Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Калинина Марина Николаевна

New Millennium English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx50.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Владимирская средняя общеобразовательная школа №36

 

учебного предмета английский язык

для  8 базового класса

Учитель: Калинина Марина Николаевна

2013 г.

        Пояснительная записка

     

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;
  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;
  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;
  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;
  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;
  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

      Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 а, г  классах, рассчитан на 99 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала  в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК 

      Учебник английского языка  для 8  класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко,

       С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание  – Обнинск: Титул,

        2013.

      Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко,

       С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2013 год.

       Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,

        С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2013 год.

Календарно-тематическое планирование

 к учебнику  английского языка “New Millennium” для 8  кл. общеобраз. учрежд.

О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2012

3 ч/нед. -102 ч/год

№урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Виды, формы контроля

Домашнее задание

Элементы доп. содержания

сроки

план

факт

1

 Раздел 1

 «Мир подростка»

– Время каникул

Ознакомление с новым материалом

Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy

Наречие -ly

Знать

-способ словообразования –ment, -our;

-правило образования наречий;

-употребление артиклей a/an/the;

-лексику раздела.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о летних каникулах, школе;

-вести диалоги обмен мнениями о видеоиграх;

-читать о занятиях подростков, школе;

-писать о своих занятиях, школе.

Сочинение о лете

Упр.4

стр.6

Тексты о подростках в Британии и Америке

1 неделя

2

– Подростки и современные технологии

комбинированный

Лексика addicted, thumb, index, ring finger

Лексический диктант

Упр.4

стр.9

1 неделя

3

– Преимущества и недостатки компьютеров

комбинированный

Лексика advise, behave, brain, develop, connection,

Структура try, advise+ to V/Ving

Упр.5

стр.12

1 неделя

4

– «Умный подросток»

комбинированный

Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize

Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste

С.р. по аудированию

Упр.6

стр.15

2 неделя

5

– Каково быть подростком? Аудирование

комбинированный

Артикли

Разговор о проблемах подростков

Упр.2бстр.17

2 неделя

6

- Каково быть подростком?

комбинированный

монолог

Упр.6

стр.18

2 неделя

7

– Практика письма по теме «Подростки»

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.19-20

3 неделя

8

– Тест по разделу1

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

Стр.21

3 неделя

9

– Итоговый урок по разделу «Проектирование»

обобщение

Проект

защита

Р.т. раздел1

3 неделя

10

 Раздел 2

«Магазины кругом»

 Путешествие по магазинам

Ознакомление с новым материалом

Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money

Структура in order (not) to V

Знать

-сложные предложения цели с in order to, so as to;

-разделительные вопросы;

-лексику «покупки», «денежные единицы».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о рекламе;

-вести диалоги побуждение к действию покупки;

-читать о влиянии рекламы, карманных деньгах;

-писать рекламу товара.

Лексический диктант

 Упр.3

стр.24

Тексты  магазинных реклам

4 неделя

11

– Как они чувствуют?

комбинированный

Лексика cash desk, check, size, try on

Разделительные вопросы

С.р. по аудированию

Упр.2естр26

4 неделя

12

-Как они чувствуют

комбинированный

Упр.5

стр.27

4 неделя

13

-«Незабываемые» подарки

комбинированный

Лексика criteria, sewing needles

Аудирование

Чтение подростки о покупке подарков

С.р.по аудированию

Упр.5

стр.30

5 неделя

14

– Сила рекламы

комбинированный

Лексика advert, annoying, go down, repetitive

Чтение британские дети о рекламе

Реклама

Упр.3

стр.33

5 неделя

15

– Карманные деньги

комбинированный

Аудирование

Письмо о карманных деньгах

Упр.4

стр.35

5 неделя

16

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.36

6 неделя

17

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение

Стр.

154

6 неделя

18

- Домашнее чтение

комбинированный

монолог

стр155-156

6 неделя

19

– Тест по разделу 2

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

стр.37

7 неделя

20

– Итоговый урок по разделу «Заработай свои деньги»

обобщение

Проект

Защита

р.т.

раздел2

7 неделя

21

Раздел3

«Внутри себя» Открой себя

Ознакомление с новым материалом

Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident

Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able

Знать

-способ словообразования прилагательных от существительных с суффиксами ive, ic, ful, ous, ing, able;

-структуры с модальными глаголами дедукции could/might/must/canV;

-структуры настоящего завершено-длительного времени.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о вечеринках;

-вести диалоги обмен мнениями об одежде, которую носят подростки, вечеринках;

-читать о значении линий, вечеринках, распределении времени;

-писать о распределении своего времени.

Упр.2

стр.39

7 неделя

22

– Открой себя

Описание линий

Упр.5

стр.40

8 неделя

23

– « Это - клево» (стили одежды)

комбинированный

Лексика casual, punk, style, formal

 Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции

Упр.5

стр.42

8 неделя

24

– Ты кампанейская личность?

комбинированный

Лексика a show-off, join in, shy

Настоящее завершено-длительное время

Монолог

Упр.5

стр.45

8 неделя

25

– Распределение своего времени

комбинированный

Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time

Модальный глагол have to

Упр.5стр.47

9 неделя

26

– Я изменился

комбинированный

Лексика lately, still, recently, yet

С.р. по грамматике

Упр.4

стр.49

9 неделя

27

– Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.

50-51

9 неделя

28

-  Тест по разделу 3

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

Стр.

52-53

10 неделя

29

- Викторина «Знаешь меня?»

обобщение

Проект

Р.т.

раздел3

10 неделя

30

 Раздел 4 «Знаменитые люди» 

Все знают их

Ознакомление с новым материалом

Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous

Прошедшее простое в биографии

Знать

-лексику «известности»;

-согласование времен настоящего завершенного и прошедшего времен, прошедшего длительного и простого прошедшего времени;

-структуры could/was/were able/managed to.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-вести диалоги обмен мнениями о геройских поступках;

-читать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-писать краткие сообщения о знаменитостях, рекордах, геройских поступках.

Упр.3

стр.55

Тексты об известных людях Британии, Америки, России

10 неделя

31

– Все знают их

комбинированный

Лексический диктант

Упр.5

стр.57

11 неделя

32

- Кто герои?

комбинированный

Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal

Суффиксы –ic, -ism

С.р. по аудированию

Упр.4стр.59

11 неделя

33

– Побившие рекорд

комбинированный

Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed

Упр.4

стр.61

11 неделя

34

- Попытайся

комбинированный

Написание информации о достижениях

Упр.3

стр.62

12 неделя

35

– Возраст не имеет значения

комбинированный

Прошедшее длительное для пересказа

монолог

Упр.3стр.64

12 неделя

36

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение (пересказы прочитанных текстов)

Стр.

157-158

12 неделя

37

– Домашнее чтение

комбинированный

Стр.

159-160

13 неделя

38

– Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.

65-66

13 неделя

39

– Тест по разделу 4

Контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

Стр67

13 неделя

40

– Итоговый урок «Зал славы»

Обобщение

Проект

защита

Р.т.

раздел4

14 неделя

41

Раздел 5

 «Мысли из ящика»

 Насколько ты творческий?

Ознакомление с новым материалом

Лексика choice, dicision, exploration, invention

Знать

-лексику раздела;

-структуры с both of us, neither of us/them;

-структуры прошедшего завершенного времени;

-способ словообразования существительного от глагола tion.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать об изобретениях;

-вести диалоги побуждения к действию изобретать;

-читать о работе головного мозга, способности ориентироваться, изобретениях;

-писать о своих изобретениях.

Псих.тест

Упр.3

стр.69

Тексты о великих  изобретениях

14 неделя

42

– Ты в своем уме?

комбинированный

Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them

Упр.5

стр.71

14 неделя

43

– Игра загадка

комбинированный

Аудирование

Чтение текста «кот»

Упр.3

стр.72

15 неделя

44

– Умное изобретение

комбинированный

Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины»

монолог

Упр.2

стр.74

15 неделя

45

– Изобретения, которые ты можешь хотеть

комбинированный

Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce

сочинение

Упр.4

стр.75

15 неделя

46

-  Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Упр.3

стр.77

16 неделя

47

-  Тест по разделу 5

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

Стр.78

16 неделя

48

– Итоговый урок по разделу «День творчества и инноваций»

обобщение

Проект

Защита

Стр.79

49

Раздел 6

« Чувствуй себя как дома»    - Дом

Ознакомление с новым материалом

Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V,

I like, I love, I prefer +Ving

Знать

-лексику «жилье»

-структуры V+toV, V+Ving;

-структуры I wish + V2;

-предлоги места;

-употребление выражений too, enough;

-структуры would+V.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о жилье, рабочем месте;

-вести диалоги обмен мнений о жилье, рабочем месте;

-читать о различных видах жилья, рабочем месте;

-писать о комнате мечты.

Лексический диктант

Упр.4стр.81

50

– Место, где ты живешь

комбинированный

Лексика be disturbed, easy to reach, look the same

Структура I wish+Ved(2)

Упр.2стр.83

51

– Твоя жизнь – твое пространство

комбинированный

Лексика above, among, below, inside, on top of

С.р. по аудированию

Упр.5стр.84

52

– Рабочее пространство

комбинированный

Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit

Структуры с too, enough

Монолог

Упр.3стр.86

53

– Фантастическая комната

комбинированный

Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты»

сочинение

Упр.5стр.89

54

-  Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Беседа

Упр.3стр.91

55

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

стр.

161-163

56

– Тест по разделу 6

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

стр.92-93

57

– Итоговый урок по разделу «Комната для тебя»

обобщение

Проект

Защита

Стр.94-95

58

Раздел 7

 « Быть вместе»

- Сакабона! Счастливого возвращения!

Ознакомление с новым материалом

Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift

Знать

-структуры be/get used to+N/Ving;

-структуры будущего в прошедшем.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-вести диалоги обмен мнений о затруднительных ситуациях;

-читать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-писать правила поведения в классе.

Контроль чтения

Упр.4стр.97

59

– Кто заботится, кто слышит меня

комбинированный

Лексика acceptable, at easy, silly chats

Структура be/get used to N/Ving

Упр.3стр.99

60

– Затруднительные ситуации

комбинированный

структуры будущего в прошедшем.

монолог

Упр.5стр.100

61

– Я не принадлежу

комбинированный

Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb

Упр.6стр.102

62

– Я не принадлежу

комбинированный

Чтение текста «История Назим»

Контроль чтения

Упр.4стр.104

63

– Они люди тоже

комбинированный

Лексика be guilty of, be supposed toV

Упр.4стр.106

64

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.107-108

65

- Тест по разделу 7

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

письмо

Тест

Стр.109

66

– Итоговый урок по разделу «Согласие класса»

обобщение

Проект

Защита

Р.т.

раздел7

67

Раздел 8

 «Расследование»

- Детективы

Ознакомление с новым материалом

Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3;

Знать

-структуры might/may/could/must have+V3;

-употребление собирательных существительных;

-лексику «преступления, расследования».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о расследовании дел;

-вести беседы по прочитанным текстам;

-читать о преступлениях и расследованиях;

-писать детективную историю.

Упр.2стр.111

Аудиокниги детективы

68

- Детективы

комбинированный

Контроль чтения

Упр.5стр.112

69

– Коллекция монет

комбинированный

Лексика neat, valuable, upset

Прошедшее завершенное для косвенной речи

С.р. по аудированию

Упр.3стр.115

70

– Успокоительное лекарство

комбинированный

Лексика crime, commit a crime, find out, examine

Контроль чтения

Упр.4стр.118

71

– Путь к сокровищу

комбинированный

Аудирование

Чтение «коллекция монет»

Упр.3стр.120

72

– Вступайте в клуб Агаты Кристи

комбинированный

Написание детективной истории

Сочинение

Упр.6стр.121

73

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.122-124

74

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение

Стр

164-165

75

– Тест по разделу 8

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

письмо

Тест

Стр

125

76

– Итоговый урок по разделу «Клуб Агаты Кристи»

обобщение

Проект

защита

Р.т.

раздел8

77

 Раздел9

«Голубая планета»

- Доклад о воде

Ознакомление с новым материалом

Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail

Знать

-лексику «погода».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях

-вести диалоги  расспросы о подводном мире;

-читать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях;

-писать статьи о животных, обитающих в водоемах.

Лексический диктант

Упр.4стр.127

78

– Кристально-чистый вид

комбинированный

Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources

Упр.4стр.129

79

– Погружение на глубину

комбинированный

Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty

Монолог

Упр.1стр.131

80

- Наводнение

комбинированный

Лексика carry away, cause, disaster, flood

Беседа

Упр.5стр.132

81

– Океаны приключений

комбинированный

Лексика alarm, collide, voyage, by credited with

Аудирование

Контроль чтения

Упр.4стр.134

82

– Практика письма

комбинированный

Лексико-грамматические упражнения

Упр.4стр.137

83

– Тест по разделу 9

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

Стр.

138

84

– Итоговый урок по разделу «Водный мир»

обобщение

Проект

Защита

Стр.

139

85

 Раздел 10

 «Мечты, сны»

-Почему люди мечтают

Ознакомление с новым материалом

Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome

Контроль чтения

Упр.3стр.141

86

-Почему люди мечтают

комбинированный

Лексика dream about, imagine, nightmare

Аудирование

Чтение факты о снах

Упр.5стр.142

87

– Сны, которые мы видим ночью

комбинированный

Лексика daydream, face sth,

Чтение

Монолог

Упр.3стр.144

88

– Дневные мечтатели

комбинированный

Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth

Чтение у меня есть мечта

Беседа

Упр.3стр.146

89

– Воплоти свою мечту

комбинированный

Сочинение

Упр.5стр.148

90

– Я считаю…

комбинированный

аудирование

Упр.2стр.150

91

– Итоговый урок по разделу «В пустыне»

обобщение

Проект

Защита

Стр.

151-152

92

- Тест по разделам 9-10

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

Стр

153

93-102

– Резервные уроки

Повторительно-обобщающие

Р.т.

раздел10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...