Календарно-тематическое планирование 3 класс(Sportlight)Быкова
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему

Габидуллина Лилия Ильдаровна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Добро пожаловать!

1

A Повторение. Фразы приветствия и знакомства

1

Вводный

Практика устной речи

Текущий

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер

телефона.

Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.

3.09    3.09

2

B Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные


1

Комбинированный

Практика говорения

Текущий

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Уч. с. 7, упр. 4; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17–19.

5.09     5.09

МОДУЛЬ 1. Школьные дни!

3/1

1a Школьные принадлежности

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

10.09    10.09

4/2

1b Числительные до 20. Чтение буквы E e

1


Комбинированный

Практика грамматики

Текущий

Выразительно читают небольшие тексты, построенные

на изученном языковом материале.

Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р.Т. с. 7, упр. 4, 5.

12.09    12.09

5/3

2a Школьные предметы

 1

Комбинированный

Практика устной и диалогической речи

Текущий

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

17.09   17.09


6/4

2b В школе. Обобщение материала

 1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий


 

 Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 4, 5.

19.09    19.09


7/5

Чтение сказки «Игрушечный солдат»

 1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

Повторить лексику урока 2 а, повторить употребление глаголов в повелительном наклонении

 Уч. с. 18–19.

24.09   24.09

8/6

Школы в Великобритании и России

1

Комбинированный

Практика устной речи

Текущий

Рассказать о начальной школе Великобритании и России

Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р.Т. с. 10–11, упр. 1, 2, 3.

26.09    26.09

9/7

“Теперь я знаю...»

1

Закрепление лексического материала

Практика говорения

 

Текущий

 Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

1.10      1.10

10/8

Итоговый контроль по 1 главе

1

 Урок самостоятельной работы

Практика устной речи

Тест

 

 

 

 

 3.10      3.10

МОДУЛЬ 2. Семья

11/1

3a Члены семьи

1

Введение лексического материала

Практика говорения и чтения

Текущий

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в

еде, распорядке дня, называют время).

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р.Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.

8.10     8.10

12/2

3b Чтение буквы A a. Притяжательные местоимения

1

Комбинированный

Практика грамматики и диалогической  речи

Текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Уч. с. 29, упр. 5; Р.Т. с. 15, упр. 2, 3.

10.10  10.10

13/3

4a Счастливая семья. Множественное число сущ-х

1

Введение лексического материала

Практика грамматики и диалогической речи

Текущий

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, 2;

15.10.   15.10

14/4

4b Моя счастливая семья.

1

Обобщение материала

Практика чтения и говорения

 Текущий

Познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

17.10    17.10

15/5

Чтение сказки « Игрушечный солдат»

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

Уч. с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе.

22.10   22.10

16/6

Семьи в России и Великобритании

1

Комбинированный

Практика говорения

Текущий

Научить рассказывать о своем семейном дереве

 Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3.

24.10    24.10

17/7

“Теперь я знаю...»

1

Закрепление материала


Практика письма и устной речи

Текущий

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

29.10    29.10

18/8

Итоговый контроль по 2 главе

1

Урок самостоятельной работы

Контроль ЗУН

 Тест

 

 Я.П. с. 23.

12.11    12.11

МОДУЛЬ 3. Моя любимая еда!

19/1

5a Моя любимая еда

1

Введение лексического материала

Практика диалогической речи

текущий

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный

диалог (в магазине).

Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1, 2.

14.11   14.11

20/2

5b Чтение буквы I i

1

Комбинированный

Практика грамматики и диалогической речи

Тест

Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной формах в Present Simple

С. 45, упр. 4

19.11   19.11

21/3

6a Обучение диалогической речи по теме Еда

1

Комбинированный

Практика диалогической речи

Текущий

Уметь вести диалог по теме еда и отвечать на вопросы

С. 46, упр. 1

21.11    21.11

22/4

6b Обобщение материала по теме еда

1

Повторение

Практика говорения

Текущий


С. 48, упр. 2

с. 56

26.11    26.11

23/5

Чтение сказки Игрушечный солдат

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

Выразительно читают вслух и про себя   текст построенный на изученном языковом материале.

Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект семейного дерева.

28.11    28.11

24/6

Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство мороженое

1

комбинированный

 Практика устной речи

текущий

Научить рассказывать о любимом российском лакомстве мороженом

 Уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3, 4.

3.12      3.12

25/7

“Теперь я знаю»

1

Закрепление материала

Практика устной и диалогической речи

Текущий


Р.Т. c. 26, упр. 2

5.12     5.12

26/8

Итоговый контроль по 3 главе

1

Урок самостоятельной работы

 

 Тест

 

 Повторить раздел

 10.12   10.12

МОДУЛЬ 4. Мир моих увлечений!

27/1

7a “Игрушки для маленькой Бетси»

1

Введение лексики

Практика диалогической речи

Текущий

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

С. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

12.12    12.12

28/2

7b “Игрушки» Чтение буквы O o

1

Комбинированный

Практика говорения и чтения

Текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

С. 61, упр. 3

17.12   17.12

29/3

8a “В моей комнате» Описание комнаты

 1

Введение грамматического материала

Практика грамматики

 

Текущий

Научить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить какого цвета они.

С. 62, упр. 1

19.12    19.12

30/4

8b “Английские сказки»

1

Обобщение материала

Практика чтения

Текущий

Выразительно читают вслух и про себя Тексты построенные на изученном языковом материале

С. 64, упр. 2

с. 72

24.12    24.12

31/5

Сказка «Игрушечный солдат»

1

Комбинированный

Практика устной речи

Текущий

С. 66–67

26.12   26.12

32/6

Новогодние подарки

1

Тренировочный

Практика диалогической речи

Текущий

Научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Р.Т. с. 34–35, упр. 1, 2, 3, 4.

14.01   14.01

33/7

“Теперь я знаю» Повторение

1

Закрепление знаний

Практика устной и диалог речи

Текущий

Р.Т. с. 34, упр. 2

16.01   16.01

34/8

Итоговый контроль по 4 главе

1

Урок самостоятельной работы

Тест

Я.П. с. 29, 31

21.01   21.01

МОДУЛЬ 5. Животные

36/1

9a Описание животных

1

Введение лексики

Практика говорения

Текущий

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

С. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

23.01   23.01

37/2

9b Чтение буквы Y y

1

Комбинированный

Практика чтения и грамматики


Текущий

Называют части тела и описывают животных

С. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

28.01    28.01

38/3

10a Умные животные

1

Введение лексики

Практика говорения

Текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

С. 78, упр. 1

30.01   30.01


39/4

10b Животные. Числительные от 20 до 50

1

Комбинированный

Практика диалогической речи

Текущий

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

С. 80, упр. 3

с. 88

4.02     4.02

40/5

Чтение сказки «Игрушечный солдат»

 1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект – письмо Деду Морозу.

6.02    6.02

41/6

Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова

1

Введение лексики

Практика говорения

Текущий

Пишут с опорой на образец о своём питомце

Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р.Т. с. 42–43, упр. 1, 2, 3.

11.02   11.02

42/7

“Теперь я знаю» Повторение

1

Закрепление знаний


Практика устной и диалог речи


Р.Т. с. 42, упр. 2

13.02    13.02

43/8

Итоговый контроль по 5 главе

1

 Урок самостоятельной работы

тест

 

Повторить

18.02    18.02


МОДУЛЬ 6. Дом,мой милый дом!

44/1

11a “Бабушка! Дедушка!»

1

Введение лексики

Практика говорения

Текущий

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их

количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

C. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

20.02   20.02

45/2

11b “Бабушка! Дедушка!» Чтение буквы U

1

Комбинированный

Практика диалогической речи

Текущий

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –


С. 93, упр. 3

25.02   25.02

46/3

12a Мой дом. Структура there is,  there are

1

Комбинированный

Практика грамматики

Текущий



Представляют членов своей семьи, описывают

(предмет, картинку, внешность)

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р.Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3

27.02    27.02

47/4

12b Мой дом. Структура there is,  there are

1

Комбинированный

Практика устной речи

Текущий

Научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры there is, there are

С. 96, упр. 3

с. 104

4.03    4.03

48/

Игрушечный солдат

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

Выразительно читают вслух и про себя небольшие

тексты, построенные на изученном языковом материале.

С. 98–99

6.03    6.03

49/6

Дома в Великобритании. Дом музей Л.Н Толстого

1

Комбинированный

 Практика устной речи

Текущий

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); Р.Т. с. 50–51, упр. 1, 2, 3, 4

 11.03   11.03

50/7

Теперь я знаю.Повторение

1

Закрепление материала

Практика устной и диалогической речи

Текущий

С. 103, упр. 5

Р.Т. c. 51, упр. 6

13.03  13.03

51/8

Итоговый контроль по 6 главе

 1

  Урок самостоятельной работы


Тест

 

Я.П. с. 37, 39.

 18.03  18.03

МОДУЛЬ 7. Мой выходной день

52/1

13a Наше свободное время

1

Введение лексического материала

Практика грамматики

Текущий

Употребляют неопределённый артикль a/anказательныеестоимения this/that, местоимения some,

ny, Present Continuous, Present Simple, структуру likdoing.

С. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

20.03   20.03

53/2

13b Наше свободное время. Что мы сейчас делаем

1

Комбинированный

Практика грамматики и диалог речи

Текущий


Систематизировать знания об употреблении Present Simple

С. 109, упр. 3

1.04    1.04

54/3

14a В парке. Тренировочные упражнения по грамматики

1

Введение грамматического материала

Практика грамматики

Текущий

Развивать умения говорить о действиях происходящих в данный момент

С. 110, упр. 1

3.04    3.04


55/4

14b В парке. Чтение комикса Артур и Раскаль

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

C. 112, упр. 2

c. 120

Р.Т. c. 56, упр. 2

8.04     8.04

56/5

Чтение сказки Игрушечный солдат

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

C. 114–115

c. 116, упр. 2

10.04   10.04

57/6

Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России

1

Комбинированный

 Практика устной речи

Текущий

Познакомить с забавными соревнованиями в США, научить рассказывать о том как проводят свободное время дети в нашей стране

 Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

 15.04   15.04

58/7

Теперь я знаю

1

Закрепление материала

Практика грамматики

Тренировочный

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

17.04    17.04

59/8

Итоговый контоль по 7 главе

1

Урок самостоятельной работы

 

 Тест

 

 

22.04    22.04


МОДУЛЬ 8. Распорядок дня

60/1

15a Мой режим дня

1

Введение лексического материала

Практика аудирования, чтения, говорения

Текущий

Научить рассказывать о распорядке дня

С. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

24.04   24.04

61/2

15b Мой режим дня. Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

1

Комбинированный

Практика аудирования, письма, говорения

Текущий

Повторить лексику урока 15а, отработать навыки употребления 3го лица ед.ч. В Present Simple

Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр.3,4

29.04   29.04

62/3

16a По воскресеньям. Предлоги времени

1

Комбинированный

Практика диалогической речи

Текущий

Научить называть время, спрашивать и отвечать, который час

С. 126, упр. 1, 3

Р.Т. c. 63, упр. 4

1.05      6.05


63/4

16b По воскресеньям. Чтение комикса Артур и Раскаль

1

Комбинированный

Практика чтения и аудирования

Текущий

Повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира

С. 128, упр. 1, 2

с. 136

6.05     8.05

64/5

Чтение сказки Игрушечный солдат

1

Комбинированный

Практика чтения

Текущий

С. 130–131

8.05     13.05

65/6

Наши любимые мультфильмы

1

Комбинированный

Практика чтения и говорения

Текущий

Беседовать о любимых персонажах мультфильмов

  Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р.Т. с. 66–67, упр. 1, 2, 3

 13.05   15.05

66/7

Теперь я знаю. Повторение

1

Закрепление материала

Тренировочный

 Повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

15.05   20.05

67/8

Итоговый контроль по 8 главе

1

Урок самостоятельной работы

Практика грамматики

Тест

Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.

20.05   22.05

68/9

Резервный урок

1

Повторение

Практика аудирования

Тренировочный

 

 Я.П. c. 45, 47

22.05   27.05

69

Повторение

1

Закрепление пройденного материла

Практика устной речи

Текущий


27.05    29.05

70

Повторение

1

Закрепление пройденного материла

Практика грамматики

Тренировочный

29.05.   29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...