Главные вкладки

    Исследовательский проект «The virtual museum». Интеграция английского языка и предметов школьной программы.
    методическая разработка (английский язык, 10 класс) по теме

    Соловьева Елена Федоровна

    Данный проект предназначен для учащихся старших классов образовательных учреждений и требует высокого уровня владения английским языком. Проект даёт возможность учащимся как продемонстрировать свои знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова, так и узнать новые факты из его биографии и научных открытиях. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Исследовательский проект  «The virtual museum». Интеграция английского языка и предметов школьной программы.

    Класс: 10

    Учитель: Соловьева Е.Ф.

    Тема: «The genius of Russian science »

    Гипотеза исследования:

    Если М. В. Ломоносов смог достичь значительных результатов в своей деятельности, то это может сделать каждый, кто будет прилагать к этому значительные усилия

    Основополагающий вопрос проекта: «Как стать гением?»

    Проблемные вопросы темы:

    - Гениями рождаются или становятся?

    - Отчего гений достояние не только отдельной нации, но и всего человечества?

    Цель:

    - привлечь внимание учащихся к изучению жизни и деятельности великого русского учёного.

    - создать условия для развития социальной компетентности участников образовательного процесса через совместную проектную деятельность

    Задачи:

     -  приобщить к культурно-историческому наследию России;

    - повышать интерес школьников к научно-исследовательской деятельности;

     - воспитывать у обучающихся патриотизм, стремление служить процветанию нашего Отечества на примере личности М. В. Ломоносова;

    - создать условия для формирования ключевых компетентностей учащихся;

    - развить активную жизненную позицию;

    - совершенствовать компетенцию учащихся на английском языке.

    Планируемые результаты:
    Личностные универсальные учебные действия:
    •  целостный, социально ориентированный взгляд на мир;


    • личностное, жизненное самоопределение;

    •  широкая мотивационная основа учебной  деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
    •  способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;

    Регулятивные универсальные учебные действия:
    •  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    •  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
    •  оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы;

    Познавательные универсальные учебные действия:
    •  осуществлять поиск необходимой информации;
    •  выделять необходимую информацию из текстов разных видов;
    •  устанавливать причинно-следственные связи;
    •  обобщать;
    •  устанавливать аналогии;
    •  осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

    Коммуникативные универсальные учебные действия:

    •  взаимодействовать с педагогом и сверстниками в рамках проекта на английском языке;

    •  ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
    •  формулировать собственное мнение и позицию;

    Этап урока

    Вид деятельности

    Планируемые результаты

    Приемы применяемой технологии

                    УУД

    1.

    Самоопределение к деятельности.


    Мотивация.

    Слайд - шоу

    Личностные УУД:

    способность к самооценке; личностное, жизненное самоопределение.







    Запуск проекта

    2.

     

    Постановка проблемы    

    ( цели занятия).

    Проблемные вопросы темы:

    - Гениями рождаются или становятся?

    - Отчего гений достояние не только отдельной нации, но и всего человечества?

    3.


    Презентация проекта.

    Комментирование слайдов

    Коммуникативные УУД:

    умение полно и точно выражать свои мысли,

    строить монологическое высказывание


    Представление продукта

    4.


    Творческая мастерская


    1. Мозаичная работа



















    2. Выбор цитаты










    3. Выставка работ

    Предметные:

    понятия «мозаика», «смальта», «стеклярус», «мозаичная техника»;


    Регулятивные УУД:

    планирование деятельности,

    осуществление пошагового контроля, коррекция деятельности;


    Коммуникативные УУД:

    организация учебного сотрудничества в рамках проекта;



    Личностные УУД:

    развитие эстетических потребностей


    Познавательные УУД:

    поиск необходимой информации;

    Личностные УУД:

    личностный моральный выбор;

    Коммуникативные УУД:

    формулирование собственного мнения, ориентация на позицию партнера


    Регулятивно-личностные:

    Внутренняя оценка и самооценка деятельности









    Реализация мини- проекта

    5.


    Итог занятия



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад "Интеграция английского языка и других предметов как одна из форм развития коммуникативных навыков обучающихся в классе с углублённым изучением предмета"

    В докладе речь идёт об интеграции предметов — как об одном из направлений активного поиска новых педагогических форм и методов организации учебного процесса, развития творческого потенциала педагогов,...

    Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

    Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

    Интеграция башкирского, русского и английского языков с предметом физика, как средство формирования универсальных учебных действий.

    Интеграция башкирского, русского и английского языков с предметом физика, как средство формирования универсальных учебных действий.                   ...

    Интеграция предмета географии с общеобразовательными предметами школьной программы.

    Выступление на районном семинаре учителей географии с опытом работы по проблеме интеграции предмета географии с другими общеобразовательными предметами школьной программы....

    Интеграция английского языка с другими предметами как способ повышения мотивации к изучению английского языка.

    Статья об интеграции английского языка с другими предметами. Рассматривается связь русского и английского языков на различных уровнях - грамматики, лексики, синтаксиса и пунктуации. Приводятся примеры...

    Основные различия между британским и австралийским вариантами английского языка в рамках школьной программы 10 класса средней общеобразовательной школы

    Данная статья представляет собой краткое описание наиболее интересных и заслуживающих внимания различий между британским и австралийским вариантами английского языка. Данная статья станет интересным д...