Рабочая программа 3 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Рабочая программа 3 класс М.З.Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.yaz_._3_kl.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю)

Цели  изучения учебного предмета в 3  классе

Цели. Рабочая программа  данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся 3 класса течение учебного года

знать/понимать

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Предметное содержание речи

        Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья). Мои увлечения. Моя школа. Праздники: день рождения, Новый год.  Классная комната. Выходной день.  Страны изучаемого языка. Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) 

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Всего

Из них проектные работы

Из них контрольные работы

1

Welcome to green school! Добро пожаловать в Зеленую школу!

18

1

1

2

Happy green lessons. Счастливые зеленые уроки.

14

1

1

3

Speaking about a new friend. Рассказ о новых друзьях.

20

1

1

4

Telling stories and writing letters to your friends. Рассказывать и писать письма своим друзьям.

16

1

1

Итого:

68

4

4

Перечень проектов в рамках курса

Меню

Новый год!

Открытка Тайни. С днем рождения!

Давайте, запишем письмо! 

Контрольно - измерительные материалы

  В УМК ”Enjoy English 3” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.

   Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

   Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса

Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием»

1.Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 3 класса общеобразователь-ных  школ / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.

2.Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2011.

3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.

4.Обучающая компьютерная программа “Интерактивные плакаты”, 2011

Дополнительная литература

1.Бойцова Е.Г. Грамматика английского языка в таблицах (издание 2-ое) - Санкт-Петербург, 2011

2.Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. – М: ВАКО, 2011

3.

Интернет-ресурсы

www.englishforkids.ru

www.1 september.ru

www.englishteachers.ru

. .

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся

Аудирование

Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям ля каждого класса.

Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и пи этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» - ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного языка.

Оценка «3» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» - ставится в том случае, когда обобщение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренным программным требованиям данного класса.

Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.


Тематическое планирование.   3 класс



Тема урока


Кол. ча-

сов


Языковой материал


Виды учебной деятельности


Тип уро-ка

Дата


Приме-ча-ния


Грамматический

материал.


Лексический

материал


Правила

чтения


Аудирование


Чтение


Письмо

Устно-речевые

высказывания

учащихся

план

факт


Unit 1 «Welcome to Green School» ( 18 часов )

1

Знакомство. Мой друг

1

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения:

(my, his, her)

Числительные

1-10 (повторение)

to read,

to go,

welcome,

a school,

together

Чтение гласных

Aa, Ii, Oo

 в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.4

 ex. 4, p.5

ex. 5, p.5

ex. 5, p.5

ex. 6, p.5

WB

ex. 1, 3, p. 3

(д) ex. 2, p.4

(м) ex. 7, p.5

Вводный

04.

09

2

Анкета ученика Повелительные предложения

1

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Повелительные предложения (Sing, please!)(повторение)

three,

 please,

 to count

Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.6

 ex. 5, p.6

Понять на слух основное содержание текста

ex. 5, p.6

ex. 6, p.7

Понять прочитанный текст

Ответить на вопросы анкеты.

ex. 2, p.6

ex. 3, p.6 (м.р)

Рассказать о новом ученике

ex. 4, p.6 (д.р)


Комбинированный

06.

09

3

Анкета ученика. Вопросы и ответы

1

Present Simple:

построение общих вопросов с is, can, have got  и краткие ответы (повторение)

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.8

 Понять на слух основное содержание текста

WB

ex. 2, p. 5

Ответить на вопросы анкеты.

ex. 2, p.8 (м.р)

ex. 4, p.8 (д.р)

ex. 5, p.9 (д.р)

Рассказать об ученике лесной школы.

Комбинированный

11.

09

4

Еда. Новая лексика

1

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Чтение буквосочетания ar

ex. 1, p.9

Понять на слух основное содержание текста: покупка продуктов

ex. 3, p.10

ex. 4, p.10

Прочитать вслух слова буквосочетанием ar

WB

ex. 1, p. 6

Восстано-вить предложения из данных слов.

ex. 2, p.10 (д.р)

Расспросить партнера о его любимой еде.

Комбинированный

13.

09

5

Любимые блюда

Беседа за праздничным столом.

1

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Do you like …? Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself!

Чтение: Aa гласных в открытом и закрытом слогах; буквосочетания ar (повторение)

ex. 1, p.11

ex. 4, p.11

ex. 5, p.12

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar

WB

ex. 1, p. 7

ex. 2, p.11 (д.р)

ex. 3, p.11 (д.р)

Would you like (some)…?  -

 Yes, please. /

 No, thank you. Help yourself!

Комбинированный

18.

09

6

Разговор за завтраком. Развитие диалогической речи

1

ex. 4, p.13

I like…

She likes…

WB

ex 3, p 8 (am, is, are)

to play,

to dance,

 to visit,

to meet

Чтение: Oo   в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or

ex. 2, p.12

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

ex. 5, p.13

ex. 6, p.13

Прочитать вслух слова и выражения с  or

Составить предложения

ex. 1, p.12 (д.р)

Разыграть диалог «Прием и угощение гостей»

ex. 3,p.12

Комбинирован-ный

20.

09

7

Школьный огород

Новая лексика

1

a potato,

 a tomato, corn,

a nut,

 an apple,

 a carrot,

 a cabbage

Чтение: Oo, Aa  в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or, ar (повторение)

ex. 1, p.14

ex. 3, p.14

Понять на слух основное содержание текста : Джим и Джил на школьном огороде.

ex. 3, p.14

ex. 4, p.15

ex. 5, p.15

Прочитать вслух слова выражения с буквосоче таниями ar и or

Заполнить таблицу по образцу,

восстановить предложения из данных слов.

ex. 2, p.14 (д.р)

Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»

Комбинирован-ный

25.

09

8

Рассказ Билли. Развитие диалогической речи

1

Present Simple;

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

а lot of

 to write;

 honey,

 jam

ex. 1, p.15


Знакомство с медвежонком Билли.

ex. 3, p.15

ex. 4, p.16

Понять прочитанный текст: знакомство с Билли.

ex. 2, p15

WB

ex. 2, p10

Ответить на вопросы, восстановить рассказ

ex. 5, p.16 (д.р)

ex. 6, p.16 (д.р)

Комбинирован-ный

27.

09

9

Завтрак Билли. Развитие умения аудирования

1

Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

porridge,

 an orange, soup,

tea,

coffee,

 a sandwich; to be hungry

Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white

ex. 1, p.17

ex. 2, p.17

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: завтрак о медвежонке Билли.

ex. 4, p.17

ex. 7, p.18

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: разговор Билли с мамой.

WB ex. 2, p11

ex. 1, p11

Восстановить рассказ, заполнить анкету.

составить меню на завтрак, обед и ужин.


I like (some).

ex. 6, p.18 (д.р)

расспросить партнера о его любимой еде.


Комбинирован-ный

02.

10

10

Приглашение в гости

1

Present Simple:

построение специальных вопросов.

ex. 5, p.20

ex. 6, p.20

a girl,

 her,

a bird

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением

ex. 1, p.19

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: гости у поросенка Питера.

ex. 3, p.19

ex. 4, p.19

Прочитать вслух слова и выражения с

буквосочетаниями er, ir

WB

ex. 2, p12

ex. 3, p12

Восстановить предложения из слов, задать вопросы.

Where do you

When do you

What do you

Why do you…

ex. 2, p.19 (д.р)

Расспросить партнера, задавая вопросы: what,  when, where, who

Комбинирован-ный

04.

10

11

Мой школьный друг


1

Present Simple:

построение общих и специальных вопросов

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)

ex. 1, p.20

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: Джим и Джил в столовой лесной школы.

ex. 4, p.21

ex. 5, p.21

ex. 6, p.21

WB

ex. 1, p13

ex. 3, p13

Написать рассказ о школьном друге.

I would like …

ex. 2, p.20

Does he (she) ex. 3, p.21

Расспросить партнера о его любимой еде. ex. 7, p.21 (м.р)

рассказать о своей любимой еде.

Комбинирован-ный

09.

10

12

Мой любимый друг

1

Present Simple:

личные местоимения (she, he, it, we, they) (повторение)

ex. 4, p.22

ЛЕ по теме еда

Чтение буквосочетания th; буквосочетаний sh,ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)

ex. 1, p.22 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о любимом артисте.


ex. 5, p.23

ex. 6, p.23

ex. 7, p.23

Прочитать вслух слова и выражения с

буквосочетаниями sh, ck, wh, ir, er, or, ar,

WB

ex. 1, p14

ex. 3, p14

Закончить предложения, переписать предложения, изменяя выделенные слова.

ex. 2, p.22

описание друга)

ex. 3, p.22

He likes to swim.

Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья)

Комбинирован-ный

11.

10

13

Дни недели. Новая лексика


1

Sunday, Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday;

Here you are!

You are welcome!

ex. 1, p.23


Дни недели.

ex. 4, p.24

ex. 5, p.25

WB

ex. 1, p15

ex. 2, p15


.

ex. 3, p.24

They dance on Sunday

ex. 7, p.25

Разыграть с партнером беседу

Комбинирован-ный

16.

10

14

Домашние животные. Развитие монологической речи

1

Present Simple

meat,

ice cream;

to drink,

 to eat

Чтения буквосочетания ea

ex. 1, p.25

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.

ex. 3, p.26

Прочитать вслух слова и выражения с

буквосочетанием ea

WB ex.1, p16

ex. 3, p16

Написать рассказ о своих занятиях по воскресеньям, о своем домашнем питомце

ex. 2, p.26

(описать домашнего питомца)

ex. 4, p.26

Cats eat corn.

Cats don’t eat corn.

Комбинирован-ный

18.

10

15

В магазине. Развитие устной речи


1

Present Simple:

краткие ответы на общие вопросы

(Do they…?

 Does it…?

 Are they…?

Can you…?)

Ответы на специальные вопросы

ex. 5, p.28

Словосочетания прилагательное+

существительное

ex. 2, p.27

to buy,

 a shop,

 a lemon,

 a banana

ex. 1, p.27

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: покупки мисс Четтер и Дайно

ex. 3, p.27

техника чтения

ex. 6, p.28

ex. 7, p.28

чтение про себя с полным пониманием

WB

ex. 1, p17

ex. 2, p17

Составить предложения, написать предложения, используя таблицу, составить миню школьных завтраков.

a red fox

I think I can buy

Рассказать о покупках в разных магазинах.

Комбинирован-ный

23.

10


16

Контрольная работа по теме «Зелёная школа»

1


ex. 5, p.30

знать и употреблять глагол-связку

to be


ex. 3, р.2.9

правила чтения буквы а  в трех типах слога


ex. 1, p.29

понять на слух полностью текст


ex. 2, p.29

прочитать про себя и понять предложения

ex. 4, p.29


ex. 6, p.30

написать чем любят заниматься в воскресенье


ex. 1, p.30

рассказ об ученике лесной школы

ex. 2, p.30

разыграть диалог в гостях

Контроль

25.

10

17

Повторение по теме «Зелёная школа»

1

WB

ex. 3, p.20

Present Simple

3 лицо

WB

ex. 5, p.21

краткие ответы на вопросы


WB

ex. 6, p.21


WB

ex. 2, p.20


WB

ex. 4, p.21


Закрепление знаний

13.

11.

18

Работа над проектом

«Меню»

1

Составить и написать меню школьных завтраков.

Рассказать о школьных завтраках.

Защи

та проекта

15.

11


        Unit 2 «Happy green lessons» (14 часов)

19

Хорошие манеры. Описание животных. Новая лексика

1

May I have (some)…?

teeth, a tail,

eyes, a face,

a nose, ears,

a neck

Ex.1, p.32

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: урок хороших манер в лесной школе.

Ex.2, p. 33

(чтение диалога по ролям)

Ex. 4, p.33

WB ex.1,p23

(подписать части тела животного)

Would you like..?

Have you got…?

May I have some.?

Ex.3, p.33


Ex.5, p.33

Комбинирован-ный

20.

11

20

Сказка о любопытном слоненке

1

Present Simple:

построение общих  вопросов с  do. Краткие ответы на общие вопросы  

(Do they…?

Does it…?)


for breakfast,

healthy,

an elephant,

bread, a head

Чтение буквосочетания  ea в словах

bread, head,

healthy,

breakfast

Ex.1, p.34

Понять на слух основное содержание текста описате-льного характе-ра: слоненок Томас тренирует память.

Ex.3, p.34

(техника чтения)

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием  ea

WB ex.2, p 24

Ответить на вопросы. Заполнить таблицы по образцу.

Ex.4, p. 34

 What do you like to eat for breakfast?

Ex. 6, p.35

Do you like fish?

Описать героев

сказки.

Комбинирован-ный

22.

11

21

Учимся с Джимом

1

Словосочетания

прилагательное +

существительное

Ex. 1, p.35

Ex.2, p.35

чт. по ролям)

Ex.3, p.36

Ex.4, p.36

Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о себе.

WB ex.1, p34

(написать рецепт)

WB ex.2, p37

встав. буквы)

Ex.3, p.36

Восстановить предложения.

 Задать вопросы и ответить на них.

Would you like…?

Help yourself! Here you are.

You are welcome.

(вести диалог этикетного характера за столом).

Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы.

Комбинирован-ный

27.

11


22


Урок здоровья. Доктор Хелс

1


You must run.

You must not run.


every day,

to wash, to clean


Чтение: буквосоче-ий:    sh, ch:

буквы  Jj

(повторение)


Ex.1, p.37 Ex. 4, p.37

Понять на слух основное содержание текста: урок здоровья в лесной школе.


Ex. 4, p.37

Ex.6, p.38

Ex. 7, p.38

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями sh, ch. Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом  must.


WB ex.2, p.26

Восстановить предложения. Задать вопросы и ответить на них.


Ex. 3, p. 37  

I think you must…


Ex.5, p.38

Расспросить одноклассника от имени доктора Хелса. Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Комбинирован-ный

29.

11

23

Пикник Джима и Джилл

1

much, many,

 a lot of

much, many,

a lot of

Чтение буквосочетаний

  ea, ee

(повторение)

Ex.2, p.39

Ex. 3, p.39

Ex.2, p.39

Ex. 3, p.39

Ex. 7, p. 40

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ea, ee.  Прочитать и перевести предложения с местоимениями  much, many,

 a lot of.  

WB ex.1, p.27

WB ex 2, p.27

Закончить предложения. Заполнить таблицы.

Ex.1, p.39          You must take..

Ex. 6, p. 40

I can eat a lot of…

Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник.

Комбинирован-ный

04.

12

24

Рассказы о животных

1

Числителҗные

от 1 до 10

(повторение)

Числителҗные

от 11 до 20

Ex.4, p.41-42

WB ex.3, p.28

еleven,

twelve,

thirteen,

fourteen,

fifteen,

sixteen,

seventeen,

eighteen,

nineteen,

twenty

Чтение

буквосоче-

тания

     oo

Ex. 1, p. 41

Ex. 3, p.41

Прослушать и понять основное содержание текста: сюрприз Джима.



Ex.5, p. 42

(чтение

про себя)

Ex. 6, p. 42

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием oo. Понять прочитанный текст  и найти необходимую информацию: «One busy morning»

WB

Ex. 2 , p. 28

(названия

продуктов)

Вписать пропущенные буквы в слова. Написать числительные от 1 до 20.


Ex. 2 , 41

Does it like…?

Is it…?

Can it…?

Ex. 6, p.42

What…?

Where...?

When…?

How…?

Who…?

Why…?

Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «One busy morning»

Комбинирован-ный

06.

12


25

Урок в лесной школе

1


Модальный глагол  may

Ex. 3, p.43


can’t = cannot

doesn’t = does not

don’t = do not


Чтение

буквосоче-

таний

ea, wh, th

(повторение)


Ex. 1, p. 43

Ex. 2, p.43

Прослушать и понять основное содержание текста: слоненок Томас на уроке математики.

Ex. 6, p44

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ea, wh, th. Понять прочитанный текст , рассказ «Eight friends».

WB

Ex. 1, p. 29

(числитель-

 ные)

Восстановить предложения. Составить предложения из слов. Написать рекламу магазина.

May I come in? –

Yes, you may.  

No, you may not.

Ex.4, 5    p.44

Ex. 7, p 45

Передать содержание прочитанного текста «Eight friends». Попросить разрешения.

Комбинирован-ный

11.

12

26

Любимое занятие по воскресеньям.

1

Числительные

20, 30, 40, 50, 60,

70, 80, 90, 100

Present Simple:

построение

общих вопросов

с do, does и краткие ответы на них.

with,

to play with a friend,

to do homework,

to play tennis,

to walk with a dog

Ex. 1, p. 45

Прослушать и понять основное содержание текста: любимые занятия учеников лесной школы в воскресенье

Ex. 4, p. 46

(прочитать и найти подписи  к картинкам)

WB

Ex. 1, p. 30

Написать о своих любимых занятиях.

What do you like to do on Sundays?

What does he / she like to do on Sundays?

Ex. 5, p. 47

Ex. 6, p. 47

Ex. 7, p.47

Комбинирован-ный

13.

12

27

По дороге в школу

1

Чтение

буквосоче-

таний: ay, ey;


ea, ar, er, or,

ea, wh

(повторение)


Ex.2, p.48

Ex.3, p.48

Ex. 4, p48-49

ex. 5, 6, 7, p.49-50

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ay, ey, ea, ar, er, or,

ea, wh.

Восстановить предложения из слов. Переделать предложения по образцу.

Ex. 8 , p.50

(рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации)

Текст «In the morning». Рассказать о приключениях своего друга по дороге в школу.

Комбинирован-ный

18.

12

28

Рождество.

 

1

Merry Christmas!

A Happy New Year! Santa Claus

Christmas presents



Ex. 1, p. 50

Ex. 3, p.51

(чтение про себя с полным понимание)

Ex. 4,5, p.51

(работа с тек)

Письмо Джима и Джилла Санта-Клаусу.

WB

Ex.2, p. 32

(сделать подписи к картинкам)

Написать: письмо Санта-Клаусу; поздравление с Новым годом.

Ex. 6, p.51

I would like….

(рассказ о подарке на Рождество)

Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством.

Комбинирован-ный

20.

12

29

Рождественский подарок. Новый год

1

Present Simple:

краткие ответы на общие вопросы

(Do they..?

 Does it..?

 Are they…?

Can you…?

Ex. 6, p.54

Ex. 1, p.52

(на слух понимать текст)

Прослушать и понять основное содержание текста: рождественский подарок динозаврика Дайно

Ex. 3, p.53

Ex. 4, p.53

Ex.5, p.54

Понять прочитанный текст  и найти необходимую информацию: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу

WB

 Ex. 3, p 33

(дописать письмо Дайно к Санта- Клаусу)

Восстановить предложения.

Ex. 2, p,52

Ex. 7, p.54

Объяснить, почему люди любят новогодние праздники. Рассказать о: подарке, который хотел бы получить на Рождество; новогодних праздниках.

Комбинирован-ный

25.

12

30

Контрольная работа по теме  “Зеленые уроки”

1

Ex. 3, p.55

(числительные)

Ex. 4, p.55

(употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа)

Ex. 3, p.55

(числительные)

Ex. 4, p.55

(употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа)

Ex.1 , p54

(понять на слух текст полностью)

Ex.2, p.55

(прочитать и  выбрать

предложение, которое соответствует рисунку)

Ex.5, p.55

(прочитать и вставить про-

пущенные слова)

Part 2   Ex.1, p.55

 Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

   Ex. 2, p.55

Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом

Контроль

27.

12

31

Повторение по теме “Зеленые уроки”

1

Present Simple:

To be; Ex.5, p37

Ex.3,6,7, p.36-37

WB  Ex. 4, p.36

WB

 Ex.2, p.36

(составить меню)

Повторение

10.

01

32

Проектная работа

«Новый год»


1

Написать поздравление с Рождеством или с Новым год

Защита проекта

15.

01


     Unit 3 « Speaking about a new friend»  ( 20 часов )

33

Гномик Тайни

1

Present Simple:

a fairy tale,

a poem;

WB ex. 1, p. 39

(повторение прилагательных

Ex. 2, p. 39

Понять на слух основное содержание текста: разговор Тайни и учеников лесной школы.

Ex.3, p. 65

чтение про себя

Ex. 4, p.65

чтение  вслух

Ex. 5, p. 65

WB

 ex.2,  p. 39

Закончить предложения

Составить предложения из слов.

Ex.1, p. 57

I think he is…

(описание кар-ки)

Ex. 6, p. 58

Ex. 7, p. 58

Комбинирован-ный

17.

01

34

Чем Тайни занимается каждый день? Чтение текста вслух

1

Present Simple:

to listen to music

to draw pictures,

to watch TV,

to come;

small

WB ex. 2, p, 40

чтение гласных

Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

(повторение)

Ex. 1, p.59

Ex. 3, p.60

Понять на слух основное содержание текста: занятия Тайни в среду и субботу.

Ex. 3, p.60

(чтение слов)

Ex. 4, p. 60

Ex. 5, p.60

прочитать сказку с пониманием основного содержания.

WB

 ex. 1, p. 40

(дни недели)

Ответить на вопросы к тексту.

Восстановить текст.

Ex. 2, p. 59

I watch TV on Sunday.

Ex. 6, p. 60

Описание героев сказки.

Рассказать о своих занятиях на выходные.

Комбинирован-ный

22.

01

35

Времена года

Новая  лексика

   

1

Present Simple:

(общие и специальные вопросы)


WB ex.4, p. 41

(глагол в 3м лице)

spring,

summer,

autumn,

winter;

yellow

чтение буквосочета-ний

ea , ee

(повторение)

Ex.1, p.61

(стихотво-ие)

Ex.4, p. 61

(слова)

Ex.4, p.61

(чтен. вслух)

Ex. 5, p.61-62

(чтение 1- ой части сказки)

Ex.6, p. 62

Ex. 7, p. 62

(чтение 2- ой части сказки)

Ex. 2, p. 61  (м. р.)

I like summer.

Ex. 3, p. 61  (д.р)

Do you like..?

Why do you like..?

Ex. 8, p.62

(чтение диалога по ролям)

WB ex.3, p.41

Комбинирован-ный

24.

01

36

Сказка о мышатах. Развитие навыков чтения.

1

Present Simple:

(общий вопрос)

WB ex. 2, p. 42

Do…?

Does…?

Can…?

Has…got..?

is afraid,

to go home,

at home,

good bye

систематизация: звукобук- венные соотношения

[oi], [ ai]

Ex. 3, p.63

Ex. 3, p.63

(техника чтения)

Ex. 6, p.62

(чтение по ролям)

Ex. 5, p.63

(чтение про себя)

Ex.6,7, p.64

(работа над текстом)

WB

Ex. 1, p. 41

Ex. 1, p.42

Ответить на вопросы к тексту.

Восстановить текст.

Закончить предложения.

Ex. 2, p. 63

I can swim in summer.

Ex. 4, p. 63

I think they….

Ex. 8, p. 64

(рассказ от имени сказочного героя)

Комбинирован-ный

29.

01

37

Времена года и месяцы. Совершенствование новой лексики

1

Present Simple:

(общий и

 специальный

 вопрос)

Ex.7,p.65(вопрос, ответ)

ex.8,p.65 свои

 ответы на

 вопросы

season,

holiday(s),

January,

February, March,

April, May,

June, July,

August, October, September,

November,

December

Ex.1,p.64

 Понять на слух основное содержание текста: Любимые времена года Джима и Джил

Ex.2,p.64

 Ex.5,p.65

 (название

 месяцев)

Ex.5,p.65

 (читать

 вслух)

WB

Ex.2,p.43

Восстановить предложения из слов.

заполнить таблицу по образцу.

Ex.1,p.64 (м.р.)

I like summer. (рассказ о времени года)

Ex.4?p.65 (д.р.)

Do you like….?

What do you like to do….?

Комбинирован-ный

31.

01

38

Порядковые числительные

1

порядковые числи

тельные (the first, the second,  the third, the fourth)

стр. 67 (правило)

ex.5, 6, p. 68

birthday,

a party, a letter,

a month, a year;

to get;

first, second,

third

ex. 1, p. 66

ex. 4, p.67

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо мамы Джима.

WB

ex. 3, p. 44

Написать числительные

ex.1, p.66  (д. р.)

ex. 2, p. 66 (м. р.)

I would like….

ex. 3, p. 66  (д. р.)

Would you like..?

ex. 7, p. 68

My birthday is …

Комбинирован-ный

05.

02

39

День рождения


1

Даты:  (стр. 69)

(on) the 15th of September; on March,12th.

WB ex.1,4,p.44

ex.2, p.69. (какая буква  по порядку)

to celebrate;

once a year

Happy birthday!

Ex.1,p.68 cстихотворение

Ex.3, p.69.

ex. 1, p.68

(чт. стиха)

ex.3,p. 69

(чт. слов)

ex. 7,p. 70

(дневник Тайни)

ex. 6, p.70

WB

Ex.1,p.45

Написать:

поздравление с днем рождения,

даты.

Ex.4,p.69  (м.р.)

My birthday is

Ex.5,p.69 (д.р.)

When is your birthday? -  My birthday is on the…of….

Рассказать о своем дне рождения и подарках.

Комбинирован-ный

07.

02

40

Подарки на день рождения

Введение новой лексики

1

I’d like=I would like

puzzle,

a scooter,

a player,

a doll, a ball,

a teddy bear,

roller skater

Систематиза-ция:

звукобуквен-ные

соотношения

[au],[  ], [ei], [e].

Ex.1,p.71

ex.3,p.71

Понять на слух основное содержание текста: подарки на день рожденья.

ex.3, p.71

(чт. слов)

ex. 4, p.72

ex. 5, p.72

ex. 6, p.72

Понять прочитанный текст и найти необходимуинформаци

WB

Ex.2,p.45

 (дни рождения учеников

 лесной школы)

WB

Ex.2,p.46

 (перевод предлож)

Ex.1,p.71

Pupil’s present is

Ex.2,p.71

I’d like to have...

Ex.7,p.72 ( рассказ по плану о дне рождения питомца)

Комбинирован-ный

12.

02

41

Мой день рождения. Развитие устной речи

1

Present Simple:

(повторение)

to play computer games (puzzles, football, ball)

to play with a ball (a Teddy bear, friends)

ex.1, p.72

(песня)

ex. 2, p. 73

ex. 5, p.74

(диалог)

ex. 6, p. 74

(чтение анкеты)

WB

Ex.2, p.47

Ответить на вопросы анкеты.

восстановить текст.

ex.3, p. 73(д.р.)

ex.4, p. 74(д.р.)

ex.8, p. 74

рассказать о своем дне рождении и подарках.

Комбинирован-ный

14.

02

42

Что ты можешь купить на почте? Развитие диалогической речи.

1

Present Simple:

(повторение)

ex. 2, p. 75

(общий вопрос)

a letter, a postcard, paper, a stamp,

an envelope,

 a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

чтение гласных       Aa, Ee, Oo

в открытом и закрытом слогах (повторение)

ex. 1, p.75

ex. 3, p. 75

новые ЛЕ

ex. 1, p. 75

 ex. 3, p. 75

ex. 4, p. 76

ex. 5, p.76

Понять прочитанный текст и найти информацию: покупки на почте.

WB Ex.2, p.48

Восстановить текст, вставить пропущенные слова

ex.6, p. 76(м.р.)

I think I can buy…

ex.7, p. 76(д.р.)

Разыграть диалог между сотрудником почты и покупателем

Комбинирован-ный

19.

02

43

Как написать и послать письмо

1

Present Simple:

(повторение)

to send,

to post;

mum, dad, grandma, grandpa

WB ex. 2, p. 49

ex. 1, p. 77

Ex.1,p.77

Ex.3,p.78

(чтение памятки)

Ex.4,p.78

Понять основное содержание текста: письмо Джил.

WB

Ex.4, p.50

Восстановить инструкцию.

ex.2, p. 77

Рассказать о мисс Четтер по картинкам.

Комбинирован-ный

21.

02

44

Адрес на конверте. Новая лексика

1

Написание с заглавной буквы

фамилий, имени, названий стран, городов, улиц.

(Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)

a country (countries);

a town, a city,

 a street;

Where are you from? – I am from…

ex. 1, p. 79

ex. 2, p. 79

(названия стран)

Ex.5,p.80

Ex.6,7,p.81

Прочитать английскую сказку «Умная Миранда» с пониманием основного содержания

WB Ex.1, p.50

(восстановить слова)

WB Ex.2, p.51

Ex.3, p.51

Ex.3, p.80

(схема написания адреса )

Ex.4, p.80

ex.1, p. 77

Where are you from?

-I am from…

Узнавать из какой страны собеседник.

Комбинирован-ный

26.

02

45

Притяжательный падеж

1

Possessive case:

Marina’s pen,

the girls’ books,

ex. 4, p. 82

чтение суще-

ствительных

 в

Possessive

 case

ex. 2, 3,

p. 81-82        

ex. 1, p.81

ex. 2, p. 81

Понять на слух основное содержание текста: разговор двух гостей лесной школы.

ex. 5, p.82

ex. 6, p.83

ex. 7, p.83

Прочитать и перевести предложения в притяжательном падеже.

WB ex. 2, p.52

(написать чьи вещи)

 Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию

выразить свое мнение о прочитанной сказке.

Комбинирован-ный

28.

02

46

Письма друзей. Порядковые числительные

1

Possessive case:

ex. 2, 3, p. 53

favourite, wonderful;

a sister, a form,

 a brother;

I’m 8 years old = Iam 8.

Dear pen friend,

Please write back.

Чтение

гласных

Aa, Ee, Ii,

 Oo, Uu

(повторение)

ex. 1, p. 84

ex. 2, p. 84 Понять на слух основное содержание текста: разговор Дианы с Мистером Гринвудом.

ex. 3, p.84

(графический

образ слов)

ex. 4, p.84

ex. 5, p.85

ex. 6,p. 85

ex. 7, p.86

Понять прочитанный текст и найти необходимую инфор-мацию: письма англ. ребят.

ex. 8, p.86

Рассказать о госте Лесной школы.

(монологические высказывания с опорой на текст)

Комбинирован-ный

05.

03.

47

Вопросительные слова

1

Present Simple:

общие и специальные вопросы

(повторение)

ex. 2, 3, p. 87

ex. 6, p. 87

(составить вопросы)

who, what,(what colour), where, why, which, how (how many / much)

WB ex. 1, p. 54

Ex.4, p 84-85

(чтение писем)

ex. 4, p.87

(чтение дат и названия праздников)

WB ex. 2, p.54

Вписать пропущенные слова.

составить вопросы.

восстановить предложения из слов.

ex.5, p. 87

I like Christmas Day.

Назвать даты.

Рассказать о любимом празднике.

Комбинирован-ный

07.

03

48

Викторина

1

Present Simple:

построение

общих и специальных вопросов

(Who lives in the house?)

ex. 1, p. 88


ex. 3, p. 88

ex.2, p. 88

ex. 4, p.89

Определить автора письма.

Прочитать предложения с вопросительными словами.

WB ex. 1, 2,  

p. 55

Составить вопросы.

Восстановить предложения из слов.

Ответить на вопросы анкеты.

ex. 6, p.89

Рассказывать  о себе от имени главного героя.

Урок-игра

12.

03.

49

Любимые занятия и праздники



1

Present Simple:

(повторение)

WB   ex. 1, 3, 4,

 p. 56.

Possessive case:

SB ex. 6, p. 92

ex. 1, p. 90

Понять на слух основное содержание текста: разговор Эндрю с родителями.

ex. 3, p. 91


Рассказ Эндрю о сестре

Вписать пропущенные слова.

составить вопрсы.

ex. 2, p. 90

 ex. 7, p. 91

Рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимых праздниках

Комбинирован-ный

14.

03

50

Контрольная работа по теме « Рассказ о новых друзьях»

1

ex. 3, 4, 5,  p. 94

ex. 6, p. 94

ex. 1, p. 92

ex. 2, p. 93

ex. 7, p. 94

Контроль

Контроль

19.

03

51

Повторение-закрепление

1

WB ex. 1,  p. 59

WB ex. 3,  p. 60

WB ex..4, 5,  p. 60

ex. 1,  p. 95

(рассказать о Тайни)

 ex. 2,  p. 95

(разыграть диалог)

Повторение

21.

03

52

Проектная работа

«Открытка Тайни»

1

написать поздравление с Днем рождения на открытке.

Защита проекта

02.

04


Unit 4 « Telling stories and writing letters to your friends » ( 16 часов )        

53

Части тела. Новая лексика

1

Present Simple:

построение общих и  спец.  вопросов.


a mouth, a toe,

a tooth, a knee,

a shoulder,

a hand, an arm,

a foot, hair

Система

тизация:

звукобук-венные со-отно-

шения

[e], [ai], [I:], [ou]

ex. 1, p. 96

ex. 2, p. 97

Понять речь учителя одноклассников в процессе диалогического общения.

ex. 3, p. 97

ex. 7, p. 98

Прочитать текст и найти необходимую информацию: письмо Эндрю..

WB ex. 2, р.63

Написать предложения по образцу. Ответить на вопросы к тексту. Заполнить таблицу по образцу.

ex. 5,  p. 97

ex. 8,  p. 98

Описать жителя далекой планеты.

Ответить на вопросы  Андре.

Комбинирован-ный

04.

04

54

Описание человека

Учить вести диалог-расспрос..

1

I have = I have got.

She has = S has

got.

It’s time;

 to go to bed, to put

Система

тизация:

звукобук-венные со-отно - шения

[e], [ai], [i:], [o]

ex. 8, p. 99

Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов.

ex. 4, p. 99

ex. 5, p. 100

Прочитать текст и найти необходимую информацию

WB ex. 1, p.63

WB ex. 2, p.64

ex. 2,  p. 99

Описать внешность

одного из учеников лесной школы.

Комбинирован-ный

09.

04.

55

Рассказ о Тайни

Учить описывать внешность одноклассника.

1

Present Simple:

построение общих и  спец.  вопросов.

(повторение)

ex. 1, p. 101

ex. 7, p. 102

ex. 5, p. 101

ex. 6, p. 102

ex  8, p. 102

ex. 9, p. 102

Прочитать текст и найти необходимую информац

WB ex.1, p.65

Закончить предложения

Вставить пропущенные слова.

ex. 2,  p. 101

He has…

His eyes are…

ex. 4,  p. 101

Описать внешность своих друзей и  одноклассн

Комбинирован-ный

11.

04

56

Время.

Учить рассказывать о распорядке дня, указывая время.

1

Present Simple

(повторение)

What’s the time? - It’s 9 o’clock.

It’s half past 8

to have breakfast, to have lunch,

to get up, after

ex. 1, p. 103

ex. 4, p. 104

ex. 5, p. 104

Прочитать текст и найти необходимую информациюрассказ о распорядке дня Дайно.

WB ex. 1, p.66

Восстановить текст.

ex. 2,  p.103

It’s time to…;

ex. 3,  p. 103

ex. 6,  p. 104

Узнавать, который час.

ex. 7,  p. 104

Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня.

Комбинирован-ный

16.

04

57

Распорядок дня

Учить рассказывать о своем распорядке дня.

1

Место наречия usually в предложении

excuse me;

am, pm;

usually

ex. 1, p. 105

ex. 3, p. 105

ex. 6, p. 106

(восстановление текста)

Написать распорядок дня.

Вписать пропущенные слова.

Составить вопросы.

ex. 2,  p. 105

ex. 4,  p. 106 м.р

ex. 5,  p. 106 м.р

ex. 7,  p. 106

Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня.

Комбинирован-ный

18.

04

58

Здоровый образ жизни

Учить давать советы – рекомендации

1

Present Simple:

построение  специальных и  

общих  вопросов.

(повторение)

to look,

to look like,

to look at

Системати зация:

звукобук-венные со-

отношения

[e], [o], [u:], [ai]

ex. 1, p. 107

ex. 5,  p. 107

(техника чтения)

ex. 7, p.108

Прочитать текст с полным пониманием.

Письмо Мартина.

WB ex. 2, p.68

Вписать пропущенные слова.

составить вопросы.

Написать рассказ о каникулах Тайни.

ex. 2,  p. 107

You must…;

ex. 3,  p. 107

ex. 4,  p. 107

Рассказать о своем распорядке дня.

Расспросить партнера о его режиме дня.

Комбинирован-ный

23.

04

59

Бюро находок

Учить вести диалог – расспрос

1

Present Simple: to have

They have lunch.

They don’t have lunch.

Do they have lunch?

ex. 1, p. 109

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: звонок в бюро находок.

Составить вопросы.

ex. 2,  p. 109

ex. 3,  p. 109

Описать внешность героев рассказов.

Разыграть диалог по теме «В бюро находок»

Комбинирован-ный

25.

04

60

Распорядок  дня Тайни

Учить читать про себя текст

1

Present Simple

(повторение)

ex. 1, p. 111

ex. 2, p. 111

ex. 4, p. 112

ex. 5, p. 112

Прочитать текст и найти необходимую информацию: сказка о гномике Тайни.

WB ex. 2, p.70

Восстановить предложе-ния  из слов.

Составить вопросы.

Вписать пропущенные слова.

ex. 3,  p. 112

ex. 6,  p. 112

ex. 7,  p. 112

Рассказать о распорядке дня Джил.

Вести диалог-расспрос

Комбинирован-ный

30.

04

61

Множественное число (слова-исключения)

1

Present Simple

(повторение)

Множественное число существительных (исключения)

a man - men,

a woman –

women,

a child – children,

a mouse- mice

ex. 1, p 113

Понять на слух основное содержание текста описательного характера: рассказ Мартина о ферме дедушки

ex. 4, p.114

Прочитать и перевести предложения с существительными во множественном числе.

 ex.3, p.114

WB ex. 2, p.71

Заполнить таблицу по образцу.

Написать распорядок дня Тайни.

ex. 5,  p. 114

Рассказать о распорядке  дня Тайни.

ex. 6,  p. 114

Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня.

Комбинирован-ный

02.

05

62

Что я умею делать  и я не умею делать?


1

Present Simple

(повторение)

Множественное число существительных (исключения)

ex. 1, p 115

Понять на слух основное содержание текста: рассказ об увлечениях Джил.

ex. 5, p.116

Прочитать текст с полным пониманием: письмо Олега Смирнова.

WB ex. 1, p.72

WB ex. 2, p.72

Заполнить таблицы по образцу.

Составить вопросы.

Восстановить предложения из слов.

ex. 2,  p. 115

I can…

I can’t…

ex. 4,  p. 115

ex. 6,  p. 116

Расспросить партнера о его увлечениях.

Назвать время.

Комбинирован-ный

07.

05

63

Мой друг

Учить рассказывать о друзьях.

1

Словосочетания

прилагательное + существител.

числительное +

прилагательное + существител.

ex. 1, p 117

Понять на слух основное содержание текста: рассказ о друзьях Эндрю.

ex. 5, p118

(чтение про себя)

ex. 7, p.118

ex. 8, p 118

(чтение по ролям)

WB ex.1, p.73

WB ex. 2, p.73

ex. 2,  p. 117

Рассказать  о своем друге

ex. 6,  p. 118

Описать главного героя сказки

Комбинирован-ный

08.

05

64

Друзья Юфо

Учить описывать сказочных героев.

1

Present Simple

(повторение)

ex. 1, p.119

ex. 1, p 120

Понять на слух основное содержание текста: Роуз и её подруги.

ex. 5, p.104

Прочитать сказку и найти необходимую информацию.

WB ex. 1, p.74

WB ex. 2, p.74

Составить вопросы.

Восстановить текст.

ex. 2,  p. 119

Описать девочек, изображенных на картинке.

ex. 5,  p. 120

ex. 7,  p. 120 м.р

Рассказать о герое прочитанной сказки.

Комбинирован-ный

14.

05

65

Контрольная рабта по теме «Рассказывать и писать письма своим друзьям»

1

ex. 3, p 122

 ex. 4, p 122

ex. 1, p 121

ex. 2, p 121

ex. 5, p 123

Контроль

16.

05

66

Проектная работа

«Давайте, запишем письмо»

1

WB



p. 79

(написать письмо)

Защита проекта

21.

05

67

Повторение-закрепление

1

23.

05

68

Обобщающий урок

1

Обобщающий

28.

05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного о...

Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс

КТП  и  пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....

Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс

рабочая программа и календ темат планирование...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.

Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова,  Е.Е Бабушис, И.О. Кларк  “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включае...