Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа (английский язык) по теме

Шумеева Наталья Николаевна
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. Данная программа предназначена для обучения школьников 2 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание:

1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………….3

2. Содержание учебного предмета……………………………………………………………………………………………..11

3. Календарно-тематический план……………………………………………………………………………………………..16

4. Перечень учебно-методических средств обучения.…………….………………………………………………………………………41

5. Список литературы…………………………………………………………………………………………………………..43

1. Пояснительная записка

     Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

     Данная программа предназначена для обучения школьников 2 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г.  Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.     В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

На изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов

Распределение часов в течении учебного года

 

Период обучения

Количество часов

1 четверть

16 часов

2 четверть

16 часов

3 четверть

20 часов

4 четверть

16 часов

                                                                      Используемый УМК:

УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011

1. Английский язык: учебник для  2  кл. общеобразоват. учреждений, авторов  Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. – 9-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 207 с.:ил.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразоват. учреждений  авторов В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. – 10 издание. -  М.: Просвещение, 2007. – 144  с.:ил.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  1. повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  2. вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  3. доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  1. формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  2. развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  3. общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  4. воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  5. расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Цели и задачи:

   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
  7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  1. отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  2. устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  3. интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  4. оценочная лексика (Great! etc.);
  5. лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  6. речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting(Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...),Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические  явления:

1. Имя существительное

  1. имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  1. одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  1. множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол  to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

2. Содержание учебного предмета.

2 класс (68 часов)

Я и моя семья.

15ч

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда

Я и мои друзья. Знакомство.

13ч

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание

Мир моих увлечений.

9 ч

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

Мир вокруг меня.

14 ч.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия.

2 ч.

Виды транспорта

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

15 ч.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

68 часов

 

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
  2. основные правила чтения и орфографии;
  3. основные значения изученных лексических единиц
  4. особенности интонации основных типов предложений;
  5. название стран изучаемого языка, их столиц;
  6. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  7. наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  8. признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  1. правильно произносить все звуки
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
  3. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
  4. рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников
  2. понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  1. читать по транскрипции
  2. пользоваться англо-русским словарем
  3. читать по правилам согласные
  4. читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
  5. читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  1. писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
  2. переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
  3. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
  4. сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  1. успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

к  окончанию  2 класса.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

3. Календарно-тематический план

Раздел учебника

№ урока

п/р       п/п


        Деятельность учащихся


Формирование УДД


Дата проведения

Давайте устроим парад! (34).

















1

1

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

Знать:

звуки изучаемого языка.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников,

правильно произносить звуки.

Уметь писать  буквы английского алфавита. «полупечатным» шрифтом.

Знать английские имена: Майк, Хелен.

Уметь представляться  и здороваться по-английски.

Л.: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран 

П.: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Р.: Целеполагание как постановка учебной задачи

К.: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.















1

2

Мне нравится Минни!

Знать: британские и американские имена (Emily, Mimi);

- некоторые факты британской и американской культуры (писатель A. A. Milne, Minnie Mouse, Ken)

Осмысливать и дифференцировать транскрипционные знаки;

Уметь различать звуки, буквы, транскрипционные знаки. Соблюдать правила речевого этикета.

Знать песню «Hello».

Л.: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.:

-осуществляет поиск необходимой информации

-использовать общие приемы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:

-организовывает свое рабочее место и

работу;

-выбирает действия в

соответствии с поставленной задачей и

условиями ее реализации




















1

3

Я хороший

Уметь пользоваться лингвострановедческим словарем.
Уметь читать по транскрипции и  аудировать.
Знать:

Правило употребления неопределенного артикля – a.

1

4

Транскрипция

Формирование произносительных навыков.

Уметь правильно произносить звуки.

Уметь читать по транскрипции и  аудировать.

Уметь писать буквы: Ss, Uu, Xx, Qq.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Извлечение необходимой информации из прослушанного

К.:

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

1

5

Хенни Пенни, ты классная!

Уметь различать звуки.

Формирование грамматических и лексических навыков.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках.

Знать английские  звуки.

Уметь читать по транскрипции

Уметь анализировать, делать выводы.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Извлечение необходимой информации из прослушанного

К.:

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р.:

 Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

1

6

Ангелина - талантливая балерина.

Знать персонажей англоязычных сказок (Angelina Mouseling), мультфильмов (Daisy, Jerry) и телевизионных шоу (Barney), а также с героев сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Знать: особенности английского языка в сравнении с русским языком, особенности и звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

Уметь писать буквы: B,С,В,E,G,P,T.

Знать звуки английского языка, аналогов которым нет в русском языке.

Уметь читать по транскрипции

Понимать структуру простого предложения с глаголом to be.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

П.:

Извлечение необходимой информации из прослушанного

К.: Овладение  формами высказываний (по образцам)

Р.: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

Уметь преодолевать импульсивности и непроизвольность.

1

7

Учимся читать по транскрипции.

Уметь читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками.  Знать  транскрипционные знаки и различать их звуковой образ.

Уметь находить соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков.

Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

1

8

Ангелина любит танцевать.

Уметь читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений

(слова, словосочетания, фразы).

Уметь рационально использовать логическое ударение.

Знать  транскрипционные знаки и различать их звуковой образ.

Знать правило употребления глагола to be.

Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

 Умение соотносить поступки с нормами поведения

П.:

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

1

9

Учимся читать по буквам

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии и навыков чтения по транскрипции.

Уметь читать по буквам.

1

10

Поиграем

Урок повторения

Уметь читать по транскрипции и по буквам.

Уметь рационально работать над каллиграфией.

Знать буквы: Аа, Оо, Vv, Zz.
Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

Умение выделить нравственный аспект поведения

П.:

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Освоение критериев оценки выполненных заданий

1

11

Орд любит рисовать.

Уметь читать по транскрипции.

Знать правила употребления глагола to be в 3-м лице ед. числ.
Знать названия цветов.

Уметь писать буквы «полупечатным» текстом.

Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

П.:

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

1

12

Связки is, am, are.

Знать правила образования глагола to be.

Знать структуру образования связок is, am, are.

Уметь употреблять глагол to be.

1

13

Касси – не монстр!

Уметь работать с лингвострановедческим словарем.

Знать культуру англоязычных стран.
Уметь читать по транскрипции.

Уметь употреблять глагол to be в 3-м лице ед. числе, в отрицательной форме.
Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

 Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

П.:

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К.: Овладение приемами выражения несогласия

Р.:

Умение адекватно понимать оценку учителя

1

14

Связки is, am, are с отрицанием.

Уметь употреблять глагол to be в 1-м, 2-м, 3-м лице ед. числ. в отрицательной форме.

1

15

Мне нравятся стихи матушки Гусыни.

Уметь писать буквы, название которых ученики могут прочитать по транскрипции: Ff, Ww, Yy.

Знать  транскрипционные знаки и различать их звуковой образ.

Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.:

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Освоение критериев оценки выполненных заданий

1











16

Мы  друзья.

Иметь представление о героях сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting «Doctor Dolittle»).

Знать героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!»,  героев русских сказок и мультфильмов: Незнайку, Пилюлькина, Медуницу.

Понимать:
основные значения изученных лексических единиц.

Знать правило оюразования множественного числа существительных.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.:

Умение рассматривать и  сравнивать

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.















































1

17

Учимся читать по буквам.

Уметь читать по буквам.

1

18

Чарли очень мил!

Знать популярных персонажей английских и американских сказок (Teddy Bear, Oin and Bombur), мультфильмов (Ariel) и комиксов (Charlie Brown).

Знать традиционную английской песенку «Teddy bear, touch your nose».

Знать транскрипционные знаки.

Уметь читать по транскрипции и по буквам.

Уметь правильно писать буквы.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.:

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

К.: Умение работать с иллюстрацией

Р.: Умение адекватно понимать оценку учителя.

















1

19

Его зовут Тедди.

Знать:  песенку «What is your name?», популярных домашних питомцев в Великобритании и наиболее распространенные имена домашних питомцев.

Уметь читать по транскрипции и по буквам.

Знать личные и притяжательные местоимения.

П.: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе.










1

20

Мне нравится английский! (урок повторения)

Уметь логически мыслить, классифицировать по определенному признаку.

Уметь самостоятельно выполнять задания.

Уметь читать по транскрипции и по буквам.
Знать притяжательные местоимения.

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.:

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

К.: Умение делать выводы

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний



1

21

Это английский алфавит.

Знать: песенку «The ABC song», английский алфавит.

Знать главного героя сказки русского писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Уметь работать со словарем (овладение английским алфавитом для развития умения быстро находить слова в словаре).

Уметь правильно произносить английские звуки.

П.: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

К.:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию





1

22



Повторяем алфавит.



Знать буквы английского языка и их транскрипцию.

Уметь читать по буквам.

1

23

Я люблю животных.

Знать информацию о «Планете животных» («Animal Planet»), участвующей в Параде.

Уметь различать звонкие и глухие согласные на конце слов), имитировать, а также  анализировать и классифицировать, логически излогать мысли.

Образование множественного числа существительных.

Знать и понимать лексические единицы по теме.

Уметь читать по буквам и по транскрипции.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П.:

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

К.: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

П.:

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

К.: Умение слушать, вступать в диалог.

Р.: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

1

24

Давай поиграем.

Знать о динозаврике Барни (Barney) — персонаже популярного в Америке познавательного телешоу для детей «Barney and friends».

Знать популярные игры детей англоязычных стран.

Английскую считалочку.
Уважать культуру других стран.

Уметь считать до 10.

П.:

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

К.: Умение слушать, вступать в диалог

Р.: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

1

25

Иззи – животное?

Знать понятие «Олимпийские игры».

 Иметь представление о символах и талисманах летних и зимних Олимпийских игр,  названия континентов и частей света.

Знать о разнообразии представителей животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр.

Знать правила употребления общих вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед. и мн. числа).

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П.:

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

К.: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

1

26

Ты хорошо играешь в футбол?

Знать талисманы летних и зимних Олимпийских игр, некоторые олимпийские виды спорта,  представителей своеобразного животного мира Австралии.

Знать названия разных видов спорта.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.:

Умение искать и выделять необходимую информацию

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.:  Формирование основ оптимистического восприятия мира

1

27

О любимых видах спорта.

Знать названия разных видов спорта.

Знать образование структуры: there is/there are в вопросительной и отрицательной форме


























1

28

Это малышка индеанка.

Знать обычаи, традиции и историю появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США.  Иметь представление о героине легенд об индейцах, а также одноименный мультфильм У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), о быте коренных жителей Америки - индейцев, Знать песенку «Ten little Indians».


Умение выделить нравственный аспект поведения

К.:

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р.: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
















































































1

29

В моей деревне есть река.

Иметь представление об  особенностях жизни и быта индейцев Северной Америки.
Знать структуру образования: there is/there are.

Уметь читать по буквам.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.:

Умение искать и выделять необходимую информацию

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Формирование основ оптимистического восприятия мира

1

30

Структура there is/are.

Знать правила употребления глагола to be. Знать структуру образования: there is/there are.


1

31

Кто ты? (урок повторения)

Знать обычаи и традиции празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus),

Знать песню «We all clap hands together»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.:

Умение искать и выделять необходимую информацию

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Формирование основ оптимистического восприятия мира

1

32

Я рождественский эльф! (урок повторения)

Знать традиции празднования Рождества и рождественскую символику в англоязычных странах,  реалии (Lapland, Santa Park, Elf School), понятия (эльфы, гномы).

 Знать отрывок из стихотворения «An elf named Freddie».

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.: Освоение приемов логического запоминания информации

К.: Овладение правильной монологической речью

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

1

33

С Рождеством и Новым годом!

Знать о символах Рождества

и Нового года в англоязычных странах и в России.

Знать традиционные зимние поздравительные открытки и правила их написания.

Знать  традиционные зимние песенки и стихи («Oh, Christmas tree!», «We wish you a Merry Christmas»);

Нормы общения

П.:

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К.: Овладение правильной монологической речью

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

1

34

Новогодняя вечеринка

знать традиции празднования Нового года в англоязычных странах, популярные детские игры («Pin the nose on Rudolph», «Freeze», «Simon says»);

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.: Умение извлечь информацию

К.: Умение слушать и вступать в диалог

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний


II. Давайте отправимся в путешествие!

(34)

2

1

Я Питер Пэн!

Знать героя сказки Питера Пэна (Peter Pan) шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie),  памятники литературных героев (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной Знать детские игры «imal? Mineral? Vegetable?»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

К.: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2

2

Венди и её семья

Знать главную героиню сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» — девочку Венди и ее семью,  книгу английской детской писательницы Памелы Трэверс (Pamela Travers) «Мэри Поппинс» (“Mary Poppins”), главного героя сказки Лео Леонни (Leo Leonni) о мышонке Фредерике (Frederick),  персонажа сказки немецких писателей братьев Гримм «Хэнсель и Гретель» (“Hänsel and Gretel”), русские сказки «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок»; англоязычные песенки “My mother talks to my father” (на мотив «He’s a jolly good fellow») и “My family and pets”.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.:

Освоение  приемов  логического запоминания информации

К.: Овладение монологической формой речи

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2

3

У меня прекрасная семья.

 Знать сказку Джеймса Барри «Питер Пэн».

Знать известную сказку Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказку немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русские народные сказки «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.:

Умение выделять

главное из прослушанного

К.: Умение слушать и

вступать в диалог

Р.: Умение корректировать, вносить изменения

2

4


Учимся читать.



Уметь читать по транскрипции и по буквам.

2

5


У Питера Пэна нет мамы.

Знать сказку Дж. Барри «Питер Пэн» (сообщение новых сведений о друзьях Питера Пэна), сказку А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», персонажей повести-сказки американского писателя Э. Б. Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» («Stuart Little»), главного героя книги американского писателя Ф. Баума (Frank Baum) «Удивительный волшебник из Страны Оз» (“The Wonderful Wizard of Oz”), известную в нашей стране в изложении А. Волкова как «Волшебник Изумрудного города», а также главных героев повести-сказки шведской писательницы Астрид Линдгрен (Astrid Lindgren) «Карлсон, который живет на крыше», героев книги английского писателя Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) «Алиса в Стране чудес» (“Alice’s Adventures in Wonderland”), главного героя сказки Natalie Babbitt “The Something”.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.:

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Преодоление импульсивности        во взаимоотношениях  со сверстниками.

3

6

У тебя есть сестра?

Знать  популярные игры детей англоязычных стран “Happy families” и «Quick bingo», с песенкой “Have you got a mother? ”.

Знать героев известных детских книг: «История доктора Дулитла».

Знать английского писателя Хью Лофтинга и «Доктор Айболит» русского писателя К. И. Чуковского.

Умение соотносить поступки с нормами

П.:

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

К.: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р.: Соотнесение того, что известно и неизвестно

2

7

Краткие ответы с глаголом have.

Уметь отвечать на вопрос: «Have you got…»

2

8

Какие они?

Знать характеры героев сказки Джеймса Барри «Питер Пэн», Знать сказку«Золушка» («Cinderella») Шарля Перро,  героев русской народной сказки «Морозко».

Формирование мотивов достижения социального признания

П.:

Умение работать с иллюстрацией

К.: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2

9

Сегодня пятница.

Знать английские приметы, английские и русские поговорки, связанными с названиями дней недели, английскую песню “Today is Friday”;

Развитие готовности к сотрудничеству

П.:

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

К.: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

2

10

Отправимся пароходом!

Знать английскую песенку “Listen”.

Знать расположение на карте некоторых стран и континентов.

Формирование мотивов достижения социального признания

П:

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

К.: Овладение монологическим высказыванием

Р.: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

2

11

Я умею летать!

Знать о том, как могут путешествовать герои сказок.

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

П.:

 Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2

12

Ты умеешь плавать?

Знать персонажей русских сказок и сказок англоязычных стран (что умеют делать сказочные герои).

Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Умение извлечь информацию с помощью вопросов

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2

13

Мы хорошо катаемся на скейтборде.

Знать популярные игры и любимые занятия детей в англоязычных странах.

Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

2

14

На острове есть фламинго!

Знать сказку Джеймса Барри «Питер Пэн» (что находится на островах Венди и ее братьев).

Иметь представление о географической карте.

Знать песенку «There’s an island in an ocean».

Умение соотносить поступки с нормами

П.: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

2

15

На острове есть пещера?

Знать сказку Джеймса Барри «Питер Пэн» (о том, что находится на острове Питера Пэна).

Знать героев известной сказки «Маленький принц» («The Little Prince») французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery).

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П.: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К.:

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Р.: Умение поставить учебную задачу

































2

16

Они добрые друзья! (урок повторения)

Знакомство со страницей «Ask Earl» в Интернете, контроль социокультурных знаний, полученных на предыдущих уроках третьей четверти.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П.: Анализ ситуации

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно




































2

17

Кто они? (урок повторения)

Иметь представление о детском журнале «Click».

Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого.

2

18

Создай свою книгу!

Знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П.: Освоение  приемов  логического запоминания информации

Р.: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

2

19

Ты живёшь в доме?

 Знать героинь книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;

 Знать  героев разных сказок:  хоббита (Hobbits), Белоснежку и семь гномов (Snow White and the Seven Dwarfs), трех поросят (the Three Little Pigs), Винни Пуха (Winnie the Pooh).

Знать  популярную песню “I live in a city”;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Формирование мотивов достижения социального признания

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение корректировать, вносить изменения

2

20

Краткие ответы с глаголом do.

Знать правила употребления вспомогательного глагола do

Уметь отвечать на вопросы с глаголом do.

2

21

Ты любишь яблоки?

Знать лексический материал по теме.

Уметь задавать вопросы с использованием вспомогательного глагола do.

Продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с английской песенкой “Plums and apples”.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Умение работать с книгой и иллюстрацией

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

2

22

Венди любит красный цвет?

Уметь составлять вопросы с использованием вспомогательного глагола do и отвечать на него.

Знать сказку Джеймса Барри «Питер Пэн» (какие цвета любит Венди, ее вкусы и отношение к жителям острова), а также сказку французского писателя Шарля Перро «Золушка» (“Cinderella”).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.:

Умение выделить личностные характеристики

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

2

23

Венди любит плавать?

Уметь читать по транскрипции.

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

Знать любимые занятия сказочных героев и литературных персонажей,  песню “Folowing the leader” из мультфильма У. Диснея «Питер Пэн».

Формирование мотивов достижения социального признания

П.:

Умение работать с иллюстрацией

К.: Умение с помощью вопросов получить информацию

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

2

24

Краткие ответы с глаголом does.

Уметь отвечать на вопросы с глаголом does.

2

25

Хелен любит читать?

Знать интересы и увлечения детей в англоязычных странах.

Знать лексический материал по теме.

Уметь читать по транскрипции

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение выделить личностные характеристики

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

2

26

Пираты преследуют индейцев!

Уметь пользоваться словарем и лингвострановедческим словарем. Развитие умения работать в парах и группах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение выделить личностные характеристики

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе.

2

27

Питер Пен играет на волынке

Знать героев книги Джеймса Барри «Питер Пэн»;
Уметь пользоваться словарем.
Уметь читать по буквам.

Знать лексический материал по теме.

Умение выделить нравственный аспект поведения

П.: Умение искать и выделять необходимую информацию

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Умение учиться и способность к организации деятельности

2

28

Хорошо ли готовит Венди?

Знать  героев книг Джеймса Барри «Питер Пэн».

умение работать в парах и группах;
Уважать родителей и других родственников.

Знать правило употребления местоимений.

Уметь отвечать на вопросы с глаголом does.

Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Способность адекватно судить о причинах успеха

2

29

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Знать героев книги Джеймса Барри «Питер Пэн».

Знать сказку братьев Гримм (Grimm Brothers) «Белоснежка и семь гномов» (“Snow White and the Seven Dwarfs”).

Уметь работать в группах.

Уметь читать по транскрипции.

Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Способность адекватно судить о причинах успеха

2

30

Что ты любишь? (урок повторения)

Уметь использовать полученные ранее знания о культуре англоязычных стран в новых ситуациях;
Уметь читать по буквам.

Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Способность адекватно судить о причинах успеха

2

31

Давай поиграем в школу!

Уметь логически мыслить классифицировать по определенному признаку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение слушать и общаться с одноклассниками

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе.

2

32

Давай составим проект!

Уметь работать в группе, оказывать взаимопомощь, активность, инициативность.

Уметь пользоваться усвоенным материалом в новых ситуациях общения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение слушать и общаться с одноклассниками

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

2

33

Презентация проекта.

Уметь представлять проект.

Уметь вести монолог.

2

34

Итоговый урок.

Итого 68

4. Перечень учебно-методических средств обучения.

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2011

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2011

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Прописи (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа

начального общего образования

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

Электронные носители

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)

Перечень ключевых слов:

Артикль

Балерина

Вигвам

Вспомогательный глагол

Благодарение

Бинго

Глагол

Диснейленд

Лингвострановедческий  справочник

Личное местоимение

Монстр

Местоимение

Наречие

Олимпийские игры

Предлог

Притяжательное местоимение

Персонаж

Парад

Прилагательное

Санта-клаус

Скейтборд

Существительное

Талисман

Фламинго

5. Список  литературы  

Для учителя:

1. Английский язык: учебник для  2  кл. общеобразоват. учреждений/[В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]. – 9-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 207 с.:ил.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразоват. учреждений/[В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]. –10 издание. -  М.: Просвещение, 2007. – 144  с.:ил.

3. Английский язык: мир английского языка: кн. для чтения к учебнику для 2 класса общеобразоват. учреждений/[В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]. – 9-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 80 с.:ил.

4. Английский язык: кн. для учителя к учебнику для 2 класса  общеобразоват. учреждений/[В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]. – М.: Просвещение, 2004. – 120  с.:ил.

Для обучающихся:

1. Английский язык: учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений/[В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]. – 9-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 207 с.:ил.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразоват. учреждений/[В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]. –10 издание. -  М.: Просвещение, 2007. – 144  с.:ил.

Электронные носители:

 1. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...