Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (ФГОС) Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_programma.docx54.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тамбовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено и

рекомендовано к утверждению

на заседании МО учителей иностранного языка

Протокол №_____

от «____» ____________ 2013г.

Руководитель МО___________

Тимашева С.В.

«Согласовано»

зам. директора по УВР

Г.П. Полторак__________

«           »__________  2013г.

«Утверждаю»                       

Директор МБОУ

Тамбовская СОШ

И.А.Иванова _____________

Приказ № _______

от «         »___________ 2013г.

Рабочая программа по английскому языку

Уровень общего образования -

основное общее образование

Класс – 6 (ФГОС)

Программа составлена на основе  авторской  программы М.З. Биболетовой,                          Н.Н. Трубаневой «Курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных  учреждений России», Обнинск: Титул, 2010 год.

Программа составлена

Тимашевой Светланой  Викторовной,

учителем английского языка

МБОУ Тамбовская СОШ

с.Тамбовка

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  1. Цели, решаемые при реализации рабочей программы.
  2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
  3. Сведения об авторской программе.
  4. Обоснование выбора авторской программы.
  5. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу.
  6. Место и роль предмета в учебном плане: количество учебных часов (в том числе на проведение контрольных работ).            
  7. Виды и формы контроля.
  1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
  1. Наименование разделов.
  2. Содержание учебного материала (дидактические единицы).
  3. Требования к уровню подготовки учащихся по темам.
  4. Контрольные мероприятия.
  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (поурочные темы)
  2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
  3. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели, решаемые при реализации рабочей программы.

В процессе обучения  курсу английского языка в 6 классе (учебник «Enjoy English- 6 класс) реализуются следующие цели:

1. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение   пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2. Развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;                            

осознание  важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по английскому языку составлена  в соответствии с:

- Приказом Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования", который предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й класс в начальной школе при двух часах в неделю, и с 5-го по 11-й класс три часа в неделю.

- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312;

- Примерной программы основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классы, составленной на основе Стандартов общего образования второго поколения. М.: Просвещение, 2011 г. - 144 с.

3. Сведения об авторской программе.

Авторская программа  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: издательство  «Титул», 2010г.

4. Обоснование выбора авторской программы.

           Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой во шестом классе реализуется с помощью УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой, в который входит учебник «Enjoy English» 6 класс, рабочая тетрадь, аудиоприложение, книга для учителя с поурочным планированием.

          Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 6 классах, так как обеспечивает преемственность с начальной школой, развивает и совершенствует сформированные коммуникативные компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, а также языковую и социокультурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенции с учётом  интересов и возрастных психологических особенностей учащихся.  

Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

         Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

        Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

        Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

       Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

      Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например: география, история, литература).

                 

5. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу.

Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой взята за основу данной рабочей программы без изменений.

Учебная программа по английскому языку в 6 классе рассчитана на  3 часа в неделю.

6. Место и роль предмета в учебном плане: количество учебных часов (в том числе на проведение контрольных работ).            

Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в шестом классе отводится 3 часа в неделю. Таким образом, программа рассчитана на 105 часов (35 учебные недели), из них 4 часа для проведения контрольных работ.

Срок реализации рабочей программы - один учебный год.        

7. Виды и формы контроля.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English - 6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».  

         Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

        Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной \неверной информации и т.д.

II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. Наименова-ние разделов

  1. Содержание учебного материала (дидактические единицы).

грамматический материал

лексические единицы

Unit I “Launching the International Explorers` Club

Раздел I: «Начинаем международный клуб исследователей»

Present / Past / Future

Simple / Present

Continuous (review)

Articles with the

names of the places

(continents, countries,

cities, streets, squares)

(review)

Past Simple / Present

Perfect (review)

W/z-questions

Word formation

(suffix -er) (review)

Grammar in context

Uncountable nouns

Comparison

structure: as. ..as /

not as... as

Compound nouns

Clauses with which /

who

- an explorer, a membership form, to browse the Internet,  

  to chart (with friends), cycling, jogging,

- on the one hand…, on the other hand

  a valley, to explore, around the world

  a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate,    

  powerful, wonders of nature

- a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome, to

  wear glasses a husband, a nephew, a niece, a wife

- old (older / elder), ready, close, caring, hospitable

- the countryside, a pine tree, pleasant,

- peaceful, a victory, a veteran, to celebrate, to fight,

  to fight for one’s country, in honour of a bornfire,  

  fireworks, to set off

- be made of / from, clear the table, set the table, set a  

   good example, give more freedom, take out rubbish,

  sweep the floor, water the plants, walk the pet,

  help in the garden,

- block capitals, mother tongue, sweet things, detached /

  semi-detached / terraced house, block of flats, castle,  

  host;

Unit II

“Spending time together”

Раздел II: «Проводим время вместе»

Modal verbs: must / have to                      Grammar in context Uncountable nouns (review)                  Some, any (review) Modals verbs: mustn't / cant / needn't / can / could / may (requests) Have to / must (review)

- to fall asleep, to be lucky, have to

- world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered,

  rare, to go on rides, although

- natural world, kind, to save, to join, all over the world

- an insect, to protect, to cut down trees,

- cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world, shark, dolphin, panda, rhino, leopard, polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb, circus, gift, difference, cage, advert / attention, care;

- fight (against / for / with), introduce, join, save, need, survive, protect;

- domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological, exotic, homeless, cruel;

- an apricot, a  biscuit, a pudding, instead  of strawberry,

   meal,

- a take away, a recipe, delicious, primary, secondary,

- a canteen, to be a success, need / needn’t

  to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to

  follow, previous, a tropical rain forest

Unit III

“Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

Раздел III:

«Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

Numbers

100-100,000-

1,000,000

Article "the" with the

names of the places

(review)

Zero Conditional

Suffixes: -y; -able; -ful;

-ous; -al; - ic; -ing; -ive

(review)

Present Continuous

(review)

Adjectives (Degrees of

comparison) (review)

Reflexive Pronouns

Suffixes: -man, -er,

-isty -iany -ect, -or

(review)

- a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

- a castle, to consist of, a castle, climate,

  communication, changeable, to have trouble doing  

  smth, have trouble with

- thistle, daffodil, clover, industrial,

- a conference, an excursion, a battle, a path, canoe, to

  surfing, to go surfing, to be scared, coal, to hurt, to

  blame

- Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself!

  Help yourself!

- to kidnap, crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

  awkwardly, to tell lies / the truth

- the British, the Russians, foreigner, tea break,  

  mealtime, table-cloth, bun, roll, pizza, Coke, chips,

  omelette, salad, mayonnaise;

  give up doing smth, relax, rest, take out, wash up, get  

  ready, try, understand;

  I beg your pardon!

Unit IV

“Talking about an adventure holiday”

Раздел IV: «Говорим о каникулах с приключениями»

Singular and plural nouns

Grammar in context

Present / Past / Future

Simple / Present

Continuous / Present

Perfect (review)

- to squeeze (through), incredible, back and forward

  a flashlight, a rucksack /a backpack, a cross-country  

  trip, to put up (a tent), to overcome, a skill, to provide  

  first aid,

- an expedition, I think that…, I believe that…,

  Yes, I agree. That’s an excellent idea. Do you really

  think so? I’m not so sure about that.

- to reach, a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle,  

  to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

- adventure, advert, author, club, comedy, gardening, hobby, library, model, plane, ship, show, soap, story, travelling, horseracing, coin, label, jogging, rugby, disco, pub, figure, comedy, news, documentaries, ballet, performance, grown-ups, midnight, celebration, traditions, customs, guest, dream;

- collect, damage, celebrate, decorate, congratulate;

- detective, musical, political, popular, private;

- myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves; be famous for, be fond of, go by bike, have smth (a lot) in common, open air, science fiction keep fit, go by..., listen to, radio station, classical / modern music, win prizes, disabled / lonely people, make telephone calls, go out, cook, special dishes, entertain guests, Motherland Defenders' Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Day of Knowledge, Easter, St Valentine's Day

3. Требования к уровню подготовки учащихся по разделам.

Разделы

Коммуникативные умения

Unit I “Launching the International Explorers` Club

Раздел I: «Начинаем международный клуб исследователей»

- рассказать о возможностях проведения свободного времени

- рассказать о себе и своей семье и отношениях в семье

- обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и  родителей)

- дать характеристику членам семьи

- обосновать свою точку зрения

- познакомиться с природными достопримечательностями

- читать текст с целью извлечения информации

- читать текст с пониманием общего содержания

- делать резюме по прочитанному тексту

- рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий

- дать характеристику знаменитым людям

Unit II

“Spending time together”

Раздел II: «Проводим время вместе»

- читать текст с выборочным извлечением информации

- обратиться к людям, используя слова 

- ответить на письма

- дать интервью корреспондентам газеты

- рассказать о посещении зоопарка, заповедника

- обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с  

   отношением к животным

- обсудить с партнером правила Общества любителей животных

- написать небольшую статью об отношении к животным

- расспросить одноклассников об их отношении к животным

составить рассказ с опорой на картинки

Unit III

“Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

Раздел III:

«Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

- рассказать о частях страны Великобритания, назвать их столицы,  

  флаги, национальные символы

- описать географическое положение Великобритании, климат, языки

- читать тексты с полным пониманием об исторических событиях,

  которые имели место в Уэльсе, Северной Ирландии, Шотландии

- выразить свое восхищение, используя формулы этикета

- читать тексты с выборочным извлечением информации

- читать инструкцию с последующим ее выполнением

- доказать истинность пословицы

- описать любимое место в доме

- расспросить хозяйку дома об условиях проживания

- рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в

  Великобритании и России

Unit IV

“Talking about an adventure holiday”

Раздел IV: «Говорим о каникулах с приключениями»

- рассказать о различных возможностях проведения выходных и

  свободного времени

- прочитать и обсудить биографии великих мировых путешественников

  и исследователей

- понять диаграмму и обсудить ее

- выяснить спортивные пристрастия британцев

- прочитать текст и озаглавить его

- предложить и обсудить свою собственную телепрограмму

- дать характеристику любимым героям английских книг

- доказать истинность пословицы "О вкусах не спорят";

- написать рассказ с опорой на картинки

- рассказать о любимом празднике в России и Великобритании

- обсудить с одноклассниками возможные способы проведения

  каникул

4. Контрольные мероприятия.

Разделы

Контрольные мероприятия

Unit I “Launching the International Explorers` Club

Раздел I: «Начинаем международный клуб исследователей»

контрольная работа, проект

Unit II “Spending time together”

Раздел II: «Проводим время вместе»

контрольная работа, проект

Unit III “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

Раздел III: «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

контрольная работа, проект

Unit IV “Talking about an adventure holiday”

Раздел IV: «Говорим о каникулах с приключениями»

контрольная работа, проект

III. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема урока

Часы

Unit I “Launching the International Explorers` Club

Раздел I: «Начинаем международный клуб исследователей»

24

Welcome to the International Explorers’ Club!

3

   Meeting new friends

3

Speaking about the wonders of nature

3

  Staying with a British family

3

An Englishman’s home is his castle

4

  Speaking about important British days

4

Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа

2

Проект № 1

1

Работа над ошибками, обобщение темы

1

Unit II “Spending time together”

Раздел II: «Проводим время вместе»

24

Enjoying the weekend

5

   Speaking about animals

4

Help yourself!

4

   Speaking about British schools

7

Подготовка к к/р. Контрольная работа

2

 Проект № 2

1

Работа над ошибками. Обобщение темы

1

Unit III “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”

Раздел III: «Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

30

Would you like to take part in an international Internet project?

5

   What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

6

Let’s arrange a trip to England!

5

  Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

3

We are going to visit Scotland!

3

What do you know about famous British people?

1

Spending your free time

3

Подготовка к к/р. Контрольная работа

2

Работа над ошибками. Обобщение темы

1

Проект № 3

1

Unit IV “Talking about an adventure holiday”

Раздел IV: «Говорим о каникулах с приключениями»

27

Would you like to feel the spirit of adventure?

4

  Talking about the great explorers of the world

4

What popular sports in Britain and Russia do you know?

2

Exploring the water world’s adventure

6

Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia

5

Подготовка к к/р. Контрольная работа

2

Проект № 4

1

Повторение. Обобщение

3

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков

-осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

  коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

  инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих      

  гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

 - учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении  и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

- к концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

аудировании:

- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

чтении:

-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления  содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

письменной речи:

-Учащиеся 6 класса должны:

1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

2) выписывать из текста нужную информацию;

3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

4) писать письмо по аналогии с образцом.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.

Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.

Лексическая сторона  речи                                                                                                      

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

-Глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.

-модальные глаголы can / could / may;

- существительные в единственном и множественном числе;

-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)

- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;

- притяжательный падеж имен существительных;

-  сложноподчиненные предложения с союзом because

- побудительные предложения;

-общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- альтернативные вопросы с глаголами в  Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

- работать с прослушанным/прочитанным текстом;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения

-пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

V. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанёва Н.Н. Английский язык: «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: Учебник для 6 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 6 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.
  • Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-Enjoy English”(2-11 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, 2010.
  • Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Enjoy English» –

6 класс».

  • Демонстрационные пособия (грамматические таблицы, предметные картинки, карта мира, карта России, карта Великобритании), презентации.
  • Информационно-коммуникационные средства (компьютер, мультимедийный проектор).  
  • www. pedsovet.su
  • www. alleng.ru
  • www. englishteachers. ru
  • www.rusedu.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...