Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Шмиголь Алла Сергеевна

планирование 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_9_klass_vasileva_a.s.docx43.83 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  2. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  4. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
  6. Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  • В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
  • Добавлены тексты для аудирования

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли  изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебно-тематический план __9__класса

п\п

Раздел, тема

Всего,

час.

В том числе

Форма

контроля

Практические

(лабораторные)

работы

1

Каникулы.

4 ч.

2

Трудный выбор подростка : семья или друзья.

9 ч.

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений : разные модели поведения, черты характера.

5 ч.

4

Организация досуга.

2 ч.

5

Родная страна.

3 ч.

6

Молодежь и искусства.

3 ч.

7

Путешествия как способ познать мир.

6 ч.

8

Организованный и самостоятельный туризм.

8 ч.

9

Мы в глобальной деревне.

4 ч.

10

Проблемы глобализации.

7 ч.

11

Конфликты.

14 ч.

12

Декларация прав человека, толерантность.

9 ч.

13

Образование. Проблемы выбора профессии.

7 ч.

14

Стереотипы.

5 ч.

15

Мир моих увлечений

4 ч.

16

Молодежная культура.

5 ч.

Резерв.

4 ч.

Итого.

105 ч.


№ урока

п/п

Дата  по плану

Дата

по

факту

Тема урока

Содержание

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

лексика

грамматика

фонетика

1

Каникулы время для приключений и исследований.

Your vacation .

Ex. 6

УНМ

Усвоение новых лексических единиц,развитие навыков устной и диалогической речи

Фронтальный с выбором ответа

WB ex.1,2

SP ex.5

2

Времена активного залога.

present, past, and future simple

Ex. 8

КУ

Развитие навыков устной диалогической речи

Контроль диалогической речи

WB ex.3,4

3

Разговор о каникулах - как сделать выбор?

relax, go out, travel

Modal verbs  

ОСЗ

Усвоение и употребление в речи видовременных форм глагола

Контроль знаний времён глаголов

WB ex.5

SB ex.15

4

Описание места.

coast, mountains, historic sites

Past Perfect.

Ex. 9

ПЗУ

Употребление в речи лексики данного раздела

Контроль написания письма по образцу

WB ex.6 p.6

5

Семья и друзья.

ОНМ

Развитие навыков УДР,чтения

Контроль понимания аудирования

WB ex.1,2 p.7

6

Непонимание между родителями и детьми.

Confusion,

upset

passive voice

ПЗУ

Усвоение в речи новых лексических единиц

Контроль чтения

SB ex.30

WB ex.3

7

Лучший друг - это тот кто…

Understand,

friendship

Present Continuous

Ex. 11

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль понимания текста

WB ex.4 p.7

8

Лучший друг - это тот кто…

Understand,

friendship

Modal verbs  

КУ

Развитие УДР и чтения

Контроль диалогической речи

WB ex.5

9

Анализ текста: идея текста

Ex. 13

КУ

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания

Контроль понимания аудирования

SB ex.43

10

Дружба между мальчиком и девочкой.

passive voice

Ex. 15

КУ

Развитие УДР и чтения

Контроль интонации вопросов

WB ex. 6,7

11

Лучший друг.

То respect to understand

Modal verbs  

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль понимания текста

WB ex.9

SB ex.55

12

Чтение и написание письма в интернете.

Internet Email letters

КУ

Развитие лексических и грамматических навыков

Контроль написания письма по образцу

WB ex.10,11 p.11,12

13

Легко ли жить вдалеке от семьи?

to live without my family and relatives

reported speech

ОСЗ

Развитие УМР и чтения

Контроль употребления лексики

SB ex.61

14

Характеристика человека.

the quality of human

Ex. 17

КУ

Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц

Контроль диалогической речи

WB ex.1,2 p.12

15

Сосед по комнате.

Нow to share a room

Present Continuous

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль письменной речи

SB ex.74

16

Описание человека.

Look like…

Ex. 19

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль понимания аудирования

WB ex.3,4 p.12,13

SB ex.78

17

Описание человека.

Look like…

passive voice

ПЗУ

Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц

Контроль грамматики

WB ex.5 p.14

18

Проводить время вместе.

spend time together

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль письменной речи

WB ex.6,7

19

Гостеприимство.

hospitable

reported speech

ОНМ

Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц

Контроль понимания прочитанного

WB ex.1,2 p.16

SB ex.95 (97)

20

Москва.

description of Moscow

Ex. 22

КУ

Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания

Контроль монологического высказывания

WB ex.3,4 p.16

SB ex.101

21

Времена пассивного залога.

passive voice

ОСЗ

Правила употребления пассивного залога

Контроль грамматики

WB ex.1,2

SB ex.109

22

Описание места.

description of …

Ex. 25

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль монологического высказывания

WB ex.3,4

23

Разговор по телефону. Заказ билетов.

talk on the phone

Modal verbs  

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль лексических навыков

WB ex.5,6 p.20

24

Кинофильмы.

movie

reported speech

КУ

Умение обсуждать данную тему с использованием лексики раздела

WB ex.1 SB ex.126

25

Кинофильмы.

Kind of movie

Ex. 28

КУ

Развитие УДР и чтения

Контроль устной речи

WB ex. 2-4

26

Резервный урок

27

Резервный урок

28

Почему люди путешествуют?

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль монологического высказывания

WB ex.1,2

29

Транспорт.

Bus train ship

passive voice

ОНМ

Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания по тексту

WB ex.3 p.25 SB ex.13 p.64

30

Разговор о личном опыте путешествия на различных видах транспорта.

Travelling by bus train ship

Ex. 30

ПЗУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль устной речи

WB ex.3,4 p. 25 SB ex.19

31

Личные истории.

kinds of travel

reported speech

КУ

Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания

WB ex.7 p.26 SB ex. 26

32

Географические названия.

Имена собственные. Названия.

Modal verbs  

КУ

Умения делать небольшие сообщения о стране

Контроль употребления лексики

WB ex.8 p.31

33

Названия мест.

famous places

Ex. 32

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания по тексту

SB ex.36

34

Легко ли путешествовать в наши дни?

Condition  sentence

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль работы в группах

WB ex.1,2 p. 28

35

Предлоги. Возвратные местоимения.

Pronouns ,  prepositions

ОСЗ

Употребление предлогов и местоимений в речи

Контроль грамматики

WB ex.3,4

36

Модальные глаголы.

Modal verbs  

ОНМ

Употребление модальных глаголов в речи

Контроль грамматических навыков

WB ex.5,6 p.30 SB ex.57

37

В аэропорту.

Аirport

reported speech

КУ

Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания по тексту

WB ex.7,8

38

Объявления в аэропорту.

information Service

Present Continuous

КУ

Умение пользоваться новой лексикой

Контроль самостоятельной подготовительной работы

WB ex.9,11 p.32,33 SB ex.66

39

Самое ужасное путешествие.

Terrible, uncomfortable

passive voice

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль понимания прочитанного

SB ex.69,70

40

Художественная литература.

Classical  literature

Ex. 36

ОНМ

Восприятие текста на слух и понимание информации

Контроль понимания текста

WB ex.12,13

41

Заслуживает ли путешествие усилий и денег?

Expensive, energy

Pronouns ,  prepositions

ПЗУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль написания эссе

WB ex.1,2

42

Обсуждение проблем путешествия.

Traveling and problems

ОНМ

Развитие УДР и чтения

Контроль устной речи

WB ex.4

43

Мы - мировая деревня.

to know all about each other

Condition  sentence

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль понимания текста

WB ex.1,2

44

Название стран и мест.

Имена собственные. Названия.

Ex. 42

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль употребления лексики

WB xe.3 SB ex.97

45

Растительные символы Великобритании.

England Scotland Wales Ireland

Present Continuous

ЗИ

Знание символики стран изучаемого языка

Контроль лексических навыков

WB ex.4,5 SB ex.100

46

Краткие рассказы о странах и их культурах (Россия, Великобритания, Америка).

Ex. 44

ПК

Восприятие текста на слух и понимание информации

Контроль понимания прочитанного

WB ex.6

47

Резервный урок

ОСЗ

48

Резервный урок

ПЗУ

49

Глобализация и моя страна.

Pronouns ,  prepositions

ПЗУ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Подготовить презентацию

50

Проект: Глобализация и моя страна.

Russia.

ОНМ

Развитие УМР и чтения

Подготовить презентацию

51

Проект: Глобализация и моя страна.

Canada.

Ex. 48

ОСЗ

Умение высказываться по данной теме

Контроль написания эссе

WB ex. 2,3 p.43

52

Проект: Глобализация и моя страна.

The USA.

ОСЗ

Монологический рассказ по теме

Контроль монологического высказывания

WB ex.4,6 p.44

53

Проект: Глобализация и моя страна.

reported speech

КУ

Активное употребление лексики в устной речи

Контроль самостоятельной подготовительной работы

WB ex. 7,8 p. 45

54

Проект: Глобализация и моя страна.

Ex. 52

КУ

Развитие УДР и чтения

Контроль работы в группах

WB ex. 10.11 SB ex. 27 read the text

55

Можем ли мы научиться жить в мире?

Wars

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль применения новой лексики

WB ex. 12,13 p.47

56

Что такое конфликт?

Conflicts .

passive voice

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль монологического высказывания

WB ex. 15 p.47

57

Функции инфинитива.

Infinitive .

Ex. 58

ПЗУ

Грамматически верное построение предложений с инфинитивом

Контроль грамматических навыков

WB ex. 16 p.48 SB ex. 47 read the text

58

Повторение: Косвенная речь.

reported speech

ПЗУ

Умение строить предложения с косвенной речью

Контроль грамматических навыков

SB ex.50

59

Расставание с семьей.

Life without family

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль написания эссе

WB ex.19

60

Повторение: Условные предложения.

reported speech

ОНМ

Грамматически верное построение условных предложений

Контроль грамматических навыков

WB ex.1.2 p. 50 SB ex.56

61

Использование инфинитива.

Infinitive .

Ex. 61

ЗИ

Грамматически верное построение предложений с инфинитивом

Контроль грамматических навыков

WB ex.3.4.5

SB p.122 learn

62

Результаты конфликта между людьми и Землей.

Pollution ,  litter

alternative questions

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль работы в группах

WB ex.6,7

63

Результаты конфликта между людьми и Землей.

Pollution ,  litter

Ex. 63

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль употребления лексики

WB ex.8

64

Приготовление и создание презентации.

ОСЗ

Создание интересной и содержательной презентации

WB ex.9 SB ex.86 complete the letter

65

Решение конфликта.

Make peace.

Pronouns ,  prepositions

ОНМ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

WB ex.12 p.55

66

Как разрешить конфликт?

Make peace.

Condition  sentence

КУ

Развитие УМР и чтения

Контроль монологического высказывания

WB ex. 1,2 p.56

67

Анализ причин конфликтов.

Ex. 65

ПЗУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль монологического высказывания

WB ex.3.4

68

Наиболее частые причины конфликтов в семье.

family conflicts  

reported speech

КУ

Монологический рассказ по теме

Контроль написания эссе

WB ex.5,6 p.58

69

Как разрешить конфликт?

Make peace

alternative questions

КУ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Контроль работы в группах

WB ex.8

70

Повторение: Как разрешить конфликт?

reported speech

КУ

Развитие УДР и чтения

Контроль употребления лексики

WB ex10,11 p.61

71

Быть терпимым.

Tolerance .

Ex. 69

КУ

Восприятие текста на слух и понимание информации

Контроль понимания текста

WB ex.13,15 p.61

72

Права человека.

Laws, responsibility .

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания

WB ex.16

73

Что необходимо для предотвращения войны?

Prevention of war

reported speech

ОСЗ

Монологический рассказ по теме

Контроль устной речи

WB ex. 17,18

74

Притяжательные местоимения.

Pronouns ,  prepositions

КУ

Грамматически верное употребление притяжательных местоимений

Контроль грамматических навыков

WB ex.19,20

75

Всемирная декларация прав человека.

Declaration of Human Rights.

Ex. 72

ПУ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Контроль понимания текста

WB ex.21,22

76

Война и конфликт в современной истории.

Condition  sentence

ЗИ

Восприятие текста на слух и понимание информации

Контроль лексических навыков

Подготовить перевод

77

Источник информации в твоей жизни.

Books, internet, magazines

reported speech

ПЗУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль написания эссе

WB ex. 1,2 p.66

78

Международные слова.

Condition  sentence

ОНМ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль лексических навыков

Описать ситуации по картинкам

79

Насколько ты толерантен?

alternative questions

Ex. 75

ОНМ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Контроль монологического высказывания

WB ex.3,4 p.67 SB ex.10 p.156

80

Резервный урок

КУ

81

Резервный урок

КУ

82

Условные предложения.

Condition  sentence

КУ

Грамматически верное построение условных предложений

Контроль грамматических навыков

WB ex.5,6 SB ex.15 read the text

83

Советы терпимости для одноклассников.

Toleration .

Ex. 82

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль употребления лексики

WB ex.8 SB ex.18 read through both texts

84

Контроль знаний.

КУ

WB ex.10

85

Время подумать о будущей профессии.

future Profession

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль написания эссе

WB ex.11,12 SB ex.28

86

Выбор карьеры.

Career .

reported speech

ОНМ

Умение высказываться по данной теме

Контроль монологического высказывания

WB ex.13 p.72

87

Твое право выбора после средней школы.

Pronouns ,  prepositions

Ex. 85

ПЗУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль монологического высказывания

WB ex.1,2 p.72 SB ex. 36

88

Хочешь ли ты работать с людьми… Резюме.

Condition  sentence

КУ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания

WB ex.3,4

89

Написание резюме.

reported speech

ПЗУ

Грамматически верное составление резюме

Контроль самостоятельной подготовительной работы

WB ex.5,6 p.74 SB ex.50

90

Работа для тинэйджеров.

Paperboy, nurse,  washer machines

alternative questions

КУ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Контроль употребления лексики

WB ex.7

91

Проект: Работа, которая тебя интересует.

КУ

Умение высказываться по данной теме

Контроль работы в группах

WB ex.2,4 p.77 SB ex.58

92

Почему вредны стереотипы?

Stereotypes .

Ex. 90

КУ

Развитие УДР и чтения

Контроль монологического высказывания

WB ex.3,5 p.77 SB ex.64

93

Различия между мужчиной и женщиной.

Special  questions

КУ

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Контроль лексических навыков

SB ex.69

94

Стереотипы и общение.

Stereotypes .

ОНМ

Восприятие текста на слух и понимание информации

Контроль понимания текста

Ex.2,3 p.80,81

95

Разговор о людях.

Pronouns ,  prepositions

ПЗУ

Развитие УДР и чтения

Контроль устной речи

96

Экстремальные виды спорта.

snowboard ,surfing

Ex. 94

ОСЗ

Усвоение новых лексических единиц

Контроль монологического высказывания

Учить тему.

97

Прыжки с высоты (с моста, вышки, подъёмного крана и т. п., совершаемые при помощи эластичного троса).

reported speech

ПК

Чтение текста с выборочным извлечением информации

Контроль употребления лексики

Подготовить перевод.

98

Имеешь ли ты право быть другим?

Condition  sentence

ОСЗ

Умение высказываться по данной теме

Контроль устной речи

WB ex.3 p.80 SB ex.74

99

Имеешь ли ты право быть другим?

Ex. 97

ОСЗ

Развитие УДР и чтения

Контроль работы в группах

WB ex.5 p.81

SB ex.83

100

Музыка ля всех возрастов.

jazz pop rock

ЗИ

Восприятие текста на слух и понимание информации

Контроль написания эссе

WB ex.7

SB ex.87

101

Что делает мир красивее?

Special  questions

ЗИ

Умение высказываться по данной теме

Контроль монологического высказывания

WB ex.2,3 p.79

102

Повторение: Выбор карьеры.

ПЗУ

Монологический рассказ по теме

Контроль лексических навыков

Подготовить презентацию.

103

Повторение: Имеешь ли ты право быть другим?

ОСЗ

Фронтальный

104

Резервный урок

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...