Разработка урока по теме "Tasty treats"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Фанаскова Наталья Викторовна
Разработка урока  по теме " Tasty Treats" предназначена для учащихся 5 классов. 
 
Данный урок может использоваться для активизации и освоения новых лексических единиц по теме "Еда" во всех видах речевой деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на презентацию: http://yadi.sk/d/fdTefdmGCFqZY

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_tasty_treats.doc952.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

5 класс

Тема: « Tasty treats»

Цели и задачи урока:

-обучающие активизация и освоение новых лексических единиц по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности; активизация речемыслительной деятельности учащихся;

-воспитательная – воспитывать культуру питания;

-развивающие - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Задачи:

-Учебные:

1) закрепление изученной и введение новой лексики по теме «Еда»;

2) повторить и обобщить правила употребления неопределённых местоимений some, any;

3) научить проводить  опрос среди своих одноклассников и подводить итоги;

4) тренировать лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, чтение и говорения.

-Развивающие:

1) развивать навыки разных видов речевой деятельности (развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе – ознакомительное чтение);

2) развитие творческих способностей детей

-Воспитательные:

1) научить ребят сотрудничеству и работе в парах;

2) воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни

 

                                                                Ход урока:

  1. . Организационный момент

Teacher:   Good morning dear children!
                I’ m glad to see you!!!

Pupils: Good morning dear teacher!
           We’re glad to see you too!!!

           Teacher – P1: How are you?

Pupil1: Fine, thanks.

Teacher- P2: What about you?

Pupil2: I’m fine, thank you. And you?

Teacher – Class: I’m fine too. Sit down, please.

  1. Вступительное слово учителя: сообщение темы, цели и задач урока

Teacher: I hope you are ready to work hard at our lesson.  Boys and girls, look at the screen. Do you know this fairy-tale?

Pupil:  I know. It is Goldilocks and the three bears.

Teacher: Right. What is she eating?

Pupil: Porridge.

Teacher: You are absolutely right. Porridge is her favourite  food. What’s your favourite food, boys and girls? Look at the screen. (Слайды с едой)What is the theme of our lesson?

Pupil: Food. Tasty treats!

Teacher: Well done! Today we’ ll talk about tasty treats/food. We’ll also work in pairs, in teams, listen to the song, watch a video, do a survey. I believe the lesson will be interesting for you and you’ll enjoy it.

  1. Актуализация изученной лексики “Food”.

Work in pairs. Face each other. Ask your partner what she/he has for breakfast/lunch/dinner?

  1. Задачи:  повторить и обобщить правила употребления неопределённых местоимений some, any; развить  умения прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе – ознакомительное чтение.

Teacher: On your desk there is a piece of paper. Take it, please. Find ex.1 on page 1. As you can see there is a dialogue between Ann and Bob. Read the first exchange. What is the dialogue about? Look through.

 (The dialogue is about 2 people choosing what to eat for dinner).

Now please complete the sentences from the text with some or any.

          Affirmative sentences

                        (+)

          Negative sentences

                         (-)

          Interrogative sentences

                               (?)

We`ve got___ pasta and ___tomato sauce.

There isn`t ___garlic.

Are there _____ onions?

There isn`t _____ chicken.

Is there ______ cheese?

Now let`s complete the rules with some and any.

  1. We use______ in affirmative sentences.
  2. We use______ in negative and interrogative sentences.

You will hear different types of music. If the music is good/ positive, it is an affirmative sentence and you raise the card with “some”, if the music is negative, it is a negative sentence, you raise the card with “any”, so if the music is mysterious/secret, it is an interrogative sentence and you should raise and show me the  card with “any”. (Звучит музыка, и ученики поднимают таблички в соответствии с услышанной музыки).

Teacher: What type of music is it? Rock music or pop music?

Pupils: Classical music.

Teacher: Well done. Right. Do you know this composer?

Pupils: Vivaldi.

  1. Задачи: научить проводить опрос среди одноклассников и подводить итоги.

Teacher: What food do Ann and Bob want to buy for dinner? Write their shopping list.

Pupils: Garlic, chicken, olive oil.

              Teacher: Clever you are. Is it healthy or unhealthy food? What healthy food do you remember?

              Let`s do a health survey. Work all together. Please find ex.2. Read the questions and their answers.

 Ask the pupils from the other team these questions and write down their results.  (Учащиеся одной команды проводят опрос среди учащихся другой команды). The time is over. Have a seat, please.

We can come to conclusion that …

Quote….

The only way to be healthy is to eat what you don`t want to, drink what you don`t like and do what you don`t want to.” ( Mark Twain  1835-1910).

  1. Физкультминутка

I can see you are tired. Let`s have a break. Play in teams. Take cards. Listen to the song and arrange the sentences in a logical order according to the song. Then make up a line.

  1. Просмотр кулинарного урока.

Teacher: Moscow is the educational centre. There are a lot of schools, colleges, universities. Today we are going to attend a cookery lesson. Who is the most attentive in our class? What`s Goldilock`s favourite food?

Teacher:  Porridge. Well done! Let`s learn how to make porridge.  

Work in groups of 6. Look at your cards. Find ex.3. Read and put the pictures in the correct order. But now let`s watch the video.

I`ll give 1 minute to discuss your variants. Who is the leader of your team? Come up to the blackboard and read aloud the porridge recipe of your team.

1.Add some milk into a saucepan.

2. Put porridge oats in a pan.

3. Heat and stir for 5 minutes.

4.Eat it with sour cream  or honey. Try at home. It`s yummy!

  1. Подведение итогов.

I liked your answers today. I give you excellent and good marks. I would like to give a certificate of “ A GOOD COOK” to both teams.

 

 

Цели урока имеют комплексный характер. Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной.

Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний.

Основными целями и задачами данного урока являются:

  1. активизация и освоение новых лексических единиц по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности;
  2. повторение и закрепление правил употребления неопределённых местоимений some/any в игровой форме с использованием межпредметных связей (музыка Вивальди «Времена Года);
  3. Развитие навыков всех видов речевой деятельности:

-аудирования во время физкультминутки, просмотра кулинарного урока;

- говорения ( монологической речи - составление рецепта и диалогической речи -социологический опрос)

-чтения (развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе - ознакомительное чтение, а также развитие умений поискового чтения.

-письма

4) воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни

5) научить учащихся сотрудничеству и работе в парах

6) развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...