Тематическое планирование к программе 5-9 классов по английскому языку (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Князева Виктория Павловна

Тематическое планирование к программе с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon knyazeva_v.p._tematicheskoe_planirovanie.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС (102 ЧАСА)

Тематическое планирование

Характеристика учебной деятельности

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (3 ч).

- Ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

- рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение;

- заполняют анкеты, формуляры;

- пишут личные письма, поздравления;

- составляют список любимых вещей из своей коллекции,

- кратко описывают внешность и характер своих родственников;

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

- употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

- изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

- правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;

- знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese;

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (16 ч).

My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7) Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч).

- воспринимают на слух и повторяют числа,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме;

- пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении;

- пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

- пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

- кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

- создают постер-афишу о предстоящем событии рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

- пишут отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец;

- произносят и различают на слух звуки /u:/, /_/, /ɔ:/, /a:/, /aυ/, /k/, /i/, /ai/, /ɒ/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определенный и неопределенный артикли a(n)/the, модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч).

Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), On-line lessons (2 ч).

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-обсуждение списка покупок;

- ведут диалог-расспрос;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля/велосипеда;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае,) по теме;

- пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

- произносят и различают на слух звуки /ŋk/, /ŋg/, /g/, /_/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).

School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч).

- воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия, прощания;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги- образцы, объявления, открытку-письмо) по теме;

- пишут расписание;

- заполняют формуляр;

- описывают фотографию по образцу;

- произносят и различают на слух звуки /ə/, /ei/, /θ/, /aυ/, /o/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи неопределенный артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч).

- воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

- кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

- произносят и различают на слух звук /ŋ/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (19 ч).

At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (4ч).

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;

- представляют монологическое высказывание о своем питомце;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, диких животных;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

- пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;

- переписываются в чате;

- создают постер о животных в своей стране;

- произносят и различают на слух звуки /θ/, /ð/, /ŋ/, /u:/, /υ/, /s/, /z/, /iz/, /e/, /ɔ:/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч).

Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч), (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч).

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

- пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

10 УРОКОВ 5 КЛАСС УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», автор Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Москва, Просвещение 2013 год

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

Тема урока

Решаемые проблемы

                                                  Планируемые результаты

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Моя семья

Как употребить в речи новые ЛЕ по теме,

употребить в речи глагол can и местоимения,

прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, составлять дневник

лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика: can (ability)

объектные, притяжательные  местоимения

употребление лексики по теме,

употребление глагола can,

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение страницы дневника англ.школьницы

ведут диалог-расспрос о семье друга,

заполняют страницу дневника о своей семье

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты 

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

знание о своей

этнической

принадлежности,

освоение национальных

 ценностей, традиций,

культуры

2

Кто есть кто

Как употребить в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребить в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять текст-описание внешности,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

lovely, over there

грамматика: 

притяжат.падеж , повелит.накл.

употребление лексики  по теме, употребление притяжательного падежа, повелительного наклонения, прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице

аудирование:

выборочное понимание задан.информ. письмо:

текст-описание внешности друга

устная речь:

запрос и сообщение информ.о 3-м лице

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

3

Знаменитые люди

Как употребить в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

написать  резюме о своем кумире,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог

лексика:

cooking, dancing, painting, person, singer

чтение:

ознакомит, просмотровое

письмо:

краткое резюме о своем кумире

употребление лексики  по теме, ознакомительное поисковое чтение, воспринимание на слух аудиотекста,

написание краткого резюме о своем кумире,

диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

4

Американские «телесемьи»

Как употребить в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

оформлять постер,

представлять монологич.высказ.

лексика:

cook

чтение:

 просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. письмо:

постер о семье любим.героях российского ТВ.

Употребление лексики по теме, просмотрово-поисковое чтение, написание постера о семьях любимых героев Российского ТВ, сообщение на основе прочитанного

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

5

Увлечения

Как читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлять монолог.высказ.на осн.прочитан.

чтение:

изучающее – русская сказка

письмо:

любимая рус.народная сказка  (текст для журнала)

Изучающее чтение, описание любимой русско-народной сказки (написание статьи в журнал), монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

6

Описание людей

Как предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог  и монолог,

отрабатывать правила чтения

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение устная речь:

монолог-описание человека по картинке; диалог-расспрос

фонетика:

правила чтения w, wh,ee,ea

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, восприятие на слух аудиотекстов, составление

монолога-описания человека по картинке, ведение  диалога-расспроса, отработка  правил чтения w, wh,ee,ea

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

7

Моя семья

Как работать в группах/парах:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать стихотворение о своей семье по образцу,

представл. монол. высказ.

лексика:

literature

письмо:

стихотворение о своей семье по заданной струтуре  

устная речь:

высказывание-характеристики на основе сравнения

Употребление лексики по теме, чтение и понимание, прогнозирование, восприятие на слух аудиотекстов, написание стихотворения по образцу, представление монологического высказывания по теме.

регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи 

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

                                                   МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

8

Удивительные создания

Как овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты


лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

чтение:

поисковое – о животных Индии

Употребление новой лексики по теме, чтение с поиском информации

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

9

В зоопарке

Как овладеть и употребить в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребить в речи глаголы в наст.простом вр.,

полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять описание животного,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

грамматика: 

настоящее простое время (отриц.и вопр.)

письмо:

описание дикого животного

Употребление в речи новой лексики по теме, употребление глаголов в настоящем простом времени, составлене вопросительных и отрицательных форм в этом времени, описание дикого животного в личном письме

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения 

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

10

Мой питомец

Как овладеть и употребить в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребить глаголы,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять описание животного на форуме в интернете,

начинать, вести и заканчивать диалог

лексика:

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

грамматика:

настоящее простое время

письмо:

сообщение на форум о любимых питомцах

Употребление лексики по теме, употребление предложений в настоящем простом времени, поисковое чтение, составление описания животного на форуме в интернете

регулятивные:

основы саморегуляции эмоциональных состояний 

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование курса по подготовке в школу. Предмет: Английский язык

 Данный курс предназначен для 4-6-леток по программе  и учебнику Н. В. Бонк. Он является обобщением 5-летней работы в этой области. Надеюсь, материал будет полезен всем коллегам, рабо...

Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.

Данное тематическое планирование рассчитано на 1ч. в неделю. Содержит основные виды деятельности обучающихся....

Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

календарно-тематическое планирование О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Английский язык" 5 класс

Календарно-тематическое планирование для учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой"Английский язык" 5 класс для общеобразовательных учреждений содержит следующие разделы: тема урока, речевой материал, вид...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева

Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева

Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.Цели и задачи курса.Основные цели и задачи о...

Рабочая программа (с аннотацией и календарно-тематическим планированием) по истории 5-9 классы в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по истории  5-9 классы  разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Историко-культурным ст...