Разработка урока по теме "Спорт"
план-конспект урока (английский язык, 10 класс) по теме

Теребенина Елена Валерьевна

Учащиеся знакомятся с некоторыми видами спорта, связанными с риском

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_sport_terebenina_e.v.docx23.49 КБ

Предварительный просмотр:

10 класс

Тема урока:  “Risk taking” (L.8)  Unit 6 “Sports”

Учитель: Теребенина Е.В.

Цели  и задачи урока:  

Развивающий компонент:

  1. развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся в новых ситуациях общения
  2. развитие навыков и умений разных видов чтения и аудирования

Образовательный компонент: развитие общего кругозора

Воспитательный компонент:

  1. в рамках темы “Спорт” ознакомление учащихся с некоторыми видами спорта, связанными с риском, распространёнными в нашей стране и за рубежом;
  2. создание условий для воспитания здорового образа жизни
  3. развитие познавательной активности, поддержания интереса к учению

Практический компонент:

  1. формирование и совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков, умений беседовать по теме

Оснащенность урока: 

  1. Учебник “New Millennium English” – 10
  2. Аудиозапись
  3. Пословицы и загадки на тему «Спорт»
  4. Высказывания известных людей по теме

To win without risk is triumph without glory.  Pierre  Corneile

Fortune favours the bold.  Virgil

Life is either a darling adventure or nothing at all.  Helen Keller

Do the thing you fear most and the death of fear is certain.  Mark twain

  1. Картинки с изображением разных видов спорта

Ход урока:

  1. Организационный момент. Объявление целей урока
  1.  Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?
  2. Look at the black board. Try to guess what we will talk about?
  3. The topic of our lesson is “Risk taking”. Today we’ll speak about risky and dangerous sports, about how important fitness in  our life.
  4. Read the quotations and explain in your own words what each of them means.

  1. Введение в тему урока
  1. Look at the pictures on the black board and say what they all have in common? ( They describe risky and dangerous sports)
  2. Name these sports.

  1. Активизация лексики
  1. Answer the questions about the sports in the pictures:
  1. Would you agree that all of them are sports?
  2. What attracts people to these sports?
  3. Have you ever done any of them?
  1. Find the English equivalents to the Russian phrases

  1. Аудирование

Copy the chart into your notebooks. Listen to how 3 people speak about risk taking and complete the chart.

  1. Отработка фонетики
  1. Guess the following riddles:
  1. Wooden horses run over the snow without sinking into it.
  2. They run along the ground with upturned noses. (skis)
  3. When it is driven, it goes, when it stops, it falls down. (a bicycle)
  4. Six legs, two heads, one tail, and what is it? (a horseman)
  1. Read, translate and learn the proverbs:
  1. Where there’s a will, there’s a way. (Где хотение, там и умение)
  2. Who has never tasted bitter, knows not what is sweet. (Кто горя не познал, тот счастья не узнает)
  3. To go through fire and water. (Пройти сквозь огонь и воду)
  4. To play with the fire. (Играть с огнём)

  1. Чтение
  1. Read what  Chris, a mountaineer writes about his feelings and do the tasks

  1. Домашнее задание: 1)What do you think about risk taking? Make the dialogue. 2) ex. 5c, p.101

  1. Итог урока:  What new have you known today? Pupils’ marks.

Материал к уроку:

To win without risk is triumph without glory. 

                         Pierre  Corneile

Life is either a darling adventure or nothing at all. 

                          Helen Keller

Do the thing you fear most and the death of fear is certain. 

                                  Mark twain

Fortune favours the bold. 

                           Virgil

Riddles:

  1. Wooden horses run over the snow without sinking into it.
  2. They run along the ground with upturned noses.
  3. When it is driven, it goes, when it stops, it falls down.
  4. Six legs, two heads, one tail, and what is it?

Proverbs:

  1. Where there’s a will, there’s a way.
  2. Who has never tasted bitter, knows not what is sweet.
  3. To go through fire and water.
  4. To play with the fire.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...