Рабочая программа 10 класс
рабочая программа (английский язык, 10 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы среднего (полного) образования и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия» ”New Millennium English” для 10 классов авторов: О.Л. Гроза
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10_klass.doc | 202 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
10 класс
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока (раздела) | Контроль (+ практическая часть) | Количество часов | Примечание |
План | Факт |
Раздел1 «Хорошее начало в жизни» |
|
1 | - Опять в школу | 1 | Знать лексику «чувства»; Уметь ориентироваться в учебнике, извлекать специальную информацию при аудировании, употреблять структуру «used to», писать личный дневник |
2 | - Опять в школу | 1 |
3 | - Школьные правила | 1 | Знать лексику урока, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета; Уметь извлекать специальную информацию при чтении, выражать свое мнение о школьных проблемах, отстаивать точку зрения. |
4 | - Школьные правила | 1 |
5 | - Жители Оксбриджа | 1 | Знать выражения сравнения, соединительные слова; Уметь сравнивать образование в России и Великобритании, оценивать аспекты жизни учащихся в Великобритании, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок. |
6 | - Жители Оксбриджа | 1 |
7 | - Они путешествуют по всему миру | 1 | Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless; Уметь извлекать главную мысль при чтении и аудировании. |
8 | - Они путешествуют по всему миру | 1 |
9 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь выражать свое отношение к литературному тексту, использовать прилагательные, выражающие мнение. |
10 | - Домашнее чтение | 1 |
11 | - Проверь себя №1 | Тест по разделу №1 | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
12 | - Проект «Школьный плакат» | Защита проекта | 1 | Уметь писать и представлять информацию о своей школе |
Раздел 2 «Личность» |
13 | - Жить на острие | 1 | Знать лексику уроков, словообразование с помощью префиксов in,im,un,суффиксов ance, ence,ment, фразы, выражающие мнение; Уметь предсказывать содержание текста, извлекать главную мысль при прочтении, обмениваться мнениями |
14 | - Жить на острие | 1 |
15 | - Одинаковые или разные | 1 | Знать соединяющие слова; Уметь извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, писать эссе «за» и «против» |
16 | - Одинаковые или разные | 1 |
17 | - Играем в твою игру | 1 | Знать лексику уроков, словообразование с помощью суффиксов ence/ent, ity, ion, ive; Уметь извлекать детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным. |
18 | - Играем в твою игру | 1 |
19 | - Сладкий вкус успеха | 1 | Знать лексику уроков, правила оформления косвенной речи; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью |
20 | - Сладкий вкус успеха | 1 |
21 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь распознавать незнакомую лексику в контексте, переводить литературный текст |
22 | - Домашнее чтение | 1 |
23 | - Проверь себя №2 | Тест по 2 разделу | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
24 | - Проект «Пресс-конференция» | Защита проекта | 1 | Уметь оценивать свои достижения, писать статью, основанную на интервью, брать интервью |
Раздел № 3 «Время праздновать» |
25 | - Что за традиция? | 1 | Знать лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры; Уметь извлекать главную мысль при чтении, детальную информацию при аудировании, |
26 | - Что за традиция? | 1 |
27 | - Говорящая индейка | 1 | Знать фразы, выражающие отношение; Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других. |
28 | - Говорящая индейка | 1 |
29 | - Семейная трапеза | 1 | Знать лексику уроков, структуры, выражающие возможности; |
30 | - Семейная трапеза | 1 | Уметь извлекать детальную информацию при аудировании, понимать главные идеи при чтении, употреблять модальные глаголы, выражающие возможность, высказывать о семейных традициях из своего опыта, выражать свое мнение по теме |
31 | Экзотические фестивали | 1 | Знать лексику уроков, грамматические структуры прошедшего и настоящего времени; Уметь извлекать специальную информацию при чтении, описывать традиционные праздники, использовать различные времена. |
32 | Экзотические фестивали | 1 |
33 | -Домашнее чтение | 1 | Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, анализировать взаимоотношения в семье |
34 | -Домашнее чтение | 1 |
35 | -Проект «Радиопрограмма» | Защита проекта | 1 | Уметь защищать презентацию о праздниках в нашей стране, области, селе, оценивать работы одноклассников |
36 | -Проект «Радиопрограмма» | 1 |
37 | - Тест по разделу №3 | Тест по разделу №3 | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
38 | Работа над ошибками | 1 |
Раздел 4 «Корень всех бед» |
39 | - Насколько ты материалистичен? | 1 | Знать лексику уроков; Уметь извлекать главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи |
40 | - Насколько ты материалистичен? | 1 |
41 | - Борьба за жизнь | 1 | Знать лексику уроков, словообразование с префиксами с отрицательным значением, фразы, выражающие причины и следствие, употребление структур с герундием; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании, писать речь на социальные проблемы. |
42 | - Борьба за жизнь | 1 |
43 | Планирование бюджета | 1 | Знать лексику уроков; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении. |
44 | Планирование бюджета | 1 |
45 | - Нет короткого пути к успеху | 1 | Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless, фразы, выражающие вероятность; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, высказываться о качествах, необходимых для достижения успеха в жизни. |
46 | - Нет короткого пути к успеху | 1 |
47 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь извлекать детальную информацию при чтении, описывать личный опыт |
48 | - Домашнее чтение | 1 |
49 | Тест по разделу №4 | Тест по 4 разделу | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
50 | - Проект «Сессия школьного совета» | Защита проекта | 1 | Уметь защищать публично проект |
Раздел № 5 « Семейные проблемы» |
51 | - Чем занимается семья | 1 | Знать лексику уроков; Уметь извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме урока |
52 | - Чем занимается семья | 1 |
53 | - Как только я достаточно повзрослею | 1 | Знать лексику уроков, структуры настоящего длительного времени; Уметь извлекать главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями |
54 | - Как только я достаточно повзрослею | 1 |
55 | - Я держу свои вещи в чемодане | 1 | Знать лексику уроков, структуры V+toV/V+Ving; Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал |
56 | - Я держу свои вещи в чемодане | 1 |
57 | - Давай построим мост | 1 | Знать лексику уроков, фразы выражающие советы; Уметь извлекать главную мысль при аудировании и при чтении, давать советы |
58 | - Давай построим мост | 1 |
59 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, вести дискуссию по прочитанному тексту |
60 | - Домашнее чтение | 1 |
61 | Тест по теме № 5 | Тест по 5 разделу | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
62 | - Проект «Семейный журнал» | Защита проекта | 1 | Уметь обобщать материал по теме, писать письма отклики, защищать презентации |
Раздел 6 «Спорт» |
63 | - Почему спорт? | 1 | Знать лексику уроков, структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте |
64 | - Почему спорт? | 1 |
65 | - Стоит жертвовать? | 1 | Знать лексику уроков, фразы выражающие вежливое несогласие; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение к профессиональному спорту, писать по теме урока мнение. |
66 | - Стоит жертвовать? | 1 |
67 | - Хорошие результаты любой ценой | 1 | Знать структуры 2 и 3 условные предложения; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения. |
68 | - Хорошие результаты любой ценой | 1 |
69 | - Почему они занимаются этим? | 1 | Знать лексику уроков; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение по теме урока |
70 | - Почему они занимаются этим? | 1 |
71 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь анализировать текст, понимать человеческие ценности, оценивать стиль автора |
72 | - Домашнее чтение | 1 |
73 | Тест по разделу №6 | Тест по 6 разделу | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
74 | - Проект «Новый вид спорта» | Защита проекта | 1 | Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников |
Раздел 7 «Животные» |
75 | - Рождены служить | 1 | Знать лексику , структуры пассивного залога; Уметь бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой,опираясь на контекст, писать статьи по теме, употреблять структуры пассивного залога. |
76 | - Рождены служить | 1 |
77 | - Все они становятся хорошими питомцами? | 1 | Знать лексику урока, структуры пассивного залога с модальным глаголом should; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока |
78 | - Все они становятся хорошими питомцами? | 1 |
79 | - Что мы можем сделать для них | 1 | Знать лексику урока; Уметь представлять различные виды информации, писать различные виды текстов |
80 | - Что мы можем сделать для них | 1 |
81 | - Звук грома | 1 | Уметь извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст |
82 | - Звук грома | 1 |
83 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь понимать фантастический текст, высказывать свое мнение и отношение к тексту, сочинять текст по теме |
84 | - Домашнее чтение | 1 |
85 | Тест по разделу №6 | Тест по 7 разделу | 1 | Знать лексический и грамматический материал раздела. Уметь применять полученные знания на практике |
86 | -Проект | Защита проекта | 1 | Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников |
Раздел №8 «Компьютеры» |
87 | - Что содержит будущее | 1 | Знать лексику уроков, структуры, выражающие различную степень определенности в будущем; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем |
88 | - Что содержит будущее | 1 |
89 | - Компьютеры: друзья или враги | 1 | Знать лексику уроков, связывающие слова при пересказе; |
90 | - Компьютеры: друзья или враги | 1 | Уметь извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока, рассказывать |
91 | - Компьютеризация образования | 1 | Знать лексику, фразы для сравнения и контраста идей; Уметь извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему. |
92 | - Компьютеризация образования | 1 |
93 | - Новая пагубная привычка | 1 | Знать лексику; Уметь извлекать главную и специальную информацию при чтении и аудировании, описывать ситуацию, давать советы, высказывать мнение по теме |
94 | - Новая пагубная привычка | 1 |
95 | - Домашнее чтение | 1 | Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, высказывать свое мнение о прочитанном тексте, писать стилистически окрашенный рассказ |
96 | - Домашнее чтение | 1 |
97 | Защита проекта | Защита проекта | 1 | Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников |
98 | Тест по разделу №8 | Тест по 8 разделу | 1 | Знать лексический и грамматический материал. Уметь применять полученные знания на практике |
99 | Подготовка к годовому тесту | 1 |
100 | Подготовка к годовому тесту | 1 |
101 | Тест за курс 10 класса | Тест | 1 | Знать лексический и грамматический материал. Уметь применять полученные знания на практике |
102 | Подведение итогов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...