Урок английского языка во 2 классе "На ферме"
методическая разработка (английский язык) по теме

Валеева Эльвира Ризвановна

Разработка открытого урока во 2 классе по учебнику М. Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  английского языка во 2 классе

«На ферме»

Основные задачи:

1. Введение и закрепление новой лексики;

2. Актуализация грамматических навыков: множественное число существительных;

3. Развитие умений и навыков устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя речевой образец I have got… I have not got…;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

4. Обучение аудированию:

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

5. Знакомство с согласной буквой Vv.

Новые слова: a pig, a hen, a cockerel, a frog.

Оборудование:разрезная азбука, карточки- «зайчики-морковки» со звуками, карточки с буквами для составления слов,  диск, рисунки, игрушки-звери

Ход урока:

1.Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you.

P: Good  morning! (рифмовка)

T: I am glad  see you. Hello, Islam!

P: Hello, Rifat! (дети по очереди приветствуют друг друга)

T: Thank you. Sit down, please.

I see nobody is away today. How are you? I hope you are well. Let’s begin our lesson.

      2. Сообщение темы и цели урока (слайд 1)

Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, что мы изучаем на уроках английского языка?  

-Да, конечно. И сегодня мы будем изучать новую букву. Это буква … А где же наша новая буква? Я не могу найти новую букву. Тут какая-то записка,  давайте прочитаем: «Ваша новая буква заблудилась у меня  на ферме, если она вам нужна, приходите в гости. Фермер Джон». Будем искать букву? Конечно! Мы сейчас отправимся на ферму к Джону, где мы будем встречаться со многими животными, рассказывать о них, петь песни, работать с новыми словами, соревноваться в знании алфавита. Клоун Тим тоже пойдет с нами. Let’s go to the farm and meet the farmer. Но перед походом необходимо повторить все слова, которые мы знаем, они нам пригодятся ( на слайдах картинки, называя то, что там изображено, дети повторяют всю изученную лексику ) Repeat the  words after me, please.

Let’s go to the farm! 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. We are on the farm!

3. Фонетическая разминка (слайд )

Тим впервые оказался на ферме и увидел лягушек  на пруду. Тим очень удивился: [о] - [о] - [о], frog, frog, frog.

Вдруг Тим услышал [i] - [i] - [i]. Тим посмотрел налево и увидел поросят: pig, pig, pig, 1 pig, 2 pigs. Тим прошёл дальше и остановился в восхищении: [æ] [æ] [æ].Около его ног сидели белые маленькие кролики. Тим позвал их: rabbit, rabbit, rabbit. Вдруг кто-то захлопал крыльями [h] - [h] - [h]. Тим догадался: hen, hen, hen, [kо] - [kо] - [kо], это был петух (a cockerel).

В это время во двор вышел фермер Джон и поздоровался с гостями “Good morning!”

4. Речевая разминка.

Знакомство с фермером. Один ученик выступает в роли фермера, ученики задают вопросы.

Примерный диалог:

-What is you rname?

-My name is John.

-How old are you?

-I am 10.

-Who are you?

-I am a farmer.

-Can you… ?

-Yes, I can/ No, I can’t.

-Have you got …?

-Yes, I have/ No, I have not.

5. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Учитель : Ребята, назовите животных, которые живут на ферме, в деревне. ( a dog, a cat, a cock, a parrot… Учитель вывешивает картинки на доску). Не всех мы знаем, значит, пора познакомиться с новыми животными.

На доске слова с транскрипцией и картинками: a hen, a frog, a rabbit,  a pig

  1. Повторяют новые слова за учителем.
  2. Игра «Что исчезло?» Учитель вывешивает картинки, когда ребята закрывают глаза, убирают одну из них. Дети должны назвать исчезнувшего животного.
  3. Игра «Согласись, не согласись».  Учитель показывает на кртинку и говорит ‘It is a hen’. Если предложение правильное, дети повторяют его, если нет, исправляют: ‘It is not a hen. It is a pig’
  4. Игра-считалка. Jhon has got many animals. But he can’t count them. What animals can you see on the farm? Can you count? Let’s count animals.(слайд)
  5. А вы знаете, что говорят животные?  Догадайтесь, кто так говорит.

‘Oink-oink’

‘meow-meow’

‘Bow-wow’

‘kwa-kwa’

‘cluck-cluck’

co-co

6 . Развитие навыков аудирования.

Джон стал рассказывать Тиму о своей ферме. Давайте послушаем рассказ (упр.1, стр. 42) и перечислим животных, которые живут у него на ферме и скажем, сколько их у Джона. (Учитель раздает лист с картинками, объясняет задание, на листах дети отмечают количество названных животных)

John: Hello! I am John. I have got a farm.

I have got a cockerel.

I have got five hens.

I have got three cats.

I have got two pigs.

I have got a dog.

I have got four rabbits.

I have got six frogs.

Учащиеся называют животных a cockerel, а hen, а cat, а pig, a dog, а rabbit, а foх. На доске перед картинками ученики прикрепляют цифры, потом проверяют. (слайд)

7. Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса:

Have you got … ? Работа в парах по модели.

Учащиеся разыгрывают диалог, используя речевой образец:

- Have you got a cat? - Yes, I have. I have got two cats.

- Have you got any dogs? - No, I have not.

8. Физминутка. “Head and shoulders’( анимационная песня) Are you tired?  Устали? Let’s relax, let’s dance.

9.Монологическая речь с опорой на модель

Ребята, давайте представим , что злой колдун Вас заколдовал и превратил в животных. Что бы вы рассказали о себе? Выберите животное, которое вам нравится, и рассажите от его имени, опираясь на схему.

Учитель раздает детям картинки-схемы, они рассказывают о себе, используя эти картинки.

10. Повторение алфавита. Знакомство с coгласной буквой Vv. Работа в тетради.

T.: Наша новая буква оказалась очень капризной . Чтобы с ней познакомиться, мы должны выполнить задание. Вы будете работать в командах. Давайте посмотрим, какое задание нам приготовила буква.

1) Игра «Найди морковку для зайчика» (cоотнесение букв и звуков)

2) Составление слов по буквам (раздаются разрезные буквы:с, t, a;  e, h, n; o, f, r, g;  

g, i, p  )

3) Работа с разрезной азбукой: правильно собрать буквы в алфавитном порядке)

 Взаимопроверка. 

T.: Молодцы ребята! Давайте познакомимся с нашей новой буквой. (Учитель показывает букву ученикам, произносит ее. Ученики повторяют за учителем, а затем пишут букву в рабочих тетрадях). (Проследить за осанкой учеников.)

11. Домашнее задание.

T.: На ферме находится черепаха (рисунок черепахи с книжкой вместо панциря) Что это означает, как вы думаете? Правильно, это домашнее задание. Возьмите дневники и запишем задание на дом.

Ex. 3, 4. Page 23 (workbook)

(Объяснение домашнего задания учителем.)

III. Итог урока. Рефлексия.

T.:  Мы и отыскали нашу букву. Давайте посчитаем, сколько кружочков вы заработали во время похода. (Ученики считают. Учитель выставляет оценки ученикам.)

Ребята, посмотрите, пожалуйста, у нас есть солнышко, ну нет лучиков, у нас есть туча, ну нет дождя. Если вам понравился урок, то нарисуйте лучики к солнцу, а если урок не понравился, то нарисуйте капельки дождя к тучке. (Ученики рисуют лучики солнца или капельки дождя.) Спасибо.

T.: Thank you. Good bye.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...