Открытый урок в 11 классе
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Елизарова Ольга Виктоовна

Открытый урок в 11 классе по теме Town and Its Architecture

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_11_klass_education.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 11 классе по теме “Town and Its Architecture”

 Учебные пособия:

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. XI класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Москва, «Просвещение» 2010

Учитель: Елизарова О.В.

Основной методический приём: ролевая игра

Цель урока: Провести обобщающий урок по теме «город и его архитектура»

Задачи урока:

1.Образовательные: Развивать разговорные навыки и навыки аудирования

2. Развивающие: 

- Развивать технологию критического мышления

- формировать навыки лингвистической, социолингвистической, коммуникативной, дискурсивной, социо-культурной компетенций

- формировать новый стиль мышления, для которого хар-ны открытость, гибкость,

  рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения,

  альтернативности принимаемых решений.

 - формировать культуру речи

3. Воспитывающие:

- формировать активную жизненную позицию

- формировать культурное ведение диалога

- развивать такие качества личности, как коммуникативность, толерантность,

  ответственность за собственный выбор.

Использование современных технологий:

- личностно-ориентированная технология

- технология развития критического мышления

- технология интегрированного обучения

- технология проблемного обучения

- информационно-коммуникативная технология

- проектная технология

- воспитательная технология

Ролевая игра «Экскурсия по Москве с посещением зданий, известных своей архитектурой»

Основные этапы урока:

  1. – Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку
  2. – Основная часть
  3. – Заключительная часть (подведение итогов, оценка деятельности учащихся)

Техническое обеспечение урока:

-компьютер с проектором и экраном

-магнитофон

 Ход урока:  

  1. Организационный момент (приветствие, тема урока)
  2. Основная часть

Слайд 1 (картинка Москвы, экскурсионный автобус)

У доски стоит ученик, исполняющий роль экскурсовода. Он приветствует группу туристов и сообщает им маршрут, по которому они отправляются. Учащиеся (туристы) задают экскурсоводу вопросы, касающиеся предстоящей экскурсии. (Вопросы подготовлены дома, в соответствии с домашним заданием)

Слайд 2 (площадь трех вокзалов)

Ученик-экскурсовод рассказывает о зданиях вокзалов и их архитектурных особенностях. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии. В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

   

Слайд 3 (Манеж.) Второй ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании манежа. . Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии. В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд 4(Успенский собор) Третий ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании Успенского собора. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд 5(Собор Василия Блаженного) Четвертый ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании собора . Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд 6(Исторический музей) по ходу Пятый ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании музея. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд 7(Большой театр) Шестой ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании театра. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд 8(Малый театр) Седьмой ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании театра. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд 9(Гостиница Украина) Восьмой ученик берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании гостиницы. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

Слайд10(Московский Университет) Девятый ученик  берет на себя роль экскурсовода, рассказывает о здании гостиницы. Ученики-туристы задают вопросы по ходу экскурсии.  В конце рассказа экскурсовод задает подготовленные заранее вопросы по рассказанному материалу.

III.Заключительная  часть

 Слайд11(Все осмотренные достопримечательности на одном экране)

Ученик-экскурсовод предлагает туристам вспомнить все, что они посетили. Он включает магнитофонную запись  и просит туристов соотнести услышанные фрагменты (бой Курантов, оперное пение, гудок поезда, монолог из пьесы, звон колоколов, топот копыт, разговор на ресепции, лекция преподавателя, рассказ экскурсовода) с  названиями увиденных ими зданий.

Слайд12(Список увиденных зданий и список архитектурных стилей)

Тhe State Historical Museum                                               Baroque

Moscow State University                                                     Classical Style

Moscow Manezh                                                                 Neoclassical Style

The Ukraine Hotel                                                                Ancient Roman Style

The Malyi  Theatre                                                               Modern Style

Assumption Cathedral                                                           Rococo Style

The Bolshoi Theatre                                                               Gothic Style

Ученик-экскурсовод просит туристов соотнести названия увиденных зданий с их архитектурными стилями.

Учитель просит учащихся сделать вывод о многообразии архитектурных стилей, представленных в Москве, выставляет оценки.

Домашнее задание: написать эссе о многообразии архитектурных стилей, представленных в Москве      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....