Календарно - тематическое планирование 3-4 классы Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Сорокотяга Екатерина Николаевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3-4_klassy.doc294 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

№ п/п

Дата

Проблема

Количество часов

Вид речевой деятельности

Домашнее задание

План

Факт

I цикл

Добро пожаловать в Зелёную школу

18

1

2.09

Знакомство с лесной школой.

1

А: Диалоги в ситуациях "Приветствие. Знакомство".

Г: Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет).

Ч: Рассказ Билли о школьном друге

Упр4 стр3 РТ,

упр 6

2

6.09

Анкета ученика

1

А: Текст-знакомство с новым учеником.

Г: Рассказ о новом ученике.

Ч: Записка мистера Гринвуда.

П: Ответить на вопросы анкеты

Упр.4

стр4 РТ

3

9.09

Имя, возраст, умения

1

А: Знакомство с мисс Четтер.

Г: Рассказ об ученике лесной школы.

П: Восстановление предложений из слов.

Упр3 стр5 РТ

4

13.09

Продукты питания

1

А: Названия продуктов питания.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ar.

П: Восстановление предложений из слов.

Упр4 стр6 РТ

5

16.09

В гостях у мисс Четтер

1

А: Угощения мисс Четтер.

Г: Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Ч: Слова и выражения с буквосочетанием ar.

Упр4 стр 7 РТ

6

20.09

За столом

1

А: Диалоги в ситуациях "Угощение".

Г: Рассказ о себе и друге.

Ч: Рассказ Джима о собаке Рексе.

Упр4 стр 8 РТ

7

23.09

Прием гостей

1

А: Диалог Джима и Джилл на огороде.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Слова с буквосочетаниями ar и or.

Упр 3 стр 9 РТ

8

27.09

Описание внешности и характера

1

А: Знакомство с медвежонком Билли.

Г: Диалог по теме "Угощение гостей".

Ч: Знакомство с медвежонком Билли.

П: Восстановить рассказ.

Упр3

стр 10 РТ

9

30.09

В гостях у мамы Билли.

1

А: Завтрак медвежонка Билли.

Г: Расспросить партнёра о его любимой еде.

Ч: Разговор Билли с мамой. Слова с буквосочетанием wh.

П: Составить меню на завтрак, обед, ужин.

Упр4 стр 11 РТ

10

4.10

Посещение гостей

1

А: Гости у поросёнка Питера.

Г: Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов.

Ч: Слова с буквосочетаниями er, ir.

П: Задать вопросы.

Упр4 стр 12РТ

11

7.10

Друзья и описание их внешности

1

А: Джим и Джилл в школьной столовой.

Г: Рассказать и расспросить о любимой еде.

Ч: Текст "My School Friend".

П: Рассказ о школьном друге.

Упр4 стр 13 РТ

12

11.10

Мой любимый друг

1

А: Рассказ Джима о любимом артисте.

Г: Рассказ о друге, его занятиях.

Ч: Слова с изучен. буквосочетаниями.

Упр4 стр 14 РТ

13

14.10

Дни недели

1

А: Названия дней недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Ч: Названия дней недели.

П: Составить предложения.

Упр 3 стр 15 РТ

14

18.10

Домашние питомцы

А: Рассказ мистера Гринвуда о домашнем животном.

Г: Рассказ о своём домашнем животном.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [i:]

П: Рассказ о своём домашнем животном.

Упр4 стр 16 РТ

15

21.10

Покупки в магазине

1

А: Покупки мисс Четтер и Дайно.

Г: Рассказ о покупках в магазинах.

Ч: Рассказ "Rocky".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр4 стр 14 РТ

16

25.10

Повторение по теме "Лесная школа".

1

А: Рассказ Билли

П: Лексико-грамматические упражнения.

17

28.10

Проверь себя по теме "Добро пожаловать в лесную школу"

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

II цикл

Счастливые зелёные уроки

14

18

11.11

Лицо человека.

1

А: Урок хороших манер в лесной школе.

Г: Диалог "За столом".

Ч: Рассказ мистера Гринвуда о животных.

Упр3 стр 23 РТ

19

15.11

Завтрак.

1

А: Текст о слонёнке Томасе.

Г: Расспросить друга о его любимой еде.

Ч: Слова с буквосочетанием ea [е]

П: Заполнить таблицы по образцу.

Упр3 стр 24РТ

20

18.11

Диалог с употреблением специального вопроса.

1

А: Диалог Джима и Джилл.

Г: Расспросить о друге.

Ч: Рассказ Джима о себе.

П: Задать вопросы и ответить на них.

Упр4 стр 25 РТ

21

22.11

Знакомство с модальным глаголом must.

1

А: Урок здоровья в лесной школе.

Г: Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым.

Ч: Статья доктора Хелса из газеты.

П: Написать свои советы.

Упр3 стр 26 РТ

22

25.11

Слова в значении "много".

1

А: Слова с буквосочетанием ea

Г: Совет, что взять на пикник.

Ч: Рассказ о пикнике Джима и Джилл.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр3 стр 27 РТ

23

29.11

Числительные

11-20.

1

А: Сюрприз Джима.

Г: Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning".

Ч: Текст "One Busy Morning".

П: Числительные 11-20.

Упр3 стр 28 РТ

24

2.12

Знакомство с модальным глаголом may.

1

А: Слонёнок Томас на уроке математики.

Г: Пересказ рассказа "Eight Friends".

Ч: Рассказ "Eight Friends".

П: Составить предложения из слов.

Упр4 стр 29

РТ

25

6.12

Моё любимое занятие в воскресенье.

1

А: Занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Г: Рассказ о своих занятиях в воскресенье.

П: Написать о своих занятиях в воскресенье.

Упр3 стр 30 РТ

26

9.12

Числительные

20-100.

1

А: Слова со звуками [α:], [ɜ:], [ɔ:], [w].

Г: Пересказ текста "In the morning".

Ч: Текст "In the morning".

П: Переделать предложения по образцу.

Упр3 стр 31 РТ

27

13.12

Подарки  к рождеству.

1

А: Песня "We wish you a Merry Christmas".

Г: Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством.

Ч: Письмо Джима и Джилл.

П: Поздравление с Новым годом.

Упр 1, 3 стр 32

РТ

28

16.12

Рождество.

1

А: Подарок динозаврика Дайно.

Г: Рассказ о подарке, который хотел бы получить.

Ч: Письмо Санта-Клаусу.

П: Написать письмо Санта-Клаусу.

Упр3 стр 33 РТ

29

20.12

Проверь себя по теме "Моя семья и друзья".

1

А: Диалог Джилл и персонажа.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказ кролика Мартина.

30

23.12

Анализ проверочной работы

1

Принести цв бумагу карандаши

31

27.12

Работа над проектом "Новогодний подарок"

1

Г: Рассказ, для кого подарок.

П: Поздравление с Новым годом.

Поговорим о новых друзьях

20

32

10.01

Знакомство с Тайни.

1

А: Разговор Тайни и учеников лесной школы.

Г, Ч: Рассказ о Тайни.

33

13.01

Мир моих увлечений.

1

А: Занятия Тайни в разные дни недели.

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Сказка о мышках-подружках (1 ч)

П: Восстановить текст.

Упр1стр 40 ,

выуч слова

34

17.01

Времена года.

1

А: Песня о временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Ч: Сказка о мышках-подружках (2 ч)

П: Вписать пропущенные слова.

Упр2,4 РТ

35

20.01

Занятия в различные времена года.

1

Г: Рассказ о главном герое сказки

Ч: Сказка о мышках-подружках (3 ч).

П: Занятия в разное время года.

Упр 3

РТ

36

24.01

Названия месяцев.

1

А: Диалог Джима и Джилл о любимых временах года.

Г: Рассказать и расспросить о любимом времени года.

Упр1 , 3 стр 43 РТ

37

27.01

Знакомство с порядковыми числительными.

1

А: Диалог  за столом.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Письмо мамы Джима.

П: Написать о своих заветных желаниях.

Упр1,4

стр 44

РТ

38

31.01

Мой день рождения.

1

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Написать поздравление, даты.

Упр3 стр 45

РТ

39

3.02

Подарки.

1

А: Подарки мисс Четтер и её учеников Джиму.

Г: Рассказ о своём дне рождения и подарках.

Ч: Рассказ о дне рождения Рекса.

П: Записать важные для семьи даты.

Упр1,3 стр43

РТ

40

7.02

Мои увлечения.

1

А: Диалог Джима и Мартина.

Г: Поздравить друга с днём рождения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр3,4

Стр 47

РТ

41

10.02

Почта.

1

А: Слова по теме "Почта".

Г: Диалог "На почте".

Ч: Покупки на почте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

42

14.02

Учимся писать письма.

1

Г: Рассказать о мисс Четтер.

Ч: Письмо Джилл.

П: Восстановить инструкцию.

Упр 3, 4

Стр 49 -50

РТ

43

17.02

Учимся писать адрес.

1

Г: Спросить, из какой страны собеседник.

Ч: Сказка "Умная Миранда" (1 ч)

П: Адрес на международном конверте.

Упр 4

Стр 51

РТ

44

21.02

Притяжательный падеж существительных.

1

А: Диалог гостей лесной школы.

Г: Пересказ сказки "Умная Миранда".

Ч: Сказка "Умная Миранда" (2 ч)

Упр 1, 3

Стр 52

РТ

45

24.02

Расскажи о себе.

1

А: Диалог Дианы и мистера Гринвуда.

Г: Рассказ о гостье лесной школы.

Упр  3

Стр 53

РТ

46

28.02

Чтение писем.                                                  

1

Ч: Письма английских ребят.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр , 3

Стр 54

РТ

47

3.03

Вопросительные слова.

1

Г: Рассказ о любимом празднике.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на письмо.

Упр 3

Стр 55

РТ

48

7.03

Употребление вопросительных слов.

1

А: Интервью Тайни.

Г: Рассказ о себе от имени героя.

Ч: Предложения с вопросит. словами.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Упр 4

Стр 56

РТ

49

10.02

Повторение темы "Мой новый друг".

1

А: Разговор Эндрю с родителями.

Г: Рассказ о себе и любимых занятиях.

Ч: Рассказ Эндрю о младшей сестре.

П: Составить вопросы.

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

50

14.03

Проверь себя по теме "Мой новый друг".

1

А: Диалог Джилл и Тайни.

Г: Рассказ о сказочном герое

Ч: Письмо Тома.

П: Упражнения в РТ.

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

51

17.03

Работа над ошибками.

1

Г: Рассказ о Тайни.

П: Поздравление для Тайни с днём рождения

Упр 1, 3

Стр 48

РТ

52

21.03

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

1

П- подписываем открытку другу

повторение

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

53

4.04

Части лица и тела.

1

А: Новые слова.

Г: Описать жителя далёкой планеты.

Ч: Письмо Эндрю.

П: Описать внешность человека.

Упр 3

Стр 66

РТ

54

7.04

Описание героев сказок.

1

А: Сказка о гномике Тайни.

Г: Описать внешность ученика школы.

Ч: Диалог

П: Предложения с сущ. в притяж. падеже

Упр  3

Стр 67

РТ

55

11.04

Чтение текста "Mum Tells about Tiny"

1

А: Стихотворение Эндрю.

Г: Расспросить друга о сказочном герое

Ч: Текст "Mum Tells about Tiny".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр  3

Стр 68

РТ

56

14.04

Время.

1

А: Стихотворение "Tick-tock".

Г: Узнавать, который час.

Ч: Распорядок дня Тайни.

П: Восстановить текст.

Упр 1, 3

Стр 69

РТ

57

18.04

Распорядок дня.

1

А: Распорядок дня Билли.

Г: Рассказ о своём режиме дня.

П: Написать распорядок дня.

Упр , 3

Стр 70

РТ

58

21.04

Мой день.

1

А: Английская поговорка.

Г: Расспросить друга о режиме дня.

Ч: Письмо Мартина.

П: Рассказ о каникулах Тайни.

Упр  3

Стр 71

РТ

59

25.04

Употребление глагола to have.

1

А: Звонок в бюро находок.

Г: Диалог "В бюро находок".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Упр  3

Стр 72

РТ

60

28.04

Режим дня.

1

А: Стихотворение Тайни.

Г: Рассказ о распорядке дня Джилл.

Ч: Сказка о гномике Тайни.

П: Восстановить предложения из слов.

Упр  3

Стр 73

РТ

61

2.05

Мн. число существительных (слова-искл)

1

А: Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Г: Рассказ о распорядке дня Тайни.

Ч: Предложения с сущ-ми во мн. ч.

Упр 3

Стр 74

РТ

62

5.05

Наши увлечения.

1

А: Рассказ об увлечениях Джилл.

Г: Расспросить друга о его увлечениях.

Ч: Письмо Олега Смирнова.

П: Восстановить предложения из слов.

63

12.05

Сказка "Ufo and His Friends".

1

А: Рассказ о друзьях Эндрю.

Г: Описать героя сказки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

64

16.05

Повторение по теме "Мой день".

1

А: Роуз и её подруги.

Г: Описать картинки.

Ч: Сказка "Ufo and His Friends".

П: Лексико-грамматические упражнения.

65

19.05

Проверь себя по теме "Мой день".

1

А: Описание внешности мальчика.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Письмо Джона.

П: Лексико-грамматические упражнения.

66

23.05

Работа над ошибками.

1

67

26.05

Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой".

1

П: Письмо любимому герою.

68

30.05

Обобщающий урок

1

                      КАЛЕДАРНО – ТЕМТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

п\п

Дата

Проблема

Количество часов

Вид речевой деятельности

Домашнее задание

По плану

По факту

I цикл

Погода.

Времена года

8

1

3.09

Спорт. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Стр18 упр1;

выучить слова стр5

2

4.09

Погода. Развитие навыков чтения.

1

ЧA – читать с оценкой полученной информации

Стр7,9 выучить слова;

Стр7 упр8-читать

3

10.09

Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: Любимое время года

1

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

Стр9 упр13;

стр4 упр7 (РТ)

4

11.09

Будущее  простое время. Формирование грамматических навыков.

1

А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

Стр12-слова выучить;    стр 6 упр10,11 (РТ)

5

17.09

Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени.

Формирование грамм. навыков.

1

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ);

Стр14-правило

6

18.09

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

Ч- читать текст и отвечать на вопросы и задавать их

Стр19-повтор. слова;

Стр7упр14 (РТ)

7

24.09

Развитие навыков письма по теме: любимое время года.

1

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Стр19-повтор.  слова; стр7

упр15 (РТ)

8

25.09

Самостоятельная работа №1

1

II цикл

Мой дом.

8

9

1.10

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

ЧГ – прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Тайни своем, используя образец, картинку

Стр20-слова выучить; стр30 упр1,2

                

10

2.10

Развитие умений в диалогической речи по теме: «Квартира»

1

Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

Стр23-слова выучить; стр30 упр3,4

11

8.10

Развитие навыков чтения.

1

Ч – прочитать текст о доме Тайни, вставляя пропущенные слова

Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот: Is there…? Are there…?

Стр25-26-выучить слова; стр30 упр5-6

12

9.10

Аудирование-контроль. Совершенствование умений устной речи  

1

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот there is/there are и образец;

Ч – читать вслух и про себя сказку, извлечь необходимую информацию, найти в тексте слова

по схеме

Стр31-слова повтор.; стр31 упр7

13

15.10

Письмо-контроль. Совершенствование умений письменной речи.

1

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему

Стр31 слова повтор.

Стр13 упр4 (РТ)

14

16.10

Самостоятельная работа №2

1

ЧГ – прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них (в режиме полилога)

15

22.10

Проверочная работа №1

1

16

23.10

Проектная работа«Dream house».

1

III цикл

Город и село

9

17

29.10

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Город и село»

1

Г – высказываться монологически в структуре There is…\ There are;

Ч – читать текст про себя (поисковое чтение)

Стр33,34-слова выучить,

Стр48 упр1

18

30.10

Развитие умений в говорении по теме: «Город и село».

1

Ч – читать выразительно;

Г– составлять предложения

и высказывания описательного характера по схемам

Стр33-34 повтор

слова; стр48 упр2

19

12.11

Степени сравнения прилагательных.. Формирование грамматических навыков.

1

Г – высказываться монологически, описывать город, село

Стр38-правило; стр48 упр3

20

13.11

Формирование лексико-грамматических умений и навыков по теме: «Сравнения прилагательных»

1

Ч – читать и разыгрывать диалоги

Стр42-правило; стр48 упр4-5

21

19.11

Развитие навыков чтения

1

П – употреблять и писать прилагательные в разной степени

Стр42 упр26 читать,

стр24 упр10 (РТ)

22

20.11

Формирование лексико-грамматических навыков

1

ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее

в собственных высказываниях;

Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Стр46-правило; стр49 упр6

23

26.11

Развитие умений в аудировании

1

Ч – выполнять задания из раздела «Home reading» и извлекать информацию

Стр49-слова повтор.

стр21 упр4(РТ)

24

27.11

Развитие умений в письме

1

Стр49-слова повтор.;

Стр22 упр5(РТ)

25

3.12

Самостоятельная работа №3

1

IV цикл

Рассказывая истории

7

26

4.12

Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков

1

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Стр62 упр1-2

Стр51-правило

27

10.12

Развитие навыков устной монологической речи на тему: «Что я делал вчера».

1

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Стр53-выучить глаголы;

Стр62 упр3

28

11.12

В мире фантазий. Совершенствование  навыков говорения

1

Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

Стр54 – слова; стр55 - правило

29

17.12

Совершенствование навыков аудирования

1

Г – восстанавливать рассказ

по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

Ч – читать и инсценировать диалоги

Стр31 упр10-11 (РТ)

30

18.12

Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени

1

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать на слух вопросы  в Past Simple и отвечать на них

Стр57 – правило;

Стр62 упр4

31

24.12

Самостоятельная работа №4

1

повторение

32

25.12

Проверочная работа №2

1

повторение

Vцикл

Наша семья

11

33

8.01

Формирование лексических навыков. Моя семья.

1

ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Г – составлять высказывание  

о семье и о том, что люди делают дома вместе

Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать

34

14.01

Развитие навыков говорения по теме «Моя семья»

1

П – работать по карточкам

с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Стр67 – правило; стр68 упр11

38

15.01

Развитие навыков чтения

1

Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому   

Стр82 упр2

35

21.01

Как ты помогаешь своей семье? Развитие монологической речи

1

Г – высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Стр71 – слова

Стр39 упр7 (РТ)

36

22.01

Чем ты занимаешься каждый день? Развитие навыков диалогической речи

1

ЧА – прочитать стихотворений «One Busy Housewife»;

Г – рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Стр82 упр5

37

28.01

Развитие навыков чтения

1

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Стр 75 упр29

38

29.01

Отвечаем на телефонныезвонки

Развития навыков говорения

1

Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации;

Стр41 упр13 (РТ)

39

4.02

Маленькая птичка. Развитие навыков чтения

1

Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Г – использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети

Стр83 упр9-10

40

5.02

Будь вежливым. Развитие навыков диалогической речи

1

П- вставить необходимые местоимения в тексте.

Стр80  упр48; стр81 – правило; стр84 - слова

41

11.0212.02

Развитие навыков письма

1

Г – высказываться о том, что читают в семьях детей

Стр84 упр11

42

18.02

Самостоятельная работа №5

1

VI цикл

Шопинг

9

43

19.02

Введение лексики по теме: «Одежда»

1

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

Стр85 – слова; стр96 упр1

44

25.02

В магазине. Развитие навыков диалогической речи

1

Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность

Стр88 упр11

45

26.02

Нет плохой погоды,  есть плохая одежда. Развитие навыков аудирования

1

ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине»

Стр91 упр20

46

4.03

Развитие навыков чтения

1

Г – описывать внешность людей по картинкам

Стр97 упр4

47

5.03

В супермаркете. Формирование лексических навыков

1

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ)

48

11.03

Формирование грамматических навыков.

1

А – воспринимать на слух

и понимать текст « Король и сыр»

Г – передавать содержание услышанного текста

выражать свое отношение к нему; уметь обыгрывать ситуацию «В магазине

Стр97 упр8; стр94 – правило

Стр98 – слова повторить

49

12.03

Развитие навыков письма. Контроль- письмо

1

Стр97 упр7; стр98 - слова

50

18.03

Самостоятельная работа №6

1

повторение

51

19.03

Проверочная работа №3

1

Стр99

VII

Школа!

12

52

1.04

Формирование лексических навыков по теме: «Школа»

1

Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

А – распознавать новую лексику в речи

Стр115 упр1-2

Стр 101 –выучить слова

53

2.04

Развитие диалогической речи по теме: «Школа»

1

Г – уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Стр115 упр3-4

54

8.04

Введение лексики по теме: «Школьные принадлежности»

1

П – выполнять упражнения

на восстановление предложений на базе новой лексики;

Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Стр103 – выучить слова; стр115 упр6-7

55

9.04

Развитие умений в чтении.

1

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно;

Ч – уметь читать и использовать инструкции

Стр105 упр23-читать; стр116 упр8; стр106-слова

56

15.04

Активизация грамматических навыков по теме:

«Указательные местоимения»

1

Ч- читать текст и вставлять правильные местоимения

Стр116 упр9(РТ)Стр58 упр10 (РТ)

57

16.04

Развитие умений чтения

1

ЧА – читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Стр109 упр38;стр112 упр45-чтение

58

22.04

Совершенствование  навыков чтения

1

Стр117-слова; стр116упр12; стр117 упр13

59

23.04

Развитие умений в письме

1

Стр116 упр11; Стр117 упр14

60

29.04

Годовая контрольная работа

1

61

30.04

Работа над ошибками

1

Повторить

62

6.05

Проверочная работа №4

1

63

7.05

Проект «Diploma»

2

64

13.05

Работа над проектом

65

14.05

До встречи в пятом классе.

1

повторить

66

20.05

Обобщающий урок

1

повторить

67

21.05

Домашнее чтение

1

Читать

68

27.05

1

Читать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно -тематическое планирование 5-11 класс Биболетова М.З.

календароно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М.З, "Веселый английский"...