Урок в 3 классе по теме "Покупка еды"
методическая разработка по английскому языку на тему

Пунанова Любовь Петровна

Урок - закрепление лексикипо теме "Продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_v_3a.docx20.33 КБ
Файл moya_prezentaciya_3_pptx.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Пунанова Любовь Петровна

МБОУ СОШ №4 г. Нарьян-Мар

Преподаватель английского языка

Методическая разработка урока по английскому языку

в 3-м классе по теме "Покупки"

c использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

2011

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Покупки"

c использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Цели:

Образовательные:

  1. Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме «Покупки».
  2. Проконтролировать знания лексического материала, умение правильно употреблять в речи Some – Any – no.
  3. Закрепить умения и навыки употребления лексических единиц в диалогической речи.

Воспитательные:

  1. Воспитание интереса к изучению иностранного языка, культуры общения, таких нравственных качеств, как товарищество, взаимовыручка.

Развивающие:

  1. Развитие навыков аудирования, навыков речи, памяти, логического мышления.

 

 

Задачи:

  1. Повторить слова и выражения по теме «Покупки»: bread, butter, sausages, a cucumber, a potato, cheese, sandwich, I am hungry, I am thirsty, What would you like? Can we help you? Yes, please. Make some salad, please.
  2. Тренировать употребление неопределенных местоимений some, any, no.

Необходимое оборудование  и материалы:

УМК «Планета Знаний», ноутбук, проектор, магнитофон, презентация Microsoft  Power Point   «Shopping».

Ход урока:

   этап

задачи

Деятельность учителя

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Орг. момент:

настроить учащихся на иноязычное  общение.

Целеполагание:

Мотивировать учащихся к иноязычному общению.

Речевая зарядка

Закрепление лексики по теме «Еда»

Введение новых фраз и отработка их в речи.

 

Закрепление лексического материала при тренировке грамматического материала.

Физ.минутка

Устная речь. Применение лексико-грамматического материала на практике.

Объяснение домашнего задания.

Итоговый этап. Озвучивание результатов урока. Объявление оценок.

Good morning boys and girls!

Nice to see you!

Sit down, please.

Let us begin our lesson.

Today we’ll speak about shopping.

Look on the slide.

Слайд 2.

Repeat after me.

Ok. …read the words

[p] – plump, pear, apple, pepper

[t] – nut, carrot, plate

[S] – sugar, mushroom, radish

[tS] – cherry, cheese, chocolate

[d3] – jam, juice, cabbage, vegetables

[ei] – cake, grapes,  cocktail

Слайд 3.

Let’s remember the poem.

…read it.

My favourite food is pizza!
I love pizza, I do!
I think pizza is yummy,
What about you?

Who wants to retell it?

Слайд 4 – 8.

Look on the slide.

What’s this?

The next task is to choose the right variant.

Слайд 9, 10

Would you like some….?

This way please.

 

Ребята в каких предложениях употребляется Some, а в каких  any?

OK. Let’s remember

Open your books at page 69, please. Let’s do ex.4

1) Is there some/any cabbage in the fridge?

2) There are some/any carrots on the table but there aren’t some/any tomatoes.

3) Would you like some/any jam with your tea?

4) There is any/no salt on the table. Can you give me some?

Well done. I think you are tired. Stand up, please.  Let’s play. Слайд 11

Хлопните в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coke,

vegetable,

juice.

Now let’s read the dialogues on page 69. Ex.2.

 

Your home task will be to choose the right word: some or any. And then you’ll translate sentences from Russian into English.

Что необходимо сделать дома?

Ok.

Write down your homework.

Слайд 12

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

So your marks for the lesson….

Thank you for your excellent work.

The lesson is over. Stand up, please. Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Food Shopping for Food Презентация для использования на уроках английского языка в 3 классе по УМК «Планета Знаний» Автор Пунанова Л.П.

Слайд 2

Phonetic exercises [p] – plump, pear, apple, pepper [t] – nut, carrot, plate [S] – sugar, mushroom, radish [ tS ] – cherry, cheese, chocolate [d3] – jam, juice, cabbage, vegetables [ ei ] – cake, grapes, cocktail

Слайд 3

My favourite food is pizza! I love pizza, I do! I think pizza is yummy, What about you?

Слайд 7

Look, read and choose. A. ice cream B. milk A. carrots B. cucumbers A. meat B. fish A. tomatoes B. potatoes

Слайд 8

A . orange s B. lemons A. juice B. lemonade A. sandwiches B. sausages A. cabbage B. apples

Слайд 9

Would you like some….. ? This way, please.

Слайд 10

Would you like some….?

Слайд 11

Would you like some…?

Слайд 12

I have got some biscuits. I haven’t got any biscuits. Have you got any biscuits? But Would you like some milk? Some Any + ? - ?

Слайд 13

Choose the correct item. Is there some/any cabbage in the fridge? There are some/any carrots on the table but there aren’t some/any tomatoes. Would you like some/any jam with your tea? There is any/no salt on the table.

Слайд 14

Let’s play Drink Fruit Vegetable

Слайд 15

- What would you like? - I would like some…. Would you like - Would you like some…? - Yes, please./ No, thank you. You are welcome.

Слайд 16

HOMEWORK Workbook: Page 46 Exercise № 1,2,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...