Урок английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Попова Елена Сергеевна

Тема урока: "Семья", знакомство с буквой Q

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_klass-_bukva_q_semya.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “My family” – «Моя семья» 2 класс
Цель урока: Знакомство с названием членов семьи по-английски, знакомство с новой буквой 

Задачи урока: 
Образовательные: 
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
- закрепить лексику по теме “My family”; 
- тренировать употребление модального глагола can;
- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- повторение букв английского алфавита и чисел. 
Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 

Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к семье, английскому языку.

Оборудование: 
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» (М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. 
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010), доска, картинки по теме «Семья», раздаточный материал, игрушки, алфавит
Ход урока: 

I Организационный момент 

Teacher: Good morning, boys and girls! 
Pupils: Good morning, Yelena Sergeyevna! 

Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning, We are glad to see you!


Teacher: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Look here, please. Who is this? Yes. It is Sandy – our little friend. Сегодня к нам на урок снова заглянула любопытная обезьянка Сэнди, ей так понравилось заниматься с нами, что она вновь пришла на наш урок, чтобы позаниматься с нами, познакомиться с новыми словами, а также рассказать о себе.

II. Фонетическая разминка

First of all, we shall practice English sounds.

Наша знакомая обезьянка Сэнди - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Сэнди пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey! Very good, children! 

III. Речевая зарядка 

Teacher: Давайте поговорим с нашей гостьей. Please, ask several questions to know about her. 
Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы: 
1. Who are you? ( I am a monkey) 
2. What is your name? (My name is Pam) 
3. How old are you? (I am eight) 
4. Can you dance? (Yes, I can) 
5. Have you got a mother? (Yes, I have) 

Ребята, давайте споем Сэнди песенку «My name is Helen». А теперь давайте научим ее петь песенку про себя. Как она будет ее петь? «My name is Sandy»

III. Постановка цели урока.

Ребята, посмотрите, какую картинку принесла нам Сэнди. Как вы думаете, что на ней изображено? (Семья Сэнди) – Yes. It is a family – Sandy’s family. На какое русское слово похоже слово «family»? (Фамилия). Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? (о семье). Учитель размещает картинку на доске, называет членов семьи по-английски, не показывая на них указкой, не переводя на русский язык.

IV. Работа с раздаточным материалом- работа в паре (Даны картинки с изображением членов семьи с подписью на английском языке, а также карточки с переводом этих слов на русский).

Задание: Постарайтесь догадаться, что значат слова, написанные под картинками, соедините их со словами на русском языке. Объясните свой выбор. По завершении работы учитель рассказывает детям, что английские девчонки и мальчишки называют своих родителей не только этими словами, произносит их (mam, mammy, mommy, ma, dad, daddy, pa), не делая перевода. Ребята, как вы думаете, что значат эти слова? (Ласковое обращение к самым дорогим людям)

V. Работа с раздаточным материалом – работа в паре. Учитель пишет на доске выражение над картинкой: father, mother, sister, brother, hand in hand with one another (объясняет смысл пословицы, говорит о том, что каждый член семьи может выполнять те или иные действия). Раздает детям карточки с изображением действий и их названием на английском языке, просит их соединить с ранее розданными карточками с изображением членов семьи, напоминает, как мы говорим о том, что что-то умеем делать – I can…, my mother can… (обязательно обратить внимание на представленную  схему предложения с глаголом can):

Cook, work, help, clean, dance, sing a song, read, write

Через 5 минут учитель задает вопросы: What can mother do?
Can your father fly? Etc.Одновременно к этим же словам, написанным на доске, проводит линии от каждого члена семьи, в итоге выясняется, что все члены семьи выполняют несколько действий, учитель подводит итог, что в жизни всегда так бывает – семья, это не просто люди, которые живут вместе, они взаимодействуют, у них одинаковые интересы, еще раз обращает внимание учеников на высказывание «father, mother, sister, brother, hand in hand with one another», заучивание выражения      

V. Физкультминутка 

Я буду называть действия, а вы будете их выполнять, но будьте внимательны, выполняйте только те действия, о которых я попрошу вас вежливо

VI. Работа с буквами
Now it’s time to repeat the alphabet and to know new letter. 

Сначала учитель просит назвать гласные буквы, затем согласные, затем показывает 3-5 букв и спрашивает у учеников: Is it letter A? – Yes. It is A/No. It is not A, It is E.

Look at this letter. It is letter Q. Учитель называет букву, дети произносят вслед за ним букву и несколько слов. Как вы думаете, это гласная или согласная буква? Почему? А теперь посмотрим, как она пишется, и научимся ее писать. Сначала в воздухе указательным пальцем рисуют букву вслед за учителем, потом в рабочей тетради на стр. 15 выполняют упражнения №1,2

VII. Объяснение домашнего задания. Write down your homework: W.b.: p.15, Ex.3.4 

VIII. Подведение итогов. What have we learnt to do today? At this lesson we have practiced some listening and speaking about family. You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much

Рефлексия. Работа с карточками типа:

Мне понравилось

Я понял

Я узнал

Я хочу знать

 The lesson is over, thank you, children, thank you, Sandy, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...