Рабочая программа 3 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю)
Цели изучения учебного предмета в 3 классе
Цели. Рабочая программа данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся 3 класса течение учебного года
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предметное содержание речи
Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья). Мои увлечения. Моя школа. Праздники: день рождения, Новый год. Классная комната. Выходной день. Страны изучаемого языка. Небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | ||
Всего | Из них проектные работы | Из них контрольные работы | ||
1 | Welcome to green school! Добро пожаловать в Зеленую школу! | 18 | 1 | 1 |
2 | Happy green lessons. Счастливые зеленые уроки. | 14 | 1 | 1 |
3 | Speaking about a new friend. Рассказ о новых друзьях. | 20 | 1 | 1 |
4 | Telling stories and writing letters to your friends. Рассказывать и писать письма своим друзьям. | 16 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 4 | 4 |
Перечень проектов в рамках курса
Меню
Новый год!
Открытка Тайни. С днем рождения!
Давайте, запишем письмо!
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English 3” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса
Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием»
1.Учебник (Student’s Book): учебник английского языка для 3 класса общеобразователь-ных школ / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.
2.Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2011.
3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2010.
4.Обучающая компьютерная программа “Интерактивные плакаты”, 2011
Дополнительная литература
1.Бойцова Е.Г. Грамматика английского языка в таблицах (издание 2-ое) - Санкт-Петербург, 2011
2.Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. – М: ВАКО, 2011
3.
Интернет-ресурсы
www.1 september.ru
www.englishteachers.ru
. .
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся
Аудирование
Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям ля каждого класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и пи этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного языка.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда обобщение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда обобщение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренным программным требованиям данного класса.
Оценка «3» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» - ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Тематическое планирование. 3 класс
№ | Тема урока | Кол. ча- сов | Языковой материал | Виды учебной деятельности | Тип уро-ка | Дата | Приме-ча-ния | ||||||
Грамматический материал. | Лексический материал | Правила чтения | Аудирование | Чтение | Письмо | Устно-речевые высказывания учащихся | план | факт | |||||
Unit 1 «Welcome to Green School» ( 18 часов ) | |||||||||||||
1 | Знакомство. Мой друг | 1 | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Притяжательные местоимения: (my, his, her) Числительные 1-10 (повторение) | to read, to go, welcome, a school, together | Чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.4 ex. 4, p.5 ex. 5, p.5 | ex. 5, p.5 ex. 6, p.5 | WB ex. 1, 3, p. 3 | (д) ex. 2, p.4 (м) ex. 7, p.5 | Вводный | 04. 09 | ||
2 | Анкета ученика Повелительные предложения | 1 | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t). Повелительные предложения (Sing, please!)(повторение) | three, please, to count | Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.6 ex. 5, p.6 Понять на слух основное содержание текста | ex. 5, p.6 ex. 6, p.7 Понять прочитанный текст | Ответить на вопросы анкеты. | ex. 2, p.6 ex. 3, p.6 (м.р) Рассказать о новом ученике ex. 4, p.6 (д.р) | Комбинированный | 06. 09 | ||
3 | Анкета ученика. Вопросы и ответы | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение) | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.8 Понять на слух основное содержание текста | WB ex. 2, p. 5 Ответить на вопросы анкеты. | ex. 2, p.8 (м.р) ex. 4, p.8 (д.р) ex. 5, p.9 (д.р) Рассказать об ученике лесной школы. | Комбинированный | 11. 09 | ||||
4 | Еда. Новая лексика | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Чтение буквосочетания ar | ex. 1, p.9 Понять на слух основное содержание текста: покупка продуктов | ex. 3, p.10 ex. 4, p.10 Прочитать вслух слова буквосочетанием ar | WB ex. 1, p. 6 Восстано-вить предложения из данных слов. | ex. 2, p.10 (д.р) Расспросить партнера о его любимой еде. | Комбинированный | 13. 09 |
5 | Любимые блюда Беседа за праздничным столом. | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них | Do you like …? Would you like (some)…? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Чтение: Aa гласных в открытом и закрытом слогах; буквосочетания ar (повторение) | ex. 1, p.11 | ex. 4, p.11 ex. 5, p.12 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar | WB ex. 1, p. 7 | ex. 2, p.11 (д.р) ex. 3, p.11 (д.р) Would you like (some)…? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Комбинированный | 18. 09 | ||
6 | Разговор за завтраком. Развитие диалогической речи | 1 | ex. 4, p.13 I like… She likes… WB ex 3, p 8 (am, is, are) | to play, to dance, to visit, to meet | Чтение: Oo в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or | ex. 2, p.12 Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | ex. 5, p.13 ex. 6, p.13 Прочитать вслух слова и выражения с or | Составить предложения | ex. 1, p.12 (д.р) Разыграть диалог «Прием и угощение гостей» ex. 3,p.12 | Комбинирован-ный | 20. 09 | ||
7 | Школьный огород Новая лексика | 1 | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Чтение: Oo, Aa в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or, ar (повторение) | ex. 1, p.14 ex. 3, p.14 Понять на слух основное содержание текста : Джим и Джил на школьном огороде. | ex. 3, p.14 ex. 4, p.15 ex. 5, p.15 Прочитать вслух слова выражения с буквосоче таниями ar и or | Заполнить таблицу по образцу, восстановить предложения из данных слов. | ex. 2, p.14 (д.р) Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» | Комбинирован-ный | 25. 09 | |||
8 | Рассказ Билли. Развитие диалогической речи | 1 | Present Simple; построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | а lot of to write; honey, jam | ex. 1, p.15 Знакомство с медвежонком Билли. | ex. 3, p.15 ex. 4, p.16 Понять прочитанный текст: знакомство с Билли. | ex. 2, p15 WB ex. 2, p10 Ответить на вопросы, восстановить рассказ | ex. 5, p.16 (д.р) ex. 6, p.16 (д.р) | Комбинирован-ный | 27. 09 | |||
9 | Завтрак Билли. Развитие умения аудирования | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry | Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white | ex. 1, p.17 ex. 2, p.17 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: завтрак о медвежонке Билли. | ex. 4, p.17 ex. 7, p.18 Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: разговор Билли с мамой. | WB ex. 2, p11 ex. 1, p11 Восстановить рассказ, заполнить анкету. составить меню на завтрак, обед и ужин. | I like (some). ex. 6, p.18 (д.р) расспросить партнера о его любимой еде. | Комбинирован-ный | 02. 10 | ||
10 | Приглашение в гости | 1 | Present Simple: построение специальных вопросов. ex. 5, p.20 ex. 6, p.20 | a girl, her, a bird | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением | ex. 1, p.19 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: гости у поросенка Питера. | ex. 3, p.19 ex. 4, p.19 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir | WB ex. 2, p12 ex. 3, p12 Восстановить предложения из слов, задать вопросы. | Where do you When do you What do you Why do you… ex. 2, p.19 (д.р) Расспросить партнера, задавая вопросы: what, when, where, who | Комбинирован-ный | 04. 10 | ||
11 | Мой школьный друг | 1 | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение) | ex. 1, p.20 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: Джим и Джил в столовой лесной школы. | ex. 4, p.21 ex. 5, p.21 ex. 6, p.21 | WB ex. 1, p13 ex. 3, p13 Написать рассказ о школьном друге. | I would like … ex. 2, p.20 Does he (she) ex. 3, p.21 Расспросить партнера о его любимой еде. ex. 7, p.21 (м.р) рассказать о своей любимой еде. | Комбинирован-ный | 09. 10 | |||
12 | Мой любимый друг | 1 | Present Simple: личные местоимения (she, he, it, we, they) (повторение) | ex. 4, p.22 ЛЕ по теме еда | Чтение буквосочетания th; буквосочетаний sh,ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение) | ex. 1, p.22 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о любимом артисте. | ex. 5, p.23 ex. 6, p.23 ex. 7, p.23 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями sh, ck, wh, ir, er, or, ar, | WB ex. 1, p14 ex. 3, p14 Закончить предложения, переписать предложения, изменяя выделенные слова. | ex. 2, p.22 описание друга) ex. 3, p.22 He likes to swim. Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья) | Комбинирован-ный | 11. 10 | ||
13 | Дни недели. Новая лексика | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | ex. 1, p.23 Дни недели. | ex. 4, p.24 ex. 5, p.25 | WB ex. 1, p15 ex. 2, p15 . | ex. 3, p.24 They dance on Sunday ex. 7, p.25 Разыграть с партнером беседу | Комбинирован-ный | 16. 10 | ||||
14 | Домашние животные. Развитие монологической речи | 1 | Present Simple | meat, ice cream; to drink, to eat | Чтения буквосочетания ea | ex. 1, p.25 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце. | ex. 3, p.26 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ea | WB ex.1, p16 ex. 3, p16 Написать рассказ о своих занятиях по воскресеньям, о своем домашнем питомце | ex. 2, p.26 (описать домашнего питомца) ex. 4, p.26 Cats eat corn. Cats don’t eat corn. | Комбинирован-ный | 18. 10 | ||
15 | В магазине. Развитие устной речи | 1 | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?) Ответы на специальные вопросы ex. 5, p.28 Словосочетания прилагательное+ существительное ex. 2, p.27 | to buy, a shop, a lemon, a banana | ex. 1, p.27 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: покупки мисс Четтер и Дайно | ex. 3, p.27 техника чтения ex. 6, p.28 ex. 7, p.28 чтение про себя с полным пониманием | WB ex. 1, p17 ex. 2, p17 Составить предложения, написать предложения, используя таблицу, составить миню школьных завтраков. | a red fox I think I can buy Рассказать о покупках в разных магазинах. | Комбинирован-ный | 23. 10 | |||
16 | Контрольная работа по теме «Зелёная школа» | 1 | ex. 5, p.30 знать и употреблять глагол-связку to be | ex. 3, р.2.9 правила чтения буквы а в трех типах слога | ex. 1, p.29 понять на слух полностью текст | ex. 2, p.29 прочитать про себя и понять предложения ex. 4, p.29 | ex. 6, p.30 написать чем любят заниматься в воскресенье | ex. 1, p.30 рассказ об ученике лесной школы ex. 2, p.30 разыграть диалог в гостях | Контроль | 25. 10 | |||
17 | Повторение по теме «Зелёная школа» | 1 | WB ex. 3, p.20 Present Simple 3 лицо WB ex. 5, p.21 краткие ответы на вопросы | WB ex. 6, p.21 | WB ex. 2, p.20 | WB ex. 4, p.21 | Закрепление знаний | 13. 11. | |||||
18 | Работа над проектом «Меню» | 1 | Составить и написать меню школьных завтраков. | Рассказать о школьных завтраках. | Защи та проекта | 15. 11 | |||||||
Unit 2 «Happy green lessons» (14 часов) | |||||||||||||
19 | Хорошие манеры. Описание животных. Новая лексика | 1 | May I have (some)…? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | Ex.1, p.32 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: урок хороших манер в лесной школе. | Ex.2, p. 33 (чтение диалога по ролям) Ex. 4, p.33 | WB ex.1,p23 (подписать части тела животного) | Would you like..? Have you got…? May I have some.? Ex.3, p.33 Ex.5, p.33 | Комбинирован-ный | 20. 11 | ||||
20 | Сказка о любопытном слоненке | 1 | Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…?) | for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Чтение буквосочетания ea в словах bread, head, healthy, breakfast | Ex.1, p.34 Понять на слух основное содержание текста описате-льного характе-ра: слоненок Томас тренирует память. | Ex.3, p.34 (техника чтения) Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ea | WB ex.2, p 24 Ответить на вопросы. Заполнить таблицы по образцу. | Ex.4, p. 34 What do you like to eat for breakfast? Ex. 6, p.35 Do you like fish? Описать героев сказки. | Комбинирован-ный | 22. 11 | ||
21 | Учимся с Джимом | 1 | Словосочетания прилагательное + существительное | Ex. 1, p.35 | Ex.2, p.35 чт. по ролям) Ex.3, p.36 Ex.4, p.36 Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о себе. | WB ex.1, p34 (написать рецепт) WB ex.2, p37 встав. буквы) Ex.3, p.36 Восстановить предложения. Задать вопросы и ответить на них. | Would you like…? Help yourself! Here you are. You are welcome. (вести диалог этикетного характера за столом). Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы. | Комбинирован-ный | 27. 11 | ||||
22 | Урок здоровья. Доктор Хелс | 1 | You must run. You must not run. | every day, to wash, to clean | Чтение: буквосоче-ий: sh, ch: буквы Jj (повторение) | Ex.1, p.37 Ex. 4, p.37 Понять на слух основное содержание текста: урок здоровья в лесной школе. | Ex. 4, p.37 Ex.6, p.38 Ex. 7, p.38 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями sh, ch. Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом must. | WB ex.2, p.26 Восстановить предложения. Задать вопросы и ответить на них. | Ex. 3, p. 37 I think you must… Ex.5, p.38 Расспросить одноклассника от имени доктора Хелса. Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. | Комбинирован-ный | 29. 11 | ||
23 | Пикник Джима и Джилл | 1 | much, many, a lot of | much, many, a lot of | Чтение буквосочетаний ea, ee (повторение) | Ex.2, p.39 Ex. 3, p.39 | Ex.2, p.39 Ex. 3, p.39 Ex. 7, p. 40 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ea, ee. Прочитать и перевести предложения с местоимениями much, many, a lot of. | WB ex.1, p.27 WB ex 2, p.27 Закончить предложения. Заполнить таблицы. | Ex.1, p.39 You must take.. Ex. 6, p. 40 I can eat a lot of… Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник. | Комбинирован-ный | 04. 12 | ||
24 | Рассказы о животных | 1 | Числителҗные от 1 до 10 (повторение) Числителҗные от 11 до 20 Ex.4, p.41-42 WB ex.3, p.28 | еleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Чтение буквосоче- тания oo | Ex. 1, p. 41 Ex. 3, p.41 Прослушать и понять основное содержание текста: сюрприз Джима. | Ex.5, p. 42 (чтение про себя) Ex. 6, p. 42 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием oo. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: «One busy morning» | WB Ex. 2 , p. 28 (названия продуктов) Вписать пропущенные буквы в слова. Написать числительные от 1 до 20. | Ex. 2 , 41 Does it like…? Is it…? Can it…? Ex. 6, p.42 What…? Where...? When…? How…? Who…? Why…? Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «One busy morning» | Комбинирован-ный | 06. 12 | ||
25 | Урок в лесной школе | 1 | Модальный глагол may Ex. 3, p.43 can’t = cannot doesn’t = does not don’t = do not | Чтение буквосоче- таний ea, wh, th (повторение) | Ex. 1, p. 43 Ex. 2, p.43 Прослушать и понять основное содержание текста: слоненок Томас на уроке математики. | Ex. 6, p44 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ea, wh, th. Понять прочитанный текст , рассказ «Eight friends». | WB Ex. 1, p. 29 (числитель- ные) Восстановить предложения. Составить предложения из слов. Написать рекламу магазина. | May I come in? – Yes, you may. No, you may not. Ex.4, 5 p.44 Ex. 7, p 45 Передать содержание прочитанного текста «Eight friends». Попросить разрешения. | Комбинирован-ный | 11. 12 | |||
26 | Любимое занятие по воскресеньям. | 1 | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них. | with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Ex. 1, p. 45 Прослушать и понять основное содержание текста: любимые занятия учеников лесной школы в воскресенье | Ex. 4, p. 46 (прочитать и найти подписи к картинкам) | WB Ex. 1, p. 30 Написать о своих любимых занятиях. | What do you like to do on Sundays? What does he / she like to do on Sundays? Ex. 5, p. 47 Ex. 6, p. 47 Ex. 7, p.47 | Комбинирован-ный | 13. 12 | |||
27 | По дороге в школу | 1 | Чтение буквосоче- таний: ay, ey; ea, ar, er, or, ea, wh (повторение) | Ex.2, p.48 | Ex.3, p.48 Ex. 4, p48-49 ex. 5, 6, 7, p.49-50 Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ay, ey, ea, ar, er, or, ea, wh. | Восстановить предложения из слов. Переделать предложения по образцу. | Ex. 8 , p.50 (рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации) Текст «In the morning». Рассказать о приключениях своего друга по дороге в школу. | Комбинирован-ный | 18. 12 | ||||
28 | Рождество.
| 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents | Ex. 1, p. 50 | Ex. 3, p.51 (чтение про себя с полным понимание) Ex. 4,5, p.51 (работа с тек) Письмо Джима и Джилла Санта-Клаусу. | WB Ex.2, p. 32 (сделать подписи к картинкам) Написать: письмо Санта-Клаусу; поздравление с Новым годом. | Ex. 6, p.51 I would like…. (рассказ о подарке на Рождество) Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством. | Комбинирован-ный | 20. 12 | ||||
29 | Рождественский подарок. Новый год | 1 | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they..? Does it..? Are they…? Can you…? Ex. 6, p.54 | Ex. 1, p.52 (на слух понимать текст) Прослушать и понять основное содержание текста: рождественский подарок динозаврика Дайно | Ex. 3, p.53 Ex. 4, p.53 Ex.5, p.54 Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу | WB Ex. 3, p 33 (дописать письмо Дайно к Санта- Клаусу) Восстановить предложения. | Ex. 2, p,52 Ex. 7, p.54 Объяснить, почему люди любят новогодние праздники. Рассказать о: подарке, который хотел бы получить на Рождество; новогодних праздниках. | Комбинирован-ный | 25. 12 | ||||
30 | Контрольная работа по теме “Зеленые уроки” | 1 | Ex. 3, p.55 (числительные) Ex. 4, p.55 (употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа) | Ex. 3, p.55 (числительные) Ex. 4, p.55 (употребление much, many и глаголов в 3 лице ед. числа) | Ex.1 , p54 (понять на слух текст полностью) | Ex.2, p.55 (прочитать и выбрать предложение, которое соответствует рисунку) Ex.5, p.55 (прочитать и вставить про- пущенные слова) | Part 2 Ex.1, p.55 Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым Ex. 2, p.55 Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом | Контроль | 27. 12 | ||||
31 | Повторение по теме “Зеленые уроки” | 1 | Present Simple: To be; Ex.5, p37 Ex.3,6,7, p.36-37 | WB Ex. 4, p.36 | WB Ex.2, p.36 (составить меню) | Повторение | 10. 01 | ||||||
32 | Проектная работа «Новый год» | 1 | Написать поздравление с Рождеством или с Новым год | Защита проекта | 15. 01 | ||||||||
Unit 3 « Speaking about a new friend» ( 20 часов ) | |||||||||||||
33 | Гномик Тайни | 1 | Present Simple: | a fairy tale, a poem; WB ex. 1, p. 39 (повторение прилагательных | Ex. 2, p. 39 Понять на слух основное содержание текста: разговор Тайни и учеников лесной школы. | Ex.3, p. 65 чтение про себя Ex. 4, p.65 чтение вслух Ex. 5, p. 65 | WB ex.2, p. 39 Закончить предложения Составить предложения из слов. | Ex.1, p. 57 I think he is… (описание кар-ки) Ex. 6, p. 58 Ex. 7, p. 58 | Комбинирован-ный | 17. 01 | |||
34 | Чем Тайни занимается каждый день? Чтение текста вслух | 1 | Present Simple: | to listen to music to draw pictures, to watch TV, to come; small WB ex. 2, p, 40 | чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | Ex. 1, p.59 Ex. 3, p.60 Понять на слух основное содержание текста: занятия Тайни в среду и субботу. | Ex. 3, p.60 (чтение слов) Ex. 4, p. 60 Ex. 5, p.60 прочитать сказку с пониманием основного содержания. | WB ex. 1, p. 40 (дни недели) Ответить на вопросы к тексту. Восстановить текст. | Ex. 2, p. 59 I watch TV on Sunday. Ex. 6, p. 60 Описание героев сказки. Рассказать о своих занятиях на выходные. | Комбинирован-ный | 22. 01 | ||
35 | Времена года Новая лексика
| 1 | Present Simple: (общие и специальные вопросы) WB ex.4, p. 41 (глагол в 3м лице) | spring, summer, autumn, winter; yellow | чтение буквосочета-ний ea , ee (повторение) | Ex.1, p.61 (стихотво-ие) Ex.4, p. 61 (слова) | Ex.4, p.61 (чтен. вслух) Ex. 5, p.61-62 (чтение 1- ой части сказки) Ex.6, p. 62 Ex. 7, p. 62 (чтение 2- ой части сказки) | Ex. 2, p. 61 (м. р.) I like summer. Ex. 3, p. 61 (д.р) Do you like..? Why do you like..? Ex. 8, p.62 (чтение диалога по ролям) WB ex.3, p.41 | Комбинирован-ный | 24. 01 | |||
36 | Сказка о мышатах. Развитие навыков чтения. | 1 | Present Simple: (общий вопрос) WB ex. 2, p. 42 Do…? Does…? Can…? Has…got..? | is afraid, to go home, at home, good bye | систематизация: звукобук- венные соотношения [oi], [ ai] | Ex. 3, p.63 | Ex. 3, p.63 (техника чтения) Ex. 6, p.62 (чтение по ролям) Ex. 5, p.63 (чтение про себя) Ex.6,7, p.64 (работа над текстом) | WB Ex. 1, p. 41 Ex. 1, p.42 Ответить на вопросы к тексту. Восстановить текст. Закончить предложения. | Ex. 2, p. 63 I can swim in summer. Ex. 4, p. 63 I think they…. Ex. 8, p. 64 (рассказ от имени сказочного героя) | Комбинирован-ный | 29. 01 | ||
37 | Времена года и месяцы. Совершенствование новой лексики | 1 | Present Simple: (общий и специальный вопрос) Ex.7,p.65(вопрос, ответ) ex.8,p.65 свои ответы на вопросы | season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, October, September, November, December | Ex.1,p.64 Понять на слух основное содержание текста: Любимые времена года Джима и Джил Ex.2,p.64 Ex.5,p.65 (название месяцев) | Ex.5,p.65 (читать вслух) | WB Ex.2,p.43 Восстановить предложения из слов. заполнить таблицу по образцу. | Ex.1,p.64 (м.р.) I like summer. (рассказ о времени года) Ex.4?p.65 (д.р.) Do you like….? What do you like to do….? | Комбинирован-ный | 31. 01 | |||
38 | Порядковые числительные | 1 | порядковые числи тельные (the first, the second, the third, the fourth) стр. 67 (правило) ex.5, 6, p. 68 | birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third | ex. 1, p. 66 | ex. 4, p.67 Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо мамы Джима. | WB ex. 3, p. 44 Написать числительные | ex.1, p.66 (д. р.) ex. 2, p. 66 (м. р.) I would like…. ex. 3, p. 66 (д. р.) Would you like..? ex. 7, p. 68 My birthday is … | Комбинирован-ный | 05. 02 | |||
39 | День рождения | 1 | Даты: (стр. 69) (on) the 15th of September; on March,12th. WB ex.1,4,p.44 ex.2, p.69. (какая буква по порядку) | to celebrate; once a year Happy birthday! | Ex.1,p.68 cстихотворение Ex.3, p.69. | ex. 1, p.68 (чт. стиха) ex.3,p. 69 (чт. слов) ex. 7,p. 70 (дневник Тайни) ex. 6, p.70 | WB Ex.1,p.45 Написать: поздравление с днем рождения, даты. | Ex.4,p.69 (м.р.) My birthday is… Ex.5,p.69 (д.р.) When is your birthday? - My birthday is on the…of…. Рассказать о своем дне рождения и подарках. | Комбинирован-ный | 07. 02 | |||
40 | Подарки на день рождения Введение новой лексики | 1 | I’d like=I would like | puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skater | Систематиза-ция: звукобуквен-ные соотношения [au],[ ], [ei], [e]. | Ex.1,p.71 ex.3,p.71 Понять на слух основное содержание текста: подарки на день рожденья. | ex.3, p.71 (чт. слов) ex. 4, p.72 ex. 5, p.72 ex. 6, p.72 Понять прочитанный текст и найти необходимуинформаци | WB Ex.2,p.45 (дни рождения учеников лесной школы) WB Ex.2,p.46 (перевод предлож) | Ex.1,p.71 Pupil’s present is Ex.2,p.71 I’d like to have... Ex.7,p.72 ( рассказ по плану о дне рождения питомца) | Комбинирован-ный | 12. 02 | ||
41 | Мой день рождения. Развитие устной речи | 1 | Present Simple: (повторение) | to play computer games (puzzles, football, ball) to play with a ball (a Teddy bear, friends) | ex.1, p.72 (песня) ex. 2, p. 73 ex. 5, p.74 (диалог) | ex. 6, p. 74 (чтение анкеты) | WB Ex.2, p.47 Ответить на вопросы анкеты. восстановить текст. | ex.3, p. 73(д.р.) ex.4, p. 74(д.р.) ex.8, p. 74 рассказать о своем дне рождении и подарках. | Комбинирован-ный | 14. 02 | |||
42 | Что ты можешь купить на почте? Развитие диалогической речи. | 1 | Present Simple: (повторение) ex. 2, p. 75 (общий вопрос) | a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | чтение гласных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение) | ex. 1, p.75 ex. 3, p. 75 новые ЛЕ | ex. 1, p. 75 ex. 3, p. 75 ex. 4, p. 76 ex. 5, p.76 Понять прочитанный текст и найти информацию: покупки на почте. | WB Ex.2, p.48 Восстановить текст, вставить пропущенные слова | ex.6, p. 76(м.р.) I think I can buy… ex.7, p. 76(д.р.) Разыграть диалог между сотрудником почты и покупателем | Комбинирован-ный | 19. 02 | ||
43 | Как написать и послать письмо | 1 | Present Simple: (повторение) | to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa | WB ex. 2, p. 49 | ex. 1, p. 77 | Ex.1,p.77 Ex.3,p.78 (чтение памятки) Ex.4,p.78 Понять основное содержание текста: письмо Джил. | WB Ex.4, p.50 Восстановить инструкцию. | ex.2, p. 77 Рассказать о мисс Четтер по картинкам. | Комбинирован-ный | 21. 02 | ||
44 | Адрес на конверте. Новая лексика | 1 | Написание с заглавной буквы фамилий, имени, названий стран, городов, улиц. (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street) | a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? – I am from… | ex. 1, p. 79 ex. 2, p. 79 (названия стран) | Ex.5,p.80 Ex.6,7,p.81 Прочитать английскую сказку «Умная Миранда» с пониманием основного содержания | WB Ex.1, p.50 (восстановить слова) WB Ex.2, p.51 Ex.3, p.51 Ex.3, p.80 (схема написания адреса ) Ex.4, p.80 | ex.1, p. 77 Where are you from? -I am from… Узнавать из какой страны собеседник. | Комбинирован-ный | 26. 02 | |||
45 | Притяжательный падеж | 1 | Possessive case: Marina’s pen, the girls’ books, ex. 4, p. 82 | чтение суще- ствительных в Possessive case ex. 2, 3, p. 81-82 | ex. 1, p.81 ex. 2, p. 81 Понять на слух основное содержание текста: разговор двух гостей лесной школы. | ex. 5, p.82 ex. 6, p.83 ex. 7, p.83 Прочитать и перевести предложения в притяжательном падеже. | WB ex. 2, p.52 (написать чьи вещи) | Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию выразить свое мнение о прочитанной сказке. | Комбинирован-ный | 28. 02 | |||
46 | Письма друзей. Порядковые числительные | 1 | Possessive case: ex. 2, 3, p. 53 | favourite, wonderful; a sister, a form, a brother; I’m 8 years old = Iam 8. Dear pen friend, Please write back. | Чтение гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu (повторение) | ex. 1, p. 84 ex. 2, p. 84 Понять на слух основное содержание текста: разговор Дианы с Мистером Гринвудом. ex. 3, p.84 (графический образ слов) | ex. 4, p.84 ex. 5, p.85 ex. 6,p. 85 ex. 7, p.86 Понять прочитанный текст и найти необходимую инфор-мацию: письма англ. ребят. | ex. 8, p.86 Рассказать о госте Лесной школы. (монологические высказывания с опорой на текст) | Комбинирован-ный | 05. 03. | |||
47 | Вопросительные слова | 1 | Present Simple: общие и специальные вопросы (повторение) ex. 2, 3, p. 87 ex. 6, p. 87 (составить вопросы) | who, what,(what colour), where, why, which, how (how many / much) WB ex. 1, p. 54 | Ex.4, p 84-85 (чтение писем) ex. 4, p.87 (чтение дат и названия праздников) | WB ex. 2, p.54 Вписать пропущенные слова. составить вопросы. восстановить предложения из слов. | ex.5, p. 87 I like Christmas Day. Назвать даты. Рассказать о любимом празднике. | Комбинирован-ный | 07. 03 | ||||
48 | Викторина | 1 | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (Who lives in the house?) ex. 1, p. 88 ex. 3, p. 88 | ex.2, p. 88 | ex. 4, p.89 Определить автора письма. Прочитать предложения с вопросительными словами. | WB ex. 1, 2, p. 55 Составить вопросы. Восстановить предложения из слов. Ответить на вопросы анкеты. | ex. 6, p.89 Рассказывать о себе от имени главного героя. | Урок-игра | 12. 03. | ||||
49 | Любимые занятия и праздники | 1 | Present Simple: (повторение) WB ex. 1, 3, 4, p. 56. Possessive case: SB ex. 6, p. 92 | ex. 1, p. 90 Понять на слух основное содержание текста: разговор Эндрю с родителями. | ex. 3, p. 91 Рассказ Эндрю о сестре | Вписать пропущенные слова. составить вопрсы. | ex. 2, p. 90 ex. 7, p. 91 Рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимых праздниках | Комбинирован-ный | 14. 03 | ||||
50 | Контрольная работа по теме « Рассказ о новых друзьях» | 1 | ex. 3, 4, 5, p. 94 | ex. 6, p. 94 | ex. 1, p. 92 | ex. 2, p. 93 | ex. 7, p. 94 | Контроль | Контроль | 19. 03 | |||
51 | Повторение-закрепление | 1 | WB ex. 1, p. 59 | WB ex. 3, p. 60 | WB ex..4, 5, p. 60 | ex. 1, p. 95 (рассказать о Тайни) ex. 2, p. 95 (разыграть диалог) | Повторение | 21. 03 | |||||
52 | Проектная работа «Открытка Тайни» | 1 | написать поздравление с Днем рождения на открытке. | Защита проекта | 02. 04 | ||||||||
Unit 4 « Telling stories and writing letters to your friends » ( 16 часов ) | |||||||||||||
53 | Части тела. Новая лексика | 1 | Present Simple: построение общих и спец. вопросов. | a mouth, a toe, a tooth, a knee, a shoulder, a hand, an arm, a foot, hair | Система тизация: звукобук-венные со-отно- шения [e], [ai], [I:], [ou] | ex. 1, p. 96 ex. 2, p. 97 Понять речь учителя одноклассников в процессе диалогического общения. | ex. 3, p. 97 ex. 7, p. 98 Прочитать текст и найти необходимую информацию: письмо Эндрю.. | WB ex. 2, р.63 Написать предложения по образцу. Ответить на вопросы к тексту. Заполнить таблицу по образцу. | ex. 5, p. 97 ex. 8, p. 98 Описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы Андре. | Комбинирован-ный | 04. 04 | ||
54 | Описание человека Учить вести диалог-расспрос.. | 1 | I have = I have got. She has = S has got. | It’s time; to go to bed, to put | Система тизация: звукобук-венные со-отно - шения [e], [ai], [i:], [o] | ex. 8, p. 99 Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов. | ex. 4, p. 99 ex. 5, p. 100 Прочитать текст и найти необходимую информацию | WB ex. 1, p.63 WB ex. 2, p.64 | ex. 2, p. 99 Описать внешность одного из учеников лесной школы. | Комбинирован-ный | 09. 04. | ||
55 | Рассказ о Тайни Учить описывать внешность одноклассника. | 1 | Present Simple: построение общих и спец. вопросов. (повторение) | ex. 1, p. 101 ex. 7, p. 102 | ex. 5, p. 101 ex. 6, p. 102 ex 8, p. 102 ex. 9, p. 102 Прочитать текст и найти необходимую информац | WB ex.1, p.65 Закончить предложения Вставить пропущенные слова. | ex. 2, p. 101 He has… His eyes are… ex. 4, p. 101 Описать внешность своих друзей и одноклассн | Комбинирован-ный | 11. 04 | ||||
56 | Время. Учить рассказывать о распорядке дня, указывая время. | 1 | Present Simple (повторение) | What’s the time? - It’s 9 o’clock. It’s half past 8 to have breakfast, to have lunch, to get up, after | ex. 1, p. 103 | ex. 4, p. 104 ex. 5, p. 104 Прочитать текст и найти необходимую информациюрассказ о распорядке дня Дайно. | WB ex. 1, p.66 Восстановить текст. | ex. 2, p.103 It’s time to…; ex. 3, p. 103 ex. 6, p. 104 Узнавать, который час. ex. 7, p. 104 Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня. | Комбинирован-ный | 16. 04 | |||
57 | Распорядок дня Учить рассказывать о своем распорядке дня. | 1 | Место наречия usually в предложении | excuse me; am, pm; usually | ex. 1, p. 105 ex. 3, p. 105 | ex. 6, p. 106 (восстановление текста) | Написать распорядок дня. Вписать пропущенные слова. Составить вопросы. | ex. 2, p. 105 ex. 4, p. 106 м.р ex. 5, p. 106 м.р ex. 7, p. 106 Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. | Комбинирован-ный | 18. 04 | |||
58 | Здоровый образ жизни Учить давать советы – рекомендации | 1 | Present Simple: построение специальных и общих вопросов. (повторение) | to look, to look like, to look at | Системати зация: звукобук-венные со- отношения [e], [o], [u:], [ai] | ex. 1, p. 107 | ex. 5, p. 107 (техника чтения) ex. 7, p.108 Прочитать текст с полным пониманием. Письмо Мартина. | WB ex. 2, p.68 Вписать пропущенные слова. составить вопросы. Написать рассказ о каникулах Тайни. | ex. 2, p. 107 You must…; ex. 3, p. 107 ex. 4, p. 107 Рассказать о своем распорядке дня. Расспросить партнера о его режиме дня. | Комбинирован-ный | 23. 04 | ||
59 | Бюро находок Учить вести диалог – расспрос | 1 | Present Simple: to have They have lunch. They don’t have lunch. Do they have lunch? | ex. 1, p. 109 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: звонок в бюро находок. | Составить вопросы. | ex. 2, p. 109 ex. 3, p. 109 Описать внешность героев рассказов. Разыграть диалог по теме «В бюро находок» | Комбинирован-ный | 25. 04 | |||||
60 | Распорядок дня Тайни Учить читать про себя текст | 1 | Present Simple (повторение) | ex. 1, p. 111 | ex. 2, p. 111 ex. 4, p. 112 ex. 5, p. 112 Прочитать текст и найти необходимую информацию: сказка о гномике Тайни. | WB ex. 2, p.70 Восстановить предложе-ния из слов. Составить вопросы. Вписать пропущенные слова. | ex. 3, p. 112 ex. 6, p. 112 ex. 7, p. 112 Рассказать о распорядке дня Джил. Вести диалог-расспрос | Комбинирован-ный | 30. 04 | ||||
61 | Множественное число (слова-исключения) | 1 | Present Simple (повторение) Множественное число существительных (исключения) | a man - men, a woman – women, a child – children, a mouse- mice | ex. 1, p 113 Понять на слух основное содержание текста описательного характера: рассказ Мартина о ферме дедушки | ex. 4, p.114 Прочитать и перевести предложения с существительными во множественном числе. | ex.3, p.114 WB ex. 2, p.71 Заполнить таблицу по образцу. Написать распорядок дня Тайни. | ex. 5, p. 114 Рассказать о распорядке дня Тайни. ex. 6, p. 114 Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня. | Комбинирован-ный | 02. 05 | |||
62 | Что я умею делать и я не умею делать? | 1 | Present Simple (повторение) Множественное число существительных (исключения) | ex. 1, p 115 Понять на слух основное содержание текста: рассказ об увлечениях Джил. | ex. 5, p.116 Прочитать текст с полным пониманием: письмо Олега Смирнова. | WB ex. 1, p.72 WB ex. 2, p.72 Заполнить таблицы по образцу. Составить вопросы. Восстановить предложения из слов. | ex. 2, p. 115 I can… I can’t… ex. 4, p. 115 ex. 6, p. 116 Расспросить партнера о его увлечениях. Назвать время. | Комбинирован-ный | 07. 05 | ||||
63 | Мой друг Учить рассказывать о друзьях. | 1 | Словосочетания прилагательное + существител. числительное + прилагательное + существител. | ex. 1, p 117 Понять на слух основное содержание текста: рассказ о друзьях Эндрю. | ex. 5, p118 (чтение про себя) ex. 7, p.118 ex. 8, p 118 (чтение по ролям) | WB ex.1, p.73 WB ex. 2, p.73 | ex. 2, p. 117 Рассказать о своем друге ex. 6, p. 118 Описать главного героя сказки | Комбинирован-ный | 08. 05 | ||||
64 | Друзья Юфо Учить описывать сказочных героев. | 1 | Present Simple (повторение) | ex. 1, p.119 ex. 1, p 120 Понять на слух основное содержание текста: Роуз и её подруги. | ex. 5, p.104 Прочитать сказку и найти необходимую информацию. | WB ex. 1, p.74 WB ex. 2, p.74 Составить вопросы. Восстановить текст. | ex. 2, p. 119 Описать девочек, изображенных на картинке. ex. 5, p. 120 ex. 7, p. 120 м.р Рассказать о герое прочитанной сказки. | Комбинирован-ный | 14. 05 | ||||
65 | Контрольная рабта по теме «Рассказывать и писать письма своим друзьям» | 1 | ex. 3, p 122 ex. 4, p 122 | ex. 1, p 121 | ex. 2, p 121 | ex. 5, p 123 | Контроль | 16. 05 | |||||
66 | Проектная работа «Давайте, запишем письмо» | 1 | WB p. 79 (написать письмо) | Защита проекта | 21. 05 | ||||||||
67 | Повторение-закрепление | 1 | 23. 05 | ||||||||||
68 | Обобщающий урок | 1 | Обобщающий | 28. 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку, Биболетова,2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя требования к уровню подготовки уч-ся, УМК, тематический перечень и календарно-тематический план....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК "Enjoy English" 7 класс Биболетова М.З. Рабочая программа состоит из: пояснительной записки, средств реализации, планируемых результатов обучен...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс ФГОС
Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного о...
Рабочая программа по английскому языку.Биболетова.2 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 классов. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных...
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 5 класс
КТП и пояснительная записка по английскому языку Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку Биболетова 7 класс
рабочая программа и календ темат планирование...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” 9 класс.
Материал содержит календарно-тематическое планирование к рабочей программе УМК М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк “EnjoyEnglish” для 9 класса общеобразовательных учреждений и включае...