Методическая разработка урока по теме "Праздники" для 9 класса
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Гордон Ольга Демидовна

Методическая разработка урока усвоения нового материала по английскому языку для 9  класса по теме 1 модуля к УМК 'Spotlight" (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_v_9_klasse_po_teme.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка  урока усвоения нового материала в 9 классе по теме «Праздники и празднования»  (Модуль 1а)

УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной   и Д.Дули издательства «Просвещение»

                                                         Цели урока:

- обучающие:

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники» в том числе с помощью синонимов/антонимов;

 научиться слушать, читать тексты, вести разговор о национальных и семейных праздниках в разных странах мира, культурных событиях;  формировать у учащихся умения дискурсивной компетенции;

научиться писать связный текст-описание праздника в России;

развивать навыки языковой догадки и умение пользоваться изученной лексикой;

- развивающие:

развивать умения во всех видах речевой деятельности;

развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста);

развивать социокультурную компетенцию через освоение традиций национальных праздников;

развивать и совершенствовать  навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием прочитанного;

- воспитательные:

формировать нравственные ценности и ориентиры;

                                             Задачи урока:

- повторение слов по теме «Праздники»

- развитие умений прогнозирование содержания текста

- развитие умений поискового чтения

- расширение объема продуктивного словарного запаса за счет освоения синонимов/антонимов и устойчивых словосочетаний

- развитие умений передавать содержание прочитанного

- расширение навыков употребления лексики по теме «Праздники»

- развитие умений диалогической речи

- развитие умений продуктивного письма

Формы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом, беседа

Аппаратное и программное обеспечение: Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса, рабочая тетрадь, СD диски, компьютерные тесты (разработанные самостоятельно)  к учебнику, компьютер, мультимедийный  проектор, экран

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Целеполагание.

Good morning, students. Glad to see you.

You enjoy celebrating holidays, don`t you? Today we are going to learn some more information about celebrating festivals  in different countries.

2. Речевая разминка.  Повторение слов по теме «Праздники».

1. What holidays and festivals do we celebrate in Russia?

2. When do we celebrate them?

3. What traditions do we have  in celebrating these festivals?

4. What festivals and celebrations in other countries do you know?

3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

I want you to open your textbooks at p.10 and look at the pictures. Which shows: a scarecrow, people dressed up as pirates, a tomato fight, a Russian character? What do you expect to read in the text?  Read the introduction and the first sentence in each paragraph to make sure that you` re right. So listen and read the texts.

4. Этап усвоения новых знаний.

1. Before doing Ex.3   learn the rubric “Study Skills”. It teaches you the  strategies  of getting full information from the text: read the questions and underline the key words. Then try to find words in the text that match the key words.  So do the task of ex.3 by yourselves. One student will do the computer test (Festivals. Find the correct answer)  http://learningapps.org/display?v=pkm3f6nec

Let`s check it up. (учащиеся проверяют выполнение своего задания на проекторе)

2. What do synonyms and opposites mean?

I want you to find synonyms in the texts for the words from Ex.4 and find opposites for the underlined words from your vocabulary. One student will do the computer test. (Find the pairs of synonyms) http://learningapps.org/display?v=pjwwu81sa Let`s check the task. (учащиеся проверяют выполнение своего задания на проекторе)

I want you to put down the new vocabulary words from the lesson at home.

5. Этап закрепления новых знаний.

1. Look through the articles again. What things   do you remember about each festival? What excited or shocked you best?  Swap your opinions with your partner.

2. Do Ex.6. Fill in the phrases with necessary words using the texts. Then make up one sentence for each festival using your phrases from the exercise. One student will do the computer test. (Celebrations.  Put in the proper word) http://learningapps.org/display?v=phom37b45  Let`s check up. (учащиеся проверяют выполнение своего задания на проекторе)

3. Do Ex.7. Underline the correct word in each sentence using Word List (at the end of your textbook).

4. Imagine that you are a journalist reporting on one of the festivals in Ex.2.  Your partner is taking part in it. Prepare questions and act out your interview. Use the new vocabulary words from the texts. Shall I help you?

5. Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

We have a lot of traditions and customs in Russia. Some of them are connected with holidays and festivals. Think  of  a festival and its traditions in your country. Write a short paragraph about it following the plan of ex.9.  Let your classmates guess what festival it is.

6. Подведение итогов. Рефлексия.

So, today we have found out  a lot about unusual festivals and traditions from around the world. We have come across with new vocabulary words and phrases which help us to describe the festivals. At the next lesson we`ll go on listening to the festivals  in Russia.  Good luck.  

Thank you for the lesson. Good buy. See you next week.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Методическая разработка урока по теме "Классы рыб". 7 класс

Данный урок знакомит обучающихся с особенностями строения рыб, обусловленными обитанием в водной среде; со значением рыб в природе и жизни человека....

Урок – мастерская на тему: «Тайная страница дворцовых переворотов». (методическая разработка урока в 7 классе в курсе Отечественной истории)

Урок – мастерская на тему: «Тайная страница дворцовых переворотов».(методическая разработка урока в 7 классе в курсе Отечественной истории)...

Методическая разработка урока в 7 классе. Презентация: "Путешествие по Африке". Урок обобщения и систематизации знаний. ФГОС

Тема: Путешествие по АфрикеТип: урок обобщения и систематизацииЦель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».Задачи:Образовательные:обобщить и расширить знания учащих...

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни".Урок "You are what you eat."

Презентация знакомит с продуктами питания, полезными для здоровья .Может быть использована на уроках английского языка в 6  классе  при изучении темы " Здоровый образ жизни"....

Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Bon appétit!» (учебник «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, А.В. Щепиловой для 6-го класса)

Данный материал может быть полезен учителям французского языка при проведении уроков в 6 классе общеобразовательной школы по программе Кулигиной А.С....