урок в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Анастасия Александровна Кулакова

Цель урока: Закрепление и систематизация лексического материала по теме «Home».

Образовательные задачи:

  1. Активизировать употребление лексики по теме.
  2. Развивать навыки учащихся в таких видах речевой деятельности, как в говорении, аудировании.
  3. Развивающие задачи:
  1. Развивать мышление, память, логику учащихся.

Воспитательные задачи:

  1. Развивать культуру общения на языке.
  2. Развивать творческие способности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6 класс837 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: Закрепление и систематизация лексического материала по теме «Home».

Образовательные задачи:

  1. Активизировать употребление лексики по теме.
  2. Развивать навыки учащихся в таких видах речевой деятельности, как в говорении, аудировании.
  3. Развивающие задачи:
  1. Развивать мышление, память, логику учащихся.

Воспитательные задачи:

  1. Развивать культуру общения на языке.
  2. Развивать творческие способности учащихся.

Оборудование:

  1. учебник;
  2. раздаточный материал;
  3. компьютер

Ход урока

1. Начало урока. Организационный момент. 

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.

2. Фонетическая зарядка

Teacher: I want you to begin our lesson with tongue twister:

If you understand, say "understand".
If you don't understand, say "don't understand".
But if you understand and say "don't understand".
How do I understand that you understand? Understand!

Look at the blackboard, please. There are some proverbs in it. Let’s read it.

There is no place like home.

My home is my castle. 

East or West, home is best.

Home, sweet home.

Men make houses, women make

homes”

What are these proverbs about?

How do you think what we’ll speak about, today?

You are right we’ll speak about your home and about your favourite place at your home and you’ll tell us about the room of your dream. But first let’s play the game “Translator”

Translate me from Russian into English. You can use this table.

I like my home because

-it is the place where I live

-only at home I can relax and rest

-it is a pleasant place to be

-I can invite guests there

-only at home I feel myself in safety

-our home is our castle

-I can do whatever I want there

(учащиеся составляют ответы по таблице)

3.Развитие навыков аудирования.

 Now let’s listen a boy who wants to tell us about his bedroom.

Текст к видео уроку на английском языке на тему: «Моя комната» (My bedroom)

Hi, this is my bedroom. There is a rug on the floor. It is grey and I like it very much. There is a large bed in the room too. It is very comfortable.
There is
a nightstand on the left of the bed and there's a lamp on it. I often use it, because I like to read before I fall asleep.
On the left of
the nightstand there is a chest of drawers, where I keep my clothes. There are some pictures on my chest of drawers. They are some photos of me and my friends.
On the right of
the chest of drawers and on the left of the nightstand there's a picture on the wall. There are several colourful flowers in a vase. I painted this picture myself at an art class, and that's why I keep it in my room.
There's
a beige lamp on the ceiling of my bedroom. But I don't use it very often, because I like the lamp on the nightstand more.
I love my room, because it's a place where I can relax and stay in privacy for some time. In addition, it's very comfortable and I designed its interior myself. It's my favourite place in the house!

Let’s check the text. Read please.

4 Минута отдыха на уроке. 

And now let us relax rest and sing all together an English song.

5. Основная часть урока. 

Teacher: Well, boy’s favourite place is his bedroom. At home you had to prepare the description of your own room or room of your dream. (3-4 человека)

Pupils’ possible answers:

Sure I have a favourite place in my flat. It is my room. etc.

- Do you have any questions?

Teacher: Great. Other pupils will tell us about their room next lesson.  

6.Подведение итогов урока.

Everybody was very active today, so I think I should give you only good and excellent marks. And I want you to work this way at every lesson.

Now I teach you to write a poem. And you’ll write the poem about our lesson. Look at the screen.

Home

Big, light

Eating, clearing, playing

Children, cat, pupils, teacher

Writing, talking, reading

Friendly, beautiful

School

Noun

2 adjectives

3 V ing

4 nouns (2+2)

3V ing

2 adjectives

Noun (opposite 1 noun)

Our lesson is over, good – bye. You home task: ex. 12 p.141

Describe the room

  1. Это зал (гостиная).  

This is … (a living room).

  1. Она большая.

It is… (big).

  1. Рядом со стеной стоит телевизор.

There is a TV-set… (near the wall).

  1. Справа от телевизора стоит кресло.

There is … (an armchair) on the right of the TV-set.

  1. Слева от телевизора стол.

There is a table on the left of … (the TV-set).

  1. На столе лампа.

There is a lamp … (on the table).

  1. Перед столом кресло.

There is … (an armchair) in front of a table.

  1. На стене висит картина.

There is … (a picture) on the wall.

  1. На полу лежит ковер.

There is… (a carpet) on the floor.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...