Рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Рабочая программа по английскому языку по учебнмку "New Millennium English" состоит из пояснительной записки и развернутого календарно-тематичского плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10.docx55.53 КБ
Microsoft Office document icon rab_progr_10.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику  английского языка “New Millennium” для 10      кл.

О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2006

3 ч/нед. -105 ч/год

Тема, раздел

Кол-во часов

урока

Содержание уроков

Ключевые коммуникативные

компетентности

Виды, формы контроля

Домашнее

задание

Дата

План

Факт

1.

Раздел1 «Хорошее начало в жизни»

11

 Опять в школу

Знать лексику «чувства»;

Уметь ориентироваться в учебнике, извлекать специальную информацию при аудировании, употреблять структуру «used to», писать личный дневник      

Лексический диктант

Самостоятельная работа при аудировании

Написать о чувствах одноклассников на первое сентября.

Упр.5 стр.10

Мой личный дневник

 Прически, сущность цвета

Знать лексику урока, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета;

Уметь извлекать специальную информацию при чтении, выражать свое мнение о школьных проблемах, отстаивать точку зрения.

Лексический диктант

Диалоги

Упр.3 стр.12

Школьные правила

Упр.6стр.13

 Жители Оксбриджа

Знать выражения сравнения, соединительные слова;

Уметь сравнивать образование в России и Великобритании, оценивать аспекты жизни учащихся в Великобритании, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.

Монолог

Самостоятельная работа при аудировании

Доклад об университетах

Упр.5стр.17

В Кембридже

Они путешествуют по всему миру

Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless;

Лексический диктант

Упр.3dстр.19

Официальное письмо

Уметь извлекать главную мысль при чтении и аудировании.

беседа

Стр.142

 Домашнее чтение

Уметь выражать свое отношение к литературному тексту, использовать прилагательные, выражающие мнение.

беседа

Стр.143-144

Повторить раздел

Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.23

Проект «Школьный плакат»

Уметь писать и представлять информацию о своей школе

Проект

2.

Раздел2 «Личность»

14

Жить на острие

Знать лексику уроков, словообразование с помощью префиксов in,im,un,суффиксов ance, ence,ment, фразы, выражающие мнение;

Уметь предсказывать содержание текста, извлекать главную мысль при прочтении, обмениваться мнениями

Самостоятельная работа по грамматике

Беседа

Упр.2dстр.25

Упр.7 стр.26

Словообразование: in-; un-; im-; -ance; -ment.

 Одинаковые или разные

Знать соединяющие слова;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, писать эссе «за» и «против»

Эссе «за» и «против»

Упр.4dстр.28-29

рабочая тетрадь уроки3-4

Принадлежность к группировкам: за и против

 Играем в твою игру

Знать лексику уроков, словообразование с помощью суффиксов ence/ent, ity, ion, ive;

Уметь извлекать детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным.

Самостоятельная работа по аудированию

Упр.5стр.31 раб.тет.упр1-2

Раб.тет.упр3-4

Что помогает тебе быть уверенным?

Сладкий вкус успеха

Знать лексику уроков, правила оформления косвенной речи;

Уметь извлекать главную мысль и

Вопросы к интервью

Написать 5 вопросов о цели в жизни,

Глаголы, вводящие в косвенную речь

детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью

раб.тет.упр2-3

Упр.5стр.35

Газетная статья

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью

Стр145-146

Стр 147

Грамматическая практика «Косвенная речь»

Знать лексику уроков, правила оформления косвенной речи;

Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.36

Контрольная работа №1 «Чтение, говорение»

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

 Проект «Пресс-конференция»

Уметь оценивать свои достижения, писать статью, основанную на интервью, брать интервью

Проект

Стр.55

Резервный урок

3.

Раздел3 «Время праздновать»

11

Что за традиция?

Знать лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме

Самостоятельная работа по аудированию

Упр.4стр.41раб.тет.упр3а

Традиции, праздники Британии

Раб.тет.упр.1,4

 Говорящая индейка

Знать фразы, выражающие отношение;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказывать свое отношение  по теме и спрашивать мнение других.

Беседа

Упр.2с стр.44

раб.тет.упр.2

упр.5 стр.45раб.тет.упр1а,в

Мое отношение к праздникам

 Семейная трапеза

Знать лексику уроков, структуры, выражающие возможности;

Монолог

Упр.2d стр.47

Раб.тет.упр.3

Положительные и отрицательные мнения о семейных обедах

Уметь извлекать детальную информацию при аудировании, понимать главные идеи при чтении, употреблять модальные глаголы, выражающие возможность, высказывать о семейных традициях из своего опыта, выражать свое мнение по теме

Написать рассказ о семейной трапезе раб.тет.упр.1

 Экзотические фестивали

Знать лексику уроков, грамматические структуры прошедшего и настоящего времени;

Уметь извлекать специальную информацию при чтении, описывать традиционные праздники, использовать различные времена.

Монолог

Упр.4 стр.50

раб.тет. упр.1,3

Сопоставление времен Present Simple – Present Perfect

упр.7 стр.51

раб. тет.упр.2

День Святого Патрика

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, анализировать взаимоотношения в семье

Беседа

Стр.148-150

Стр.151

Новый год в Китае

Тест

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.52

4.

Раздел 4 «Корень всех бед»

13

Насколько ты материалистичен?

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать  главную мысль  при аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи

Самостоятельная работа по аудированию

Упр.2 стр.56 раб.тет.упр.1а,в

Корень всех зол

Упр.5в стр.57

Борьба за жизнь

Знать лексику уроков, словообразование с префиксами с отрицательным значением, фразы, выражающие причины и следствие, употребление структур с герундием;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании, писать речь на социальные проблемы.

Беседа

Упр.3d стр.59

 раб. Тет. Упр.2,5

Отрицательные префиксы, -ing форма

Упр.7 стр.61

раб. тет. Упр.1,3,4

Борьба за «высокую» жизнь

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении.

Лексический диктант

Упр.3с стр.64 раб.тет.упр.1авс

Пословицы и поговорки: Путь к успеху

Упр.5в раб.тет.упр2-3

Нет короткого пути к успеху

Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless, фразы, выражающие вероятность;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, высказываться о качествах, необходимых для достижения успеха в жизни.

Диалоги

Упр.5 стр66

раб.тет. упр.1-2

Условные предложения

Хотите ли вы стать миллионером?

Упр 4 стр 66

Условные предложения

упр.8 стр. 67

раб.тет.упр.3-5

Условные предложения

Уметь извлекать детальную информацию при чтении, описывать личный опыт

Монолог

Стр 152-154

Стр.155

 Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.68-70

Проект «Сессия школьного совета»

Уметь защищать публично проект

Проект

Стр.71

Контрольная работа №2 «Чтение, говорение»

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

5.

Раздел5 « Семейные проблемы»

11

 Чем занимается семья

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме урока

Лексический диктант

Лексика урока

Упр.6 стр.74

Семейные проблемы (V+to, V+Ving)

 Как только я достаточно повзрослею

Знать лексику уроков, структуры настоящего длительного времени;

Уметь извлекать главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями

Диалоги

Упр.4 стр.76 раб. тет.упр.1

Ценность семьи

Упр.7 стр.77 раб.тет.

 Я держу свои вещи в чемодане

Знать лексику уроков, структуры V+toV/V+Ving;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал

Диалоги

Упр.1d стр.79 раб.тет.упр1-2

Семейные проблемы (V+to, V+Ving)

Упр.6 стр80

 раб.тет. упр.3-4

 Давай построим мост

Знать лексику уроков, фразы выражающие советы;

Уметь извлекать главную мысль при аудировании и при чтении, давать советы

Самостоятельная работа по аудированию

Раб.тет. упр.1-2

Дети приемных родителей

Упр.6 стр.83

Семейный совет

Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, вести дискуссию по прочитанному тексту

Беседа

Стр156-157

Повторить раздел

Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.84

 Проект «Семейный журнал»

Уметь обобщать материал по теме, писать письма отклики, защищать презентации

Проект

6.

Раздел 6 «Спорт»

11

Почему спорт?

Знать лексику уроков, структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте

Лексический диктант

Упр.3d стр90

 раб.тет. упр.1-4

Упр.6 стр.91

Раб.тет. упр.5-7

Спорт, роль спорта в жизни людей

Стоит жертвовать?

Знать лексику уроков, фразы выражающие вежливое несогласие;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение к профессиональному спорту, писать по теме урока мнение.

Самостоятельная работа по аудированию

Упр.2cстр.93

Раб.тет. упр1-3

Знаменитые гимнастки

Упр.5 стр.95

Раб.тет. упр.4

Хорошие результаты любой ценой

Знать структуры 2 и 3 условные предложения;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения.

Беседа

Написать саммари по тексту, раб.тет.упр.1

Тур де Франс

Упр.4 стр.98

Раб.тет. упр.2-4

 Почему они занимаются этим?

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение по теме урока

Устное

 сообщение

Раб.тете.упр1-2

Экстремальный спорт

Упр.6 стр.101

Раб.тет. упр.3

Условные предложения  II и III  типов

Знать структуры 2 и 3 условные предложения;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения.

Стр.159-160

Стр.102-103

Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.104-105

 Проект «Новый вид спорта»

Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников

Проект

7.

Раздел 7 «Животные»

10

Рождены служить

Знать лексику , структуры пассивного залога;

Уметь бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой,опираясь на контекст, писать статьи  по теме, употреблять

 структуры пассивного залога.

Лексико-грамматическая самостоятельная работа

Упр.3с стр.107

Раб.тет.упр.1-2

Животный мир – родиться, чтобы выжить

Упр.5 стр109 раб.тет.упр3-4

Пассивный залог

 Все они становятся хорошими питомцами?

Знать лексику урока, структуры пассивного залога с модальным глаголом should;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока

Самостоятельная работа по аудированию

Упр.4 стр.111

Раб.тет. упр. 1-4

Пассивный залог

Упр.6в стр.112

Раб.тет.упр.5-6

Что мы можем сделать для них

Знать лексику урока;

Уметь представлять различные виды информации, писать различные виды текстов

Очерк о животных

Упр.2а стр.113

Раб.тет.упр1-3

История собаки Билли (чтение)

Упр.6 стр. 115

Раб.тет.упр.4

Звук грома

Уметь извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст.

Раб.тет.упр.1-3

Доисторические животные (научно-фантастический рассказ)

Упр.3f стр.118

Ра.тет.упр.4с

 Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Стр.121

Контрольная работа №3 «Чтение, аудирование»

8

Раздел8 «Компьютеры»

21

 Что содержит будущее

Знать лексику уроков, структуры, выражающие различную степень определенности в будущем;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем

Самостоятельная работа по аудированию

Упр.2е стр.123

Раб.тет.упр.1-2

Упр.6 стр.125

Раб.тет.упр.3-4

Компьютеры или книги?

Компьютеры или книги?

 Компьютеры: друзья или враги

Знать лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

Уметь извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока

Беседа

Раб.тет.упр.1-4

Модальные глаголы (вероятность)

Упр.7 стр.129

Компьютеризация образования

Знать лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Уметь извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему.

Письменное изложение темы

Упр.3а стр.132

Раб.тет.упр.1-3

Из чего состоит компьютер

Упр.4 стр.133

Раб.тет.упр.4-5

Компьютерная технология

 Новая пагубная привычка

Знать лексику;

Уметь извлекать главную и специальную информацию при чтении и аудировании, описывать ситуацию, давать советы, высказывать мнение по теме

Диалог

Упр.3а стр. 135

Раб.тет.упр.3-4

Роль компьютера в жизни людей

Упр.6 стр.136

Раб.тет.упр.1-2

Слова-связки: finally, then, so, later …

Роль компьютера в жизни людей

Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, высказывать свое мнение о прочитанном тексте, писать стилистически окрашенный рассказ

Стр.165-167

Компьютерное обучение

На каких предметах необходим компьютер

Стр.137

Игра с языком

Уметь использовать полученные знания, переводить, применить

знания при сочинении стихов.

Стихотворение собственного сочинения

Стр.139-141

Привыкание к компьютерам

Сленг компьютерной сети

Проверь себя

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Повторить грамматический  и лексический материал

Итоговая контрольная работа «Чтение, говорение»

Знать лексический и грамматический материал.

Уметь применять полученные знания на практике

Тест

Повторить грамматический  и лексический материал

103-105

Итоговое повторение


Критерии оценки:

   Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

   При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

   Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи  и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

   Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

   Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

   0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

   31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

   59 – 83 баллов (хорошо);

   84 – 100 баллов – 5 (отлично).

Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.

Лексическое оформление речи.

Грамматическое оформление речи.

Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута,  тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа  по английскому языку для 10 класса создана на основе следующих документов:

федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004 г.)[1];

примерная программа основного общего образования (английский язык)[2];

авторская программа О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов [3].

Рабочая программа составлена Куршевой Асият Борисовной, учителем английского языка.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем  образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса,  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Структура документа

Рабочая программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с  распределением учебных часов по разделам курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки обучающихся; учебно-методическое обеспечение.

Особенности методики преподавания предмета

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых  учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Цели обучения

  Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

умение учиться самостоятельно;

умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

ценность образования в современном обществе;

демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

активная жизненная и гражданская позиция;

уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

бережное отношение к окружающей среде;

семейные ценности;

 здоровый образ жизни как норма поведения.
Курс также способствует
первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:

способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;

развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;

способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

•        создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.

Место предмета в  учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка  в 10 классе отводит 105 учебных часов, из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 3 часов. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе на базовом уровне, рассчитан на 105 часа при 3 часах в неделю. Из них   8 часов на тесты по разделам, 1 час на итоговый тест,  4 часа на контрольные работы, 3 часа на проектную и дискуссионную деятельность. Не включены 6 проектов в разделах № 2, 4, 5, 6, 8, 9,  так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала  в конкретных классах.

Учебно-тематический план


п/п

Название темы

Количество часов

Самост. раб

Контр. раб.

1

Хорошее начало в жизни

11

1

2

Личность

14

1

1

3

Время праздновать

11

1

4

Корень всех бед

14

1

1

5

Семейные проблемы

13

1

6

Спорт

11

1

7

Животные

11

1

1

8

Компьютеры

22

1

1

Резерв свободного времени

2

Итого

105

8

4


Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (8 тестов) после каждого раздела и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):

1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);

2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);

3 четверть –  контроль навыков чтения, аудирования;

4 четверть –  контроль навыков чтения, говорения (монолог).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Основные методы и формы обучения.

Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы(т.е. лексику, грамматику, произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Используемые технологии и методики:

объяснительно-иллюстративные технологии

ИКТ

технология обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

техгнология коммуникативного обучения;

технология разноуровнего обучения;

технология проектногообучения;

тестовая методика.

При обучении иностранному языку в 10 классе основными формами работы являются:

коллективная

групповая,

парная

индивидуальная


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (105 часов)

Предметное содержание речи

1. Хорошее начало в жизни  – 11 часов

Школа, школьные правила, университеты, образование в России и Великобритании.

В результате изучения темы обучающийся должен

Знать: 

 лексику «чувства»;

лексику урока, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета

 выражения сравнения, соединительные слова;

 лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless;

структуру «used to»

уметь:

ориентироваться в учебнике, извлекать специальную информацию при аудировании;, писать личный дневник      

извлекать специальную информацию при чтении, выражать свое мнение о школьных проблемах, отстаивать точку зрения.

сравнивать образование в России и Великобритании, оценивать аспекты жизни учащихся в Великобритании, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.

извлекать главную мысль при чтении и аудировании.

выражать свое отношение к литературному тексту, использовать прилагательные, выражающие мнение;

применять полученные знания на практике;

писать и представлять информацию о своей школе.

2. Личность– 14 часов

Молодежные группировки, принадлежность к различным молодежным группировкам, язык тела и жестов, пути достижения успеха.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков;

словообразование с помощью префиксов in,im,un,суффиксов ance, ence,ment, фразы, выражающие мнение;

соединяющие слова;

 словообразование с помощью суффиксов ence/ent, ity, ion, ive;

 правила оформления косвенной речи;

лексический и грамматический материал раздела.

уметь:

предсказывать содержание текста, извлекать главную мысль при прочтении, обмениваться мнениями;

извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, писать эссе «за» и «против»;

извлекать детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным;

писать доклад, основанный на интервью;

применять полученные знания на практике

оценивать свои достижения, писать статью, основанную на интервью, брать интервью.

3. Время праздновать – 11 часов

Праздники и их символика, празднование Рождества, достоинства и недостатки семейных обедов, местные популярные праздники.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры;

фразы, выражающие отношение;

структуры, выражающие возможности;

грамматические структуры прошедшего и настоящего времени;

лексический и грамматический материал раздела.

уметь:

извлекать главную мысль при чтении, детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме;

извлекать главную мысль при чтении, высказывать свое отношение  по теме и спрашивать мнение других;

употреблять модальные глаголы, выражающие возможность, высказывать о семейных традициях из своего опыта, выражать свое мнение по теме;

извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, анализировать взаимоотношения в семье;

извлекать специальную информацию при чтении, описывать традиционные праздники, использовать различные времена;

применять полученные знания на практике

4. Корень всех бед – 14 часов

Подростки о материалистичности, проблемы бедности, причины бедности, способы достижения успеха.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков;

словообразование с префиксами с отрицательным значением, фразы, выражающие причины и следствие, употребление структур с герундием;

условные предложения с if (not) and unless, фразы, выражающие вероятность;

лексический и грамматический материал раздела.

уметь:

извлекать  главную мысль  при аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи4

извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании, писать речь на социальные проблемы;

извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении;

высказываться о качествах, необходимых для достижения успеха в жизни;

извлекать детальную информацию при чтении, описывать личный опыт

защищать публично проект;

применять полученные знания на практике.

5. Семейные проблемы – 13 часов

Семейные ценности, семейный совет, конфликты взрослых и детей и пути их разрешения.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков;

лексический и грамматический материал раздела.

структуры V+toV/V+Ving;

фразы, выражающие советы;

структуры настоящего длительного времени;

уметь:

извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме урока;

извлекать главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями;

высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал;

извлекать главную мысль при аудировании, давать советы;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, вести дискуссию по прочитанному тексту;

применять полученные знания на практике;

обобщать материал по теме, писать письма отклики, защищать презентации.

6. Спорт – 11 часов

Спорт, профессиональный спорт, допинг в спорте, экстремальные виды спорта.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков;

структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего;

фразы выражающие вежливое несогласие;

структуры 2 и 3 условные предложения;

лексический и грамматический материал раздела.

уметь:

извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте

извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения.

извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение по теме урока

применять полученные знания на практике

защищать презентацию, оценивать работы одноклассников.

7. Животные– 11 часов

Люди и животные, Экзотические животные, бездомные животные, доисторические джунгли.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков;

структуры пассивного залога;

лексический и грамматический материал раздела

структуры пассивного залога с модальным глаголом should.

уметь:

бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст;

 писать статьи  по теме, употреблять структуры пассивного залога.

извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании;

 высказывать свое мнение и отношение по теме урока

представлять различные виды информации, писать различные виды текстов;

извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст;

применять полученные знания на практике.

8. Компьютеры– 22 часа

Книги будущего, возможности компьютера, образование с помощью компьютера, компьютерная зависимость.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать:

лексику уроков;

структуры, выражающие различную степень определенности в будущем;

связывающие слова при пересказе;

фразы для сравнения и контраста идей;

лексический и грамматический материал раздела

уметь:

извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении;

 высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем;

извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока;

извлекать все виды информации при чтении, писать сообщение на тему.

извлекать главную и специальную информацию при чтении и аудировании, описывать ситуацию, давать советы;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, высказывать свое мнение о прочитанном тексте, писать стилистически окрашенный рассказ;

использовать полученные знания, переводить, применить знания при сочинении стихов.

применять полученные знания на практике.


Требования к уровню подготовки

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


УМК 

1   Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.  

     Казырбаева,  В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.

2    Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия» / О.Л.

     Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е. Ю. Шалимова. Издание второе с  

     изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.

3   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2005

4. Раздаточные материалы по английскому языку. 10-11 классы/ Короткова В.Ю.:, Дрофа, 2009

5. Up & Up 10. Resource Pack + Tests. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) /Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., Академия, 2008

6. Практическая грамматика английского языка / English Grammar in Practice/ Романова Лариса Ивановна, Айрис-Пресс, 2009


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Для учителя

Основная литература

1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 176с.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. третье. – Обнинск: Титул, 2009. – 96 с.

3. Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 192 с.

4. Аудиокассета к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Обнинск: Титул, 2009.

: Титул, 2009.

Дополнительная литература

1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал / Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.

2. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка / Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.

3. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке для 10-11 кл. – М.: Вако, 2007. – 176с.

4. Единый государственный экзамен 2009: Контрол. измерит. материалы: Английский язык / Е.Ф. Прохорова, В.В. Большакова, Т.М. Тимофеева и др. – М.: Просвещение, 2009. – 103с.

5. Цебаковский С.Я. Кто боится английской грамматики? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык  - Обнинск: Титул, 2009. – 208с.

Для учащихся

Основная литература

1. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: Учебник англ. яз. для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2009. – 176с.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Изд. третье. – Обнинск: Титул, 2009. – 96 с.

Дополнительная литература

1. Аудиокассета к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 10кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Единый государственный экзамен 2009: Контрол. измерит. материалы: Английский язык / Е.Ф. Прохорова, В.В. Большакова, Т.М. Тимофеева и др. – М.: Просвещение, 2009. – 103с.

3. Цебаковский С.Я. Кто боится английской грамматики? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык  - Обнинск: Титул, 2009. – 208с.

Интернет – ресурсы

http://www.wikihow.com/Describe-a-Person&a...ical-Appearance
http://www.isabelperez.com/appear.htm 
http://www.eslflow.c...essonplans.html 
http://www.learnengl...appearances.htm 
http://www.esolcourses.com/content/exercis...ll/gapfill.html 
http://www.yourdictionary.com/esl/Fashion-...esson-Plan.html 
http://www.eslprintables.com/buscador/busc...20people#thetop 
http://www.youtube.c...h?v=rkczqhtkumk 
http://festival.1sep...rticles/531059/ 


[3]«Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...