Урок 23 к учебнику М.З.Биболетовой 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бутрий Яна Николаевна

Урок 23 к учебнику М.З.Биболетовой 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 23

Тема: Ферма Джона.

Тип урока: комбинированный.

Цели:

Познавательная: знакомство с новой буквой Vv.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к гостям.

Развивающая: развитие логического мышления.

Учебная:

  1. Закрепление лексики по теме «Животные»
  2. Активизация материала по теме «Английские буквы»
  3. Повторение лексики по теме «Цифры»
  4. Закрепление лексико – грамматических навыков (множественное число существительных)
  5. Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Животные»

Задачи: 1. Научить учащихся употреблять знакомые лексические единицы во      

              множественном числе;

              2. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков;

              3. Практиковать учащихся в устной речи и аудировании.

Оборудование: Презентация по теме «Множественное число имени существительного», презентация с заданием «Какая буква лишняя», плакат «Алфавит английского языка», карточки с изображением букв и звуков английского языка, маски для игры «Волшебный зоопарк»,короны с изображением цифр от 1 до 12 и математических знаков, учебник, рабочая тетрадь.

ХОД  УРОКА

  1. Организационный момент.

- Good Morning, pupils! (T)

- Good Morning, Good Morning,

  Good Morning to you!

  Good Morning, Good Morning,

  I`m glad to see you! (Ps)

  1. I`m glad to see you too, how are you? (T)
  2. Fine!!!! (Ps)
  3. Very well, sit down, please! (T)

- Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам в гости пришла героиня нашего учебника – девочка Элис! Она принесла нам интересные задания! Поздоровайтесь с ней и расскажите о себе (Hi, Alice! I am Ann, I am 8). Учитель от имени Элис здоровается с детьми, и все дети по очереди представляются.  

2. Фонетическая разминка

Ребята, наша гостья не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе!

- Как наша обезьянка улыбается? (T)  -  [æ ][ æ ][ æ ] (Ps)

- Как обезьянка прыгает по деревьям? (T)    - [i][i][i] (Ps)

- Как обезьянка удивляется? (T)    -[əu][ əu][ əu] (Ps)

- Как она задувает свечку? (T)   - [p][p][p] (Ps)

- Как обезьянка играет в мяч? (T)   - [b][b][b] (Ps)

 - Как обезьянка поёт песенку? (T)    - [ɔ][ ɔ][ ɔ] (Ps)

 - Как она фотографируется? (T)  - [i:][ i:][ i:] (Ps)

Учитель задает вопросы, дети отвечают, произнося звуки.

  1. Речевая разминка

- Ребята, какое же первое задание нам приготовила Эллис? Игра «Внимание»! Давайте в нее поиграем! Let`s play! Вы помните, как мы рассказываем о предметах, когда их несколько? Правильно! Мы добавляем окончание  - (e)s, которое произносится как [s],[z],[iz]. Напоминаю, окончание произносится как [s], когда слово заканчивается на глухой звук,  [z] когда на звонкий, [iz], когда слово заканчивается на гласный звук.

Игра «Внимание». Учитель говорит названия животных в единственном числе или во множественном, ученики хлопают в ладоши, когда слышат единственное число и топают, когда слышат множественное число. Если отвечают правильно, то появляется картинка с животным или животными. (Презентация 1).

  1. Активизация материала по теме «Английские буквы»

- Молодцы, ребята! Справились с первым заданием Эллис! А теперь ей интересно, как же хорошо вы знаете английский алфавит!

- Повторение изученных букв хором за учителем.

- Игра «Волшебный зоопарк». Учитель раскладывает карточки с изображением изученных букв английского алфавита, трое учеников, получив маски волшебных зверей, выполняют команды учителя – показывают карточки с называемыми буквами.

- Задание «Найди лишнюю букву». Презентация 2.

        5. Введение новой буквы Vv

- Ребята, сегодня мы знакомимся с новой буквой английского алфавита, она называется Vv . Как вы думаете, какой звук мы будем произносить в словах с буквой Vv? Правильно, звук [v]. После знакомства с  новой буквой, учитель предлагает выполнить упр.1, стр19.

6. Физкультминутка.

Let`s have a rest! Stand up, please!

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right!

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 (Ученики прыгают и считают)

Stand still! Sit down!

  1. Повторение лексики по теме «Цифры»

Ребята! Наша гостья предлагает выполнить нам еще одно задание!

Игра «Волшебные примеры». 

Учитель предлагает детям вспомнить числительные от 1 до 12. Потом показывает короны, на которых изображены числительные,  задает вопрос «What number is it?» Работа (Т - Р). Кто правильно назвал цифру, тот получил корону. Далее учитель говорит примеры на английском языке, ученики выстраиваются, образуя пример. Потом вместе с учителем его проговаривают.

  1. Тренировка навыков аудирования.

Выполнение упр. 2,с. 42. – It is time to listen to John. Дети слушают рассказ фермера Джона и называют животных, которые у него есть.

        9. Совершенствование навыков устной речи по теме «Животные»

        - Ребята! Давайте теперь сами расспросим фермера о том, какие животные есть у него на ферме. Учитель предлагает одному ученику сыграть роль фермера Джона, остальные ученики его расспрашивают, используя конструкцию  Have you got a…? Yes, I have. No, I have not. Работа (Р- Р).

        10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

        - The lesson is over, thank you for your work. Will you stand up, please?

Учитель предлагает ученикам разместить на дереве листочки зелёного, желтого и тёмно- коричневого цвета, зелёный – если урок очень понравился, жёлтый – если ученику было что-то сложно или непонятно, коричневый – если урок не понравился.  

- Эллис очень понравился наш урок, вы справились со всеми заданиями, которые она вам приготовила. Она прощается с вами, но ненадолго и говорит вам Good – bye, children! – Good – bye, Alice!

        - Домашнее задание, упр.1-3,стр. 19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011   Номинация: открытый урок в основной средней школе( по учебнику «Enjoy English»)...

Конспект урока по учебнику Г. Меркина 6 класс по произведению "Тарас Бульба"

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, был одобрен комиссией при прохождении курсов повышения квалификации....

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 3” Тема урока: Еда. Повторение

Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться ...

Презентации к урокам по учебнику Верещагиной 5 (6 класс)

Презентации к некоторым урокам 1 части учебника Верещагиной 5...

Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...