Разработка урока по теме "Числительное"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Митькова Марина Сергеевна

Материал ориентирован на учащихся 3 класс и предназначен для того,чтобы в игровой форме познакомить детей с грамматической темой "Образование числительных от 13 до 19"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chislitelnoe.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: « THE NUMERAL »

Цель урока:  знакомство с именем числительным, а именно образование числительных от 13 до 19,числительные – исключения. Систематизация материала по теме числительные от 1 до 10.

Задачи:

Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации, а также развитие слуховой, зрительной памяти

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к чужой и родной культуре; воспитание интереса к культуре других стран, желание расширить кругозор.

Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, а также чтение по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Актуализация и систематизация знаний по теме: числительное, семантизация  нового лексико –грамматического материала по теме числительное.

Сопутствующие задачи: совершенствование навыков каллиграфии, фонетических навыков.

Языковой материал:

Лексический: one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve,thirteen,fourteen,fifteen, Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. How old are you? How many lessons do you have today? What ‘s your phone  number? What ‘s your phone  number?

Грамматический материал: образование числительных от 13 до 19.

Оснащение урока: проектор, карточки, мяч..

Технологии, использованные на уроке: личностно - ориентированная; информационно – коммуникационная; игровая; здоровьесберегающая.

План урока:

1. Организационный момент:

2. Фонетическая зарядка.

3.Речевая зарядка

4.Основная часть.

a) Презентация пройденного лексического материала.

b) Письменная работа

c) Задание на внимание

d) Динамическая пауза

e) Ввод нового лексико-грамматического материала.

 f) Игровой момент. Игра в лото.

5.Итог урока.

6.Прощание.

Ход урока:

1.Организационный момент:

Good afternoon! The bell has gone.

Учитель приветствует класс.: «Good morning, dear  pupils. »
Ученики отвечают.:«Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you! »

Учитель : «I’m very glad to see you too.»

Let ‘s  start our lesson.

 The topic of our lesson is the numeral.

2.  Фонетическая  зарядка.

Let’s begin with phonetics.

Children look at the blackboard, listen to me and repeat after me. Let’s do some exercises for your tongue.

[æ]

My cat is black,        

My cat is fat.        

My cat likes rats        

Rats are  fat.

         [ei]

Rain,rain

Go to Spain!

Never come

Back again!

        [h]

I have a dog,
His name is Jack.
His head is white,
His ears are black.

3.Речевая зарядка.

Pair work.

Let’ s play with a ball.

Look at the board and answer my questions or your classmates.

Учитель бросает ученику мяч, задавая вопрос. Ученик возвращает его отвечая; затем ученики работают в парах.

How   old are you ?

I m..

How many lessons do you have today?

I have …

What ‘s your phone  number?

It’s …

4.Основная часть.

a) Презентация пройденного лексического материала.

Look at the blackboard and try to guess or remember the numbers.

Еж один бродил по лесу,

Был он грустен и невесел ,совсем один бродил он там
один , одна иначе

one

Двойка изогнула шею написать я  two сумею

Три кита плывут , смотри : тройка по английски  –  three

 Котята любят молоко , у кошки их четыре - four

Правила запоминай, получай пятерку - five

Вешать полку это fix , а шестерка просто – six

Кто друзья у Белоснежки ? Seven dwarfs пишем без спешки.

Катя по -  английски  -  Кate , а восьмерка это -  eight

Помни  и не забывай , что девятка это - ninе

Рассказать спешу я всем , десять по - английски  - ten

b) Письменная работа

Find the numbers.( Детям предлагается разгадать кроссворд:найти зашифрованные  числительные.)

T

W

E

l

V

E

F

F

T

W

P

L

P

P

I

I

O

N

O

N

E

P

G

V

V

U

R

S

E

V

E

N

E

E

R

E

I

P

E

P

T

E

E

N

E

X

P

N

I

E

P

P

P

p

Listen to me and check. Open your exercise-book , write the date, class-work and these numbers.

c) Задание на внимание.

Look at the board and count the monkeys. Answer my questions. How many monkeys are there?

d) Динамическая пауза.

Are you tired? Stand up, please! We ‘ll  do some exercises. (Учитель предлагает кому-либо из учеников провести физкультминутку).

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hand down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Turn around!
Sit down, stand up!
One, two, three… hop!
One, two, three… stop!
Stand still!

e) Ввод нового лексико-грамматического материала.

Образование числительных от 13 до 20

Look at the board and listen to me.( Учитель объясняет материал по-русски)

         Количественные числительные от 13 до 19 включительно образуются путем прибавления суффикса -teen к соответствующим названиям единиц первого десятка:.

 4 - four +teen =fourteen - 14

6 - six +teen = sixteen - 16

7 - seven +teen = seventeen - 17

9 - nine +teen = nineteen - 19

Запомни!

13 - thirteen

15 – fifteen            

18 - eighteen

20 - twenty

f) Let’ s play  « Bingo».

Дети достают карточки, фишки.

« Вы когда-нибудь играли в «Бинго»? Это одна из любимых детских игр в Англии и в Америке.В России эту игру называют лото»Учитель объясняет правила игры в лото. «Do you understand how to play this game?» Играют в лото, проговаривая все числительные по - английски. Ведущим может быть учитель или любой из учеников.

5.Итог урока. 

(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like today?

Что нового вы узнали на уроке?

Как образуются числительные от 13 до 19?

Какие из этих числительных являются исключениями из правила?

Your marks are: …
Your home task  is to learn by heart the numbers from 1till 20.

6.Прощание.

The lesson is over. Bye, bye , see you later.

Список литературы:

 УМК « Enjoy English» 3 класс М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа

http://blog.kp.ru/users/manaysha01/post166577941/

http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=944521

http://blog.kp.ru/users/3291761/post162781923 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...