рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Пояснительная записка (5 класс)

Рабочая программа разработана на основе пункта 2 статьи 32 «Закона об образовании», на основе требований Государственного Образовательного Стандарта, составлена на основе примерной программы основного общего образования  Москва «Дрофа» 2009г., , УМК В.П.Кузовлева English Москва «Просвещение» 2008г,авторской программы В.П.Кузовлева к УМК English Москва «Просвещение» 2011г.

Цель изучения английского языка в 5 классе - формировать универсальные коммуникативные умения:

  • Слушать собеседника
  • Реагировать на его вопросы
  • Начинать, поддерживать и завершать разговор
  • Выражать свою точку зрения
  • Извлекать нужную информацию при чтении, слушании
  • Общаться в письменной форме.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора  школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • Приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

 

С учетом речевых возможностей и потребностей школьников выдвигаются следующие требования:

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка, как средства общения
  • Освоения элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного яз., знакомство учащихся 5 класса с миром зарубежных сверстников, зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Учебно-методический комплект, обеспечивающий выполнение целей и задач:

В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова.

  1. книга для учителя к учебнику английского языка
  2. учебник английского языка для начальной школы English, «Просвещение» 2007, рекомендованный МО РФ
  3. рабочая тетрадь к учебнику
  4. книга для чтения к учебнику
  5. CD диск

УМК В.П.Кузовлева соответствует программе по иностранным языкам дл общеобразовательных учреждений.

Предметная сторона содержания в УМК соответствует программе:

  • Социально-бытовой сфере общения: семья, дом, мир животных, отношение к животным;
  • Социально-культурной сфере: свободное время, спорт, герои сказок и мультфильмов, песни, стихи;
  • Игровой сфере общения.

Языковой материал УМК В.П.Кузовлева соответствует программным требованиям. УМК В.П.Кузовлева соответствует Федеральному компоненту ГОСТа общего образования. Предметное содержание речи соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ.

Количество часов в неделю: по программе - 3, по БУП – 4, по УМК – 3.

Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

 

 

Основные содержательные линии.

В курсе английского языка следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;

Основной содержательной линией из перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета « Английский язык».

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_n.doc243 КБ
Microsoft Office document icon 5_novyy_avtosokhranennyy.doc272.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе при 3-х часах в неделю.

№ п./п.

Наименование разделов и тем

Вид занятий

Дата проведения

Количество часов

в том числе на:

Материально-техническое оснащение

Тип урока

По плану

По факту

Тема

Уроки

Контрольные работы

Проекты

Цикл №1 «Давайте познакомимся!»

1

Привет, Я - Клер. А как тебя зовут?

Урок введения нового материала

03.09

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

2

Урок грамматики: простое настоящее время и простое будущее.

урок усвоения нового материала.

04.09

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

Дискуссия

3

Урок чтения.

06.09

1

1

1.7 с.4

Монолог

4

Что ты делаешь в свободное время?

урок тренировки и закрепления нового материала

10.09

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

5

Как я провёл свои летние каникулы.

комбинированный урок

11.09

1

1

1.7 с.4

Урок – путешествие

6

Урок грамматики простое прошедшее время.

комбинированный урок

13.09

1

1

1.7 с.4, 34 с.11,

Дискуссия

7

Добро пожаловать в мою школу!

комбинированный урок

17.09

1

1

1.7 с.4

Урок-экскурсия

8

Урок повторения.

урок тренировки и закрепления нового материала

18.09

1

1

1.7 с.4

Монолог

9

У меня новый друг!

урок тренировки и закрепления нового материала

20.09

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

10

.Делать проект -интересно!

урок тренировки и закрепления нового материала

24.09

1

1

1.7 с.4

Диалог

11

Урок повторения.

урок тренировки и закрепления нового материала

25.09

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

Урок-экскурсия

12

Контрольная работа №1 «Давайте знакомиться! Простые  времена»

урок контроля

27.09

1

1

 «Давайте знакомиться! Простые  времена»

1.7 с.4, 1.12 с.5

Урок контроля

Цикл №2 «Правила вокруг нас»

13

.Почему мы следуем правилам?

 

Урок введения нового материала

01.10

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

14

Модальные глаголы.

урок усвоения материала

02.10

1

1

1.7 с.4

Урок-экскурсия

15

Ты должен  делать это?

урок тренировки и закрепления нового материала

04.10

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

16

Урок грамматики:

урок тренировки и закрепления нового материала

08.10

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

Работа в парах

17

Модальные  глагол должен, вынужден.

урок тренировки и закрепления нового материала

09.10

1

1

1.7 с.4

Монолог

18

Это должно быть интересно, но…

комбинированный урок

11.10

1

1

1.7 с.4

Урок – путешествие

19

Урок  чтения.

комбинированный урок

15.10

1

1

1.7 с.4

Урок-экскурсия

20

А что о…?

урок повторения и закрепления материала

16.10

1

1

1.7 с.4

21

Что ты думаешь о правилах?

урок усвоения материала

18.10

1

1

1

1.7 с.4

22

Урок повторения.

22.10

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

23

Контрольная работа №2 «Правила вокруг нас.

Модальные глаголы»

урок контроля

23.10

1

1

«Правила вокруг нас.

Модальные глаголы»

1.7 с.4, 1.12 с.5

24

Анализ контрольной работы.

урок тренировки и закрепления нового материала

25.10

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

Цикл №3 «Помогать людям весело»

Диалог

25

Добровольные помощники.

Урок введения нового материала

29.10

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

26

Школьные новости.

Урок усвоения материала

30.10

1

1

1.7 с.4

27

Настоящее совершённое время.

Урок введения нового материала

01.11

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

Урок - игра

28

Урок чтения.

12.11

1

1

1.7 с.4

29

Благотворительный концерт.

Урок усвоения материала

13.11

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

30

Мы сделали это!

Урок усвоения материала

15.11

1

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

31

Настоящее совершённое с союзами.

Урок введения нового материала

19.11

1

1

1.7 с.4

Урок-экскурсия

32

Урок повторения.

Комбинированный урок

20.11

1

1

1.7 с.4

Монолог

33

Мы готовы помочь.

Комбинированный урок

22.11

1

1

1.7 с.4

34

Контрольная работа №3 «Помогать людям весело! Настоящее совершённое время».

урок контроля

26.11

 1

 «Помогать людям весело! Настоящее совершённое время».

Урок контроля

35

Анализ контрольной работы.

Урок усвоения материала

27.11

1.7 с.4, 1.12 с.5

Цикл №4 «Каждый день и на выходных»

36

Мы любим Уэльс.

Урок введения нового материала

29.11

1

1

1.7 с.4

37

Мы любим каникулы

урок усвоения материала

03.12

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

38

.Длительное, простое время.

Урок введения нового материала

04.12

1

1

1.7 с.4

39

.Длительное, простое время.

урок усвоения материала

06.12

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

Урок – путешествие

40

События в Северной Ирландии.

урок усвоения материала

10.12

1

1

1.7 с.4

Урок-экскурсия

41

Почему Обан интересен?

комбинированный урок

11.12

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

42

Урок чтения.

урок повторения изученного

13.12

1

1

1.7 с.4

43

Мой семейный альбом

урок повторения изученного

17.12

1

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

Монолог

44

Урок повторения.

урок повторения изученного

18.12

1

1

1.7 с.4

45

Контрольная работа №4 «Ежедневно и на выходных. Настоящие времена».

урок контроля

20.12

1

1 «Ежедневно и на выходных. Настоящие времена».

1.7 с.4

Урок контроля

46

Анализ контрольной работы

комбинированный урок

24.12

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

47

Урок чтения.

урок повторения изученного

25.12

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

48-49

Уроки повторения

урок повторения изученного

27.12

10.01

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

Цикл №5 «Мои любимые праздники»

50

Твои любимые праздники.

Урок введения нового материала

14.01

1

1

1.7 с.4

Урок – путешествие

51

Предлоги времени

урок тренировки и закрепления нового материала

15.01

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

52

Урок чтения.

комбинированный урок

17.01

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

Урок-экскурсия

53

Я украшал дерево 2 часа.

комбинированный урок

21.01

1

1

1.7 с.4

54

.Настоящее и прошедшее длительное время.

Урок введения нового материала

22.01

1

1

1.7 с.4

55

Что ты делал вчера в 5 вечера.

урок тренировки и закрепления нового материала

24.01

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

Работа в парах

56

 Урок грамматики: прошедшее длительное, вопросы.

 Урок введения нового материала

28.01

1

1

1.7 с.4

57

Что было во время праздника?

урок тренировки и закрепления нового материала

29.01

1

1

1.7 с.4

58

Прошедшее длительное и простое.

Урок введения нового материала

31.01

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

59

Урок чтения.

комбинированный урок

04.02

1

1

1.7 с.4

60

Твой праздник №1.

комбинированный урок

05.02

1

1

1.7 с.4

Диалог

61

Урок грамматики: типы вопросов

урок тренировки и закрепления нового материала

07.02

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

62

Праздники, которые я помню.

комбинированный урок

11.02

1

1

1

63

Урок повторения

урок тренировки и закрепления нового материала

12.02

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

64

Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники. Настоящее и прошедшее время»

урок контроля

14.02

1

1 «Мои любимые праздники. Настоящее и прошедшее время»

1.7 с.4, 34 с.11

Урок контроля

Цикл №6 «У нас было прекрасное путешествие по Англии»

65

Мы классно провели  время в Лондоне.

Урок введения нового материала

18.02

1

1

1.7 с.4

66

Урок чтения.

урок усвоения материала

19.02

1

1

1.7 с.4

Монолог

67

Что ты делал вчера?

21.02

1

1

1.7 с.4

68

Урок грамматики: 4 основные формы глагола.

Урок введения нового материала

25.02

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

69

Ты когда-либо…?

урок тренировки и закрепления нового материала

26.02

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

Урок – путешествие

70

Настоящее завершённое и простое прошедшее.

Урок введения нового материала

28.02

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

71

Ты бы хотел…?

урок усвоения материала

04.03

1

1

1.7 с.4

72

Сравнение прошедших времён.

урок тренировки и закрепления нового материала

05.03

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

73

Самое лучшее место, где ты был.

Урок введения нового материала

07.03

1

1

1

1.7 с.4

74

Урок повторения.

урок повторения изученного

11.03

1

1

1.7 с.4, 34 с.11

Урок – путешествие

75

 Урок чтения.

комбинированный урок

12.03

1

1

1.7 с.4

76

Мои лучшие воспоминания.

комбинированный урок

14.03

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

77

Контрольная работа №6 «Путешествие по Англии»

урок контроля

18.03

1

1«Путешествие по Англии»

1.7 с.4

Урок контроля

78

Анализ контрольной работы.

урок повторения изученного

19.03

1

1

1.7 с.4

Цикл №7 «Мои будущие каникулы»

79

Мы скоро будем путешествовать по Британии.

Урок введения нового материала

21.03

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

80

Настоящее длительное для выражения намерения.

урок усвоения материала

2.04

1

1

1.7 с.4

81

 Урок чтения.

урок тренировки и закрепления нового материала

04.04

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

82

Что ты собираешься делать?

урок тренировки и закрепления нового материала

08.04

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

Диалог

83

Урок грамматики: собираться, намереваться

Урок введения нового материала

09.04

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

84

Что нам делать?

урок тренировки и закрепления нового материала

11.04

1

1

1.7 с.4

Урок – путешествие

85

Простое будущее время.

Урок введения нового материала

15.04

1

1

1.7 с.4

Урок-экскурсия

86

Урок чтения.

урок тренировки и закрепления нового материала

16.04

1

1

1.7 с.4

87

У тебя есть планы?

комбинированный урок

18.04

1

1

1.7 с.4

88

Что в морском путешествии особенно?

Урок введения нового материала

22.04

1

1

1

1.7 с.4

Работа в парах

89

Что ты будешь делать на выходных и каникулах?

урок усвоения материала

23.04

1

1

1.7 с.4

90

Контрольная работа №7 «Мои будущие каникулы, будущее время»

урок контроля

25.04

1

1«Мои будущие каникулы, будущее время»

1.7 с.4

Урок контроля

Цикл №8 «Мои лучшие впечатления»

91

Лондон.

Урок введения нового материала

29.04

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

92

Тур по Лондону.

урок усвоения материала

06.05

1

1

1.7 с.4, 1.12 с.5

Урок – путешествие

93

Чем они известны

урок тренировки и закрепления нового материала

07.05

1

1

1.7 с.4

Дискуссия

94

Урок чтения.

урок повторения изученного

13.05

1

1

1.7 с.4

Урок - игра

95

Ты был в тематическом парке?

урок повторения изученного

14.05

1

1

1

1.7 с.4

Монолог

96

Что ты думаешь о…?

комбинированный урок

16.05

1

1

1.7 с.4

Диалог

97

Викторина: Великобритания

комбинированный урок

20.05

1

1

1.7 с.4

Урок – путешествие

98

Контрольная работа №8 «Мои лучшие впечатления».

урок контроля

21.05

1

1«Мои лучшие впечатления».

1.7 с.4

Урок контроля

99-102

Уроки повторения и закрепления.

уроки

повторения и закрепления

23.05

27.05

28.05

30.05

5

5

1.7 с.4, 1.12 с.5

Урок - игра

Всего: 102 часа

102

8

8



Предварительный просмотр:

Технологическая карта рабочей программы по английскому языку в 5 классе

№ п./п.

Сфера общения

Проблема уроков

Вид занятий

Кол-во часов

Обязательный минимум

Используемые технологии

Мониторинг

Коммуникативные умения

Языковые знания

Социо-культурные знания

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

12

13

14

1-12

Социально-культурная сфера общения

Цикл №1 «Давайте познакомимся!»

1.Привет,я - Клер. А как тебя зовут?

2.Урок грамматики: простое настоящее время и простое будущее.

3.Урок чтения.

4.Что ты делаешь в свободное время?

5.Как я провёл свои летние каникулы.

6.Урок грамматики простое прошедшее время.

7.Добро пожаловать в мою школу!

8 .Урок повторения.

9.У меня новый друг!

10.Делать проект -интересно!

11.Урок повторения.

12.Контрольная работа №1 «Давайте знакомиться! Простые  времена»

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля

12

Чтение с извлечением информации с.6 у.1

С.8 у.1

С.8 у.3

Чтение диалога

С.10 у.1.

У.2.

Чтение с полным пониманием с.13 у.1

С.13 у.2

        

Чтение с извлечением информации с.16 у.1.

С.16 у.2

Аудирование с  извлечением информации с.6 у.1

С.8 у.2

С.10 у.1.

У.2.

Аудирование с целью извлечения информации с.13 у.1

Аудирование с целью понимания основной идеи с.16 у.1

С.7 у.1(4)

С. 7 у.4

С.8 у.1

c.7 у.2

у.4

С.10 у.1(2)

С.13 у.2

С.14 у.3

С.15 у.4(2)

Ролевая игра с.17 у.3

С.17 у.4

С.17 у.5

С.7 у.2

С.8 у.1

С.10 у.1.

С.15 у.4(2), у.5

Продолжить диалог с.17 у.3

Present Simple  Tense.

Past Simple Tense.

Future Simple Tense.

Scrabble, Monopoly.

Bingo.

Brighton.

Science, Technology, PE.

Lipetsk.

Halloween.

Christmas.

England.

Технологии на ситуативно-игровой основе, коммуникативный метод, личностно ориентированный метод, информационные технологии

Скрытый контроль навыков монологического высказывания, контроль остаточных знаний, контроль лексико-грамматических навыков устной и письменной речи.

13-24

Социально-культурная сфера общения

Цикл №2 «Правила вокруг нас»

13.Почему мы следуем правилам?

14.Модальные глаголы.

15.Ты должен  делать это?

16.Урок грамматики: модальные  глагол должен, вынужден.

17.Это должно быть интересно, но…

18.Урок  чтения.

19.А что о…?

20.Что ты думаешь о правилах?

21.Урок повторения.

22. Контрольная работа №2 «Правила вокруг нас.

Модальные глаголы»

23.Анализ контрольной работы.

24.Урок  страноведения.

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля, уроки повторения и закрепления материала

12

С.24 у.1

С.25 у.2

Чтение с пониманием основной идеи

с.27 у.1

с.28 у.2

чтение с извлечением информации с.30 у.1

Чтение с целью поиска информации с.34 у.1

С.34 у.2-работа в парах.

С.24 у.1

Аудирование с целью извлечения информации с.27 у.1

Аудирование с целью извлечения информации с.30 у.1

Аудирование с целью извлечения информации с.34 у.1

С.25 у.1(4)

Работа в паре с.26 у.4

Обсуждение правил с 28 у.2(2)

Работа в группах с.29 у.3

С.31 у.2

С.33 у.3,4

Ролевая игра с.35 у.3

Работа в парах с.35 у.4

Ролевая игра с.35 у.5

Заполнить пропуски с.25 у.2

С.29 у.2(4)

Работа в группах с.29 у.3

С.32 у.2(4)

Modal verbs : must, should.

AE-BE.

Have to.

May, might.

e-mail

Nelson’s Column,

St James’s Park,

Buckingham Palace,

Big Ben

Личностно-ориентированная технология, информационная коммуникативная и проектная технологии.

 контроль сформированности грамматических навыков письма и говорения, контроль навыков чтения

25-35

Социально-культурная сфера общения

Цикл №3 «Помогать людям весело» 25.Добровольные помощники.

26.Школьные новости.

27.Настоящее совершённое время.

28.Урок чтения.

29.

Благотворительный концерт.

30.Мы сделали это!

31.Настоящее совершённое с союзами.

32.Урок повторения.

33.Мы готовы помочь.

34. Контрольная работа №3 «Помогать людям весело! Настоящее совершённое время.»

35.Анализ контрольной работы.

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля

11

Чтение с полным пониманием с.40 у.1

С.41 у.2

С.42 у.3

        

С.43 у.1

С.44 у.2

С.45 у.3

Чтение с полным пониманием с.46 у.1,

с.47 у.2,3

Чтение с извлечением информации с.48 у.1

Чтение с целью поиска информации с.51 у.1

Аудирование с полным пониманием с.40 у.1

С.43 у.1

Аудирование с полным пониманием с.46 у.1

С.47 у3

Аудирование с извлечением информации с.48 у.1

Аудирование с извлечением информации с.51 у.1

С.41 у.1(3)-высказать своё мнение

С.42 у.3,4

С.45 у.3

Составление вопросов с.47 у.3

С.47 у.4

Ролевая игра с.49 у.2

Работа в парах с.52 у.2

Восстановить разговор с.52 у.3

Ролевая игра с.53 у.4

Рассказ о помощи с.53 у.5

С.41 у1(4)

С.45 у.4

С.47 у.4(5)

С.49 у.1(5)

Восстановить разговор с.52 у.3

Present Perfect Tense.

Present Simple instead of Present Progressive Tense.

.

Willing Helpers.

A.A. Milne.

Информационные технологии, личностно-ориентированная технология

Контроль усвоения лексических единиц, контроль грамматических навыков письма

36-49

Социально-культурная сфера общения

Цикл №4 «Каждый день и на выходных»

36.Мы любим Уэльс.

37.Мы любим каникулы 38.Длительное,простое время.

39.События в Северной Ирландии.

40.Урок грамматики: сравнение простых и длительных времен.

41.Почему Обан интересен?

42.Урок чтения.

43.Мой семейный альбом.

44.Урок повторения.

45. Контрольная работа №4 «Ежедневно и на выходных. Настоящие времена.»46 Анализ контрольноё работы

47.Урок чтения.

48-49 Уроки повторения

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, урок повторения изученного, комбинированный урок, урок контроля, уроки

повторения и закрепления.  

14

Чтение с извлечением информации с.58 у.1

С.59 у.2,4

С.60 у.5

С.61 у.1

С.63 у5,6

Чтение с полным пониманием с.65 у.1,

С.67 у.2

Чтение с полным пониманием с.69у.1,

С.70 у.2

Аудирование с извлечением информации с.58 у.1

Аудирование с полным пониманием с.59 у.2(2)

С.61 у.1

Аудирование с полным пониманием с.65 у.1

Аудирование с полным пониманием с.69 у.1

С.59 у.4

С.62 у.1(2)

С.63 у5,6

Комментарии к картинкам с.68 у.4

Ролевая игра с.71 у.3

С.71 у.4-рассказ о своём свободном времени

С.59 у.3

С.62 у.3

С.68 у.3

Восстановить разговор с.70 у 2(2)

Present Meaning

Caravan.

Counties.

Northern Ireland.

Regatta.

Oban.

Harp playing festival.

Beamish Open Air Museum.

Chester.

Коммуникативный метод, проектная технология, информационные технологии, технология на ситуативно-игровой основе.

Контроль усвоения ЛЕ, контроль лексико-грамматических навыков письма и говорения, контроль навыков чтения

50-64

Социально-культурная сфера общения

Социально-бытовая сфера общения

Цикл №5 «Мои любимые праздники»

50.Твои любимые праздники.

51.Предлоги времени.

52.Урок чтения.

53.Я украшал дерево 2 часа.

54.Настоящее и прошедшее длительное время.

55.Что ты делал вчера в 5 вечера.

56.Урок грамматики: прошедшее длительное, вопросы.

57.Что было во время праздника?

58.Прошедшее длительное и простое .

59.Урок чтения.

60.Твой праздник №1.

61.Урок грамматики: типы вопросов

62. Праздники, которые я помню.

63.Урок повторения.

64. Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники. Настоящее и прошедшее время»

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля

15

Чтение с извлечением информации с.76 у.1

Чтение с полным пониманием с.77 у.2

Чтение с полным пониманием с.79у.1

С.80 у.2

С.82 у.1

С.83 у.2

Чтение с извлечением информации с.85 у.1

С.86 у.2

Чтение с извлечением информации с.87 у.1

С.88 у.2

Аудирование с извлечением информации с.58 у.1

Аудирование с полным пониманием с.79 у.1,

С.80 у.2,3

С.82 у.1

Аудирование с извлечением информации с.85 у.1

Аудирование с извлечением информации с.87 у.1

Обсуждение с одноклассниками с.78 у.3

Работа в парах с.81 у.4

С.84 у.3

С.86 у.2

Ролевая игра с.88 у.3

С.89 у.4

С.78 у.2(5,6)

С.80 у.3

С.84 у.4

С.85 у.1(4)

С.86 у.2(2,3)

Ролевая игра с.88 у.3

Prepositions of time.

Present Progressive , Past Progressive Tenses.

Past Progressive and Past Simple Tenses.

Easter.

Christmas Eve.

The 4th of July.

Thanksgiving.

Harry Potter.

Queen.

Chernobyl.

Harrods.

CCL.

Trafalgar Square.

Leicester Square.

Powwow party.

Hawaiian party.

Коммуникативный метод, проектная и методика, информационные технологии

Контроль знаний по страноведению,контроль усвоения лексических единиц,формирования грамматических навыков письма

65-78

Социально-культурная сфера общения

Социально-бытовая сфера общения

Цикл №6 «У нас было прекрасное путешествие по Англии»

65.Мы классно провели  время в Лондоне.

66.Урок чтения.

67.Что ты делал вчера?

68.Урок грамматики: 4 основные формы глагола.

69.Ты когда-либо…?

70. Настоящее завершённое и простое

прошедшее.

71.Ты бы хотел…?

72.Сравнение прошедших времён.

73.Самое лучшее место, где ты был.

74.Урок повторения.

75.Урок чтения.

76.Мои лучшие воспоминания.

77. Контрольная работа №6 «Путешествие по Англии. Прошедшее простое, настоящее совершённое»

78.Анализ контрольной работы.

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, урок повторения изученного, комбинированный урок, урок контроля, уроки

повторения и закрепления.  

14

Работа в парах с.94 у.1,2

С.95 у.3

Чтение с извлечением информации с.97 у.1,2

С.99у.5

С.101 у.1

С.102 у.2,3

С.103 у.1

Чтение с извлечением информации с.106 у.1

С.95 у.2(2)

Аудирование с извлечением информации с.97 у.1

С.101 у.1

С.103 у.1

Аудирование с извлечением информации с.106 у.1

Ролевая игра с.95 у.3

Работа в парах с.96 у.4

Ролевая игра с.98 у.3

Игра с.99 у.4

Работа в группах с.99 у.6

Ролевая игра с.101

у.2,3

С.102 у.4,6

Ролевая игра с.105 у.2,3

Работа в парах

С.107 у.2

Ролевая игра с.108 у.4,5

С.103 у.1(5)

Progressive and Past Simple Tenses.

Present Perfect Tense.

Past Meaning.

London.

Buckingham Palace.

York.

Alton Towers.

Wales.

Vikings.

Hansel and Gretel.

Natural History Museum.

Личностно-ориентированная технология, информационная коммуникативная и проектная технологии.

Контроль усвоения ЛЕ, контроль лексико-грамматических навыков письма и говорения

79-122

Социально-культурная сфера общения

Социально-бытовая сфера общения

Цикл №7 «Мои будущие каникулы»

79.Мы скоро будем путешествовать по Британии.

80.Настоящее длительное для выражения намерения.

81.Урок чтения.

82.Что ты собираешься делать?

83.Урок грамматики: собираться, намереваться

84.Что нам делать?

85.Простое будущее время.

86.Урок чтения.

.

87.У тебя есть планы?

88.Что в морском путешествии особенно?

89.Что ты будешь делать на выходных и каникулах?

90. Контрольная работа №7 «Мои будущие каникулы, будущее время»

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля

12

С.114 у.1

С.115 у.4

С.116 у.5

С.117 у.1,2

Чтение с извлечением информации с.119 у.1,2

С.121 у.3

С.124 у.4

С.123 у.1

С.125 у.2,4

Чтение с извлечением информации с.127 у.1

Работа в парах с.127 у.2

С.128 у.3 -дополнить разговор

С.114 у.1

С.117 у.1,2

Аудирование с извлечением информации с.119 у.1

С.123 у.2

Аудирование с извлечением информации с.127 у1

С.115 у.4

С.116 у.5

С.117 у.2

С.118 у.3,4

С.119 у.2

С.121 у.3

С.125 у.2,4

Работа в парах с.127 у.2

С.128 у.3 дополнить разговор

Ролевая игра с.128 у.3,5

С.115 у.3

С.118 у.5

С.122 у.4(3)-работа в группах

С.

Present Progressive Tense in the Future meaning.

To be going to.

Future meaning.

Los Angeles.

Edinburgh.

Glasgow.

California.

Queen Elizabeth.

Barcelona.

Florida.

Malaga.

Robert Burns.

Личностно-ориентированная технология, информационная коммуникативная и проектная технологии.

Контроль знаний по страноведению, контроль усвоения лексических единиц, формирования грамматических навыков письма

91-102

Социально-культурная сфера общения

Цикл №8 «Мои лучшие впечатления»

91.Лондон.

92.Тур по Лондону.

93.Чем они известны

94.Урок чтения.

95.Ты был в тематическом парке?

96.Что ты думаешь о…?

97.Викторина: Великобритания

98. Контрольная работа №8 «Мои лучшие впечатления»

99-103 (104 в 5 а).Уроки повторения и закрепления.

Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, урок повторения изученного, комбинированный урок, урок контроля, уроки

повторения  закрепления

12

С.135 у.1,2

С.137 у.1,2

С.138 у.3

С.141 у.1

С.143 у.1

С.144 у.2

С.146-147 у.1-2

С.135 у.1(2)

С.137 у.1,2

С.138 у.3

С.146-147 у.1-2

С.135 у.2

С.136 у.3

С.136у.4

С.138 у.3

С.139 у.5,6

С.141 у.1

С.142 у.2,3

С.143 у.1

С.144 у2

С.146-147 у.1-2

С.137 у.1,2

Present Past and Future Tenses.

Cadburys.

Beefeaters.

William I.

William Shakespeare.

Mark Twain.

Daniel Defoe.

J.R.R.Tolkien.

Технологии на ситуативно-игровой основе, коммуникативный метод, личностно ориентированный метод, информационные технологии.

Контроль всех аспектов речи: чтение, письмо, Аудирование, говорение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...