Урок во 2 классе УМК Way Ahead
методическая разработка по английскому языку по теме

Синельникова Людмила Геннадьевна

"Введение новой лексики по теме "Внешность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2_kl_way_ahead_nose_ears.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи:

1.Введение лексики: eyes, nose, mouth, ears, hair, long, short, big, little.

2. Научить учащихся описывать внешность человека на уровне 2-3 предложений.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Teacher: Hello! How are you?

Pupils: Hello! We are fine, thanks. How are you?

    Teacher: I’m fine, too. Thank you.

2.Повторение пройденной лексики и цветов. Учитель показывает картинки: bike, kite, teddy, bag, T-shirt, trousers, shoes, dress  и цветов : green, yellow, pink … дети повторяют за учителем.

3. Детям предлагается компьютерная игра «Разукрась». На экране интерактивной доски высвечивается картинка и набор красок. Детям предлагается разукрасить с помощью компьютерной кисти рисунок  в соответствии с текстом, предложенном на экране.

4. Введение новой лексики.

Учитель показывает учащимся картинки с изображением eyes, nose, mouth, ears, hair. Произносит слова, дети повторяют хором за учителем. (Трудности обычно вызывает слово ears. Предлагается напомнить детям об ослике из мультфильма «Винни-Пух» по имени Иа. У ослика были большие уши).

Учитель выставляет картинки на доску, пишет над каждой картинкой цифру от 1 до 5. Учитель называет картинку, дети говорят цифру, затем наоборот: учитель называет цифру, дети – слово.

Учитель называет слово, дети показывают на себе. Учитель показывает на себе, дети называют слово.

5.На доске написано 2 предложения:

She has long black hair.

He has short black hair.

Учитель показывает две картинки: на одной из них – девочка с длинными чёрными волосами, на другой – мальчик с короткими чёрными волосами. Детям предлагается догадаться о значении слов long и short. На доску рядом с первым предложением крепится картинка с изображением девочки, около второго предложения – картинка с изображением мальчика.

6.Учитель обращает внимание на два других предложения, написанных на доске:

 He has a big nose.

He has a little nose.

Учитель показывает две картинки: на одной из них – мальчик с большим носом, на другой – мальчик с маленьким носом.Детям предлагается догадаться о значении слов big и littlе. На доску рядом с первым предложением крепится картинка с изображением первого мальчика, около второго предложения – картинка с изображением второго мальчика.

7. Детям предлагается компьютерная игра. На кране два лица: девочки и мальчика. Внизу появляется предложение:

He has a big red mouth.

Ребёнок с помощью компьютерной мыши «зацепляет на экране  “big red mouth”  и фиксирует его на лице мальчика.

8. Детям предлагается обозначить утверждения + или – в соответствии с картинками двух клоунов. (Задание из учебника. Упражнение 3 на странице 67)

9. Игра. «Опиши, мы отгадаем» перед детьми картинки пяти персон. Дети по очереди описывают выбранную им персону 2-3 предложениями:

He has short dark hair. He has big blue eyes. He has a little mouth.

Остальные учащиеся пытаются отгадать картинку: A, B, C, D, E. Отгадавший загадывает следующим.

10. Учитель предлагает детям нарисовать монстра. Ученикам раздаются чистые листочки бумаги. Учитель диктует. Дети рисуют:

The monster has 4 big yellow eyes. He has 2 little blue mouths. He has 3 big ears. He has long purple hair.

Работы детей сравниваются. Исправляются ошибки.

11. Учитель объясняет детям домашнее задание. Нарисовать лицо друга и описать его.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...