Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Баринова Елена Владимировна

Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass.doc432.5 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT   1                                                                  Welcome to Green School (18)

                                                                I семестр                                                                       КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 10

№ п/п

Наименова-ние

раздела программы

Тема  

урока

Кол-во уроков

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к подготовке обучающихся

Форма контроля, измерители

Социокультурная информация

Дом. задание

1

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 1.

Знакомство. Мой друг.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

to read, to go,

welcome,

a school, together

ГРАММАТИКА

Present Simple:

to be, have/has got, can/can’t

Числительные 1-10

(повторение)

Уметь:

- приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

- рассказывать о своём друге, пользуясь моделями

Монологическое высказывание с опорой на модели

Имена собственные (мужские и женские)

Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей.

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 7 p.5

Ex. 4 p.3 (wb)

2

Урок 2.

Анкета ученика.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Three, please, to count

ГРАММАТИКА

Present Simple,

Повелительное наклонение

Уметь:

- рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

- использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

-- понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Воспроизведение песни “The ABC”

Ex. 4 p.4 (wb)

3

Урок 3.

Анкета ученика. Вопросы и ответы.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess

ГРАММАТИКА

Present Simple,

Общие вопросы с is, can, have got и краткие ответы.

Уметь:

- вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- использовать в речи модальный глагол can

Грамматический тест

Ex. 3 p.5 (wb)

4

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 4.

Еда. Любимые блюда.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

ГРАММАТИКА

Present Simple

Вопросы и краткие ответы.

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t

Уметь:

- рассказывать, что любит есть сам и другие;

- задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;

- употреблять в речи качественные прилагательные

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Ex. 3,4 p.6 (wb)

5

Урок 5.

Беседа за праздничным столом.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Do you like…?

Would you like some…? Yes, please./ No, thank you. Help yourself!

ГРАММАТИКА

Present Simple

Вопросы и краткие ответы..

Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t.

Уметь:

- уметь вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like…?/ Would you like…?

-задавать вопросы и отвечать на них;

- читать слова по транскрипции.

Монологическое высказывание по теме «Еда»

Диалог по теме  «Прием гостей»

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 1,4 p.7 (wb)

6

Урок 6.

Разговор за завтраком.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

To play, to dance, to visit, to meet, to ride a bike, skate in the park, sing at home, fly in the forest

ГРАММАТИКА

I like to… He likes to…

Уметь:

- вести диалог «За завтраком»;

- рассказывать про то, что любит делать;

- читать про себя с пониманием основного содержания несложных текстов;

- составлять предложения с глаголом like\likes, используя модель

Ex.6 p.13

Ex. 3,4 p.8 (wb)

7

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 7.

Школьный огород

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

ГРАММАТИКА

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-читать вслух, соблюдая правила произношения;

- составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 2,3 p.9 (wb)

8

Урок 8.

Рассказ Билли.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

A lot of, to write, honey, jam. I’m sorry/ I don’t like.

ГРАММАТИКА

Present Simple

Вопросы и краткие ответы.

Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t.

Уметь:

- воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

- вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

- составлять предложения, используя изученную лексику;

- составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;

- участвовать в диалоге-расспросе.

СД по теме «Продукты питания»

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 2,3 p.10 (wb)

9

Урок 9.

Завтрак Билли.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry

ГРАММАТИКА

Неопределенные местоимения some

Present Simple

Вопросы и краткие ответы.

Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t.

Уметь:

- читать про себя с пониманием основного содержания диалога;

- читать диалог по ролям;

- составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

- составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

Воспроизведение стихотворения “Little Mice”

Грамматический тест

Реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 3,4 p.11 (wb)

10

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 10.

Приглашение в гости.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

A girl, her, a bird

ГРАММАТИКА

Вопросительные предложения в Present Simple. Where do you live?

Вопросительные слова What? When? Where? Who?

Уметь:

- задавать специальные вопросы, используя модель;

- понимать на слух речь одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Монологическое высказывание по теме «Любимая еда»

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Ex. 3,4 p.12 (wb)

UNIT   1                                                                  Welcome to Green School

                                                                II семестр                                                                       КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 10

11

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 11

Мой школьный друг

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Present Simple

Вопросы и краткие ответы.

Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t.

Do you like? Yes, I do. No, I don’t. Where do you live?

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опорой на образец.

Чтение вслух абзацев текста

Монологическое высказывание по теме «Мой друг»

Имена собственные (мужские и женские)

Ex. 4 p.13 (wb)

12

Урок 12

Мой любимый друг

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА.

A basket, fruit, vegetables

ГРАММАТИКА

Утвердительные предложения в Present Simple

He likes to…

Личные местоимения.

Уметь:

- составлять монологическое высказывание о своём друге, опираясь на модели;

- понимать небольшие простые сообщения.

Грамматический тест

Ex.7 p.23

Ex. 4 p.14 (wb)

13

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 13.

Дни недели.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА.

Дни недели, Here you are! You are welcome!

ГРАММАТИКА

Уметь:

- использовать названия дней недели в речи;

- понимать содержание небольшого простого текста;

- вести диалог этикетного характера («В магазине»)

Диалог по теме «Покупка продуктов в магазине»

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.

Ex. 2,3 p.15 (wb)

14

Урок 14.

Домашние животные.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА.

Meat, ice cream, to drink, to eat

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологическое высказывание о своём домашнем животном;

- составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями.

Монологическое высказывание по теме урока

Ex. 3,4 p.16 (wb)

15

Урок 15.

В магазина.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА.

To buy, a shop, a lemon, a banana

ГРАММАТИКА

Present Simple

Вопросы и краткие ответы.

Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t.

Do you like? Yes, I do. No, I don’t. Where do you live?

Уметь:

- строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

- составлять словосочетания;

- отвечать на общие и специальные вопросы;

-читать про себя с пониманием основного содержания небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Словарный диктант по теме «Дни недели»

Чтение вслух абзацев текста

Ex. 2,3 p.17 (wb)

16

Урок 16.

Контроль по аудированию и чтению

1

Урок применения знаний и умений

Тест

Ex. 1,2 p.30

17

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 17.

Контроль устной речи.

1

Урок применения знаний и умений

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Монологическое высказывание

Диалог.

Ex. 1,2,3 p.20 (wb)

18

Урок 18.

Проект «Ученики лесной школы».

1

Урок обобщения знаний

Защита проекта

Ex. 4,5,6 p.21 (wb)

Unit 2.                                                                      Happy Green Lessons           (14)

                                                                                                                                                                             

19

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 19.

Поговорим о животных.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

May I have some…?

Here you are. You are welcome!

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck.

ГРАММАТИКА

Вопросительные предложения

 May I have some…?

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

- читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

Реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Ex. 3 p.23 (wb)

20

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 20.

Сказка о любопытном слонёнке.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

For, breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.

ГРАММАТИКА

Present Simple

Вопросы и краткие ответы.

Does he like to…? Yes, he does. No, he doesn’t.

Do you like? Yes, I do. No, I don’t.

Уметь:

- описывать предметы (цвет);

- составлять вопросы, используя модель;

- отвечать на запрашиваемую информацию

Словарный диктант «Части тела»

Сказка о любопытном слонёнке английского писателя Р.Киплинга

Ex. 3 p.24 (wb)

Unit 2.                                                                      Happy Green Lessons          

                                                               IIIсеместр                                                                                        Количество уроков: 12       

21

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 21.

Учимся с Джимом.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk.

ГРАММАТИКА

Словосочетание «существительное  + прилагательное»

Уметь:

- составлять словосочетания;

- вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы

Выразительное чтение вслух диалога

Монологическое высказывание по теме «Любимая еда»

Ex. 4 p.25 (wb)

22

Урок 22.

Урок здоровья. Доктор Хелс.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Every day, to wash, to clean, sleep well

ГРАММАТИКА

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения;

- составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала;

- читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

- отвечать на запрашиваемую информацию.

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

Ex. 2,3 p.26 (wb)

23

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 23.

Пикник Джима и Джил.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Much, many, a lot of.

ГРАММАТИКА

Местоимения Much, many, a lot of.

Уметь:

- составлять словосочетания с much, many, a lot of;

- составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала;

- читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Чтение вслух абзацев текста

Грамматический тест

Ex. 5 p.40 Ex. 3 p.27 (wb)

24

Урок 24.

Рассказы о животных.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Числит. 11-20

ГРАММАТИКА

Количественные числительные от 1 до 20.

Множественное число имён существительных.

Уметь:

- составлять простое монологическое высказывание с использованием  грамматических моделей;

- читать текст, заменяя рисунки словами;

- отвечать на специальные вопросы;

- вести счёт от 1 до 20

Чтение вслух абзацев текста

Монологическое высказывание  по теме «Мой домашний питомец»

Ex. 6 p.42 Ex. 4 p.28 (wb)

25

Урок 25.

Урок в лесной школе.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Can’t = cannot. Doesn’t = does not. Don’t = do not.

ГРАММАТИКА

Модальный глагол may в вопросительных предложениях.

May I come in? Yes, you may. No, you may not.

Can’t = cannot. Doesn’t = does not. Don’t = do not.

Уметь:

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- составлять вопросы и ответы, используя модель May I …?;

- читать про себя и вслух, выбирая необходимую информацию из текста;

- составить рассказ о животном, используя образец

Словарный диктант

 по теме «Числительные от 1 до 20»

Чтение вслух абзацев текста

Ex. 2,4 p.29 (wb)

26

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 26.

Любимые занятия в воскресенье.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.

ГРАММАТИКА

Количественные числительные до 100 (десятки).

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- соотносить предложения и картинки;

- вести счёт от 1 до 100;

- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию

Грамматический тест

Диалог по  теме урока

Ex. 3 p.30 (wb)

27

Урок 27.

По дороге в школу.

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Количественные числительные до 100 (десятки).

Уметь:

- вести счёт от 1 до 100;

- читать слова с буквосочетаниями ay, ey;

- читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;

- строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

Выразительное чтение абзацев текста

Фронтальный опрос

Ex. 7 p.50 Ex. 3 p.31 (wb)

28

Урок 28.

Рождество.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus

Christmas

Presents

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

- читать письмо вслух и про себя, выбирая необходимую информацию;

- исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;

-составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса)

Письмо Санта-Клаусу

Поздравительная открытка

Чтение вслух абзацев текста

Английский праздник Рождество:

-веселая рождественская песенка;

-поздравление друг другу с праздником;

-письма Санта-Клаусу.

Ex. 5 p.51 Ex. 3 p.32 (wb)

29

Социально-бытовая сфера.
Я и мои друзья

Урок 29.

Рождественский подарок. Новый год.

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

по теме «Мои друзья».

ГРАММАТИКА

Количественные числительные до 100.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрацию;

- составлять предложения по образцу;

- понимать основное содержание простого текста (письма);

- читать предложения, заменяя рисунки словами;

- отвечать на вопросы, используя Present Simple;

- оставлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику

Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas”

Чтение вслух абзацев текста

Английский праздник Рождество:

-веселая рождественская песенка;

-поздравление друг другу с праздником;

-письма Санта-Клаусу.

Ex. 2,3 p.33 (wb)

30

Урок 30

Контроль по аудированию и чтению

1

Урок применения знаний и умений

Тест

Ex. 1,2 p.55

31

Урок 31.

Контроль устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Монологическое высказывание.

Диалог

Ex. 1,2,3 p.35-36 (wb)

32

Урок 32.

Проект «Новогодняя игрушка»

1

Урок обобщения знаний

Зачёт

Ex. 4,5,6,7 p.36-37 (wb)

Unit 3.                                                      Speaking About a New Friend. (20)

                                          IV семестр                                                                                               КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 12

33

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 33

Гномик Тайни

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

A fairy tale, a poem, often.

ГРАММАТИКА

Present Simple

Уметь:

- составлять монологическое высказывание(описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;

- понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- составлять предложения по образцу.

Воспроизведение стихотворения

Рифмованные произведения детского фольклора

Ex. 2,3 p.39 (wb)

34

Урок 34.

Наши дела в выходные

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Дни недели, to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать текст вслух и про себя, выбирая необходимую информацию;

- составлять рассказ с опорой на рисунок.

Чтение вслух абзацев текста

Английская народная сказка

Ex. 5 p.60

 Ex. 3 p.40 (wb)

35

Урок 35.

Времена года

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Spring, summer, autumn, winter, yellow

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- составлять предложения о временах года, используя образец;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом)

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога

Рифмованные произведения детского фольклора.

Названия времен года

Ex. 4 p.41 (wb)

36

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 36.

Сказка о мышатах

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Is afraid, to go home, at home, goodbye

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста

Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года»

Ex. 2,3 p.42 (wb)

37

Урок 37.

Времена года и месяцы.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Season,

a holiday,

holidays, названия месяцев

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологические высказывания о временах года;

- соотносить вопросы и ответы;

- составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времена года

Грамматический тест

Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 1,3 p.43 (wb)

38

Урок 38.

Порядковые числительные.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, порядковые числительные.

ГРАММАТИКА

Порядковые числительные.

Уметь:

- вести диалог этикетного характера;

- составлять предложения, используя конструкцию I would like;

- правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

- составлять предложения о месяцах по образцу;

- читать и понимать содержание простого текста (письма)

Словарный диктант по теме «Времена года, месяцы»

Написание дат

Ex. 3, 4 p.44 (wb)

39

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 39.

День рождения.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

To celebrate, once a year, Happy birthday!

ГРАММАТИКА

Порядковые числительные, даты

Уметь:

- употреблять в речи порядковые числительные;

- составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

- читать слова по транскрипции;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
- читать текст вслух и про себя, выбирая необходимую информацию

Воспроизведение стихотворения

Ex. 2,3 p.45 (wb)

40

Урок 40.

Подарок на день рождения.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates.

ГРАММАТИКА

I ‘d like to…

Уметь:

- понимать содержание простого текста (с опорой на иллюстрацию);

- составлять предложения с конструкцией I ‘d like to…;

- понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему;

- составлять рассказ «День рождения питомца»

«Порядковые числительные от 1 до 10

Чтение вслух абзацев текста

Ex. 2,3 p.46 (wb)

41

Урок 41.

Мой день рождения.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (teddy bear, friends).

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

- вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;

- составлять предложения в Present Simple;

- составлять монологическое сообщение «Мой день рождения»

Грамматический тест

Диалог по ситуации «День рождения»

Ex. 8 p.74

Ex. 4 p.47 (wb)

42

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 42.

Почта

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

ГРАММАТИКА

Утвердительные предложения в Present Simple

Уметь:

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрация, используя новую лексику;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

- составлять предложения, используя слова и словосочетания;

- читать диалог и выбирать необходимую информацию;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте»)

Выразительное чтение вслух диалога

Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине, на почте.

Ex. 2,3 p.48 (wb)

43

Урок 43.

Как написать и послать письмо.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Mum, grandma, dad, grandpa., to get, to send, to post, to write.

ГРАММАТИКА

Утвердительные предложения в Present Simple

Уметь:

- расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

-дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

- читать текст, заменяя рисунки словами

Воспроизведение стихотворения

Монологическое высказывание по теме «Почта»

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 3,4 p.49-50 (wb)

44

Урок 44.

Адрес на конверте.

1

Комбинированный

ЛЕКСМКА

Name, surname, the number of the house, street’s name, city’s name, postcode, country’s name, envelope, people, lamp, shine, way, sneeze.

ГРАММАТИКА

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, улиц.

Уметь:

- правильно произносить названия стран, городов, улиц и имён;

- правильно располагать все части адреса на конверте;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему

Чтение вслух абзацев текста

Грамматический тест

Великобритания-родина английского языка, название столицы -Лондон

Ex. 3,4 p.51 (wb)

Unit 3.                                                      Speaking About a New Friend. (20)

                                          V семестр                                                                                               КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 12

45

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 45

Притяжательный падеж

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Nobody, without, climb, quack.

ГРАММТИКА

Притяжательный падеж существительных.

Уметь:

- использовать притяжательный падеж в речи;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

- читать окончание – s притяжательного падежа

Словарный диктант по теме «Почта»

Написание адреса на международном конверте

Ex. 2,3 p.52 (wb)

46

Урок 46

Письма друзей

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

I’m 8 years old=I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form. Dear pen friend… Please write back

Уметь:

- употреблять в речи числительные;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию;

- составлять монологическое высказывание (описание)

Грамматический тест

Письмо зарубежному другу

Чтение вслух абзацев текста

Письма своих сверстников из Великобритании и США.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта

Ex. 7 p.86

Ex. 3 p.53 (wb)

47

Урок 47

Вопросительные слова

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much

ГРАММТИКА

Present simple

Специальные вопросы.

Уметь:

- оставлять специальные вопросы и отвечать на них;

- составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец

Монологическое высказвание

Ex. 6 p.87

Ex. 3 p.54 (wb)

48

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 48

Викторина «Специальные вопросы»

1

Комбинированный

ГРАММТИКА

Вопрос к подлежащему в Present Simple

Специальные вопросы.

Уметь:

- оставлять специальные вопросы и отвечать на них;

- соотносить вопросы и ответы;

- использовать вопросительные слова в речи;

- понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале;

- составлять рассказ-описание

Чтение вслух абзацев текста

Ex. 2, 3 p.55 (wb)

49

Урок 49

Любимые занятия и праздники

1

Комбинированный

ГРАММТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- читать текст, извлекая основную информацию;

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

- составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

Чтение вслух абзацев текста

Ex. 7 p.92

Ex. 4 p.56 (wb)

50

Урок 50

Контроль по аудированию и чтению

1

Урок применения знаний и умений

Тест

Ex. 1,2 p.95

51

Урок 51

Контроль по письму и устной речи

1

Урок применения знаний и умений

Ex. 1,2,3,4 p.59-60 (wb)

52

Урок 52

Проект «Открытка ко дню рождения»

1

Урок обобщения знаний

Ex. 5,6,7 p.60-61 (wb)

Unit 4                                                                         Telling Stories and Writing Letters to Your friends (14 часов)

53

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 53

Части тела

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth (teeth), head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot (feet), hair, neck.

ГРАММТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Словосочетания «существительное + прилагательное».

Уметь:

- правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать её в речи;

- составлять словосочетания;

- составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

- дополнять текст необходимой информацией;

- составлять рассказ-описание человека.

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 3 p.63 (wb)

54

Урок 54

Описание человека

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

It’s time, to go to bed, put.

ГРАММТИКА

I have got; He has got.

Словосочетания «существительное + прилагательное».

Уметь:

- использовать в речи конструкцию have got\has got;

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

- читать текст и отвечать на вопросы к нему;

- составлять специальные вопросы.

Словарный диктант по теме «Части тела»

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 7 p.100

Ex. 3 p.64 (wb)

55

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 55

Рассказ о Тайни

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Gnome, fairytale forest, look like, joke, a sweet tooth.

ГРАММТИКА

Вопросительные предложения и краткие ответы.

Уметь:

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

- составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;

- понимать содержание текста с отдельными новыми словами;

- дополнять предложения соответствующей информацией.

Воспроизведение стихотворения

Грамматический тест

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 3,4 p.65 (wb)

56

Урок 56

Время

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Have breakfast, have lunch, minute, half, quarter, past, to.

ГРАММТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Словосочетания «существительное + прилагательное».

Уметь:

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о своём режиме дня;

- читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

- составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию.

Чтение вслух абзацев текста

Воспроизведение стихотворения

Ex. 2,3 p.66 (wb)

Unit 4                                                                         Telling Stories and Writing Letters to Your friends

                                                 VI семестр                                      КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 12

57

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 57

Распорядок дня

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Am, pm, usually, excuse me. What’s the time?

ГРАММАТИКА

Место наречия usually в предложении

Уметь:

- составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

- рассказывать о своём распорядке дня;

- читать текст, вставляя пропущенные слова;

- участвовать в диалоге, используя образец.

Чтение вслух абзацев текста

Воспроизведение стихотворения

Монологическое высказывание по теме «Время»

Называние времени, используя a.m. и  p.m.

Ex. 2,3 p.67 (wb)

58

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 58

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

Look, look like, look at

ГРАММАТИКА

Вопросительные предложения и краткие ответы.

Уметь:

- рассказать о режиме дня (своём и одноклассника);

 - составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

- читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух абзацев текста

Рифмованные произведения детского фольклора.

Ex. 2,3 p.68 (wb)

59

Урок 59

Бюро находок

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

in the morning, in the afternoon, in the evening.

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- вести диалог «В бюро находок»;

- описывать человека (куклу);

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- отвечать на запрашиваемую информацию;

- составлять отрицательные и вопросительные предложения

Монологическое высказывание по теме « Части тела»

Диалог по ситуации «В бюро находок»

Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому во время совместной игры, при разговоре по телефону

Ex. 2,3 p.69 (wb)

60

Урок 60

Распорядок дня Тайни

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

- соотносить предложения и картинки;

- описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);

- читать текст про себя и расставлять его части по порядку;

- составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух абзацев текста

Словарный диктант по теме «Часы»

Ex. 6 p.113

 Ex. 3 p.70 (wb)

61

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 61

Множественное число (слова-исключения)

1

Комбинированный

ЛЕКСИКА

a man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a fish-fish, a mouse-mice.

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Множественное число сущест. (искл)

Уметь:

- образовывать множественное число существительных и употреблять его в устной речи;

- рассказывать о распорядке дня Тайни;

- составлять вопросы и отвечать на них;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

Грамматический тест

Ex. 2,3 p.71 (wb)

62

Урок 62

Что я умею и не умею делать

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Множественное число сущест. (искл)

Уметь:

- рассказывать о себе и своём друге, используя модальный глагол can;

- понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;

- читать текст, изменяя единственное число существительных на множественное;

- рассказывать о распорядке дня, используя образец

Грамматический тест

Ex. 2,3 p.72 (wb)

63

Урок 63

Мой друг

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Словосочетания «существительное + прилагательное»,

«числительное +прилагательное + существительное».

Уметь:

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять словосочетания;

- образовывать множественное число имён существительных;

- читать текст, понимая его основное содержание;

- рассказывать о своём друге (описание)

Выразительное чтение абзацев текста

Литературные персонажи детских произведений

Ex. 7 p.118

Ex. 3 p.73 (wb)

64

Социально-бытовая сфера

Я и мои друзья

Урок 64

Друзья Юфо

1

Комбинированный

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Множественное число существительных

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать текст, понимая основное содержание;

- участвовать в диалоге этикетного диалога;

- составлять вопросы и отвечать на них;

- составлять монологические высказывания (описание героя)

Выразительное чтение абзацев текста

Литературные персонажи детских произведений

Ex. 6 p.118

Ex. 3 p.74 (wb)

65

Урок 65

Повторение изученного в 3 классе

1

Урок закрепления знаний

р. 77-78 (wb)

66

Урок 66

Итоговая контрольная работа

1

Урок применения знаний и умений

р. 79 (wb)

67

Урок 67

Проект «Письмо другу»

1

Урок закрепления знаний

Ex. 1,2 p.123

68

Урок 68

Викторина знатоков английского языка

1

Урок закрепления знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...