Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Литвинова Екатерина Николаевна

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 7

неделя    

№ урока  по УМК              


Предметное содержание речи

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

 1. Образ  жизни 11 ч.

1

1

Вводный урок. Летние каникулы и их проведение.

стр. 5 – ознакомительно

Признаки правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

2

 Городская/сельская среда проживания школьников

стр. 6–7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Распознавание и употребление в речи глаголов в настоящем простом и настоящем длительном временах

 упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Меры безопасности дома и на улице.

стр. 8–9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

Фразовый глагол – run

упр. 4;

Модальный глагол should/shouldn’t: упр. 5; словообразование: наречия с суффиксом      (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

2

4

Досуг и увлечения. Места для проведения досуга.

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

5

Страна изучаемого языка. Главные достопримечательности Великобритании

стр. 11

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5





6

Образ жизни российских подростков.

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

3

7

Осмотр достопримечательностей. Покупка билета в метро

стр. 12

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

8

Мехико. Географическое положение. Достопримечательности.

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

/I//Ö/

steal, seek – Nick

упр. 4

4

10

Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме “Образ жизни”

11

Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении.

                                                                                                 2.  Чтение. 9 ч.

12

Книголюбы.

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical,

Распознавание и употребление в речи глаголов в прошедшем простом времени

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателях приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

5

13

Чтение классики


Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3


Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Употребление конструкции used to


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3



Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6



Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4



Краткое изложение сюжета книги: упр. 7


14

Литературные жанры. Повествование.

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

15

Дар рассказчика

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

6

16

Творчество A.П.Чехова

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

ШШ

17

Рассказ о событиях в прошлом.

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

18

Урок домашнего чтения. Кантервилльское привидение по О.Уальду

стр. 23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

7

19

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

20

Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме “Досуг и увлечения. Чтение.”


3. Внешность и характер. 11 часов

21

Найди себя!

стр. 26–27

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;


Многозначные слова: упр. 3а

Относительные местоимения и наречия упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6


e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

8

22

Кто есть кто? Описание внешности

стр. 28–29

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

Причастия настоящего и прошедшего времени: упр. 4;


Порядок имен прилагательных в функции определения: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

23

Вопреки всему. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ о выдающемся человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья о выдающемся человеке (по плану) упр. 6;


Структура письменного высказывания: упр. 6

24

Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. На страже Тауэра.

стр. 31

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

9

25

После уроков. Школьные кружки и секции.

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Статья  для журнала: о школьных кружках и секциях

26

Характер человека. Черты характера, которые я уважаю.

Прилагательные для описания положительных и отрицательных черт характера.

Аудирование с выборочным пониманием

Диалог-обмен мнениями

27

Черты характера, необходимые для выполнения определенной работы.

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

/e//{/

get - glad

10

28

Жизнь детей во времена королевы Виктории. Взгляд в историю.

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

29

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. (стр. 34)

30

Текущий контроль умений в говорении. Описание внешности и характера человека.

11

 31

Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении.


4.  Средства массовой информации. 12 часов

32

Газеты и журналы. Заметки в газету.

стр. 36–37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Распознавание и употребление в речи глаголов в прошедшем длительном времени: упр. 5, 6, 7; Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4


Заметка о новостях в родном крае упр. 8

33

Заголовки статей. О чем они говорят?

стр. 38–39

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

Фразовый глагол go

Распознавание и употребление в речи глаголов в прошедшем простом и прошедшем длительном временах: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

12

34

Обзор газетной статьи.

стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals





Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

35

Промежуточный контроль умений в аудировании. Контрольная работа за 1 триместр.













Контрольное аудирование.

  1. Выборочное понимание
  2. Понимание основного содержания
  3. Полное понимание.

36

Страна изучаемого языка. Журналы для подростков в Великобритании.

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

13

37

Родная страна. Школьный журнал.

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

38

Телевидение. Что посмотреть?

стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

/e//{//e@/

Mary, hairy: упр. 6

39

Телевизионные программы. Моя любимая программа.

Сообщение о любимой телепрограмме.

14

40

Включайся и настраивайся!

стр. 43

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

41

 Урок домашнего чтения. Текщий контроль умений в чтении.

42

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

15

  1.      Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме “СМИ”


                                           5.Технический прогресс. Что ждет нас в будущем. 9 часов

44

Взгляд в будущее.

стр. 46–47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

Фразовый глагол look

Распознавание и употребление в речи  глаголов в будущем простом времени

: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

45

Помешанные на электронике.

стр. 48–49

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Способы выражения будущего действия: упр. 4;

Условные предложения реального характера упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

16

46

Компьютеры: за и против. Каково ваше мнение?

стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»

Текущий контроль умений в письме.

47

Поколение высоких технологий!

стр. 51

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

48

Родная страна. Музей космоса.

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

17

49

Инструкции к современной технике

стр. 52

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

/¸//ö/

half – some: упр. 5

50

Информационные технологии

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

51

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

18

52            Текщий контроль умений в чтении, аудировании, письме по теме. (тест)        


6. Досуг и увлечения. 10 часов

53

Посещение тематического парка

стр. 56–57

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

фразовый глагол  (come): упр. 9

Распознавание и употребление в речи глаголов в настоящем совершенном времени:

упр. 4;

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематического парка: упр. 10

54

Лагеря отдыха для подростков

стр. 58–59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Глаголы н настоящем совершенном времени действительного залога

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8


Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

19

55

Впечатления об отдыхе

стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

56

Парки аттракционов: Леголэнд, Калифорния

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

57

Родная страна. В компьютерном лагере.

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

20

58

Бронирование места в летнем лагере

стр. 62

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/Æ://þ/

b

59

Правила поведения в бассейне

стр. 63

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

urn, third; born, board: упр. 5

60

Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении.

21

61

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

62        Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме “Досуг и увлечения” тест        


7. Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру. 9 часов

63

Дорога славы. Выдающиеся люди культуры. Их вклад.

стр. 66–67

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу: упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

22

64

DVD-мания!

стр. 68–69

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

фразовый глагол (turn): упр. 9

Глагол в настоящем совершенном и прошедшем простом временах: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3


Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

65

На вершине рейтингов популярности

стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

66

Страна изучаемого языка.  Национальный вид спорта в Англии

стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

23

67

Родная страна. ТВ в России

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

68

Приобретение билетов в кино

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

/Æ://oU/

tone, boat

упр. 4

69

Эта музыка вам знакома?

стр. 73

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

24

70

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

71      Промежуточный контроль лексико-грамматических навыков. Контрольная работа за 2 триместр


8.Защита окружающей среды. 9 часов

72

Спасем нашу планету!

стр. 76–77

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

фразовый глагол  (make): упр. 6

Распознавание и употребление в речи глаголов в настоящем совершенно длительном времени

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3


25

73

Помощники природы

стр. 78–79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave  live: упр. 4

Разделительные вопросы в настоящем, будущем, прошедшем простом времени: упр. 6, 7, 8;

Эквивалент модального глаголаупр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

74

Рожденные свободными

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

75

Страна изучаемого языка. Мир природы в Шотландии

стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

26

76

Родная страна. В экологичес-ком лагере

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

77

Денежные пожертвования стр. 82

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

/aI//aI@/

shy, die, time;

tire

78

Пищевая цепь

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

27

79

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

80       Текущий контроль умений в говорении по теме “Защита окружающей среды”


9. Покупки. 9 часов

81

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

стр. 86–87

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

фразовый глагол  (take): упр. 5

Выражение значения количества: упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

28

82

Чем могу помочь?

стр. 88–89

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Глагол в настоящем совершенном и настоящем совершенно длительном временах. упр. 5;

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

83

Подарки всем!

стр. 90

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Эквивалент модального глагола have to

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

84

Давай поговорим о еде!

стр. 91

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

29

85

Прощальная вечеринка

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного






86

Выражение благодарности восхищения

стр. 92

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/s//z/

nice – busy:

упр. 4

87

Выбор за вами. Необходимость покупок.

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

30

88

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

89        Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. Тест


10. Здоровье и личная гигиена. 8 часов

90

Жизнь без стрессов

 стр. 96–97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

фразовый глагол  (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Модальный глагол Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

31

91

Невезучий. Несчастный случай.

стр. 98–99

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Возвратные местоимения: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

92

Визит к врачу.

стр. 100

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

93

Страна изучаемого языка. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

стр. 101

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

32

94

Родная страна. Вопросы здоровья

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

95

У школьного врача.

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

96

Урок домашнего чтения. Д. Дефо. Робинзон Крузо

стр. 103

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

/ö//aU/

Mum, done – bow, loud

упр

33

97

Промежуточный контроль умений в письме. Контрольная работа за 3 триместр.

Написание личного письма по теме

98

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. Тест

99

Итоговый контроль умений в чтении.

34

100

Итоговый контроль умений в говорении

101

Итоговый контроль умений в аудировании

102

Урок обобщающего повторения

. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...