Рабочая программа 10 класс
рабочая программа (английский язык, 10 класс) на тему

Лощенова Лариса Александровна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы среднего (полного) образования  и  программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»  ”New Millennium English” для 10 классов авторов: О.Л. Гроза

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_10_klass.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

10 класс

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока (раздела)

Контроль (+ практическая часть)

Количество часов

Примечание

План

Факт

Раздел1 «Хорошее начало в жизни»

 

1

- Опять в школу

1

Знать лексику «чувства»;

Уметь ориентироваться в учебнике, извлекать специальную информацию при аудировании, употреблять структуру «used to», писать личный дневник      

2

- Опять в школу

1

3

- Школьные правила

1

Знать лексику урока, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета;

Уметь извлекать специальную информацию при чтении, выражать свое мнение о школьных проблемах, отстаивать точку зрения.

4

- Школьные правила

1

5

- Жители Оксбриджа

1

Знать выражения сравнения, соединительные слова;

Уметь сравнивать образование в России и Великобритании, оценивать аспекты жизни учащихся в Великобритании, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.

6

- Жители Оксбриджа

1

7

- Они путешествуют по всему миру

1

Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless;

Уметь извлекать главную мысль при чтении и аудировании.

8

- Они путешествуют по всему миру

1

9

- Домашнее чтение

1

Уметь выражать свое отношение к литературному тексту, использовать прилагательные, выражающие мнение.

10

- Домашнее чтение

1

11

- Проверь себя  №1

Тест по разделу №1

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

12

- Проект «Школьный плакат»

Защита проекта

1

Уметь писать и представлять информацию о своей школе

Раздел 2 «Личность»

13

- Жить на острие

1

Знать лексику уроков, словообразование с помощью префиксов in,im,un,суффиксов ance, ence,ment, фразы, выражающие мнение;

Уметь предсказывать содержание текста, извлекать главную мысль при прочтении, обмениваться мнениями

14

- Жить на острие

1

15

- Одинаковые или разные

1

Знать соединяющие слова;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, писать эссе «за» и «против»

16

- Одинаковые или разные

1

17

- Играем в твою игру

1

Знать лексику уроков, словообразование с помощью суффиксов ence/ent, ity, ion, ive;

Уметь извлекать детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным.

18

- Играем в твою игру

1

19

- Сладкий вкус успеха

1

Знать лексику уроков, правила оформления косвенной речи;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью

20

- Сладкий вкус успеха

1

21

- Домашнее чтение

1

Уметь распознавать незнакомую лексику в контексте, переводить литературный текст

22

- Домашнее чтение

1

23

- Проверь себя №2

Тест по 2 разделу

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

24

- Проект «Пресс-конференция»

Защита проекта

1

Уметь оценивать свои достижения, писать статью, основанную на интервью, брать интервью

Раздел № 3 «Время праздновать»

25

- Что за традиция?

1

Знать лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, детальную информацию при аудировании,

26

- Что за традиция?

1

27

- Говорящая индейка

1

Знать фразы, выражающие отношение;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказывать свое отношение  по теме и спрашивать мнение других.

28

- Говорящая индейка

1

29

- Семейная трапеза

1

Знать лексику уроков, структуры, выражающие возможности;

30

- Семейная трапеза

1

Уметь извлекать детальную информацию при аудировании, понимать главные идеи при чтении, употреблять модальные глаголы, выражающие возможность, высказывать о семейных традициях из своего опыта, выражать свое мнение по теме

31

Экзотические фестивали

1

Знать лексику уроков, грамматические структуры прошедшего и настоящего времени;

Уметь извлекать специальную информацию при чтении, описывать традиционные праздники, использовать различные времена.

32

Экзотические фестивали

1

33

-Домашнее чтение

1


Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, анализировать взаимоотношения в семье

34

-Домашнее чтение

1

35

-Проект «Радиопрограмма»

Защита проекта

1

Уметь защищать презентацию о праздниках в нашей стране, области, селе, оценивать работы одноклассников

36

-Проект «Радиопрограмма»

1

37

- Тест по разделу №3

Тест по разделу №3

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

38

Работа над ошибками

1

Раздел 4 «Корень всех бед»

39

- Насколько ты материалистичен?

1

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать  главную мысль  при аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи

40

- Насколько ты материалистичен?

1

41

- Борьба за жизнь

1

Знать лексику уроков, словообразование с префиксами с отрицательным значением, фразы, выражающие причины и следствие, употребление структур с герундием;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании, писать речь на социальные проблемы.

42

- Борьба за жизнь

1

43

Планирование бюджета

1

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении.

44

Планирование бюджета

1

45

- Нет короткого пути к успеху

1

Знать лексику уроков, условные предложения с if (not) and unless, фразы, выражающие вероятность;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, высказываться о качествах, необходимых для достижения успеха в жизни.

46

- Нет короткого пути к успеху

1

47

- Домашнее чтение

1

Уметь извлекать детальную информацию при чтении, описывать личный опыт

48

- Домашнее чтение

1

49

Тест по разделу №4

Тест по 4 разделу

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

50

- Проект «Сессия школьного совета»

Защита проекта

1

Уметь защищать публично проект

Раздел № 5 « Семейные проблемы»

51

- Чем занимается семья

1

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, бегло высказываться по теме урока

52

- Чем занимается семья

1

53

- Как только я достаточно повзрослею

1

Знать лексику уроков, структуры настоящего длительного времени;

Уметь извлекать главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями

54

- Как только я достаточно повзрослею

1

55

- Я держу свои вещи в чемодане

1

Знать лексику уроков, структуры V+toV/V+Ving;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал

56

- Я держу свои вещи в чемодане

1

57

- Давай построим мост

1

Знать лексику уроков, фразы выражающие советы;

Уметь извлекать главную мысль при аудировании и при чтении, давать советы

58

- Давай построим мост

1

59

- Домашнее чтение

1

Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, вести дискуссию по прочитанному тексту

60

- Домашнее чтение

1

61

Тест по теме № 5

Тест по 5 разделу

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

62

- Проект «Семейный журнал»

Защита проекта

1

Уметь обобщать материал по теме, писать письма отклики, защищать презентации

Раздел 6 «Спорт»

63

- Почему спорт?

1

Знать лексику уроков, структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего; Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте

64

- Почему спорт?

1

65

- Стоит жертвовать?

1

Знать лексику уроков, фразы выражающие вежливое несогласие;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение к профессиональному спорту, писать по теме урока мнение.

66

- Стоит жертвовать?

1

67

- Хорошие результаты любой ценой

1

Знать структуры 2 и 3 условные предложения;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения.

68

- Хорошие результаты любой ценой

1

69

- Почему они занимаются этим?

1

Знать лексику уроков;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение по теме урока

70

- Почему они занимаются этим?

1

71

- Домашнее чтение

1

Уметь анализировать текст, понимать человеческие ценности, оценивать стиль автора

72

- Домашнее чтение

1

73

Тест по разделу №6

Тест по 6 разделу

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

74

- Проект «Новый вид спорта»

Защита проекта

1

Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников

Раздел 7 «Животные»

75

- Рождены служить

1

Знать лексику , структуры пассивного залога;

Уметь бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой,опираясь на контекст, писать статьи  по теме, употреблять структуры пассивного залога.

76

- Рождены служить

1

77

- Все они становятся хорошими питомцами?

1

Знать лексику урока, структуры пассивного залога с модальным глаголом should;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока

78

- Все они становятся хорошими питомцами?

1

79

- Что мы можем сделать для них

1

Знать лексику урока;

Уметь представлять различные виды информации, писать различные виды текстов

80

- Что мы можем сделать для них

1

81

- Звук грома

1

Уметь извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст

82

- Звук грома

1

83

- Домашнее чтение

1

Уметь понимать фантастический текст, высказывать свое мнение и отношение к тексту, сочинять текст по теме

84

- Домашнее чтение

1

85

Тест по разделу №6

Тест по 7 разделу

1

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Уметь применять полученные знания на практике

86

-Проект

Защита проекта

1

Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников

Раздел №8 «Компьютеры»

87

- Что содержит будущее

1

Знать лексику уроков, структуры, выражающие различную степень определенности в будущем;

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем

88

- Что содержит будущее

1

89

- Компьютеры: друзья или враги

1

Знать лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

90

- Компьютеры: друзья или враги

1

Уметь извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока, рассказывать

91

- Компьютеризация образования

1

Знать лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Уметь извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему.

92

- Компьютеризация образования

1

93

- Новая пагубная привычка

1

Знать лексику;

Уметь извлекать главную и специальную информацию при чтении и аудировании, описывать ситуацию, давать советы, высказывать мнение по теме

94

- Новая пагубная привычка

1

95

- Домашнее чтение

1

Уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту, высказывать свое мнение о прочитанном тексте, писать стилистически окрашенный рассказ

96

- Домашнее чтение

1

97

Защита проекта

Защита проекта

1

Уметь защищать презентацию, оценивать работы одноклассников

98

Тест по разделу №8

Тест по 8 разделу

1

Знать лексический и грамматический материал.

Уметь применять полученные знания на практике

99

Подготовка к годовому тесту

1

100

Подготовка к годовому тесту

1

101

Тест за курс 10 класса

Тест

1

Знать лексический и грамматический материал.

Уметь применять полученные знания на практике

102

Подведение итогов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...