Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Литвинова Екатерина Николаевна

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.rar30.68 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС

неделя


    №  


урока

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Характеристика деятельности учащихся

  1. Знакомство.  7 ч.

1

1

Знакомство.

Приветствие, прощание.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

- Учатся различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки  английского языка.

- Учатся начинать и завершать разговор.

2

Знакомство с одноклассниками, учителем.

Как тебя, Вас  зовут?

Алфавит: a–d 

Звуки

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

 -Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся).

- Употребляют вопросительные слова (what, how, how (old)

2

3

Знакомство с персонажами детских произведений. Имя, возраст

Алфавит: e–g

Звуки


Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 

How old are you?

I’m…

-Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Употребляют вопросительные слова (what, how, how (old)

4

Сколько тебе лет?

Алфавит: h–j

Звуки

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Количественные числительные 1-10

-Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте).

-Знакомятся с количественными числительными

3

5

Приветствие, прощание

Алфавит: k-n

Звуки

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

-Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple,

6

Диалог этикетного характера “Знакомство”

Алфавит:o-r

Звуки

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

-Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

4

7

Глаголы действия. Выполнение инструкций.

Алфавит:s-w

Звуки

Диалог-побуждение к действию.

Побудительные предложения в утвердительной форме

-Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок

-Ведут диалог-побуждение к действию

                                                                                                       2. Я и моя семья. 4 ч.

8

Я и моя семья. Знакомство с семьей.

Алфавит:x-z

Звуки

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

-Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно  буквы английского алфавита.

-употребляют указательное местоямение this

- представляют членов своей семьи

-оперируют активной лексикой в процессе общения

5

9

Фразы школьного обихода

Повторение алфавита

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: 

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Побудительные предложения в утвердительной форме

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Вербально и невербально реагируют на услышанное.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- употребляют побудительные предложения в утвердительной форме

10

Члены семьи.

Буквенный диктант

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

- рассказывают о членах  своей семьи.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- показывают знание букв и звуков английского алфавита

6

11

Моя семья. Ближайшие родственники. Их имена, возраст

Активная: Цвета

red, yellow, green, white, blue, colour 

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?


Специальный вопрос

-    знакомятся с построением специального вопроса

-   составляют диалог-расспрос о родственниках

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

- знакомятся с названиями цветов

3.Мир вокруг меня. 9 ч.

12

Мой дом.

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

- ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме

- Понимают на слух речь учителя

7

13

Мой дом, квартира, комната

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

- Оперируют активной лексикой в процессе общения

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

14

Местонахождение предметов

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Вопросительное местоимение where Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

Предлоги места

- расспрашивают о том, где находятся члены семьи.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения

- употребляют личные местоимения в именительном падеже

- знакомятся с предлогами места

8

15

Комнаты в доме

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Предлоги места

- Рассказывают о своём доме

- употребляют в речи предлоги места

16

Предметы мебели и интерьера

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Общий вопрос

- составляют диалог-расспрос

- знакомятся с общим вопросом

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

9

17

Местоположение предметов в комнате

Правила чтения Ее

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

Формы глагола to be в наст. времени

- Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем времени

- соблюдают правила чтения

- Оперируют активной лексикой в процессе общения

18

Урок обобщающего повторения. Описание своей спальни

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

10

19

Страна изучаемого языка и родная страна. Сады в Британии. Сады в России

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

Глагол have got

- Понимают на слух речь учителя, выказывания

одноклассников.

- Знакомятся с лексикой страноведческого характера

- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- употребляют глагол have got  в утвердительных предложениях

20

Урок домашнего чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Сказка.




Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

- выразительно читают небольшие тексты детского фольклора

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух

- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

11

21

Урок обобщающего повторения.Настольная игра:

Р.Т. с.  22–23

- обобщают и закрепляют в речи основные лексические и грамматические единицы

-самоконтроль

22

Контрольная работа за 1 триместр.Промежуточный контроль умений в аудировании, чтении.

- Воспринимают  на слух и понимают услышанную информацию

- Зрительно воспринимают текст, узнавают знакомые слова и полностью понимают содержание.

4.Семейные праздники: день рождения. 10ч.

12

23

День рождения.

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

Множественное число сущ.

- употребляют в речи количественные числительные

- употребляют существительные в единственном и во множественном числе

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

24

Мой день рождения

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Числительные.

Личные местоимения

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- употребляют личные местоимения

- Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи

13

25

Любимая еда на празднике

Диалог-расспрос

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

- Ведут диалог-расспрос о любимой еде

- Понимают на слух краткие диалоги

- Соблюдают правильное ударение в словах, интонацию в целом.

26

Праздничные угощения

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Глагол в настоящем простом времени в утвердительной и отрицательной форме

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …


- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

- употребляют глагол like в настоящем простом времения  в утвердительном и отрицательном предложениях

14

27

Моя любимая еда


Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

- рассказывают о любимой еде

- описывают картинку

- выразительно читают вслух небольшой текст

28

Подарки

Правила чтения Сс, сh

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

- знакомятся с правилами чтения буквосочетаний

- употребляют предлоги

- вербально и невербально реагируют на услышанное

- употребляют вспомогательный глагол do

15

29

Контроль умений в говорении. Моя любимая еда.

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

- рассказывают о своей любимой еде по плану

30

Блюда национальной кухни.

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

- знакомятся  с блюдами национальной кухни Британии

- употребляют в речи лексику страноведческого характера

- воспринимают на слух небольшой текст с выборочным пониманием

16

31

Урок домашнего чтения. Сказка.

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

- Выразительно читают вслух небольшой текст детского фольклора

- Читают с правильным фразовым и логическим ударением.

32

Урок обобщающего повторения. Настольная игра:

Р.Т. с. 32–33

- закрепляют изученный материал в речи

- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения

17

33

Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме

- показывают знание лекико-грамматического материала по теме

5.Мир моих увлечений. 9 ч.

34

Любимое домашнее животное.

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

Модальный глагол can. I can (jump) like a (frog), I can … too.

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме.

- употребляют модальный глагол can

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

18

35

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать.

Пассивная:

Just like this.

Глаголы движения

- оперируют активной лексикой в процессе общения

- говорят о том, что умеют делать животные

- описывают своего питомца

36

Мои любимые занятия

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Модальный глагол в вопросительной форме

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

- понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

- составляют диалог-расспрос о том, что умеют делать

- закрепляют употребление модального глагола can в речи

19

37

Мои любимые занятия

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

- рассказывают о том, что умеют делать

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- различают и передают просьбы и команды

- распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме

38

В цирке

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

- знакомятся с новой лексикой по теме

- оперируют активной лексикой в процессе общения

20

39

Выходной день в цирке

Правила чтения Ii

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Модальный глагол в утвердительной, отрицательной форме

can/can’t

- знакомятся с правилами чтения

- зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова,

- употребляют в речи модальный глагол can у утвердительной и отрицательной форме

40

Portfolio

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

- закрепляют  лексико-грамматический материал темы

- выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале

21

41

Страна изучаемого языка и родная страна. Домашние питомцы в Британии и России

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

- знакомятся со страноведческим материалом

- оперируют активной лексикой в процессе общения.

- понимают на слух речь учителя, выказывания

одноклассников.

42

Урок домашнего чтения. Сказка.

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

- читают небольшой текст детского фольклора

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух

22

43

Урок обобщающего повторения

Настольная игра:

Р.Т. с. 42–43

- закрепляют изученный материал по теме

- оперируют активной лексикой в общении

- используют слова адекватно ситуации общения

44

Контрольная работа за 2 триместр. Промежуточный контроль умений в письме по теме.

- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения

- пишут мини-проект

6. Мир моих увлечений. Игрушки. 10 ч

23

45

Мои игрушки

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? 

Предлоги места (on, in, under)

- знакомятся с новой лексикой по теме

- оперируют активной лексикой в процессе общения

- употребляют в речи предлоги места

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен

46

Мои любимые игрушки

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

Предлоги места

- оперируют активной лексикой в процессе общения

- рассказывают о своих игрушках

- ведут диалог-расспрос где находятся игрушки

- отрабатывают предлоги места в речи

24

47

Внешность.

Части лица

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

Спряжение глагола have

- употребляют глагол have got в утвердительной и отрицательной форме настоящего простого времени

- знакомятся со спряжением глагола have got

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

48

Внешность друга. Описание

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

- употребляют глагол have got  в вопросительных предложениях

- Выразительно читают вслух небольшие тексты

- Различают и передают просьбы и команды.

25

49

Описание любимой игрушки

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up


She/he hasn’t got … .

- Распознают на слух и полностью понимают связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимая игрушка».

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

о своей игрушке

50

Рассказ о своей любимой игрушке. Текущий контроль умений в говорении

Правила чтения Yy

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

- знакомятся с правилами чтения Yy

- рассказывают о любимой игрушке с соблюдением норм произношения и интонации (описание)

26

51

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

- Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают  содержание.


52

Страна изучаемого языка и родная страна. Магазины игрушек в Британии и России

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

- изучают страноведческий материал ппо теме

- находят в тексте необходимую информацию

- распознают на слух и понимают связное высказывание в аудиозаписи.

27

53

Урок домашнего чтения. Сказка.

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

- читают произведение детского фольклора

- пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

54

Урок обобщающего повторения.Настольная игра:

Р.Т. с. 52–53

- повторяют изученный материал

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения

28

55

Текущий котроль лексико-грамматических навыков по теме.

- показывают знание лексико-грамматического материала по изученной теме

7.Мир вокруг меня. Времена года. Погода. 8 ч

56

Природа. Погода

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like?

Безличные предложения в настоящем времени It’s sunny/hot/

Настоящее длительное время в структуре  It’s raining!

- ведут диалог-расспрос о погоде

- активизируют в речи новую лексику

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок

- употребляют в речи безличные предложения

29

57

Одежда на разную погоду.

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

Глагол в настоящем длительном времени I’m (she/he’s) wearing …. 

- понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи

- строят предложения с глаголом в настоящем длительном времени

- ведут диалог-побуждение к действию

58

Предпочтения в одежде.

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

- отрабатывают лексику по теме одежда

- вербально или невербально реагируют на

услышанное.

- воспроизводят наизусть текст песни

30

59

Любимое время года

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

- рассказывают о погоде

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

60

Любимое время года

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

- ведут диалог-расспрос о любимом времени года

- оперируют активной лексикой в процессе общения

- выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

31

61

Каникулы.

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

- ведут диалог-расспроспо теме

- читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- понимают на слух речь учителя

62

Portfolio

Fun at School

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

- воспроизводят наизусть рифмовки

- вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения

32

63

Страна изучаемго языка и родная страна. Как проводят каникулы в Британии и России

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

- знакомятся с новым страноведческим материалом

- рассказывают с опорой на прочитанное

- задают вопросы собеседнику

64

Урок домашнего чтения.

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

- читают с соблюдением правил чтения

- догадываются о значении незнакомых слов по контексту.

- пересказывают прочитанный текст по опорам.

34

65

Контрольная работа за 3 триместр. Промежуточный контроль умений в говорении

- показывают умение начать, поддержать и закончить разговор

66

Итоговая контрольная работа по всем видам речевой деятельности. Тест

 

- показывают умения по всем видам речевой деятельности на основе всего пройденного материала

34

67

Резервный урок

Showtime


Чтение сказок

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?  

- знакомятся с произведением детского фольклора

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

68

Урок обобщающего повторения

- анализируют уровень своих знаний



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...