Коммуникативно-ориентированные задания. Стежко Ю. В.
методическая разработка по английскому языку на тему

Стежко Юлия Викторовна

Коммуникативно-ориентированные задания. Разработано Стежко Ю. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz_vylozhit.ppt234 КБ
Файл struktura_zadaniya.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: Английский язык Учитель: Стежко Юлия Викторовна

Слайд 2

Регулятивная Развитие смыслового чтения: - определение темы и проблемы - прогнозирование содержания - выделение основной мысли Самоконтроль Самооценка

Слайд 3

Характеристика задания: 4 класс Тема « Present Simple and Present Continuous Tenses » Ключевая компетентность: регулятивная Задачная формулировка: Сегодня понедельник. Твой друг по переписке Алекс попросил тебя рассказать о жизни своих друзей, которые иногда забывают посмотреть своё расписание и занимаются не теми делами, что обычно. Сравни и напиши, что они делают сейчас и что должны делать. При выполнении задания смотри на образец: Fred is playing chess today, but he usually goes to the cinema on Mondays. Name Today Usually Fred play chess go to the cinema Jake clean his flat go to his father`s restaurant John walk with his friends clean his room Clare go to the swimming pool go to her art class Kate go shopping read her books Harry buy a Full-HD TV-set play soccer По окончании выполнения задания проверь себя, сравнив с ответами на доске (1-2 ошибки «справился», 3 и больше «не справился» ) .

Слайд 4

Ключи Jake is cleaning his room today, but he usually goes to the his father`s restaurant on Mondays. John is walking with his friends today, but he usually cleans his room on Mondays. Clare is going to the swimming pool today, but she usually goes to her art class on Mondays. Kate is going shopping today, but she usually reads books on Mondays. Harry is buying a Full-HD TV-set today, but he usually plays soccer on Mondays.



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет  Английский язык               3.Класс     __4__
  2. Тема: «Present Simple and Present Continuous Tenses»

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: регулятивная

Аспект: самоменеджмент

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Мотивацией к выполнению данного задания служит желание ответить на письмо друга без ошибок.

Задачная формулировка

Сегодня понедельник. Твой друг по переписке Алекс попросил тебя рассказать о жизни своих друзей, которые иногда забывают посмотреть своё расписание и занимаются не теми делами, что обычно. Сравни и напиши, что они делают сейчас и что должны делать. При выполнении задания смотри на образец:

Fred is playing chess today, but he usually goes to the cinema on Mondays.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Образец, а также приложенная таблица с информацией.

Инструмент проверки (информация для учителя)

1-2 ошибки «справился», 3 и больше «не справился».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Коммуникативно-ориентированное обучение английскому языку на уроке"

Неотъемлемой частью процесса обучения является формирование у учащихся «умения учиться» - это включает овладение совокупностью способов и приемов организации школьником своей деятельности, на основе к...

Статья Использование коммуникативно-ориентированного подхода в обучении чтению на иностранном языке

Данная статья посвящена использованию коммуникативно - ориенторованного подхода в обучении одному из самых сложных видов речевой деятельности на иностранном языке. В статье дается характеристика чтени...

Коммуникативно-ориентированное обучение

ЦЕЛЬ коммуникативно-ориентированного обучения – не только усвоение грамматики и лексики изучаемого языка, но и формирование умений иноязычной коммуникации. ...

Примеры коммуникативно-ориентированных заданий по английскому языку

Материал содержит примеры коммуникативно-ориентированных заданий по английскому языку по основным компетенциям: регулятивная, коммуникативная и информационная компетенция...

Коммуникативно-ориентированные упражнения по русскому языку при подготовке к ЕГЭ

Упражнения в системе объединены общей целью, соотносящейся с коммуникативно-деятельностным подходом к речевому развитию учащихся, которое предполагает овладение языковыми знаниями и использование этих...

Коммуникативно -ориентированный подход при обучении диалогической речи

при обучении диалогу    на уроках  английского  языка  важно использовать  коммуникативно- ориентированный  подход....

Формирование речевой компетенции в форме типового и свободного диалога с использованием коммуникативно-ориентированных упражнений

—Способствовать выявлению и поддержанию интереса—Дать возможность применить полученные знания в создании диалогов с дальнейшим выходом на свободное говорение—Обеспечить комплексное поликультурное и би...


 

Комментарии

Советова  Елена  Викторовна

Юлия Викторовна!
А вариант задания в текстовом документе?

Советова  Елена  Викторовна

Задание интересное, вся структура задания есть!