Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Овчаренко Юлия Сергеевна

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.docx56.79 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

6 класс

            Рабочая программа учебного курса английский язык составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов:

Закон РФ «Об образовании» (ст.7);

Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №  1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление правительства от 19.03.2001 года № 196;

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования России от 18.02.2002 года № 2783;

Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 29.03.2011 года  № 212 «О формировании учебных планов Ростовской области для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы в 2011-2012 учебном году»;

Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 11.05.2012 № 387 «Об утверждении учебных планов для общеобразовательных учреждений Ростовской области на 2012-2013 учебный год»

Приказ МО и ПО РО от 16.06.2011 года № 478 «О внесении изменений в приказ от 29.03.2011 № 212».

Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011 г. № 2885 «Об утверждении       федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;

Примерная программа основного общего образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Обнинск: Титул, 2010 год; 

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для  классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год;

Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2012-2013  учебный год.

Место предмета в учебном плане

           Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка на базовом уровне ступени основного общего образования – минимальный уровень.

           В 6 классе на изучение предмета отводится 105 часов из расчета 3 раза в неделю (35 учебных недель)

           В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2012-2013 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 103 часа в 6 «а» и 6 «б». Из общего количества часов, отведенных на изучение курса английского языка мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 6 классе»

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 7 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программы учебного курса.

Предполагающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.

Цель курса – развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программами, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенции. 
Цель подразумевает:
Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке, сформулированных ранее;
Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой;
Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка , а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
Развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефразирования, переспроса, языковой догадки и др., осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
Повышение важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.


Задачи курса

Формирование речевых умений в устной речи, чтении:
- овладение говорением на продуктивном уровне;
- речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии;
- повышение роли речевой инициативы учащихся.
Обучение чтению:
- завершение формирования у учащихся техники чтения вслух и про себя;
- обучение различным стратегиям данных видов рецептивной речевой деятельности;
- развитие механизмов идентификации и дифференциации прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста.
Формирование умения разработать с двуязычными и толковыми словарями, развитие механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования.
Обучение аудированию:
- развитие умения слушать монологических и диалогических текстов разных жанров;
- проверка понимания услышанного с использованием вербальных и невербальных средств.
Обучению письму:
- совершенствование орфографических навыков;
- развитие умений связной письменной речи.
Формирование интеллектуальных и речевых способностей.
Воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, потребности и готовности включиться в диалог культур.

Основное содержание курса

Курс рассчитан на формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в  соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Курс рассчитан на формирование у обучающихся ключевых компетенций:

использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 кл. и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

умение пользоваться двуязычными словарями;

участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Учебно-методическое обеспечение

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2011.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 5-6 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2011.

4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English  3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2011

5. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

          читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

          читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

          читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   

 письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

приобщения к ценностям мировой культуры.

Содержание программы учебного курса

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

Элементы содержания

Виды учебной деятельности

1

«Лица Лондона»

27

Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.

-рассказ о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны

-декламирование стихов

-чтение текста с целью извлечения информации

-чтение текст с пониманием общего содержания

- резюме по прочитанному тексту

-рассказ истории из жизни великих людей, о фактах их биографии

- характеристик знаменитым людям

2

«Животные в нашей жизни»

20

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.

-чтение текста с выборочным извлечением информации

-обращение к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

-ответы на письма

-интервью корреспондентам газеты

-рассказ о посещении зоопарка, заповедника

-обмен мнением по поводу проблем, связанных с отношением к животным

-обсуждение с партнером правила Общества любителей животных

-написание краткого сценария фильма о животных

-декламирование стихов

- опрос одноклассников об их отношении к животным

- рассказ с опорой на картинки

3

«Живем вместе»

30

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.

- рассказ о своей семье и отношениях в семье

-декламирование стихов

-обсуждение семейных проблем (взаимоотношения детей и родителей)

- характеристик членам семьи

-выражение своего восхищения, используя формулы этикета

-чтение текста с выборочным извлечением информации

-чтение инструкции с последующим ее выполнением

-составление меню

-доказаntkmcndj истинностb пословицы

-описание любимого места в доме

-опрос хозяйки дома об условиях проживания

4

«У нас много общего»

26

Любимые  занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.

-рассказ о хобби и любимых формах проведения досуга  в Великобритании и России

-обсуждение с партнером радио- и телепрограммы, телевизионные пристрастия членов семьи

-рассказ о любимом телеведущем

-чтение текста и озаглавливание его

-написание рекламы для презентации новой английской книжки

-характеристика любимым героям английских книг

- истинность пословицы «О вкусах не спорят»;

-рассказ с опорой на картинки

-рассказ о любимом празднике в России и Великобритании

-обсуждение с одноклассниками возможных способов проведения каникул

Календарно-тематическое планирование в 6  классе

п/п

Раздел/тема

Сроки прохождения

Система контроля

Требования к уровню подготовки

Виды деятельности

Знать/понимать

Уметь

1.

Раздел №1 «Лица Лондона»

Формирование лексических навыков

6 «а» - 1.09

6 «б» -

-новую лексику по теме

-грамматический материал Have you ever been to?..

Yes, I have / No, I haven’t

Articles: a(an)/the

-написание новой лексики  

-новую лексику по теме

-написание новой лексики  

- Present Perfect Tense

-новую лексику по теме

-написание новой лексики  

- Present Perfect Tense

-местоимения: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

-новую лексику по теме

-написание новой лексики  

-рассказать о достопримечательностях англо-говорящих стран и родной страны

-обосновать свою точку зрения

-декламировать стихи

-читать текст с целью извлечения информации

-читать текст с пониманием общего содержания

-делать резюме по прочитанному тексту

-рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии

-дать характеристику знаменитым людям

-воспринимать информацию на слух

-читать текст с выборочным извлечением информации

-обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam

-ответить на письма

-дать интервью корреспондентам газеты

-рассказать о посещении зоопарка, заповедника

-обменяться мнением по поводу проблем, связанных с отношением к животным

-обсудить с партнером правила Общества любителей животных

-написать краткий сценарий фильма о животных

-декламировать стихи

расспросить одноклассников об их отношении к животным

-составить рассказ с опорой на картинки

-воспринимать информацию на слух

-рассказать о своей семье и отношениях в семье

-декламировать стихи

-обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей)

-дать характеристику членам семьи

-выразить свое восхищение, используя формулы этикета

-читать тексты с выборочным извлечением информации

-читать инструкцию с последующим ее выполнением

-составить меню и обосновать его

-доказать истинность пословицы

-описать любимое место в доме

-расспросить хозяйку дома об условиях проживания

-воспринимать информацию на слух

-рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга  в Великобритании и России

-прокомментировать данные диаграммы

-обсудить с партнером радио- и телепрограммы

-выяснить телевизионные пристрастия членов семьи

-рассказать о любимом телеведущем

-прочитать текст и озаглавить его

-написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную программу

-дать характеристику любимым героям английских книг

-доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки

-рассказать о любимом празднике в России и Великобритании

-обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул

-воспринимать информацию на слух

-беседа о достопримечательностях Лондона

-декламирование стихов

-чтение текстов с полным понимание

-составление резюме

-восприятие информации на слух

-чтение с выборочным извлечением информации

-ответно-вопросная работа

-рассказ о посещении зоопарка

-обмен мнениями

-обсуждение по теме

-составление рассказов

-рассказ о своей семье

-обсуждение семейных проблем

-выражение восхищения

-чтение с извлечением конкретной информации

-описание дома

-составление меню

-беседа о досуговой деятельности

-обсуждение по теме

-чтение с полным пониманием прочитанного

-написание рекламы

-обсуждение проведения каникул

2.

Конструкция «I have been to».

6 «а» - 4.09

6 «б» -

3.

Формирование навыков изучающего чтение.

6 «а» - 6.09

6 «б» - 7.09

4.

Развитие грамматических навыков «I have been to».

6 «а» - 8.09

6 «б» -

5.

Активизация лексических навыков говорения

6 «а» - 11.09

6 «б» -

6.

Монологическое высказывание

6 «а» - 13.09

6 «б» - 14.09

7.

Развитие навыков изучающего чтение.

6 «а» - 15.09

6 «б» -

8.

Формирование навыков аудирования

6 «а» - 18.09

6 «б» -

9.

Диалогическая речь

6 «а» - 20.09

6 «б» - 21.09

10.

Формирование навыков чтения

6 «а» - 22.09

6 «б» -

11.

Активизация лексических навыков

6 «а» - 25.09

6 «б» -

12.

Формирование грамматических навыков

6 «а» - 27.09

6 «б» - 28.09

13.

Употребление суффиксов.

6 «а» - 29.09

6 «б» -

14.

 Неопределённый артикль

6 «а» - 2.10

6 «б» -

15.

 Определённый артикль

6 «а» - 4.10

6 «б» - 5.10

16.

Употребления артиклей.

6 «а» - 6.10

6 «б» -

17.

Развитие навыков монологической речи

6 «а» - 9.10

6 «б» -

18.

Развитие навыков диалогической речи

6 «а» - 11.10

6 «б» - 12.10

19.

Активизация лексико-грамматического материала

6 «а» - 13.10

6 «б» -

20.

Контрольная работа №1(чтение)

6 «а» - 16.10

6 «б» -

Контрольная работа №1

21.

Домашнее чтение

6 «а» - 18.10

6 «б» - 19.10

22.

Домашнее чтение

6 «а» - 20.10

6 «б» -

23.

Домашнее чтение

6 «а» - 23.10

6 «б» -

24.

Домашнее чтение

6 «а» - 25.10

6 «б» - 26.10

25.

Домашнее чтение

6 «а» - 27.10

6 «б» -

26.

Домашнее чтение

6 «а» - 30.10

6 «б» -

27.

Обобщающий урок по теме «Лица Лондона».

6 «а» - 1.11

6 «б» - 2.11

28

Раздел №2 «Животные в нашей жизни»

Введение лексических единиц

6 «а» - 3.11

6 «б» -

29

Аудирование по теме «Животные».

6 «а» - 13.11

6 «б» -

30

Развитие навыков диалогической речи

6 «а» - 15.11

6 «б» - 16.11

31

Развитие навыков поискового чтения

6 «а» - 17.11

6 «б» -

32

Развитие навыков чтения с полным пониманием

6 «а» - 20.11

6 «б» -

33

Развитие навыков монологической речи

6 «а» - 22.11

6 «б» - 23.11

34

Активизация навыков диалогической речи

6 «а» - 24.11

6 «б» -

35

Настоящее совершенное временя

6 «а» - 27.11

6 «б» -

36

Активизация грамматических навыков

6 «а» - 29.11

6 «б» - 30.11

37

Употребление настоящего совершенного времени.

6 «а» - 1.12

6 «б» -

38

Настоящее совершенное и прошедшее простое времена.

6 «а» - 4.12

6 «б» -

39

Совершенствование навыков чтения про себя.

6 «а» - 6.12

6 «б» - 7.12

40

Развитие навыков аудирования

6 «а» - 8.12

6 «б» -

41

Активизация лексико-грамматического материала

6 «а» - 11.12

6 «б» -

42

Контрольная работа №2

(лексика, грамматика)

6 «а» - 13.12

6 «б» - 14.12

43

Домашнее чтение

6 «а» - 15.12

6 «б» -

44

Домашнее чтение

6 «а» - 18.12

6 «б» -

45

Домашнее

6 «а» - 20.12

6 «б» - 21.12

46

Домашнее чтение

6 «а» - 22.12

6 «б» -

47

Домашнее чтение

6 «а» - 25.12

6 «б» -

48

Обобщающий урок

6 «а» - 27.12

6 «б» - 28.12

49

Раздел №3 «Живем вместе»

Введение ЛЕ по теме «Семья».

6 «а» - 29.12

6 «б» -

50

 Притяжательный падеж

6 «а» - 15.01

6 «б» -

51

Развитие навыков монологической речи

6 «а» - 17.01

6 «б» - 18.01

52

 Настоящее совершенное время

6 «а» - 19.01

6 «б» -

53

Диалогическое общение

6 «а» - 22.01

6 «б» -

54

Употребление настоящего совершенного и прошедшего простого времени

6 «а» - 24.01

6 «б» - 25.01

55

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

6 «а» - 26.01

6 «б» -

56

Введение ЛЕ

6 «а» - 29.01

6 «б» -

57

Развитие навыков монологической речи

6 «а» - 31.01

6 «б» - 1.02

58

Развитие навыков аудирования

6 «а» - 2.02

6 «б» -

59

Активизация лексических навыков

6 «а» - 5.02

6 «б» -

60

Монологические высказывания

6 «а» - 7.02

6 «б» - 8.02

61

Введение грамматического материала to be made from (of).

6 «а» - 9.02

6 «б» -

62

Активизация грамматического материала

6 «а» - 12.02

6 «б» -

63

Развитие навыков поискового чтения.

6 «а» - 14.02

6 «б» - 15.02

64

Монологические высказывания

6 «а» - 16.02

6 «б» -

65

Аудирование «Мой дом – моя крепость».

6 «а» - 19.02

6 «б» -

66

Аудирование по теме «Любимое место в доме».

6 «а» - 21.02

6 «б» - 22.02

67

Употребление притяжательного падежа.

6 «а» - 26.02

6 «б» -

68

Развитие навыков монологической речи

6 «а» - 28.02

6 «б» - 1.03

69

Вопросительные предложения.

6 «а» - 2.03

6 «б» -

70

Контрольная работа №3

(говорение)

6 «а» - 5.03

6 «б» -

71

Активизация лексико-грамматического

6 «а» - 7.03

6 «б» - 9.03

72

Развитие навыков монологической речи

6 «а» - 9.03

6 «б» - 12.03

73

Домашнее чтение

6 «а» - 12.03

6 «б» - 15.03

74

Домашнее чтение

6 «а» - 14.03

6 «б» - 16.03

75

Домашнее чтение

6 «а» - 16.03

6 «б» - 19.03

76

Домашнее чтение

6 «а» - 19.03

6 «б» - 22.03

77

Домашнее чтение

6 «а» - 21.03

6 «б» - 23.03

78

Повторение (лексика, грамматика)

6 «а» - 23.03

6 «б» - 2.04

79

Раздел №4 «У нас много общего»

Введение лексических единиц

6 «а» - 2.04

6 «б» - 5.04

80

МР по теме «Свободное время».

6 «а» - 4.04

6 «б» - 6.04

81

Развитие навыков поискового чтения

6 «а» - 6.04

6 «б» - 9.04

82

Развитие навыков МР

6 «а» - 9.04

6 «б» - 12.04

83

Развитие грамматических навыков (предлоги)

6 «а» - 11.04

6 «б» - 13.04

84

Развитие умения читать с полным пониманием

6 «а» - 13.04

6 «б» - 16.04

85

Развитие умения говорить «Любимый праздник».

6 «а» - 16.04

6 «б» - 19.04

86

Развитие навыков ДР

6 «а» - 18.04

6 «б» - 20.04

87

Возвратные местоимения

6 «а» - 20.04

6 «б» - 23.04

88

Активизация грамматических навыков

6 «а» - 23.04

6 «б» - 26.04

89

Развитие навыков аудирования.

6 «а» - 25.04

6 «б» - 27.04

90

Развитие навыков перевода.

6 «а» - 27.04

6 «б» - 30.04

91

Развитие навыков просмотрового чтения.

6 «а» - 30.04

6 «б» - 3.05

92

Контрольная работа №4

(аудирование)

6 «а» - 2.05

6 «б» - 4.05

93

Активизация грамматических навыков

6 «а» - 4.05

6 «б» - 7.05

94

 Активизация  лексико-грамматического

6 «а» - 7.05

6 «б» - 10.05

95

Развитие умения читать и аудировать

6 «а» - 11.05

6 «б» -

96

Лексико-грамматическое тест за курс 6 класса.

6 «а» - 14.05

6 «б» -

тест

97

Анализ тестирования

6 «а» - 16.05

6 «б» - 17.05

98

Домашнее чтение

6 «а» - 18.05

6 «б» -

99

Домашнее чтение

6 «а» - 21.05

6 «б» -

100

Домашнее чтение

6 «а» - 23.05

6 «б» - 24.05

101

Домашнее чтение

6 «а» - 25.05

6 «б» -

102

Домашнее чтение

6 «а» - 28.05

6 «б» -

103

Обобщающий урок

(лексика, грамматика)

6 «а» - 30.05

6 «б» - 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...