Рабочая программа 3 класс
рабочая программа (английский язык) на тему

Вороная Татьяна Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Cпотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass_internet.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку   3 класс  Spotlight

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во уро

ков

Элементы

содержания

Коммуникативные

задания

Форма

контроля

Социально-

культурная

информация

I ЧЕТВЕРТЬ

1

Социально – бытовая сфера


ЗНАКОМСТВО

Вводная часть


STARTER UNIT(а)


WELCOME BACK


Урок 1

ПРИВЕТСТВИЯ


ЗНАКОМСТВО: ИМЯ, РАДОСТЬ ОТ ВСТРЕЧИ

2








1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели приветствия

ЛЕКСИКА

Лексические единицы по теме урока: Hello! Nice to see you! Welcome back, colours

ГРАММАТИКА

Глагол-связка to be в утвер-дительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense


АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о себе, других; вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание

ЧТЕНИЕ

Прочитать несложные мини-тексты – приветствия и соотнести их с именами персонажей; прочитать песню о цветах (красках) и выполнить команды

ПИСЬМО

Вставить пропущенные буквы, закончить предложения

Воспроиз-ведение песни Colour me red, colour me blue!

Правила ре-чевого эти-кета англого-ворящих стран при встрече, зна-комстве


Рифмован-ные произ-ведения детского фольклора («Colour me red, colour me blue!»)


Английские мужские и женские имена

2

STARTER UNIT (b)

Урок 2

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, восклицатель-ных предложений

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

МОИ ЛЕТНИЕ ФОТОГРАФИИ

ЛЕКСИКА

Holiday, snapshot, sunny, windy, camp, tent, hot, seaside, cold, fun, clothes, numbers (1-10), bed, chair, radio, lamp, banana, dog, hat, kangaroo, ice-cream, fish, flower, umbrella, vest, shoe, jacket, orange, jeans

ГРАММАТИКА

Глагол-связка to be в утвер-дительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense

- приветствие;

- знакомство;

- прощание

- в рассказе учителя, описывающеего свои фотографии о летнем отпуске

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о летних каникулах, описать свои фотографии

ЧТЕНИЕ

Прочитать учебный текст с пол-ным пониманием основного со-держания: рассказ няни Шайн о ее летнем отпуске

ПИСЬМО

Составить игру в бинго, исполь-зуя правописание числительных от 1 до 10

3

Учебно  – трудовая сфера


ШКОЛА


ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖ-НОСТИ

MODULE 1

SCHOOL DAYS!


UNIT 1 (a)

SCHOOL AGAIN!


Урок 3

8







1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, отрицатель-ных, вопросительных, восклицательных предложений

ЛЕКСИКА

School, again, school, bad, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil, case, pet, let’s go

ГРАММАТИКА

Глагол-связка to be в утвер-дительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense


Притяжательные местои-мения: my, his, her, our, thelr, your, its

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о своих школьных принадлежностях и расспросить друга о его школьных принад-лежностях

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст и выделить имена действующих героев

ПИСЬМО

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Рассказать и расспро-сить о школьных принадлеж-ностях

4

UNIT 1 (b)

SCHOOL AGAIN!

Урок 4

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

(1-20)




1

ФОНЕТИКА

Звуки [i:], [e:]

Ритмико - интонационные особенности повелительного предложения

ЛЕКСИКА

Числительные от 1 до 20; time, once, more, get, late, come, plus

ГРАММАТИКА

Числительные 1-20

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

- в решении примеров;

- в беседе о погоде (диалог де-журного)

ГОВОРЕНИЕ

Перечислить арифметические действия, сложить числа

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух слова с буквой «Ее» в открытом и закрытом слоге

ПИСЬМО

Выполнить лексико – грамматические упражнения на распознавание открытых и закры-тых слогов, местоимений, заменить имена собственными личными местоимениями

Воспроиз-ведение песни «One, two, three, four. Tume to go to school once more!»


Чтение вслух буквы «Ее» в открытом и закрытом слоге

Рифмован-ные произве-дения детско-го фольклора

5

Учебно  – трудовая сфера


УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

UNIT 2 (b)

SCHOOL SUB-JECTS


Урок 5

МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ





1


ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного, побудительного и вопросительного предложе-ния

ЛЕКСИКА

School subjects: English, Maths, Geography, PE History, Science, Art, Music, favourite, year, e-mail


ГРАММАТИКА

Глагол-связка «to be» в утвердительных, отрица-

тельных предложениях в Present Simple Tense (сокращенные формы)

Глагол «to have» в утверди-тельных и отрицательных предложениях в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одноклас-сников в процессе диалогичес-кого общения на уроке


ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о школьных предме-тах, выделить любимые.


ЧТЕНИЕ

Понять текст e-mail о Лэрри, ответить на вопросы


ПИСЬМО

Написать e-mail о себе (имя, воз-раст), выполнить лексико- грамматические упражнения

Рассказ о своих любимых предметах

6

UNIT 2 (b)

COMMANDS

FUN AT SCHOOL FUN WITH NUM-BERS!


Урок 6

СМЕЛЕЕ!







1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повелительного предложения

ЛЕКСИКА

Stand up! Sit down! Open/close your book! Clap your hands! Stamp your feet! Come on, everybody! Numbers (1-20), shape, triangle, circle, square

ГРАММАТИКА

Повелительное наклонение

Числительные (1-20)

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух команды учителя с опорой на зрительную нагляд-ность.

Понять на слух команды учителя при выполнении простейших арифметических действий

ГОВОРЕНИЕ

Подавать команды одноклассни-кам. Прокомментировать выполнение арифметических действий, выразить удовлетвор-ение

ЧТЕНИЕ

Читать вслух команды, введенные на уроке.

Прочитать название геометриче-ских фигур и соотнести с пред-метами

ПИСЬМО

Выполнить лексико – грамматические упражнения:

-вписать команды в соответствии с иллюстрациями;

-заполнить таблицу, записать результаты выполнения ариф-метических действий

Воспроиз-ведение песни «Come on everybody!» Тест на распозно-вание букв, на упот-ребление личных место-имений

Рифмован-ные произве-дения детско-го фолькло-ра, песня «Come on everybody!»

7

Социально – культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ

ПОПУЛЯРНЫХ

ДЕТСКИХ КНИГ

Урок 7

THE TOY SOLDIER

1

ГРАММАТИКА

Структуры: she has got, she can dance, she’s beautiful

ЧТЕНИЕ

Прочитать сказку, согласиться или не согласиться с предло-женными предложениями


ПИСЬМО

Написать письмо благодарности за полученную в подарок игрушку

Драматиза-ция сказки в стихах «The Toy Solidier»

Правила ре-чевого эти-кета англого-ворящих стран (при получении подарка написать письмо бла-годарности)

8

СТРАНА ИЗУ-ЧАЕМОГО ЯЗЫКА, РОДНАЯ СТРАНА

Урок 8

SPOTLIGHT ON THE UK

SCHOOLS IN THE UK

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В РОССИИ

1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного  предложения. Деления текста на смысло-вые синтагмы


ЛЕКСИКА

Nursery school, primary school, spend, wear, uniform


ГРАММАТИКА

Повествование в Present Simple Tense в рассказах о школах Великобритании и  России

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

-в беседе о школах Великобри-тании;

- в беседе о школах России;

- в беседе о родной школе

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить о своей школе (номер, школьная форма, компьютеры, занятия во время перемены)

ЧТЕНИЕ

Понять прочитанные тексты и найти необходимую информацию согласно заданиям

ПИСЬМО

Заполнить таблицу по прочитан-ному тексту о  школах Велико-британии

Моноло-гичекое высказы-вание «Моя школа»

Сравнение начальной школы Вели-кобритании и России

9

Урок 9

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 1)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выполнение различных заданий)

10

Социально – бытовая сфера

МОЯ СЕМЬЯ И Я

MODULE 2

FAMILY MOMENTS!

UNIT 3 (a)

A NEW MEMBER!

Урок 10

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ


АНГЛИЙСКИЕ ИМЕНА

8







1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности диалогической речи. Междометия

ЛЕКСИКА

New member, family tree, grandma, grandpa, mum. Dad, big brother, little sister, teddy

ГРАММАТИКА

Глагол-связка «to be» в утвердительных, отрица-

тельных предложениях в Present Simple Tense

Притяжательные местоимения

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание песни о генеалогическом древе.

Понять рассказ о появлении но-вого ребенка в семье

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать от лица Роузи о её ге-неалогическом древе.

Представить членов своей семьи

ЧТЕНИЕ

Прочитать рассказ о появлении нового ребенка в семье Лулу и Лэрри; понять содержание про-читанного, ответить на вопросы

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения; заполнить пропуски словами (по образцу)

Монологи-ческое вы-сказывание

от лица Роузи о её генеалоги-ческом древе


Воспроиз-ведение песни «Look at me and my family tree!»

Рифмован-ное произве-дение детс-кого фольк-лора «Look at me and my family tree!»

11

UNIT 3 (b)

A NEW MEMBER!

Урок 11

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ

ИМЯ, ВОЗРАСТ



1

ФОНЕТИКА

Произношение буквы «А» в открытом и закрытом сло-гах.

Ритмико – интонационные особенности диалогической речи

ЛЕКСИКА

Photo, who, flag, late, lamp

ГРАММАТИКА

Глагол-связка «to be» в утвердительных, отрица-

тельных предложениях в Present Simple Tense

Притяжательные местоимения

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание рассказа Сэма о его семье, понять речь учителя и однокласс-ников в процессе диалогического общения на уроке о семьях учащихся

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о семье Майи с опорой на рисунки, вести вопросно –ответную беседу по фотогра-фиям о своей семье

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух слова с буквой «А» в открытом и закрытом сло-ге, прочитать учебный текст о семье Сэма с полным понимани-ем основного содержания

Рассказ о семье


Чтение вслух буквы «А» в открытом и закрытом слоге

Английские скорого-ворки: «A happy family is in the hat»,

«Take a cake, Kate»

Английские имена

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения

12

UNIT 4 (а)

A HAPPY FAMILY!

Урок 12

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ

ФАМИЛИЯ СЕМЬИ





1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного и побудительного предложений

ЛЕКСИКА

Toy soldier, ballerina, boat, rocking horse, mask, frog, happy

ГРАММАТИКА

Множественное число имен существительных

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание рассказа няни Шайн о её семье с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Разыграть диалог по ситуации «Who are you?»

Рассказать о своей семье


ЧТЕНИЕ

Прочитать учебный текст о семье Пако и назвать членов его семьи


ПИСЬМО

Написать рассказ о своей семье

Монологи-ческое выс-казывание «Моя семья»

Английские имена. Фамилии английских семей

13

ПРОИЗВЕДЕ-НИЯ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА

UNIT 4 (b)

A HAPPY FAMILY!

FUN AT SCHOOL PAINT IT BLUE!

Урок 13

ЦВЕТА







1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного, вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений

ЛЕКСИКА

Candle, burger, pretty, big, tall, small, great

ГРАММАТИКА

Глагол-связка «to be» в единственном и множест-венном числе в Present Simple Tense

Множественное число имён существительных

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и однокласс-ников в процессе диалогического общения на уроке в беседе о членах семьи

ГОВОРЕНИЕ

Перечислить предметы во мно-жественном числе, расспросить и рассказать о цвете.

Представить членов своей семьи

ЧТЕНИЕ

Прочитать о рисунках Пикассо, определить цвет и подобрать соответствующие заглавия к ним

Воспроиз-ведение песни «My happy family»





Расскраши-вание ри-сунка и оп-ределение его цвета

Рифмован-ные произве-дения детско-го фолькло-ра: песня «My happy family»

14

Социально – культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

THE TOY SOLDIER

Урок 14

ИМЕНА ПЕРСО-НАЖЕЙ



1

ЛЕКСИКА

End, day, come out, hello, Teddy Bear, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, toy soldier, meet, fun

ГРАММАТИКА

Глагол «to be» в единствен-ном и множественном числе в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание текста – сказки описатель-ного характера с опорой на зри-тельную наглядность и языковую догадку «The toy soldier»

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить, сколько игрушек можно видеть на картин-ках, представиться от лица персонажей

ЧТЕНИЕ

Прочитать сказку с полным пони-манием, выделить имена дейст-вующих лиц

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения: дополнить предложения согласно картинкам

Драматиза-ция сказки в стихах «The toy Soldier»


Чтение имен

Рифмован-ное произве-дение детского фольклора, сказка в стихах «The toy Soldier»

15

СТРАНА ИЗУ-ЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

SPOTLIGHT ON THE UK/AUSTRALIA

FAMILIES NEAR AND FAR!

Урок 15

СЕМЬИ В РОССИИ






1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного предложения. Деление текста на смысло-вые синтагмы

ЛЕКСИКА

Near, far, the UK, Australia, meet, only, live, aunt, uncle, cousin


АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

-о семье в Великобритании;

-о семье в России;

-о своей семье

ГОВОРЕНИЕ

Представить свое генеалогичес-кое древо

ЧТЕНИЕ

Понять тексты и выбрать соот-ветствующие картинки

ПИСЬМО

Написать и описать свое генеало-гическое древо

Презента-ция своего генеалоги-ческого древа

16

Урок 16

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 2)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выполнение различных заданий)

17

Урок 17

TEST BOOKLET MODULAR TEST 2A

MODULAR TEST 2B

1

Четвертная контрольная работа в двух вариантах (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико –грамматических навыков)

18

Социально – культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

Урок 18

ARTHUR+ RASCAL

(Episode 1)

АНГЛИЙСКИЕ КОМИКСЫ


1

ЛЕКСИКА

Live, next door Home, good boy, well done, quick, fish, drop, thanks

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание комикса с опорой на зри-тельную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о своем любимом персонаже из комикса

ЧТЕНИЕ

Прочитать комикс вслух, соблю-дая нужную интонацию, понять содержание комикса

ПИСЬМО

Нарисовать полюбившийся пер-сонаж, описать его

Читать комикс вслух (по ролям), соблюдая нужную интонацию

Знакомство с любимыми книгами для чтения анг-лийских детей - комиксами

II ЧЕТВЕРТЬ

19

Социально – бытовая сфера

МОЯ СЕМЬЯ И Я

ЕДА

MODULE 3

ALL THE THINGS I LIKE UNIT 5 (a)

HE LOVES JELLY!

Урок 19

МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА


8







1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели утвердительных, отрица-тельных, вопросительных, восклицательных предложений

ЛЕКСИКА

Jelly, chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemo-nade, pizza, eggs, sandwiches, burgers, chips

АУДИРОВАНИЕ

Понять основное содержание тек-ста диалогического характера с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить партнера о его любимой еде. Назвать свое любимое блюдо

ЧТЕНИЕ

Понять текст и ответить на вопросы

Воспроиз-ведение песни «Chicken with vegetables»

Драматиза-ция диало-га «Майя и Лулу в школьной столовой»

Использова-ние междо-метий, выра-жающие по-ложительное и отрица-тельное от-ношение к еде Pizza, yum! I don’t like burgers! Yuk!

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрицате-льные и вопросительные предложения в Present Simple Tense

ПИСЬМО

Заполнить карточку -меню

Сравнение с русскими междометия-ми

20

UNIT 5 (b)

Урок 20

МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА




1

ФОНЕТИКА

Звуки [ai], [i]

Интонационные модели утвердительных, отрицательных, вопросительных, воск-лицательных предложений

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрица-тельные и вопросительные предложения в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процесее диалоги-ческого общения на уроке по те-ме: «Моя любимая еда»

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить какие блюда любишь, какие не любишь, что любит кушать собачка

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух слова с буквой «li» в открытом и закрытом слогах

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения:

- восстановить слова;

- дополнить рассказ о своем лю-бимом блюде

Написать стихотво-рение о лю-бимом блюде


Чтение вслух «li» в открытом и закрытом слогах


Нарисовать свой «lunch box» и про-комменти-ровать его, обсудить с партнером

Особенности английской еды

21

UNIT 5 (а)

IN MY LUNCH BOXI

Урок 21

МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА





1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного, вопросительного (общий вопрос) предложе-ния

ЛЕКСИКА

Menu, meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange, juice, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, coke, shopping list

ГРАММАТИКА

Местоимения: some, any

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

-угощения;

-благодарность.

Рассказать о том, что ты обычно берешь с собой на завтрак в школу.

Разыграть диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»

Монологи-ческое выс-казывание «Мой школьный завтрак»

ЧТЕНИЕ

Понять текст и заполнить список продуктов («Shopping list»)

ПИСЬМО

Составить список продуктов, ко-торые нужно купить маме в магазине

22

Произведения детского фольклора

UNIT 6 (b)

FUN AT SCHOOL

Урок 22

МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА


ФРУКТЫ


ОВОЩИ


НАПИТКИ






1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели утвердительных, восклица-тельных предложений

ЛЕКСИКА

Spaghettu, fish, hot dog, fruit, cheese, apple

ГРАММАТИКА

Местоимения: some, any

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующей ситуации: при разграни-чении пищи на различные кате-гории (овощи, фрукты, напитки)

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать к каким категориям относится разнообразная пища (овощи, фрукты, напитки). Рассказать, что любят члены вашей семьи

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух текст песни «I like food, I love it!», понять основное содержание

ПИСЬМО

Написать список продуктов, ко-торые необходимо купить в мага-зине для семьи, объяснить почему именно эти продукты нужны

Воспроиз-ведение песни «I like food, I love it!»


Защита проекта «Продукты, которые я покупаю»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора «I like food, I love it!»

23

Социально – культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

THE TOY SOLDIER

Урок 23



1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного, восклицательного предложений

ЛЕКСИКА

Follow, march, swing, arm, hooray

ГРАММАТИКА

Побудительные предложе-ния. Глагол «to be» в повест-вовательных предложениях в Present Simple Tense.

Числительные от 1-10

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содержение текста-сказки с опо-рой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о том, что можно ви-деть на картинках, какие дейст-вующие лица присутствуют, что они делают

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст с полным пониманием

ПИСЬМО

Нарисовать главных героев сказ-ки, раскрасить и определить на-звания

Воспроиз-ведение сказки в стихах «The tiy soldier»

Выполне-ние команд

Изображе-ние персо-нажей из сказки, оп-ределение названий

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора- сказки в стихах: «The tiy soldier»

24

Социально – бытовая сфера

СТРАНА ИЗУ-ЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

SPOTLIGHT ON THE UK

A BITE TO EAT!

Урок 24

ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА РОССИЙСКИХ ДЕТЕЙ




1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествования, деления текста на смысло-вые синтагмы

ЛЕКСИКА

Teatime, toast, fish and chips, shop, street, scream, ice cream, weather, kiosk, flavour, chocolate, vanilla, fruit, yummy, ice cream festival, fun

ГРАММАТИКА

Повествование в Present Simple Tense ведется о люби-мой еде англичан и о любви российской детворы к мороженому

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

-в беседе о  мороженом;

-в беседе о любимой еде англи-чан

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить: лю-бишь ли ты мороженое, что любишь кушать

ЧТЕНИЕ

Прочитать тексты и заполнить пропуски

ПИСЬМО

Нарисовать эмблему фестиваля, посвященного российскому мо-роженому и сделать презентацию

Монологи-ческое выс-казывание о своей любимой еде


Защита проекта «Мои любимые блюда»

Сравнить любимую еду английс-ких и российских детей

25

Урок 25

NOW I KNOW


1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 3)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выполнение различных заданий)

26

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ


ПРАЗДНИКИ


НОВЫЙ ГОД

ARTHUR+ RASCAL

(Episode 2)

MERRY CHRIST-MAS, EVERYBODY!

Урок 26

АНГЛИЙСКИЕ КОМИКСЫ







1


ЛЕКСИКА

Catch, here’s bath time Turkey, Christmas dinner, Christmas pudding, mince pies, Christmas tree, presents, carol, sing, Santa

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание комикса  сопорой на зри-тельную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Описать, какие вкусные вещи могли бы вырасти на волшебном дереве желаний.

Рассказать о своем любимом новогоднем блюде

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух комикс о двух собачках и хитром коте, соблю-дая нужную интонацию, понять содержание комикса

ПИСЬМО

Нарисовать волшебное дерево желаний с любимой едой и под-писать название блюд

Воспроиз-ведение песни «Merry Christmas»


Читать комикс вслух (по ролям), соблюдая нужную интонацию

27

Социально – бытовая сфера


ИГРУШКИ

MODULE 4

COME IN AND PLAY!

UNIT 7 (а)

TOYS FOR LITTLE BETSY!


Урок 27

ИГРУШКИ








9

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений

ЛЕКСИКА

Musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball. What’s wrong? Let me see! Try again!

ГРАММАТИКА

Притяжательный падеж имен существительных

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке. По-нять на слух основное содер-жание текста с опорой на зритель-ную наглядность: Лэрри и Лулу рассматривают свои старые иг-рушки, чтобы подарить Бэтси

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить, что это, кому принадлежат игрушки, уз-нать цвет

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст, соблюдая нужную интонацию, ответить на вопросы


ПИСЬМО

Написать , какие игрущки были у Лэрри и Лулу

Выразитель-ное чтение диалога вслух


Монологи-ческий рассказ «Игрушки в комнате»

28

UNIT 7 (b)


TOYS FOR LITTLE BETSY!


Урок 28

ИГРУШКИ




1

ФОНЕТИКА

Произношение буквы «Оо» в открытом и закрытом слогах


Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, пове-лительных предложений

ГРАММАТИКА

Неопределенный артикль a/an.Указательные место-имения This- That

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать на каком расстоянии от говорящего находится пред-ложенные игрушки (This- That)

ЧТЕНИЕ

Написать, кому принадлежат иг-рушки, представленные на рисун-ках, указать цвет


Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения: вставить не-определенный артикль a/an

Чтение слов с буквой «Оо» в открытом и закрытом слогах

29

КОМНАТА

UNIT 8 (а)

IN MY ROOM


Урок 29

МОЯ КОМНАТА


МЕБЕЛЬ




1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений

ЛЕКСИКА

Computer, TV, radio, lamp, armchair, bed, desk, chair, playroom, funny, look like

ГРАММАТИКА

Указательные местоимения This/That, These/Those

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух текст песни о комнате с полным пониманием. Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить одноклассников о предметах мебели, изображен-ных на рисунке, ответить на во-просы

ЧТЕНИЕ

Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ о детской комнате Донны и Денни

Чтение текста вслух


Игра «What’s in my room?»


Защита проекта «My room»

ПИСЬМО

Нарисовать свою комнату и описать её

30

Социально – бытовая сфера

КОМНАТА


ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

UNIT 8 (b)

IN MY ROOM

FUN AT SCHOOL

TELL ME A STORY!


Урок 30








1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений

ЛЕКСИКА

Tell, story, fairy tale

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке, по-нять тескт песни

ГОВОРЕНИЕ

Назвать свою любимую сказку (по образцу)

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух названия четы-рех известных сказок, соотнести с картинками

ПИСЬМО

Нарисовать сцену из любимой сказки и сделать ее презентацию

Воспроизве-дение колы-бельной песни «Come to my play room»

Презента-ция рисунка любимой сказки и презентация сценки

«Come to my play room»


Содержание английских сказок : «The Town Mouse and the Coun-try Mouse», «Little Red Riding Hood», «Goldilocks and the Three Bears», «Sleeping Beauty»

31

Урок 31

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 4)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выполнение различных заданий)

32

Урок 32

TEST BOOKLET

MODULAR TEST 4A

MODULAR TEST 4B

1

Полугодовая  контрольная работа в двух вариантах (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико –грамматических навыков)

33

Социально – бытовая, культурно-бытовая сфера

SPOTLIGHT ON

THE UK

TESCO SUPER-STORE

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествования. Деление текста на смысловые синтагмы

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке в сле-дующих ситуациях:

Презента-ция письма Деду Морозу

СТРАНА

ИЗУЧАЕМОГО

ЯЗЫКА


РОДНАЯ

СТРАНА

Урок 33

ПОДАРКИ

1

ЛЕКСИКА

Superstore, popular, sell, clothes, food, furniture, electrical items, sportswear, games, cheese, skirt, T-shirt, sports shoes, kite

New Year, holiday, presents, Father Frost, Snow maiden, Veliky Ustyug, wooden house, toys, computer games, chocolate, books

в беседе о том, что можно купить в магазинах TESCO

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о том, какие подарки модно попросить у Дела Мороза

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст, ответить на воп-росы, сгруппировать указанные предметы по категориям

ПИСЬМО

Написать письмо Деду Морозу в Великий Устюг и заказать ему подарки

34

Социально – культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

THE TOY SOLDIER

Урок 34



1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествовате-льного, отрицательного, вопросительного предложения

ЛЕКСИКА

Now, play, see, come, mummy, it’s time, shelf, run, dear, poor, window, himself, windy, today, look, ear, shout

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание текста, сказки с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о том, что можно ви-деть на картинках, какие дейст-вующие лица присутствуют

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст сказки с полным пониманием, выбрать правиль-ный вариант ответа

ПИСЬМО

Нарисовать главных героев сказ-ки, подписать рисунки, выполни-ть лексико – грамматические упражнения

Драмати-зация сказки в стихах

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора: сказки в стихах: «The Toy Soldier»

35

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

ARTHUR+

RASCAL

(Episode 3)

Урок 35

АНГЛИЙСКИЕ

КОМИКСЫ




1

ЛЕКСИКА

Oh, goody, a lot of fun, be careful, squeal, silly, naughty, great

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание комикса с опорой на зри-тельную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Представить подарок для собач-ки, используя структуру «This is for you!»

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух комикс

ПИСЬМО

Нарисовать подарок для Раскала и написать ему письмо с презен-тацией подарка

Организа-ция игры «Lets play», построен-ной на язы-ковом ма-териале мо-дуля 4

Презента-ция подарка

Литератур-ные персона-жи детских английских и русских сказок

36

Социально – бытовая сфера

ДОМАШНИЕ

ЖИВОТНЫЕ





MODULE 45

FURRY FRIENDS


UNIT 9 (а)

COWS ARE FUNNY

Урок 36

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

8




1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений

ЛЕКСИКА

Mouth, small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail, get on, cow, track

ГРАММАТИКА

Структуры: «have got/has got»

АУДИРОВАНИЕ

Понять основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность: разговор Лэрри и Лулу в поезде

ГОВОРЕНИЕ

Описать животных на картинках, используя структуры «is has got…» Представить Погго

ЧТЕНИЕ

Понять текст и справить предло-женную информацию согласно картинкам

ПИСЬМО

Выполнить лексико – грамматические упражнения

Чтение вслух диалога


Презента-ция картин-ки вымыш-ленного животного

37

UNIT 9 (b)

COWS ARE FUNNY

Урок 37

ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ




1

ФОНЕТИКА

Звуки [ai], [i]

Интонационные модели ут-вердительных, отрицатель-ных, вопросительных, воск-лицательных предложений

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и  одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить и рассказать о своем домашнем животном, загадать животное, описать его, предло-жить учащимся отгадать

ЛЕКСИКА

Man, woman, child, tooth, foot, fish, mouse, sheep

ГРАММАТИКА

Структуры: «have got» в ут-

вердительных, отрицатель-ных, вопросительных пред-ложениях.

Множественное число имён существительных, состовля-ющих исключения:

man-men

woman-womev

child-children

tooth-teeth

foot-feet

mouse-mice

fish-fish

sheep-sheep

ЧТЕНИЕ

Прочитать слова с буквой Yy в открытом и закрытом слоге. Прочитать предложения, заме-нить единственное число сущест-вительных на множественное

ПИСЬМО

Помочь Лулу написать стихотво-рение, поставив слова-исключе-ния во множественном числе

Чтение вслух слов с буквой Yy в открытом и закрытом слогах

Презента-ция отгады-вания загадок о животных «Which animal have you got?»

38

ЖИВОТНЫЕ

ПРОИЗВЕДЕ-НИЯ ДЕТС-КОГО ФОЛК-ЛОРА

UNIT 10 (а)

CLEVER ANI-MALS

Урок 38

ЖИВОТНЫЕ: ИХ ДЕЙСТВИЯ




1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений

ЛЕКСИКА

Crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, swim, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, sing, run, cute, clever, climb, dance

ГРАММАТИКА

Глагол can в отрицателных, вопросительных и утверди-тельных предложениях

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и  одно-классников в процессе диалоги-ческого общения по теме урока. Понять на слух содержание пес-ни с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить и рассказать, что могут, а что не могут делать животные (с опорой на наглядность)

ЧТЕНИЕ

Прочитать и понять текст описа-тельного характера: рассказ о Чаклзе, ответить на вопросы

Воспроиз-ведение песни «What can crawl?»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора «What can crawl?»

ПИСЬМО

Написать, что могут, а что не могут делать животные

39

ЖИВОТНЫЕ

UNIT 10 (b)

CLEVER ANI-MALS

FUN AT SCHOOL

Урок 39

ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ:

ИЗ РАЗНОВИД-

НОСТИ






1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений.

Словесное и фразовое уда-рение в числительных

ЛЕКСИКА

Lizard, mouse, horse, whale, snake, crocodile, tortoise, elephant, reptile, mammal

ГРАММАТИКА

Числительные (20-50)

Структура:

Now old is Tina (a horse)?  It’s 25

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и  одно-классников в процессе диалоги-ческого общения  на уроке

Понять на слух текст песни «The Can Сan Song»

ГОВОРЕНИЕ

Описать животных на картинках и расспросить, что они могут делать

ЧТЕНИЕ

Прочитать название редких жи-вотных, соотнести их с картинками

ПИСЬМО

Нарисовать картины рептилий и млекопитающих, подписать их, сделать презентацию

Воспроиз-ведение песни «The Can Сan Song»

Презента-ция проекта «Млекопи-тающие и рептилии»

Презента-ция карти-нок живот-ных

Диалог расспрос по ситуации «Что могут делать животные?»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора «The Can Сan Song»

40

Социально – культурная сфера общения

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

THE TOY SOLDIER

Урок 40



1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествоте-льного, отрицательного, воп-росительного предложения

ЛЕКСИКА

Help, outside, flowers, trees, friens, happy

ГРАММАТИКА

Глагол to be в Present Simple Tense,  притяжательные мес-тоимения, множественное число имен существи-тельных

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание текста, сказки с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о том, что можно уви-деть на картинках, какие дейст-вующие лица на них представле-ны, что случилось с Сэмом в предыдущей истории

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст сказки с полным пониманием, инсценировать сказку

Драмати-зация сказки

Игра «Who can help Sam?»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора: сказка в сти-хах «The Toy Soldier»

ПИСЬМО

Выполнить лексико-грамматическое упражнение: вставить пропущенные слова

41

Социально – бытовая, культурно-бытовая сфера

АНГЛОГОВО-РЯЩИЕ СТРАНЫ

SPOTLIGHT ON

AUSTRALIA


ANIMALS DOMN

UNDER

Урок 41

ТЕАТР ЗВЕРЕЙ

ДУРОВЫХ








1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествования. Деление текста на смысло-вые синтагмы

ЛЕКСИКА

Emu, head, neck, fast, fruit, egg, interesting

Unusual, theatre, Moscow, actor, animal, horse, pony, chimp, elephant, bear, camel, hippo, bird, trick

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диало-гического общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о том, что узнали об австралийских животных. Рас-сказать, что могут делать живот-ные в театре Дуровых

ЧТЕНИЕ

Прочитать тексты и ответить на вопросы

ПИСЬМО

Нарисовать животных, о которых говорилось в текстах, и подписать их части тела

Чтение вслух абзацев тек-стов

Рассказ об автсралийс-ких живот-ных

Названия англоязыч-ных стран


Популярное животное Австралии- эму

42

Урок 42

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 5)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выпол- нение различных заданий)

43

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

ARTHUR+

RASCAL

(Episode 4)

MOTHER’S DAY

Урок 43

АНГЛИЙСКИЕ

КОМИКСЫ






1

ЛЕКСИКА

Quick, silly

Happy Mother’s Day! Special,

The best, love, warm

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание комикса с опорой на зри-тельную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить, любит ли мама читать комиксы

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух комикс о двух собачках и хитром коте, понять содержание комикса.

Читать поздравительные открыт-ки, стихи, посвященные маме

Чтение вслух комиксов, поздрави-тельных открыток, стихов

Празники, посвященные

Женщинам, матерям в странах изу-чаемого языка и родной стране

ПИСЬМО

Подписать маме открытку к Дню Святого Валентина или к 8 Марта

44

Социально – бытовая сфера

ДОМ, КВАР-ТИРА, КОМ-НАТА

MODULE 6

HOME, SWEET HOME

UNIT 11(a)

GRENDMA!

GRENDPA!

Урок 44

НАЗВАНИЯ КОМНАТ

8






1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрица-тельных, восклицательных предложений

ЛЕКСИКА

House, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, flower, bloom

ГРАММАТИКА

Предлоги места: in, under

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание облегчённого текста с опорой на зрительную нагляд-ность: разговор с Лэри и Лулу с бабушкой и дедушкой.

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Перечислить названия комнат, расспросить Лэри, где находится Лулу

ЧТЕНИЕ

Понять прочитанный текст, оп-ределить правильный и непра-вильный ответ (yes or no)

Воспроиз-ведение текста песни «This is my house»

Названия комнат

Диалог/

Расспрос по ситуации «Где находится..»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора

45

UNIT 11(b)

GRENDMA!

GRENDPA!

Урок 45

НАЗВАНИЯ МЕ-БЕЛИ, ЕЁ РАС-ПОЛОЖЕНИЕ




1

ФОНЕТИКА

Произношение буквы Uu в открытом и закрытом слоге.

Ритмико – интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрица-тельных, восклицательных предложений

ГРАММАТИКА

Предлоги места (on, in, under, next to, in front of, behind)

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Обсудить, где находятся пред-меты, члены семьи

ЧТЕНИЕ

Читать слова и словосочетания с буквой [Uu] в открытом и закры-том слоге.

Прочитать предложения и соот-нести их с картинками, выбрав необходимые предлоги

Чтение вслух буквы Uu в открытом и закрытом слоге

Описание домика, в котором хотелось бы жить

Диалог расспрос по ситуации

ПИСЬМО

Списать слова и распределить их по типам чтения буквы [Uu].

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения:

-описать картинки, используя предлоги места:

-нарисовать домик, в котором тебе хотелось бы жить, описать его

«Где находится..»

46

ДОМ, КВАР-ТИРА, КОМ-НАТА

UNIT 12(a)

MY HOUSE

Урок 46

МОЯ КВАРТИРА


НАЗВАНИЯ

МЕБЕЛИ



1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-чательных предложений

ЛЕКСИКА

Cupboard, glass, sofa, mirror, fridge, cooker’ dish

ГРАММАТИКА

Конструкция There is/There are

Формы множительного числа имен существитель-ных

Glass-glasses

Bady-babies

Shelf-shelves



АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Прочитать текст, указать пред-меты мебели и повторить за диктофоном.

Расспросить и рассказать о место-нахождении предметов на рисун-ке.

Сказать, что находится в комнате

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст о доме, воспол-нив пропущенную информацию с опорой на иллюстрации

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения:

- написать предложение по образцу;

- восстановить текст.

Написать рассказ о своем доме, квартире

Граммати-ческий текст «Мно-жественное число имён существи-тельных»


Рассказ «My house/flat»

Английские дома, квартиры

47

UNIT 12(b)

MY HOUSE

Урок 47

FUN AT SCHOOL


FAMILY CREST


МОЯ КВАРТИРА


МОЯ КОМНАТА


НАЗВАНИЯ МЕБЕЛИ



1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воскли-цательных предложений

ЛЕКСИКА

How many, only; family crests, in formation, surnames, belong to, come from

ГРАММАТИКА

Структура «There is/There are» в отрицательной и вопросительной форме

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить партнера, задать воп-рос: «How many…?» Are there…?

Ответить на вопросы партнера по рисункам

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст «Family crest» и ответить на вопросы

ПИСЬМО

Нарисовать свой семейный герб, описать его

Воспроиз-ведение текста песни: «My house is very funny»

Диалог расспрос по ситуации «Где находится мебель в твоей ком-нате?»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора


Знакомство с понятием «Семейный герб»

Английские семейные гербы

48

Социально –культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ


THE TOY SOLDIER

Урок 48



1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные

особенности повествова-тельного, отрицательного, вопросительного предло-жения

ЛЕКСИКА

Under, chair, shelf, Teddy Bear, dear, over, there, here, sunny, sky, blue, black, dog, come, run out, mouth

ГРАММАТИКА

Глагол to be в Present Simple Tense.

Предлоги места

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание текста, сказки с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о том, где может быть Сэм, используя предлоги места

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст сказки, с полным пониманием содержания, инсце-нировать сказку

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческое упражнение: написать рифмующиеся слова из сказки

Драмати-зация сказки «The Toy Soldier»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора: сказка в стихах «The Toy Soldier»

49

Социально –

бытовая,

культурно-бытовая сферы


СТРАНА

ИЗУЧАМОГО

ЯЗЫКА


РОДНАЯ

СТРАНА

SPOTLIGHT ON

THE UK


BRITISH HOMES

Урок 49

ДОМА-МУЗЕИ В РОССИИ






1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные

особенности повествования. Деление текста на смысло-вые синтагмы

ЛЕКСИКА

Castle, cottage, full of.

House museums, poet, writer,


composer, artist, armchair, mirror, table, chair, picture, shelf, clothes, toys

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Перечислить разновидности анг-лийских домов (castle, cottage, flat).

Назвать какие музеи есть в тоем городе

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст и соотнести со-держание с картинками

Чтение вслух абзацев текстов

Перечис-лить музеи твоего города

Название домов Вели-кобритании

Достоприме-чательности Великобри-тании:

Windsor Castle

50

Урок 50

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 6)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выпол- нение различных заданий)

51

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

ARTHUR+

RASCAL

(Episode 5)


Урок 51

АНГЛИЙСКИЕ

КОМИКСЫ





1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные

особенности повествова-тельного, отрицательного, вопросительного предложе-ния

ЛЕКСИКА

Prize, drop, winner

ГРАММАТИКА

Повелительное наклонение (команды)

Well done, Rascal!

Get ready, Rascal!

Drop it Rascal!

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание комикса с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о комнатах дома, о расположении мебели в комнате

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух комик о двух собачках и хитром коте, понять содержание комикса

ПИСЬМО

Нарисовать дом своей мечты, описать его

Организа-ция игры «Let’s play», построен-ной на язы-ковом мете-риале моду-ля 6


Чтение вслух комиксов

Пословица «My home is my castle»

52

Урок 52

TEST BOOKLET

MODULAR TEST

6A

MODULAR TEST

6B

1



Четвертная контрольная работа в двух вариантах (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков)

IV ЧЕТВЕРТЬ

53

Социально – бытовая сфера

ВЫХОДНОЙ

ДЕНЬ

MODULE 7

A DAY OFF


UNIT 13(a)

WE’RE HAVING A

GREAT TUME

8


ФОНЕТИКА

Интонационные модели, ут-вердительных, вопроси-тельных, отрицательных, восклицательных предложе-ний

АУДИРОВАНИЕ

Понять с опорой на иллюстрации основное содержание рассказа в диалогической форме.

Прослушать диалог Лулу и Лэри, ответить на вопросы.

Чтение вслух текста диалогичес-кого харак-тера

Урок 53

НАШИ ЗАНЯТИЯ

В СВОБОДНОЕ

ВРЕМЯ

1

ЛЕКСИКА

Have a great time, play a game, drive a car, make a sand castle, watch TV, paint a picture, upside down, face, clown, over there, look

ГРАММАТИКА

Утвердительные предложе-ния в Present Continuous Tense.

Прослушать песню и повторить за диктофоном.

Понять речь учителя и одно-классников

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить партнера о том, что делают персонажи на картинках, описать их действия

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст и найти необхо-димую информацию

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения:

-вставить пропущенные слова;

- разгадать кроссворд

54

UNIT 13(b)

WE’RE HAVING A

GREAT TUME

Урок 54

ЗАНЯТИЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ






1

ФОНЕТИКА

Звуки [n], [n]

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных,  воск-лицательных предложений


ГРАММАТИКА

Вопросительные и отрица-тельные предложения в Present Continuous Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о занятиях персонажей в свободное время (согласно иллюстрациям).

Расспросить партнера, что он лю-бит делать и что делает сейчас

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст, соотнести со-держание с правильным вариан-том ответа

ПИСЬМО

Дифференцировать слова соглас-но звукам

Чтение слов со звуками [n], [n]

Рассказать, что вы лю-бите делать в своё свободное время

55

UNIT 14(a)

IN THE PARK

Урок 55


В КОРОЛЕВС-КОМ ПАРКЕ



1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных,  воск-лицательных предложений

ЛЕКСИКА

Soccer, sleep, ride, bike, drink, coke, eat, hot, dog, wear, mac, play, basketball, fly, park

ГРАММАТИКА

Вопросительные, утверди-тельные, отрицательные предложения в Present Continuous Tense

АУДИРОВАНИЕ

Прослушать текст и соотнести содержание согласно картинкам. Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения по теме урока

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать и расспросить, что делают дети в Королевском парке

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст и ответить на вопросы

ПИСЬМО

Нарисовать рисунок и описать проведенный в парке день

Презента-ция проекта «A day in the park»

56

UNIT 14(b)

IN THE PARK

FUN AT SCHOOL

Урок 56

СОЧИНЯЕМ СТИХИ





1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воск-лицательных предложений

ЛЕКСИКА

Fabulous, race, bell, ring, rhyme

ГРАММАТИКА

Вопросительные, утверди-тельные, отрицательные предложения в Present Continuous Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одноклас-сников в процессе диалоги-ческого общения по теме урока

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать согласно иллюстра-ции, что делают дети в гостиной

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст, подтвердить или опровергнуть предложенные предложения

Прочить текст стихотворения, восполнив недостающую инфор-мацию

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнения:

-восстановить фразы;

-поставить глагол в нужном времени

Восспроиз-ведение песни «We’re having a good time»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора

«We’re having a good time»

57

Социально –культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

THE TOY SOLDIER

Урок 57



1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного, отрицательного, вопросительного предложений

ЛЕКСИКА

Cheer, shout

ГРАММАТИКА

Глагол «to be» Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание текста сказки с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, что случилось с Сэ-мом в предыдущей истории.

Расспросить и рассказать, с ка-кими игрушками любишь играть

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст сказки, найти необходимую информацию

ПИСЬМО

Выполнить лексико – граммати-ческие упражнение: исправить неправильные предложения

Драмати-зация сказки «The Soldier»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора:

сказка в сти-хах «The Soldier»

58

Социально –

бытовая,

культурно-бытовая сферы


СТРАНА

ИЗУЧАМОГО

ЯЗЫКА


РОДНАЯ

СТРАНА

SPOTLIGHT ON

THE USA


GET READY, GET SET, GO!

Урок 58

ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ






1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные модели повествования.

 Деление текста на смысловые синтагмы.

ЛЕКСИКА

Get ready, get set, race, take part in, sack race, popular, ball and spoon race, finish, three legged race, tie, led, easy, matter, win.

Computer game, watch TV, read, music class, art class, drama class, dance class, sports class

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрица-тельные, вопросительные предложения в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диалоги-ческого общения по теме урока

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, какие забавные со-ревнования проводятся в США. Сказать, что делают российские дети в своё свободное время

ЧТЕНИЕ

Понять прочитанные тексты и найти необходимую информа-цию, согласно заданиям

Чтение вслух абзацев текстов

Информация о проведении Дня Спорта в США, о спортивных соревнова-ниях: ball and spoon race, three legged race, sack race

59

Урок 59

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 7)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выпол- нение различных заданий)

60

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

ARTHUR+

RASCAL

(Episode 6,7)


Урок 60

АНГЛИЙСКИЕ

КОМИКСЫ





1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные

особенности повествова-тельного, отрицательного, вопросительного предложе-ния

ЛЕКСИКА

Picnic, sausages, stop, chicken

ГРАММАТИКА

Вопросительные, утверди-тельные, отрицательные предложения в Present Continuous Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жание комикса с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать о любимой еде собачек

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух комикс по ро-лям, понять содержание

ПИСЬМО

Нарисовать корзины с продукта-ми для собачек, указать продукты

Чтение

вслух комиксов

Организация

игры «Let’s play», построенной на языковом материале модуля 7  

61

Учебно-бытовая сфера

РАСПОРЯДОК ДНЯ

MODULE 8

DAY BY DAY!

UNIT 15(a)

A FUN DAY!


Урок 61

ДНИ НЕДЕЛИ

8





1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воск-лицательных предложений

ЛЕКСИКА

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday quiz, cartoon, pick a card

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрица-тельные, вопросительные предложения в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять с опорой на иллюстрации облегчённый текст об участии Лулу в телевикторине.

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диало-гического общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Расспросить и рассказать, что де-лают дети в различные дни недели

ЧТЕНИЕ

Читать текст песни с полным по-ниманием.

Прочитать текст и найти необхо-димую информацию

ПИСЬМО

Выполнить лексико –грамматическое упражнение: написать дни недели в логическом порядке

Воспроиз-ведение песни «Monday, Monday it’s a fun day».

Чтение вслух текста диалогичес-кого харак-тера

Особенности написания дней недели в английском языке

62

UNIT 15(b)

A FUN DAY!


Урок 62

PLAY TIME




1

ФОНЕТИКА

Звуки [s], [k], [ʧ].

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных,  воск-лицательных предложений


ГРАММАТИКА

Правописание глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple Tense

He watches, he goes, he studies, he plays

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диало-гического общения на уроке

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, что делает Лулу кА-ждый день с понедельника по воскресенье

ЧТЕНИЕ

Прочитать вслух слова с букво-сочетаниями ch, ck, c

Прочитать текст и восполнить недостающую информацию

ПИСЬМО

Заполнить таблицу чтения слов со звуками [s], [k], [ʧ].

Чтение слов с буквосо-четаниями ch, ck, c

Английские скороговорки

63

UNIT 16(a)

ON SUNDAYS

Урок 63

PARTS OF THE DAY




1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных, воск-лицательных предложений

ЛЕКСИКА

Morning, have a shower, have breakfast, afternoon, have lunch, listen to music, evening, visit my friend, have supper, night, watch a video, go to bed, come home

ГРАММАТИКА

Вопросительные и утверди-тельные предложения в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух текст песни и сопоставить время на часах с действиями, изображёнными на рисунках

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, что делаешь утром, днём и вечером

Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные

ЧТЕНИЕ

Прочитать текст о том, как Лулу проводит воскресенье, найти не-обходимую информацию

ПИСЬМО

Написать о том, что ты делаешь в выходные дни

Презентация проекта «Выходной день»

64

UNIT 16(b)

TELLING THE TIME

Урок 64

FUN AT SCHOOL SET YOUR CLOCKS





1

ФОНЕТИКА

Интонационные модели ут-вердительных, вопроситель-ных, отрицательных,  воск-лицательных предложений

ЛЕКСИКА

Holiday, night, Monday, Thursday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрица-тельные, вопросительные предложения с глаголом to be в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диало-гического общения на уроке. Понять текст, восполнив недос-тающую информацию

ГОВОРЕНИЕ

Назвать время в определённом городе мира согласно карте

ЧТЕНИЕ

Читать текст песни с полным по-ниманием

ПИСЬМО

Выполнить лексико –грамматическое упражнения:

-задать специальные вопросы по тексту;

-восполнить недостающую ин-формацию

Контроль аудирования


Воспроизве-дение песни «Holiday Rock»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора «Holiday Rock»


Называние времени с использова-нием выра-жений a. m. и  p. m.

65

Социально –культурная сфера

ЛИТЕРАТУР-НЫЕ ПЕРСО-НАЖИ ПОПУ-ЛЯРНЫХ ДЕТСКИХ КНИГ

THE TOY SOLDIER

Урок 65



1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные особенности повествова-тельного, отрицательного, вопросительного предложений

ЛЕКСИКА

Playroom, round

ГРАММАТИКА

Утвердительные, восклица-тельные предложения в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять на слух основное содер-жане текста, сказки с опорой на зрительную наглядность

ГОВОРЕНИЕ

Рассказать, что случилось с Сэмом в предыдущей истории.

Сказать, какая игрушка из сказки понравилась больше всего

ЧТЕНИЕ

Прочитать текс сказки с полным пониманием основного содержа-ния; найти необходимую инфор-мацию

ПИСЬМО

Нарисовать и описать свою любимую игрушку

Драмати-зация сказки «The Toy Soldier»

Рифмован-ные произве-дения детского фольклора: сказка в стихах «The Toy Soldier»

66

Социально –культурная сфера

СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА


РОДНАЯ СТРАНА

SPOTLIGHT ON

THE USA


CARTOON FA-VOURITES!


Урок 66

МУЛЬТФИЛЬМЫ В РОССИИ







1

ФОНЕТИКА

Ритмико – интонационные модели повествования. Деление текста на смысловые синтагмы

ЛЕКСИКА

Cartoon, spinach, snack, sailor popular, children, parents, characters

ГРАММАТИКА

Утвердительные, отрица-тельные, вопросительные предложения в Present Simple Tense

АУДИРОВАНИЕ

Понять речь учителя и одно-классников в процессе диало-гического общения на уроке.

ГОВОРЕНИЕ

Сказать, каких сказочных персо-нажей американских мульт-фильмов ты знаешь, кто твой любимый мультипликационный герой.

Описать любимый российский мультипликационный персонаж

ЧТЕНИЕ

Понять прочитанные тексты и найти необходимую информацию согласно заданиям

Чтение вслух некоторых абзацев текстов

Персонажи американс-ких мультипли-кационных фильмов

67

Урок 67

NOW I KNOW

1

Уроки самооценки и самоконтроля (проверка умений в чтении, говорении, письме, лексико – грамматических навыков) (MODULE 8)

I LOVE ENGLISH (чтение и прослушивание текстов для аудирования дома и выпол- нение различных заданий)

68

Урок 68

EXIT TEST

1

ИТОГОВАЯ (ГОДОВАЯ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...