Урок в 5 классе на тему "Увлечения"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Князева Анастасия Михайловна

Данная методическая разработка представляет собой план открытого урока в 5 классе по программе "Spotlight".

Разработка включает:
1) план-конспект мероприятия;

2) презентацию для визуального сопровождения урока;

3) предусмотренный в ходе урока доклад одного из учащихся в виде презентации (тема - "My hobby. Cars").

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok-5._uvlecheniya.doc35 КБ
Office presentation icon otkr.urok-5.uvlecheniya.ppt497.29 КБ
Office presentation icon cars.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Открытый урок в 5 классе.



Тема: «Увлечения».







План.





Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.





Образовательные задачи:



  1. введение нового лексического материала по теме «увлечения»;


  1. повторение ранее изученной лексики по теме ;


  1. понимание текста на английском языке, систематизация полученной из текста информации;


  1. повторение структуры вопросительного предложения.




Развивающие задачи:



1) развитие навыков устной и письменной речи на иностранном языке;



2) развитие произвольного внимания и запоминания;



3) продолжить развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент международного общения;





Воспитательные задачи:



1) формирование положительного отношения к культуре и традициям другой страны;



2) формирование ответственности и инициативы учащихся в индивидуальной и совместной работе.







Оснащение урока: УМК «Spotlight - Английский в фокусе» (учебник и рабочая тетрадь), компьютер, проектор.





Ход урока.



I Организационный момент.



Hello, my dear students! Nice to see you!





II Объявление темы и цели урока.



Сегодня тема нашего урока - «Увлечения». Мы будем говорить о том, чем возможно увлекаться и заниматься в свободное время . Ещё мы прочитаем текст про вашу сверстницу из Великобритании и узнаем о её увлечениях. И в конце урока Аркаша расскажет нам о своём увлечении, сделает доклад на тему «Автомобили».





I. Работа с текстом.



  1. Разминка.


Итак, давайте приступим к уроку. Начнём мы свою работу с текста.



Откройте рабочие тетради на странице 38. Мы начнём с упражнения 1. Перед нами – электронное письмо девочки, которое она пишет своим новым  друзьям. Найдите, пожалуйста, в тексте упоминание о том, как зовут эту девочку.



  1. Да, её имя Салли.


Посмотрите на картинку. Как вы думаете, сколько Салли лет? В каком она классе? Чем она увлекается?



  1. индивидуалные ответы детей на вопросы учителя.


2) Работа с текстом.



Теперь, ребята, ваше задание — прочитать это письмо. Обратите внимание, что абзацы расположены в неверном порядке. Ваша задача — при чтении проставить рядом с каждым абзацем его номер.



Дети читают текст индивидуально, выполняют задание. Проверка осуществляется всей группой.



3) Поисковое чтение.



Выполняем упражнение 2 на той же странице.



Найдите в тексте слова, которые описывают:



  1. возраст Салли (age),


  1. её рост  (height),


  1. её внешность (appearance),


  1. членов её семьи (family members).


Учащиеся выполняют задание индивидуально, учитель просит отдельных учеников озвучить ответы и зачитать отрывки из текста.



- Молодцы, ребята. А теперь найдите в тексте то место, где Салли рассказывает о своих увлечениях.



Вопрос учителя: What are her hobbies?



-That`s right! Her hobbies are dancing, cooking and playing the guitar.





II  Введение нового лексического материала.



Итак, мы с вами подошли к теме «Увлечения», или по-английски - «Hobbies”.





1) повторение ранее изученных слов на данную тему, а также введение новой лексики.



Подумайте, ребята, какие увлечения имеете вы и ваши друзья?



Посмотрите на доску.  



Reading



Dancing



Playing the violin



Painting



Сooking



Playing chess



Knitting



Collecting coins



Collecting stamps.





2) отработка произношения (дети повторяют за учителем новые слова).





III Закрепление новой лексики. Составление диалогов с использованием новых слов.



Теперь, ребята, объединитесь в пары и составьте диалоги. Спросите у товарища о том, чем он увлекается. Кто мне подскажет, как составить такой вопрос?



  1. What are your hobbies?


А как мы ответим на такой вопрос?



  1. My hobbies are.../ My hobby is...


Работа в парах. Дети составляют диалоги.





 



IV Чтение и аудирование.





Откройте учебники на странице 61. Сейчас мы будем слушать текст про героев американского мультфильма. Кто подскажет, как называется этот мультфильм?



  1. Правильно, «Симпсоны».




  1. Ознакомительное прослушивание текста.


Учащиеся слушают текст в первый раз, чтобы ознакомиться с его содержанием.



  1. Второе прослушивание текста с целью извлечения требуемой информации.


Теперь вы послушаете рассказ про семью Симпсонов второй раз. Возьмите в руки карандаши и, когда будете слушать, подчеркните в тексте информацию о том, какие увлечения имеет каждый член этой семьи.



Дети слушают текст второй раз, выполняют задание индивидуально. Проверяем всей группой.





V Доклад одного из учащихся на тему «My hobby. Cars”.




К сегодняшнему дню Аркаша подготовил доклад о своём увлечении. Он увлекается машинами и коллекционирует календарики с их изображениями. Давайте послушаем, что Аркаша нам расскажет.



Попрошу вас не просто слушать, но и подготовить по два вопроса о содержании Аркашиного доклада. Вы зададите их друг другу, когда он закончит.





Ученик показывает классу презентацию, сопровождая её устными комментариями.





VI Обсуждение доклада. Вопросы. Игра.



1) составление вопроса по содержанию презентации. Повторение структуры вопросительного предложения.



Итак, Аркаша рассказал нам о своём увлечении.



Напомню вам, что нужно составить вопросы по Аркашиному докладу.



Давайте повторим, как построить вопрос правильно. Например, я хочу спросить, каково название  первого автомобиля.



Как задать этот вопрос?



- What is the name of the first car?



Вопрос, как пример, остаётся на доске. Учащиеся составляют свои вопросы.





2) игра «Кто самый внимательный?»



Давайте теперь сыграем в игру «Кто самый внимательный?»  и проверим друг друга на внимательность! Задайте соседу по парте вопросы, которые вы подготовили. Если сосед сможет правильно ответить на вопрос, то он получает очко. Если не сможет, то очко получаете вы. Проверим, кто у нас в группе самый внимательный.



Дети работают в парах. Учитель контролирует их, ходя вдоль рядов.





  1. итоги игры.


Учитель спрашивает каждую пару о количестве баллов. Выявляются победители.





VII Подведение итога урока.





Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали много нового о теме «Увлечения». Мы прочитали два текста и узнали о том, какие увлечения у героев мультфильма «Симпсоны». Кроме того, Аркаша очень интересно рассказал нам о своём увлечении. И наконец, мы даже успели поиграть в игру. Большое всем вам спасибо за работу.





VIII Выставление оценок.





IX Домашнее задание.





X Организационный момент.



Good bye, my dear students! Have a nice day!



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по английскому языку в 5 «б» классе на тему «Мои увлечения» Учитель Князева Анастасия Михайловна

Слайд 2

Age Height Appearance Family members

Слайд 3

Reading

Слайд 4

Dancing

Слайд 5

Playing the Violin

Слайд 6

Painting

Слайд 7

Cooking

Слайд 8

Playing chess

Слайд 9

Knitting

Слайд 10

Collecting stamps

Слайд 11

Collecting coins


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...