План-конспект урока < Экскурсия по Лондону>
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
План - конспект урока < Экскурсия по Лондону> 5 класс по программе Кузовлева В. П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_ekskursiya_po_londonu_5_klass.docx | 739.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока < Экскурсия по Лондону > 5 класс
Цель разработки – ознакомление с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.
Задачи:
- продемонстрировать приемы использования ЭОР на различных этапах урока;
- продемонстрировать способы организации деятельности учащихся на уроке с применением ЭОР при фронтальной работе с классом.
Тема: Экскурсия по Лондону
Тип урока: урок закрепления, совершенствования речевых навыков.
Цели урока:
- развивать навыки аудирования, устной речи, закреплять произносительные навыки;
- расширять социокультурную компетенцию учащихся, развивать языковую догадку,
развивать внимание, зрительную и слуховую память;
- воспитывать уважение к стране изучаемого языка, коммуникативную культуру.
Оборудование: карта Лондона, иллюстрации с видами Лондона, мультимедийный проектор, ЭОР, магнитофон, аудиозапись песни “London Bridge”.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Оргмомент Объявление темы Постановка целей урока Разминка | - Hello. How are you? - Today we have an unusual lesson – an excursion around London. Учитель информирует учащихся о целях и ходе урока. - What places to visit in London do you remember? - What places would you like to visit? | - We are fine, thank you. - Учащиеся называют достопримечательности Лондона, с которыми они уже знакомились. - I would like to visit… |
2. Тренировка в аудировании Тренировка в устной речи | - I know some other interesting places in London. учитель вводит названия таких достопримечательностей как Nelson’s Column, The National Gallery, the City, St. Paul’s Cathedral. - Let`s start our excursion. Listen to the guide. Imagine the places he is speaking about. - What places did you learn about? Учитель демонстрирует иллюстрации (London. Text.) останавливая презентацию прежде чем прозвучит название достопримечательности, побуждая учащихся назвать место, а затем продолжает просмотр.
- Find these places on the map. - Listen to the information once more and tell what you have learned about Trafalgar Square. - What are the most famous districts in London? - What can we see there? | - учащиеся хором отрабатывают произношение названий достопримечательностей - учащиеся прослушивают( London. Text) - Учащиеся дают название достопримечательности и проверяют себя при продолжении презентации. - Учащиеся ищут место расположения указанных достопримечательностей. - учащиеся воспроизводят информацию, полученную при прослушивании. - Westminster, the City - the Houses of Parliament, Big Ben, the Tower of London, St. Paul’s Cathedral. |
3. Физминутка | Учащиеся выполняют движения под песню “London Bridge” | |
4. Тренировка в диалогической речи | - During the excursion we have lost a tourist. He is near Big Ben. Where does he want to go? Учитель предъявляет для прослушивания диалог (London. Dialogue ) - Where does he want to go? - Вы уже немного знаете Лондон, как бы вы посоветовали незадачливому туристу добраться до Hyde Park. - Представьте, что вы тоже потерялись в Лондоне. What would you do and ask to get to your hotel? Turn to each other, pretend that one of you is a tourist and one is a Londoner. Act out a dialogue. | - учащиеся прослушивают диалог. - He wants to go to Hyde Park. - учащиеся продумываю различные варианты ответов. учащиеся разыгрывают диалог по очереди и коллективно. - Учащиеся, работая в парах, разыгрывают диалог с опорой на образец. |
5. Контроль знаний | - You already know a lot of places to visit in London and how they look like. Let`s check up you knowledge and play. | - учащиеся по очереди выбирают карточки на экране и получают очко за верно соотнесенные иллюстрацию и название достопримечательности. |
6. Подведение итогов Рефлексия Домашнее задание | - Did you like our lesson? What did you like most of all? What new information did you get about London? - Your home task is to prepare questions to the guide about London. What other information would you like to get? | - учащиеся высказывают отзывы об уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе. Тема "Лондон". УМК М. З. Биболетовой Н. Н. Трубаневой Enjoy English.
Урок называется "Охота за привидениями". Урок с использованием программы SMART Notebook. Урок - экскурсия по достопримечательностям Лондона. Учащимся предлагается стать охотниками за привидениями и от...
буклет для урока-экскурсии по Лондону.
Данный буклет раздается ученикам в конце урока, чтобы дети помнили материал урока и для подготовки домашнего задания....
Открытый урок "Экскурсия по Лондону"
Открытый урок "Экскурсия по Лондону" проведён в 5 классе в рамках школьной методической недели «Современный урок в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»...
План-конспект открытого урока английского языка «Достопримечательности Лондона»
План-конспект открытого урока английского языкаТема урока: «Достопримечательности Лондона»...
Tехнологическая карта урока «Экскурсия по Лондону. Употребление ‘first, at first’» 5 класс
С использованием видео...
План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.
Дата проведения19 февраля 2014 годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...
Методическая разработка урока «Экскурсия по Лондону» для 6-го класса.
Урок основан на материалах учебников М.З.Биболетовой, Добрыниной Н.В.,.Трубаневой Н.Н. . Enjoy English 5-6 и Т.Б.Клементьевой, Б.Монк Happy English 5-6 и проходит в форме ролевой игры. Одной из наи...