тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Заичко Анна Васильевна

Тематическое планирование  в 7 классе .Автор УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx51.13 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1 «Я и мои друзья» ( 27 уроков)

7 класс 1 четверть

п\п

Тема

Цели

Языковой материал

Примерное домашнее задание

Основные виды работы и контроля

Дата предполагаемая

Дата фактическая  

1

Добро пожаловать на соревнования подростков!

Информация о себе

Характер и увлечения других людей

Описываем людей, описываем себя

Интонация в повествовательном предложении

Что бы ты хотел изменить в себе

Будущее планеты.

Будущее России

Формировать навыки, чтения, аудирования и устной речи

Chance, competition, luck, waste of time, to win

Ex.1,4 p.28

Повторение изученного грамм. материала, ознакомление с лексикой, её фонотработка

2

Развивать навыки устной речи

It’s worth doing smth.

I believe/hate

Ex.2,3 p.28

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

3

Формирование умения вести диалог-расспрос

Ex.6 p.28

Употребление лексики в мини-диалогах

4

Ознакомить с грамматическим явлением

-able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an,

 -al, -ing

Ex.8,9 p.28

Знакомство со словообразованием прилагательных

5

Закрепить знание лексики и грамматического материала

Ex.10 p.28

Ex.11 p.29

Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием

6

Развивать навыки чтения с полным пониманием

Once time, twice times, many times, once more, one more time

Ex.12 p.29

Ex.13 p.29

Тест «Словообразование прилагательных»

7

Совершенствовать навыки устной и письменной речи

Ex.14 p.29

Ex.15 p.29

Употребление предложений в различных временах

8

Развивать навыки аудирования и монолог. речи

Cures for, and cancer, in the years time, they say, to control, diseases I am looking forward to

Ex.16 p.29

Ex.17 p.29

Составление рассказа о своём будущем, аудирование текста

9

10

Что я думаю о своем будущем?

Интернациональные слова

Эссе мое мнение о будущем

Давай воспользуемся шансом

Мини проект Реклама соревнований

Даты и цифры

Степени сравнения прилагательных

Выдающиеся люди.Герундий

Закрепить навыки монологической речи

International words ex.24

 Ex.18 р.29

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

11

Формировать навыки чтения с извлечением информации

Be nervous, get through to the final, deadline, free

Ex.20 р.30

Ex.34 р.15

Монологические высказывания с опорой на вопросы

12

Развивать навыки устной речи

Ex.23 р.30

Ex.26 р.30

Высказывание своего мнения и обоснование его

13

Развивать навыки чтения с полным пониманием

I was born, left to, moved to

Ex.24,25 р.30

Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов

14

Формирование умений высказываться по плану

Was founded, area, population, rainfall, the typical summer/winter temperature, +3 C

Ex. 40 p17

Повторение граммат. правил, употребление числительных в предложениях

15

Развитие навыков аудирования

Prime Minister, the Second World War, a quiz

Ex. 27,28  р.30

Аудирование с извлечением информации

16

Ознакомить с грамматическим явлением

It’s worth doing smth. Give up

Ex.50 р.19

Ex.30,31 р.30

Ознакомление с герундием, письменные высказывания

17

Развивать навыки диалогической речи

Good luck, bad luck, superstition, believe on, touch wood, cross finger, kill a spider

Ex.32 р.30

Ex.36 р.31

Ознакомление с лексикой, ведение диалога этикетного характера

18

Совершенствовать навыки диалогической речи

Lantern, pumpkin, the souls of the dead, scary decorate with, candle, trick or treat?

Ex.61 р.21

Ex.33,34,35 р.31

Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение

19

Монологическая речь по теме «Выдающиеся ученые»

Праздники и народные приметы

Повелительное наклонение.

Средства массовой коммуникации и история их возникновения.

Чтение текста с полным пониманием

Разговор по телефону

Достоинства и недостатки общения по телефону

Компьютеры в нашей жизни

Совершенствование знаний

Контрольная работа

(раздел 1)

Ознакомить с новой лексикой, отраб. её употр.

Communication, mean, telephone, to invent, to send, a message, client

Ex.38 р.31

Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой

20

Обучить чтению с полным пониманием и делать резюме по прочитанному

By means of, to phone, to ring up smb/place, to call up smb, to talk/ speak to smb over the telephone, What’s your phone number?

Ex.39 р.31

Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием

21

Развивать навыки диалогической речи

Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him. Can you tell him M. called?

Ex.40,41 р.31

Составление ритуализированного диалога с опорой на образец

22

Проконтролировать  навыки аудирования

Advantages, to receive, to gossip, ambulance, e-mail, design, fax

Ex.42,43,44 р.32

Текущий контроль навыков понимания речи на слух

23

Проконтролировать навыки устной монологическ.речи

Ex.45 р.32

Текущий контроль навыков монологической речи

24

Закрепить лексику по теме

A keyboard, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-Rom,

Ex.47 р.33

Чтение с полным пониманием, разыгрывание диалогов

25

Закрепление знаний раздела

Практика в употреблении лексики

26

Контроль оценки знаний

27

Повторение грамматического материала

28

Страны и континенты

1

Формировать навыки устной диалогической речи

Africa, Asia, Europe, continent, North America, South America, finalist, federation, republic, states, kingdom

Составление диалога этикетного характера, фонотработка лексики, выполнение упражнений на граммат. правила

29

Страны и национальности

2

Формировать навыки монологической речи

Language nationality

Употребление лексики в монологических высказываниях

30

Определенный артикль с географическими наименованиями

3

Совершенствовать навыки устной речи

Personal characteristics, foreign nationality language

Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки

31

Английский язык-язык мира

4

Формировать навыки аудирования и устной речи

Mother tongue, first language, official, proportion, native speakers, artificial

It is known

Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение

32

Роль английского языка в современном мире

5

Закрепить знания лексики по теме

Выполнение упражнений на употребление лексики

33

Англоговорящие страны и их население

6

Формировать навыки чтения с извлечением информации

To be situated, a bit, emblem, powerful, advanced, maple, Kiwi English, difference, original Australians

Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста

34

В России изучают английский.

7

Совершенствовать навыки аудирования

Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из англояз.стран

35

Зачем изучать английский язык?

8

Ознакомить с темой и лексикой по теме

To exchange ideas, dialect, solution to,  the only, dubbing, subtitles, neither…nor

Фонетическая отработка лексики по теме, проигрывание диалога с опорой на текст

36

Монолог «Мое отношение к английскому языку»

9

Развивать навыки монологической речи

Borrowings, reason

-tion/-sion, -er/-or, -ist, -ance/-ence, -ment, -ing/ -ity

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме

37

Изучение иностранных языков

10

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

Knowledge, to succeed in

Практика в чтении вслух и про себя, употребление лексики в устной речи

38

Полиглоты –кто они?

11

Закрепить знания лексики по теме

How big, how long, how far, how high, how much/many

Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса

39

Русский язык-язык международного общения?

12

Познакомить с лексикой по теме, отработать её употребление

To award, an award, prize, to collect oneself to do smth

Synonyms

Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному

40

Эссе «Природа родного края»

13

Совершенствовать навыки чтения с опорой на аудиозапись

Чтение поэтического произведения на рус. анг. языках, краткие высказывания по прочитанному

41

Страдательный залог

14

Ознакомить с грамматическим явлением

Страдательный залог

Ознакомление с правилом грамматики и тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге

42

Страдательный залог глагола

15

Закрепить умения употреблять глаголы в страдат  залоге

Построение предложений в страдательном залоге

43

Путешествие  вокруг мира

16

Обучать навыкам чтения текста с целью извлечения информации

People, peoples

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту

Тест «Страдательный залог»

44

Путешествие и виды транспорта

17

Совершенствовать навыки аудирования и устной речи

On foot, travel by, go by, travel abroad, by plane, travel round the world, to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, solution, crucial, vital, go sightseeing

Употребление лексики по теме в устных высказываниях

45

Человек и автомобиль

18

Провести текущий контроль навыков чтения

A plane ,a train, a helicopter, an airship, underground, a bicycle, a motorcycle, a van, a ship, a boat, a car, a horse

Чтение с полным пониманием

46

Кругосветное путешествие

19

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

Разыгрывание диалога по теме

47

Систематизация и обобщение изученного материала

20

Закрепить навыки устной речи

Повторение лексики, составление предложений по теме

48

Контрольная работа (раздел №2)

21

Контроль усвоенности учебного материала раздела

Раздел 3 «Я и моя семья» ( 30  уроков)

   

                       3 четверть

№п/п

Тема

№ урок

Цели

Языковой материал

домашн задание

Основные виды работы и контроля

49

Проблемы подростков

1

Развивать навыки аудирования и чтения

Allow, get along with, upset, frightened, call me names

Ex.1 p.92

Отработка лексики по теме, распознавание её в чтении и аудировании

50

Подросток и школа: проблемы для решения

2

Знакомить с лексикой по теме, совершенствовать навыки устной речи

Argument, argue, trouble, troublemaker, depressed

Passive Voice

Ex.4, 5,6 p.92

Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации

51

Свои собственные проблемы

3

Развивать навыки диалогической речи

Ex.7, 8, 9 p.92

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

52

Карта города и ориентация в местности

4

Развивать навыки аудирования и устной речи

It takes me…to do smth

Ex.10, 11 p.93

Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи

53

Запрос и сообщение информации по местности

5

Совершенствовать навыки диалог. речи

It takes me 10 minutes to get to…    by bus/on foot, etc.

Ex.13, 14 p.93

Практика в диалоге этикетного характера

54

Маршрут путешествия

6

Развивать навыки аудирования и чтения с извлеч. информации

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

Ex.15, 16 p.93

Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи

55

Школьная жизнь

7

Совершенствовать навыки устной речи

Ex.17 p.93

Ex.18 p.94

Краткие высказывания по ситуациям по теме

56

Школа и ученики

8

Знакомить с новым грамматическим материалом

Ex.19 p.94

Ex.20 p.94

Употребление модальных глаголов для выражения совета

57

Взаимоотношения между одноклассниками

9

Формировать навыки аудирования

Ex.21,22 p.94

Аудирование с опорой на видеозапись

58

Школьная жизнь зарубежных сверстников

10

Формировать лексические навыки

Ex.23, 34 p.94

Использование лексики по теме в устной речи

59

Идеальная школа глазами учеников

11

Учить использованию различных компенсаторных умений в процессе чтения

Ex.25, 26 p.94

Работа над текстом

60

Плакат «Идеальная школа»

12

Развивать навыки устной и письменной речи

Ex.27 p.94

Ex.28 p.95

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

61

Частная школа: преимущества и недостатки

13

Развивать умение систематизировать информацию, восприним. на слух

Ex.29, 30 p.95

Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации

62

Школьная форма

14

Совершенствовать навыки чтения с извлечением основ.информации

Ex.31,33 p.95

Чтение текста и высказывания по теме

63

Школа для мальчиков и девочек

15

Развивать навыки диалогической речи

Ex.34 p.95

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

64

Страдательный  залог

16

Формировать грамматические навыки

Ex.36, 37, 40 p.96

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

65

Чтение книг

17

Развивать навыки чтения с пониманием общего содержания

Ex.38, 39 41 p.954

Работа над текстом

66

Школьные наказания

18

Семантизировать лексический материал

Ex.42, 43 p.96

Знакомство с лексикой и правилами словообразования

67

Правила поведения в российских и английских школах

19

Закрепить знания лексики по теме

Ex.45, 46 p.96

Краткие высказывания по заданной ситуации

Формировать грамматич.навыки

Ex.47, 48 p.94

Просмотр видеофрагмента

68

Грамматика:Условное предложение (IIтипа)

20

69

Школьные друзья навечно

21

Развивать грамматические навыки

Ex.49 p.97

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

70

Хороший друг- он какой

22

Развивать навыки аудирования и устной речи

Ex.50 p.97

Аудирование и обсуждение текста

71

Хороший друг

23

Формировать  навыки полилогич.речи

Ex.52,53 p.97

Работа в группах, создание анкеты

72

Грамматика:Сложное дополнение

24

Формировать грамматические навыки

Ex.54 p.97

Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления

73

Проблемы современного подростка

25

Формировать навыки ознакомительного чтения

Ex.55 p.97

Написание письма по подтеме

74

Друг познается в беде.

26

Развивать навыки ознакомительного чтения

Ex.56 p.98

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

75

Тест

«Сложное дополнение и условное предложение 2 типа»

27

Провести текущий контроль навыков грамматики

Ex.134 p.90

 выполнение заданий

76

Решение проблем подростков

28

Провести текущий контроль навыков диалогической речи

One/ ones

Контроль уровня сформированности умений диалогич.речи

77

Подросток и курение

29

Развить навыки ознакомительного чтения и устной речи

Smoking, smoker, anti-social, deadly, tobacco, to hang

Выполнение коллективных коммуникативн.заданий

78

Систематизация  обобщение изученного материала

30

Совершенствовать знания учащимися материала раздела

Подготовка к Конт раб

Выполнение упражнений на проверку усвоения материала раздела

79

Контрольная работа №3 (раздел 3)

31

Проконтролировать знания раздела

80

Урок- повторение.

32

Закрепить знания раздела


Раздел 4 «Здоровый образ жизни»  (24 урока)

№п/п

Тема урока

№ Ур ока

Цели

Языковой материал

домашн задание

Основные виды работы и контроля

81

Люди и спорт

1

Обучать чтению с общим пониманием

Swimming pool, court be good at, do sports, sports fan, keep fit

Ex.1, 2, 3 p.120

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления

82

Любимые виды спорта

2

Обучать чтению с полным пониманием

Train, catch/ride a wave, feel safe, be alive, appreciate, referee, speed, coach

Ex.3, 4 p.120

Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием

83

Мой любимый вид спорта

3

Развивать навыки аудирования

Ex.5 p.120

Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи

84

Здоровый образ жизни

4

Обучать чтению с выборочным извлечением информации

Adjectives/ adverbs: hard/ hardly, near/ nearly, high/ highly, late/ lately

Ex.6, 7 p.120

Употребление  лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуац.

85

Платные и бесплатные занятия спортом

5

Закрепить лексику в диалогической речи

Join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Ex.8 p.120

Ведение диалога-расспроса по теме

86

Денежные единицы Америки, Великобритании и России

6

Развивать навыки диалогической речи

Pound, penny, dollar, cent

Ex.9 p.120

Ex.10 p.121

Краткие высказывания по предложенной ситуации

87

Витамины и их польза здоровью

7

Формировать навыки чтения с выбором информации

Ex.11 p.121

Ex.12 p.121

Обсуждение проблемы в полилоге

88

ПРОЕКТ

Плакат «Здоровый образ жизни»

8

Формировать навыки чтения с полным пониманием

Ex.13 p.121

Просмотр видеофрагмента, составление диалога по образцу

89

Здоровье- вот главное богатство

9

Совершенствовать навыки устной речи

Feel fine/ well/ sick/ bad, have got a sore throat (eye, finger), have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/ a cough, have got a cold/ flu

Ex.14 p.121

Употребление лексики в устной диалогической речи

90

Советы врача

10

Формировать навыки аудирования с опорой на текст

Nurse, chemist, pharmacy, take one’s temperature/ blood pressure, pain

Ex.15,16 p.121

Аудирование, чтение и разыгрывание диалога

91

Правильное питание

11

Развивать навыки просмотр.,ознакомитель.чтения и чтения с полным пониманием

Ex.17, 18 p.121

Работа над текстом

92

У врача (ролевая игра)

12

Совершенствовать навыки устной речи

Ex.19 p.121

Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста

93

Опасные виды спорта

13

Развивать навыки устной речи и чтения с извлеч. информации

Ex.20, 21 p.122

Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации

94

Из истории Олимпийских игр

14

Формировать навыки аудирования с извлечением информации

Olympic Games, be held, the host of, 6 linked rings, emblem, revive, glory, honour, represent

Ex.22, 23 p.122

Чтение текста с извлечением информации

95

Выдающиеся олимпийские

чемпионы России

15

Совершенствовать навыки устной речи

Olympic champion, compete, race

Ex.24, 25 p.122

Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах

96

Всемирные юношеские игры в Москве

16

Систематизировать грамматический материал

Comparative and superlative forms of adverbs

Ex.26 p.122

Употребление наречий в степенях сравнения

97

Универсиада-2013

17

Провести  контроль навыков аудирования

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

98

Техника чтения

18

Провести контроль навыков чтения

Чтение текста с полным пониманием содержания.

99

Устная речь по теме

19

Провести контроль навыков монологической речи

Рассказ о преимуществах занятий спортом

100

Контроль навыков диалогической речи

20

Провести контроль навыков диалогической речи

Обсуждение темы раздела в диалоге

101

Контрольная работа №4(четверть4)

21

Провести контроль

Выполнение тестовых заданий

102  -105

Итоговое обобщение

повторение

22

Провести контроль уровня сформиро-ванности  граммат.  оформления речи

Выполнение тестовых заданий

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...