Главные вкладки

    Презентация на тему: "Формирование УУД на уроках английского языка"
    презентация к уроку по английскому языку по теме

    Юнусова Лилия Камилевна

     

    Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

    Достижение данной цели становится возможным благодаря  формированию системы универсальных учебных действий (УУД). Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл formirovanie_uud_na_urokah_angliyskogo_yazyka.pptx2.37 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка

    Слайд 2

    Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) . Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

    Слайд 3

    Разработчики концепции развития УУД Концепция развития УУД разработана на основе системно- деятельностного подхода (Л.С. Выготский , А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин , В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов ) группой авторов: А.Г. Асмоловым , Г.В. Бурменской , И.А. Володарской, О.А. Карабановой , Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова

    Слайд 4

    Универсальные учебные действия – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

    Слайд 5

    Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области

    Слайд 6

    Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока. личностные регулятивные познаватель-ные коммуника-тивные

    Слайд 7

    Личностные УУД = позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация

    Слайд 8

    Личностные УУД = Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что… Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать , говорить по-английски? О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски? ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация

    Слайд 9

    Типовые задачи

    Слайд 10

    Коммуникативные УУД = обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие

    Слайд 11

    Коммуникативные УУД = социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие

    Слайд 12

    Познавательные УУД = работа с информацией включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

    Слайд 13

    Познавательные УУД = работа с информацией Можно ли найти?… Есть ли связь?... Какая информация мне нужна?… Что из прочитанного, услышанного я использую?… Какие источники информации мне необходимы?… С какими сложностями при переводе я могу встретиться? Что я пытаюсь доказать?

    Слайд 14

    Познавательные УУД

    Слайд 15

    Регулятивные УУД = обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

    Слайд 16

    Регулятивные УУД = Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция организация учебной деятельности Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз !

    Слайд 17

    Регулятивные УУД

    Слайд 18

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по теме "Формирование УУД на уроке английского языка"

    Проект по английскому языку ФГОС НОО "Формирование УУД на уроке английского языка"...

    Мастер-класс на тему «Формирование толерантности на уроках эрзянского языка в условиях поликультурного образования»

    Мастер-класс на тему «Формирование толерантности на уроках эрзянского языка в условиях поликультурного образования»...

    Статья по географии на тему: "Формирование УУД на уроках географии с использованием различных источников информации"

    В своей статье я хочу сделать акцент на уроках обобщения и систематизации знаний на примере практической работы по теме «Влияние природных условий и ресурсов России на хозяйственную деятельность челов...

    Выступление на методическом совете на тему: "Формирование УУД на уроках истории в 5 классе"

                 Такой предмет, как история, будучи связан с изучением разнообразных социальных процессов, поступков ярких исторических личностей, особенностей ра...

    Презентация на тему "Формирование УУД на уроке географии"

    Данная презентация содержит технологическую карту урока по теме "Мировой океан", где поэтапно прослеживаются  формируемые УУД...

    Статья на тему "Формирование УУД на уроках английского языка"

    Статья на тему "Формирование УУД на уроках английского языка"...