11

«Кто там?» Работа с текстом

12

«Кто там?» Монолог

13

Исследуя космос

14

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена

15

Глагол в группе Present

16

Катастрофы

17

Землетрясения

18

Торнадо

19

Глагол в группе Past (I)

20

Богатства Земли

21

Глагол в группе Past (II)

22

Природа в разных уголках планеты

23

Подготовка к контрольной работе

24

Контрольная работа № 1

25

Анализ контрольной работы

26

Резервный урок

27

Как защитить планету?

28

Употребление артиклей с географическими названиями

29

Среда обитания

30

Условные предложения II и III типа

31

Условные предложения II и III типа

32

Если бы да кабы

33

Привычки

34

Читаем Дж. Свифта

35

Промышленные и бытовые отходы

36

Переработка отходов

37

Совместные усилия по наведению чистоты

38

Защита окружающей среды

39

Экология Земли: твое отношение

40

Несколько шагов к чистой планете

41

Условные предложения II и III типа

42

Условные предложения I, II и III типа

43

Подготовка к контрольной работе

44

Контрольная работа № 2

45

Анализ контрольной работы

46

Резервный урок

47

СМИ

48

СМИ. Преимущества и недостатки

49

Радио и телевидение

50

Пробуемся на роль радиоведущего

51

Телевидение

52

Новый год у телевизора

53

Телевизионные передачи

54

Периодика в нашей жизни

55

Читаем прессу

56

Профессия – репортер

57

Известный журналист

58

Рассказ об А. Боровике

59

Чтение в жизни современного подростка

60

Книга и я

61

Почему книги до сих пор популярны?

62

Любимая книга

63

Косвенная речь

64

Косвенная речь.  Утверждения

65

Косвенная речь. Вопросы

66

Косвенная речь. Команды и просьбы

67

Косвенная речь. Тренировочные упражнения

68

Из истории написания книг

69

Знаменитые писатели

70

Я люблю читать

71

Жанры книг

72

Подготовка к контрольной работе

73

Контрольная работа № 3

74

Анализ контрольной работы

75

Резервный урок

76

Известные люди, добившиеся в жизни успеха

77

Черты характера

78

Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру

79

Биографии знаменитых людей

80

Рассказ о знаменитом человеке

81

Взаимоотношения в семье

82

Проблемы в семье

83

Проблемы молодежи и спсобы их решения

84

Со стороны виднее

85

Телефон доверия

86

Примеры из прошлого

87

Как выдержать натиск?

88

Праздник в доме

89

День благодарения

90

Семейные праздники и традиции; подарки

91

Легко ли быть независимым

92

Карманные деньги

93

Работа для подростков

94

Подготовка к контрольной работе

95

Подготовка к контрольной работе

96

Контрольная работа № 4

97

Анализ контрольной работы

98

«Что? Где? Когда?» игра

99

Резервный урок

100

Резервный урок

101

Резервный урок

102

Резервный урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

№ раз-дела

Название темы

Кол-во часов

Типы уроков

Формы уроков

Информационное сопровождение

Сроки по плану

Сроки по факту

1

Эта прекрасная планета,на которой мы живем.

  1. После дождя приходит хорошая погода
  2. Мы – часть вселенной
  3. Кто там?
  4. Исследуя космос
  5. Земля – опасное место?
  6. Шесть робинзонов и их гитара
  7. Эта планета была создана для тебя и меня
  8. Контрольная работа

26

Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний

Ролевая игра, урок – экскурсия, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний

Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Сборник упражнений  Барашковой Е.А.

2

Лучший друг мира – это ты

  1. Планета нуждается в друге, не так ли?
  2. Условные предложения II и III вида
  3. Что с нами не так?
  4. Почему сразу выбросить? Почему не переработать?
  5. Что мы можем сделать, чтобы спасти мир?
  6. Котрольная работа

20

Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний

Ролевая игра, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний, урок-путешествие, урок-(заочная) экскурсия

Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Сборник упражнений  Барашковой Е.А.

3

СМИ – хорошо или плохо?

  1. Что такое СМИ?
  2. Что ты думаешь о телевидении?
  3. Ты читаешь газеты по воскресениям?
  4. Быть репортером опасно?
  5. Книги это тоже СМИ?
  6. Косвенная речь
  7. Попробуй себя писателем
  8. Контрольная работа

29

Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний

Ролевая игра, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний

Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Сборник упражнений  Барашковой Е.А.

4

Постараемся стать успешными

  1. Кто это, успешный человек?
  2. Семья – хорошее начало
  3. Что значит «bullying»?
  4. Почему важны семейные праздники?
  5. Легко ли быть независимым?
  6. Контрольная работа

27

Комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, урок обобщения и систематиза-ции знаний, урок контроля и оценки знаний

Ролевая игра, урок-анализ К.Р., урок-игра, урок письменного контроля знаний

Учебник «Enjoy English 8 кл.» Биболетовой М.З., Рабочая тетрадь «Enjoy English 8 класс» Биболетовой М.З. CD МР3. Мультимедиа. Сборник упражнений  Барашковой Е.А.



Предварительный просмотр:

Содержание изучаемого курса в соответствии с содержанием стандартов образования

Перечень разделов и тем с указанием кол-ва часов, отводимых на их изучение

Содержание темы

Требования к уровню подготовки учащихся по теме

1

Эта прекрасная планета,на которой мы живем. (26)

  1. После дождя приходит хорошая погода
  2. Мы – часть вселенной
  3. Кто там?
  4. Исследуя космос
  5. Земля – опасное место?
  6. Шесть робинзонов и их гитара
  7. Эта планета была создана для тебя и меня
  8. Контрольная работа

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Общая информация о планете Земля, Солнечной системе. Космос и человек: известные ученые, изобретатели, космонавты. Природные стихийные бедствия. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России, англоговорящих странах. Информация о «мировых» чемпионах.

Учащиеся умеют рассказывать о погоде в своей стране и в различных странах, составлять диалог по теме, выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, составлять рассказ по картинкам.
Учащиеся умеют пересказывать текст от имени героев, выражая свое мнение и отношение к событиям. Учащиеся умеют читать тексты с полным пониманием, выборочным пониманием нужной информации, общим пониманием. Учащиеся умеют выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность; оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.
Учащиеся умеют составлять письма и открытки. Учащиеся умеют заполнять анкеты, включая сведения о себе. Учащиеся владеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами: Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect. Учащиеся умеют употреблять артикль the с географическими названиями. Учащиеся умеют представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей, говорить об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях.

2

Лучший друг мира – это ты (20)

  1. Планета нуждается в друге, не так ли?
  2. Условные предложения II и III вида
  3. Что с нами не так?
  4. Почему сразу выбросить? Почему не переработать?
  5. Что мы можем сделать, чтобы спасти мир?
  6. Котрольная работа

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Экология Земли и экология человека. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты дома и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды.

Учащиеся владеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками; новыми грамматическими структурами Cond II, Cond III, структурой to be used to smth (doing smth).
Учащиеся знают об отношении англичан к природным богатствам своей страны и путях решения экологических проблем, учащиеся уменют характеризовать экологическую обстановку в России в условиях иноязычного общения.

3

СМИ – хорошо или плохо? (29)

  1. Что такое СМИ?
  2. Что ты думаешь о телевидении?
  3. Ты читаешь газеты по воскресениям?
  4. Быть репортером опасно?
  5. Книги это тоже СМИ?
  6. Косвенная речь
  7. Попробуй себя писателем
  8. Контрольная работа

 СМИ: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах, их достоинства и недостатки. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Профессия репортер. Чтение в жизни современного подростка. Факты из истории книгопечатания. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

Учащиеся умеют извлекать выборочную и полную информацию из прослушанного и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы.
Учащиеся умеют рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам Mass Media, выражать свое мнение о просмотренной передаче. Учащиеся могут обмениваться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни, дать совет, расспросить одноклассника о его отношении к профессии
телеведущего, обсудить насколько опасна профессия журналиста.
Учащиеся умеют выражать свою точку зрения том, какие виды книг более популярны, выявлять читательский интерес партнера. Умеют пересказывать текст используя косвенную речь, обмениваться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг и книг на компакт-дисках.
Учащиеся могут рассказать о любом писателе, его книгах, рассказать о домашней библиотеке.
Учащиеся умеют определять жанр на основе предложенных текстов, подбирая подходящий по смыслу заголовок.
Учащиеся могут составить телепрограмму, викторину, толковый мини-словарь
телепередач. Учащиеся владеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими навыками: Cond I, переводить прямую речь в косвенную, способами словообразования (суффикс less), знакомы со случаями употребления V-ing.

4

Постараемся стать успешными (27)

  1. Кто это, успешный человек?
  2. Семья – хорошее начало
  3. Что значит «bullying»?
  4. Почему важны семейные праздники?
  5. Легко ли быть независимым?
  6. Контрольная работа

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: биографические данные. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности, проблемы подростков и способы их решения. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга, доступные подростку способы зарабатывания денег.

Учащиеся умеют извлекать выборочную и полную информацию из прослушанных аудиотекстов, вычислять значимую информацию и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, восстановления предложений, соотношения графического образа слова со звуковым. Учащиеся могут обмениваться мнениями о том, кого называют успешным человеком, обсудить черты характера, необходимые для достижения успеха.
Учащиеся могут выразить свое мнение об отношениях в семье, разыграть диалог с опорой на фотографию, обсудить проблемы с которыми подростки сталкиваются в школе и дома, предложить свой способ решения проблем,
 выразить свое отношение к проявлениям несправедливости, обменятся мнениями о семейных праздниках. Учащиеся имеют навыки составления и написания поздравительных открыток. Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, орфографическими, фонетическими и грамматическими навыками по темам: Conditional I, Complex Object; о словообразовании (суффикс –less). 



Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплекс

  1. CD диск к учебнику английского языка для 8 класса. издательство «Титул»
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа  курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006.
  4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 8 класс (Формат ЕГЭ) /  Ю.С. Веселова – М.: Интеллект – Центр, 2008.
  6. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  7. Рабочие программы по английскому языку. 2 – 11 классы (по УМК «Enjoy English», «Spotlight», «New millennium English») / авт. – сост. Л.И. Леонтьева. – 3-е изд., доп., испр. – М.: Издательство «Глобус», 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...