План-конспект урока < Экскурсия по Лондону>
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Полковниченко Наталья Сергеевна

План - конспект урока < Экскурсия по Лондону> 5 класс по программе Кузовлева В. П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_ekskursiya_po_londonu_5_klass.docx739.86 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  < Экскурсия по Лондону > 5 класс

Цель разработки – ознакомление  с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.

Задачи:

- продемонстрировать приемы использования ЭОР на различных этапах урока;

- продемонстрировать способы организации деятельности учащихся на уроке с применением ЭОР при фронтальной работе с классом.

Тема: Экскурсия по Лондону

Тип урока: урок закрепления, совершенствования речевых навыков.

Цели урока:

- развивать навыки аудирования, устной речи, закреплять произносительные навыки;

- расширять социокультурную компетенцию учащихся, развивать языковую догадку,

  развивать внимание, зрительную и слуховую память;

- воспитывать уважение к стране изучаемого языка, коммуникативную культуру.

Оборудование: карта Лондона, иллюстрации с видами Лондона, мультимедийный проектор, ЭОР, магнитофон, аудиозапись песни “London Bridge”.

Ход урока:

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.  Оргмомент

Объявление темы

Постановка целей урока

Разминка

- Hello. How are you?

- Today we have an unusual lesson – an excursion around London.

Учитель информирует учащихся о целях и ходе урока.

- What places to visit in London do you remember?

- What places would you like to visit?

- We are fine, thank you.

- Учащиеся называют достопримечательности Лондона, с которыми они уже знакомились.

- I would like to visit…

2. Тренировка в аудировании

Тренировка в устной речи

- I know some other interesting places in London.

учитель вводит названия таких достопримечательностей как Nelson’s Column, The National Gallery, the City, St. Paul’s Cathedral.

- Let`s start our excursion. Listen to the guide. Imagine the places he is speaking about.

- What places did you learn about?

Учитель демонстрирует иллюстрации (London. Text.) останавливая презентацию прежде чем прозвучит название достопримечательности, побуждая учащихся назвать место, а затем продолжает просмотр.

                 

- Find these places on the map.

- Listen to the information once more and tell what you have learned about Trafalgar Square.

- What are the most famous districts in London?

- What can we see there?

- учащиеся хором отрабатывают произношение названий достопримечательностей

- учащиеся прослушивают( London. Text)

- Учащиеся дают название достопримечательности и проверяют себя при продолжении презентации.

- Учащиеся ищут место расположения указанных достопримечательностей.

- учащиеся воспроизводят информацию, полученную при прослушивании.

- Westminster, the City

- the Houses of Parliament, Big Ben, the Tower of London, St. Paul’s Cathedral.

3.

Физминутка

Учащиеся выполняют движения  под песню “London Bridge”

4.

Тренировка в диалогической речи

- During the excursion we have lost a tourist. He is near Big Ben. Where does he want to go?

Учитель предъявляет для прослушивания диалог (London. Dialogue )

- Where does he want to go?

- Вы уже немного знаете Лондон, как бы вы посоветовали незадачливому туристу добраться до Hyde Park.

- Представьте, что вы тоже потерялись в Лондоне.

What would you do and ask to get to your hotel? Turn to each other, pretend that one of you is a tourist and one is a Londoner. Act out a dialogue.

- учащиеся прослушивают диалог.

- He wants to go to Hyde Park.

- учащиеся продумываю различные варианты ответов.

учащиеся разыгрывают диалог по очереди и коллективно.

- Учащиеся, работая в парах, разыгрывают диалог с опорой на образец.

5.

Контроль знаний

- You already know a lot of places to visit in London and how they look like. Let`s check up you knowledge and play.

 

- учащиеся по очереди выбирают карточки на экране и получают очко за верно соотнесенные иллюстрацию и название достопримечательности.

6.

Подведение итогов

Рефлексия

Домашнее задание

- Did you like our lesson? What did you like most of all?

What new information did you get about London?

- Your home task is to prepare questions to the guide about London. What other information would you like to get?

- учащиеся высказывают отзывы об уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе. Тема "Лондон". УМК М. З. Биболетовой Н. Н. Трубаневой Enjoy English.

Урок называется "Охота за привидениями". Урок с использованием программы SMART Notebook. Урок - экскурсия по достопримечательностям Лондона. Учащимся предлагается стать охотниками за привидениями и от...

буклет для урока-экскурсии по Лондону.

Данный буклет раздается ученикам в конце урока, чтобы дети помнили материал урока и для подготовки домашнего задания....

Открытый урок "Экскурсия по Лондону"

Открытый урок "Экскурсия по Лондону" проведён в 5 классе в рамках школьной методической недели «Современный урок в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»...

План-конспект открытого урока английского языка «Достопримечательности Лондона»

План-конспект открытого урока английского языкаТема урока: «Достопримечательности Лондона»...

План - конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.

 Дата проведения19 февраля 2014  годТема«Лондон - достопримечательности»Класс6«А»Место проведения:ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. СестрорецкУровеньшкольныйТип урокаурок «открытия ...

Методическая разработка урока «Экскурсия по Лондону» для 6-го класса.

Урок основан на материалах учебников М.З.Биболетовой, Добрыниной Н.В.,.Трубаневой Н.Н. . Enjoy English 5-6 и Т.Б.Клементьевой, Б.Монк Happy English 5-6 и проходит в форме ролевой игры. Одной из наи...