Думай о нашей планете! Think of our Planet!
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) по теме

Кочева Оксана Николаевна

Интегрированное мероприятие: английский язык-экология для учащихся 8 класса.

Цель мероприятия: развитие экологической грамотности учащихся, формирование высокого уровня их экологической культуры, совершенствование языковых знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_papka.rar2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное

(английский язык – экология) экологическое мероприятие.

(8 класс)

 Составили:

 учитель английского языка, Кочева О.Н.,    учитель биологии-географии, Рощина Т.В. МБОУ Подойницынская СОШ Балейский район Забайкальский край.

Думай о нашей планете! Think of our Planet!

Цель: развитие экологической грамотности учащихся, формирование              высокого уровня  их экологической культуры.

Задачи: - формирование чувства сопричастности к своему времени, личной                                                                         ответственности за происходящее.

         - развитие эстетического, нравственного воспитания, воспитание любви к своей Родине, своему краю.

-совершенствование языковых знаний.

 Ведущий.

Ежегодно 22 апреля на всей планете отмечается «День Земли». Поэтому сегодня мы проводим интегрированное , (английский язык – экология), экологическое мероприятие на тему «Думай о нашей планете! Think of our Planet!».

                                                                                                                   (1 слайд)

 1 ученик.

  Стали люди сильными, как боги,

  И судьба Земли у них в руках.

  Но темнеют страшные ожоги

  У земного шара на боках.

  Мы давно освоили планету,

  Широко шагает новый век.

  На Земле уж белых пятен нету,

  Черные сотрешь ли человек?

2 ученик.

  22 апреля планета людей отмечает «День Земли» нет, это не очередной праздник, «красная дата», которую обычно сопровождают торжественными речами, беззаботным  весельем и радостью. Этот день – напоминание. В третьем тысячелетии проблемы охраны природы становятся все актуальнее. Почему, же именно в этот день, отмечают День Земли?

   В 1969 году возле американского города Санта- Барбара, произошла экологическая катастрофа. Тогда миллионы  тонн нефти, вылившиеся из скважин, погубили множество пеликанов, журавлей, уток, морских львов и других животных, погибли гектары растительности, была отравлена вода. С 1970 года каждые 22 апреля в США отмечается День Земли. Ныне он вошел во все календари мира. Вспомним строки из известной повести Экзюпери:   «Куда вы посоветуете же, мне отправиться?» спросил маленький принц географа. «Посетите планету Земля, ответил географ.- У нее не плохая репутация». Сегодня с сожалением и тревогой можно утверждать, что эта репутация «подмочена».

                                                                                                              (2-3 слайд)

3 ученик.

За последние 30-40 лет на планете исчезли многие виды  животных и растений. Усиленно идет «облысение» планеты. За последние 20 лет человек вырубил  столько леса, сколько было  уничтожено за все его существование. Не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине человека, тропические  леса - вырубаются со скоростью 20 га/мин.  

                                                                                                                    (4 слайд)

4 ученик.

Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире  в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тыс. товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок. За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5млрд. тонн. В результате истончается озоновый слой, образуются озоновые дыры. Кислотные дожди губят почвы.

                                                                                                                   (5 слайд).

Тревожные мысли о неблагополучии на нашей планете. Приходят со всех континентов, о них говорят на разных языках.

 Pupil 1: Save our planet before it’s too late! At first people lived in harmony with environment and it seemed to them that natural riches were unlimited.      

.but with the development of civilization man’s interference in nature began to increase.

  Every year world industry pollutes the atmosphere with about 1000 million tons of dust and other harmful substances. Many cities suffer from smog. Vast forests are cut and burn in fire. Their disappearance upsets the oxygen balance. As a result some rare species of animals, birds, fish and lakes dry up. Because of that we now have a lot of problems. I’ll name just a few of them: the greenhouse effect; killing forests and animals; water, air and land pollution; rubbish problems; nuclear power; acid rains.(слайд 6-7).

Pupil2: The earth has been hotter because we producing too many greenhouse gases. These gases hold heat. Trees and plants help to take gases, such as carbon dioxide from the atmosphere, but we have now destroyed too many trees. There aren’t enough trees and plants to do this job. We make carbon dioxide when we burn wood or drive cars. Carbon dioxide and other dangerous   gases are known for the damage they are doing to the ozone layer.(слайд 8).

Pupil3: There is a layer of gas called ozone. It covers the earth. It protects us from the dangerous rays of the sun. But if ozone comes close to earth, in acid rains, for example, it is also very dangerous itself and causes diseases. There are now holes in the ozone layer because there are too many “greenhouse” gases.

Because the Earth is getting hotter, the ice is melting. Because the ice has been melting, the level of the sea is slowly rising. Scientists say that in the year 2050 some parts of Great Britain will be under the sea.

A giant iceberg, the size of Hong Kong, is slowly melting. It is the world’s largest iceberg. It broke away from Antarctic. It was 152 km long and now it is 10 km shorter because it is melting. (слайд 9).

Pupil4: Rivers… . Lakes… . Seas… . Oceans… . They cover more than

70 % of our  planet. Scientists say: man will die if oceans die. The oceans will die if we don’t stop polluting them. Scientists crossed the Atlantic Ocean and they saw four thousand kms of polluted ocean. Over 5 million tons of oil products pollute the ocean each year. About 2 million tons of these products come from cars.

First the oil products go into the atmosphere and pollute it. From the atmosphere the oil products go into the oceans.

A shipwrecked tanker spills many thousands of tons of oil into the oceans.

About one million tons of oil products coming from tankers pollute the world ocean each year. Big rivers carry into the ocean a lot of the waste from industry and agriculture.

Pollution means death to the ocean. Pollution kills whales. It kills fish and plants.

The birds have been swimming in polluted water. They will die if the men don’t help them.

Experts believe life in the ocean will be destroyed within 20 years.

Remember: if the oceans die, man will die.  Stop polluting the ocean!(слайд 10).

Pupil5: Pollution gases falls acid rains. The effects of acid rain are most clearly seen in lakes, streams, rivers, oceans, and other bodies of water. Acid rain directly falls on water, but it can flow into rivers after it falls on land. Lakes and streams become acidic when the water and the land around it cannot neutralize the acid rain. Animals that live in the water environment are hurt and possibly killed. Some fish can only tolerate a certain amount of acid before dying.(слайд11).

Pupil6: Since the last Dodo bird died in about 1681, thousands of other species of animals and plants have become extinct of endangered.

  The Blue Whale, the Panda, the California Big Tree are dinosaurs, passenger pigeons, California grizzly bears. Elephants, jungle- cats and Asian rhinoceroses are being killed off for their ivory tusks, furs, or horns. Many animals have gone forever. Their habitats have been destroyed at an alarming rate.340 miles a day!(слайд 12).

Pupil 7: Nuclear power is cheap, clean and safe……. Sometimes. The explosions in Chernobyl shows it can go wrong.

  Nuclear weapons could destroy the amount of radiation in the atmosphere. Nuclear weapon tests increase the amount of radiation in the atmosphere. Nuclear power produces high- level radioactive waste which can be dangerous for thousands of years.

   Before it’s too late, people have to change their way of life. We have to stop ruining the land, sea, and air.  

We can help clean up the planet!(слайд 13).

Сценка на английском языке. (слайд 14).

Сценка: Protect our planet!

Characters: The Queen of nature, two boys, two hares.

Действие происходит в лесу. Двое мальчиков уничтожают природу: ломают деревья, ранят животных, разбрасывают мусор, слушают громкую музыку. Появляется Королева – природа.

The queen of nature: What are you doing there?

1 Boy: Oh, my God! Who are you?

The queen of nature: I’m the queen of nature. Why do people destroy me?

They kill forests, animals. You don’t respect my life. If I die, you will die too.

2 Boy: What must we do then?

The queen of nature: You must remember some rules.

(Природа читает правила на английском языке, раненые зайчики переводят их на русский язык). (см. приложение).Правила поведения в лесу. (слайд 15-18).

5 ученик.

Сегодняшнее население Земли - общество суперпотребителей. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 тонн сырья, правда, большая часть- 97% идет…. в отходы. Новые виды товаров, новые марки покупаются, а старые – старые выбрасываются. Мусор постепенно становится монстром цивилизации. (слайд 19).

Тесты. ( слайд 20 -23).

6 ученик.

Моя планета – человеческий дом.

Ну как ей жить под дымным колпаком,

Где сточная канава – океан.

Где вся природа поймана в капкан,

Где места нет ни аисту, ни льву,

Где стонут травы: больше не могу! (слайд 24).

7 ученик.

 Вот она летит, маленькая, какая!

 Вот она грустит, в думы свои вникая,

 Вот она плывет, зыбкой прохладой веет,

 Все еще живет! Все еще людям верит!

 Вот она плывет сквозь грозовую полночь,

 Всех людей зовет, просит прийти на помощь!   (слайд 25).

 

                                     

                                             Литература

  1. Журналы «Иностранные языки в школе»
  2. Газета «Приложение. Первое сентября. Английский язык»
  3. Журналы «Биология в школе»
  4. Электронное издание «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2009 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Там, где думают одинаково - никто не думает слишком много..."

        В данной статье, я раскрываю свой опыт работы на уроках истории, обществознания с помощью одной из интересных технолий - критическое мышление....

Тема урока: “Наша планета” (“Our Planet”). 7 класс

Цель урока: Активизация тематической лексики в устной речи учащихся....

Конспект урока по теме «Государственная Дума XX столетия и Дума новой России».

Конспект урока по теме «Государственная Дума XX столетия и Дума новой России». К 105 – летию Государственной Думы в России....

Исследовательская работа «Герой нашего времени» - «грустная дума о нашем времени»

Выяснить, что позволилоВ.Г. Белинскому назвать романМ.Ю. Лермонтова «грустной думой о нашем времени»...

«Учиться писать – значит учиться думать, а учиться думать — значит учиться разговаривать»

Как научиться писать? Чтобы научиться хорошо говорить, надо, постоянно обращать внимание на речь свою и других, записывать иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. Чтобы научит...