Рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Куприянова Ольга Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2po_fgos.doc267 КБ
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Компетенция (УУД)

Лексика

Буквы

Говорение

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Домашнее задание

1 четверть

1

02.09

«Давайте познакомимся»

Обучение аудированию

Ex. 4,5 p. 5

Ex. 1-3 p. 4

Ex. 1-3 (“Homework”) p. 5

2

03.09

«Давайте познакомимся»

Обучение диалогической речи по опоре-клише

Ex. 2,3 p. 6

Ex. 4,5,8,9 p. 7

Ex. 1 p. 6

Ex. 6 p. 7

Ex. 1-3 (“Homework”) p. 8

3

04.09

«Давайте познакомимся»

Обучение устному высказыванию по опоре

Ex. 2 p. 8

Ex. 10 p. 9

Who are you?

How old are you? Ex. 5,8 p. 9

Ex.1, 3 p. 8

Ex. 4,9 p. 9

Ex. 1-3 (“Homework”) p. 10

4

05.09

«Давайте познакомимся»

Обучение устному высказыванию с опорой на картинку

Africa

America

Great Britain

Russia

Ex. 1 p. 10

Ex. 3,6 p. 11

Where are you from?

Ex. 4,5 p. 11

Ex. 1-4 (“Homework”) p. 12

5

09.09

«Семья»

Обобщение изученного материала.

Введение ЛЕ, речевых клише по теме

Mm, Nn

Ex. 1 p. 12

Ex. 5 p. 15

Ex. 4 p. 13

Ex. 4 p. 14

This is….

His/her name is…

Mm, Nn

Ex. 6 p. 15

Ex. 2,4 p. 16 (“Homework”)

6

10.09

«Семья» Введение ЛЕ (мама, папа, брат, сестра)

Ex. 1 p. 16

Ll

He/she is…

What is his/her name?

Ll

Ex. 3 p. 17

Ex. 6 p. 17

Ex. 2, 4 p. 18 (“Homework”)

7

11.09

«Семья»

Обучение говорению с опорой на картинку

Grandmother

Grandfather

Ss

Ex. 5 p. 19

Ex. 8,9 p. 20

I have got…

How are you?

How is your…?

Ss

Ex. 2, 3 p. 24

Ex. 7 p. 20

Ex. 1-3 p. 20 (“Homework”)

8

12.09

«Семья»

Введение новых тематических ЛЕ, обучение устному высказыванию по вербальной опоре

Uncle

Aunt

Ex. 8 p. 22

Ff

Ex. 1,3,7 p. 21

Ff

Ex. 6 p. 21

Ex. 1-3 p. 22 (“Homework”)

9

16.09

«Семья»

Активизация речевых навыков с опорой на картинку (фото)

Bb

Ex. 1,3,5 p.23-24

Bb

Ex. 2 p. 23

Подготовить рассказ о своей семье + фотографии

10

17.09

Развитие навыка говорения по теме «Семья»

 Project “My lovely family”

Take your favourite toys

Make a list of toys you have in your copybooks

11

18.09

«Мир моих увлечений»

Обучение грамматике: множественное число сущ.

Ex. 8 p. 26

Dd, Vv

Ex. 3,5 p. 25

-s (p. 26  - a rule)

Dd, Vv

Ex. 6 p. 25

Learn the rule p. 26

12

19.09

«Мир моих увлечений»

Активизация устной речи по теме с опорой

Ex. 3, 6, 7 p. 28

Gg, Kk

Ex. 2 p. 27

I like……

Ex. 1 p. 27

Gg, Kk

Ex. 1-4 p. 29 (“Homework”)

13

23.09

«Мир моих увлечений»

Активизация ЛЕ в диалогической речи

Friend

Tt, Cc

Ex. 6,7 p. 29-30

I have got a friend. He/she is…

How many…have you got?

Tt, Cc

Ex. 2,3,5 p. 29

Ex. 8 p. 30

Get ready for a dictation (letters)

Learn the questions (have you got…? How many….?)

14

24.09

«Мир моих увлечений»

Устный счет, развитие устной речи по вербальной опоре

Ex. 6, 7, 10 p. 32

Car, plane, computer games

Ex. 2,5 p. 31

Ex. 1 p. 31

Letter dictation

Ex. 9 p. 32

Ex. 2, 3,4 p. 32-33 (“Homework”)

15

25.09

«Мир моих увлечений»

Введение и активизация в речи тематических ЛЕ

Play       Pp

Draw      Rr

Like

Doll

Ball

Ex. 2 p. 33

Ex. 3,4,7

Pp      Rr

Ex. 5 p. 34 (lego)

Ex. 2,3 p. 35 (“Homework”)

16

26.09

«Мир моих увлечений»

Обучение говорению с опорой на картинку

Run

Jump

Play

Ex. 2,5,6 p. 35

Ww, Qq

Let’s…..

Ex. 1 p. 35

Ww, Qq

Make a list of your favourite toys

Ex. 2 p. 36 (“Homework”)

17

30.09

«Мир моих увлечений»

Обучение аудированию

Penguin

Kitten

Frog

Dolphin

Ex. 5 p. 37

ex. 7 p. 37

Xx, Zz

This is not….

Ex. 1 p. 36

Xx, Zz

Ex. 3,4,6 p. 37

Ex. 1-3 p. 38 (“Homework”)

18

01.10

«Мир моих увлечений»

Активизация ЛЕ в устной речи по теме

Big/small

Colours

Ex. 2, 4 p. 38-39

I (2 variants of reading)

Ex. 8 p. 40

Ex. 1 p. 38

Ex. 5 p.39

Ex. 6 p. 40

Ex. 1-4 p. 40 (“Homework”)

19

02.10

«Мир моих увлечений»

Обучение чтению буквы Ii в открытом и закрытом типах слога

hand, nose, headstand up, sit down

ex. 3,4 p. 41

ex. 10 p. 42

Ex. 1 p. 41

Ex. 8, 9 p. 42

Ex. 5 p. 41

Ex. 7 p. 42

Ex. 4-6 p. 43

20

03.10

«Мир моих увлечений»

Обучение чтению буквосочетаний ee, ea

Ex. 2,3 p. 44

Ex. 5,6 p. 44

I want….

What colour is…..?

Ex. 1 p. 43

Ex. 9,10 p. 45

Ex. 8 p. 45

Ex. 10  p. 45 (read)

Ex. 4, 5 p. 46

21

07.10

«Мир моих увлечений»

Развитие навыка чтения

Farm

Ex. 4 p. 47

Ii, Yy (norms of reading) p. 46-47

Ex. 3 p. 46-47

Ex. 5, 6 p. 47

Ex. 2 p. 46

Ex. 3-5 p. 47

Repeat the colours

22

08.10

«Мир моих увлечений»

Активизация ЛЕ по теме «Цвета»

Урок-презентация

Learn the colours and their spelling

23

09.10

«Мир моих увлечений»

Введение и активизация ЛЕ по теме «В зоопарке»

Monkey

Bear

Hare

Frog

Zoo

Ex. 7,8 p. 49

I want to be …

Ex. 1, 4  p. 48

Ex. 9,10, 11

 p. 50

Ex. 5 p. 49

Ex. 3-5 p. 50

24

10.10

«Мир моих увлечений»

Активизация ЛЕ в устной речи по теме «В парке»

Ride, bike, camel, scooter, horse, merry-go-round, swing, hopscotch, hide-and-seek

Ex. 3 p. 51

Oo (norms of reading) ex. 8,9 p. 53

Ex. 1,2 p. 51

Ex. 2-4 p. 53

25

14.10

«Мир моих увлечений»

Активизация ЛЕ по теме, обучение чтению буквы  Uu

Tag, leapfrog

Ex. 1,4 p. 54

I like to play…

Ex. 7,8 p. 55

Ex. 6 p. 55

Ex. 2-5 p. 56 (“Homework”)

26

15.10

«Мир моих увлечений»

Развитие устной речи с опорой на картинку

Ex. 2,6 p. 56-57

Ex. 7 p. 57

She likes to…

I don’t like…

Boy, girl, we, they, children

Ex. 8,9 p. 58

Ex. 10, 11 p. 58

Ex. 3,4 p. 58 (“Homework”)

27

16.10

«Мир моих увлечений»

Проверка ЗУН

Ex. 5-9 p. 60

Ex. 2-4 p. 59

Ex. 11 p. 61

Dictation (letters)

Ex. 1 p. 59

Ex. 2 p. 61 (the ABC)

Ex. 1,2 p. 61

28

17.10

«Мир моих увлечений»

Обучение чтению б/соч wh, ow, ph

Ex. 1,2 p. 61

Ex. 3 p. 62

Ex. 5-7 p. 62-63

Ex. 9 p. 64

Ex. 8 p. 64

Ex. 9,10 p. 64-65

Ex. 4 p. 65

29

21.10

«Мир моих увлечений»

Активизация говорения на основе прочитанного, картинки

Ex. 2 p. 65-66

Ex. 3-6 p. 67-68

Ex. 7 p. 68

Ex. 10 p. 68

Ex. 1-3 p. 69

30

22.10

«Мир моих увлечений»

Развитие навыка диалогической речи

Dance

Watch TV

Read

At home

Ex. 2,3 p. 69-70

Ex. 6 p. 70-71

I don’t like to….

What do you like to…?

Ex. 1 p. 69

Ex. 8 p. 71

Ex. 7 p. 71

Ex.  2 p. 72 (“Homework”)

31

23.10

«Мир моих увлечений»

Обучение чтению б/соч ay,ey,oy

Ex.2 p. 72

He/she likes to….

Ex. 1 p. 72

Ex. 3-5 p. 73-74

Ex. 6 p. 74

Ex. 7 p. 75

Ex. 2, 4 p. 74

32

24.10

«Мир моих увлечений»

Обучение чтению б/соч th, ck,ere/ear/are

Ex. 1,3 p. 75

Ex. 4,5 p. 76-77

Ex. 6 p. 77

Ex. 3 p. 77

Ex. 4,5 p. 78 (“Homework”)

33

28.10

«Мир моих увлечений»

Обобщение и закрепление материала по теме

Toy

Puppy

Humpty-Dumpty

Pupil

Ex. 2,3 p. 78

Ex. 1 p. 78

Ex. 4 p. 79

Ex. 5 p. 79

Ex. 6 p. 79

Ex. 1-3 p. 79 (“Homework”)

Get ready for a test

34

29.10

Test on Units

1-3

(family, toys

and games)

Error correction

35

30.10

Home-reading lesson

“A puppy”  

Listening about Halloween

Part 2 read-translate

36

31.10

Optional lesson

2 четверть

37

11.11

“What do you want to be?”

Введение и активизация в речи ЛЕ «профессии», словообразование суффиксальным способом

Ex. 6,7 p. 81

Ex. 2,3 p. 80-81

V+er= profession

p. 81

I want to be a….

Ex. 1 p. 80

Ex. 8, 9 p. 82-83

Ex. 9, 10 p. 82-83

Ex. 3 p. 83 (“Homework”)

38

12.11

“What do you want to be?”

Активизация устной речи по теме

Ex. 1-3 p.84

Ex. 10 p. 86

Ex. 6 p. 85

Ex. 4 p. 84-85

Ex. 7 p. 85-86

Ex. 11 p. 87

Ex. 1,3,4 p. 87 (“Homework”)

39

13.11

“What do you want to be?”

Обучение говорению с опорой на картинку

Piano

Guitar

Sing

Ex. 7 p. 89

Ex. 1-3 p. 88-89

Ex. 8,9 p. 90

Ex. 1 p. 90

Ex. 3-5 p. 91 (“Homework”)

40

14.11

“What do you want to be?”

Обучение грамматике: спряжение глагола to be

Ex. 1 p. 92

Ex. 6 p. 94

To be (positive, negative)

p. 91

Ir/er/wh

Ex. 4,5 p. 93

Ex. 2 p. 92

Ex. 7 p. 94

Ex. 3-5 p. 95 (“Homework”)

41

18.11

“What do you want to be?”

Обучение ролевому чтению

Worker

Engineer

Economist

Teacher

Dentist

Officer

Pilot

Ex. 1,2 p. 95-96

Ex. 4 p. 96

Ex. 3 p. 96

Ex. 5,6 p. 97-98

Ex. 8 p. 99

Ex. 9 p. 99

Ex. 3,4 p. 99 (“Homework”)

42

19.11

“What do you want to be?”

Test yourself – проверка ЗУН

Ex. 7 p. 103

Ex. 4-6 p. 102-103

Ex. 3 p. 100-101

Ex. 1 p. 100

Project “Professions” (write a short story)

43

20.11

Home reading lesson

Home-reading lesson “The merry-go-round cat”

“My favourite dog Wolf”

44

21.11

“Sport”

Обучение грамматике:  модальный глагол can

Ex. 4,5 p. 106

Ex. 6 p. 107

Ex. 1-3 p. 105

Can (+/-) p. 104

Ex. 7 p. 107

Ex. 9 p. 107-108

Ex. 12 p. 109

Ex. 10 p. 108-109 (w.)

Ex. 3 p. 110

*ex. 14, 2 p. 110 (“Homework”)

45

25.11

“Sport”

Активизация ЛЕ в чтении

Basketball

Volleyball

Ex. 3 p.111

Ex. 7 p. 113

Ex. 1 p. 111

Ex. 5,6 p. 112-113

Ex. 2-4 p. 114 (“Homework”)

46

26.11

“Sport”

Обучение чтению по ролям, развитие навыка диалогической речи

Tennis

Squash (table tennis)

Ex. 4 p. 115

Ex. 3 p. 114-115

Ex. 1 p. 114

Ex. 5 p. 115-116

Ex. 6,7 p. 116-117

Ex. 1-5 p. 118 (“Homework”)

47

27.11

“Sport”

Введение и активизация ЛЕ в чтении

Swimming pool

Gym

Sports ground

Stadium

Badminton

Baseball

Swimming

Ex. 2 p. 119-120

Ex. 3 p. 120

Ex. 1 p. 119

Ex. 4 p. 120-121

Ex. 5 p. 121

Ex. 1-4 p. 122 (“Homework”)

48

28.11

“Sport”

Обучение грамматике: The Present Simple Tense

Ex. 4 p. 124-125

The Present Simple Tense p. 123

Ex. 1 p. 124

Ex. 5 p. 125

Ex. 6 p. 126

Ex. 8 p. 127

Ex. 7 p. 126 (w.)

Ex. 9 p. 127

Ex. 3 p. 128 (“Homework”)

49

02.12

“Sport”

Активизация ЛЕ в чтении

Skate

Ski

Hockey

Ex. 3 p. 129

Ex.2 p. 128-129

Ex. 1 p. 128

Ex. 6 p. 130-131

Ex. 5 p. 129-130

Ex. 7 p. 131

Ex. 1,3,4 p. 131 (“Homework”)

50

03.12

“Sport”

Обучение говорению на основе прочитанного текста, аудиоматериала

Sledge

Snowman

Snowballs

Ex. 1-3 p. 132

Ex. 6 p. 134

Ex. 4 p. 133

Ex. 5 p. 134

Ex. 7 p. 134

* Ex. 8,9 p. 135

Ex. 3,4 p. 136-137 (“Homework”)

51

04.12

“Sport”

Обучение грамматике: указательные местоимения

Ex. 2, 3 p. 136-137

This/that

These/those

p. 138

Ex. 1 p. 136

Ex. 5 p. 137-138

Ex. 6 p. 138

Ex. 9 p. 139

ex.1, 3 p. 139 (“Homework”)

52

05.12

“Sport”

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала.

Ex. 2 p. 143

Ex. 1 p. 140

Ex. 1, 2 p. 142-143

Ex. 4,5p. 140-141

Ex. 3 p. 144-145

53

09.12

“Sport”

Подготовка к контрольной работе

Test yourself

p. 146-147

Printed material

Get ready for a test

54

10.12

Контроль сформированности навыков грамматикик

Grammar test

55

11.12

Совершенствование грамматических навыков

Error correction

P146-147

56

12.12

Home-reading lesson

“ The tiger and the monkey”

Text p142

57

16.12

 “Sport”

Обучение грамматике: the Present Simple Tense

Ex. 1,2 p. 125

the Present Simple Tense

p. 123

Ex. 5 p. 125

Ex. 6 p. 126

(teacher’s example)

Ex. 7 p. 127

Ex. 6 p. 126

58

17.12

“Sport”

Развитие навыка аудирования

Words p. 130-131

Ex. 2 p. 129

Ex. 1 p. 128

Ex. 5 p. 129

Ex. 3 p. 131

w/b to lesson 44

59

18.12

“Sport”

Развитие навыка чтения по ролям

Words p. 133

Ex. 6 p. 134

Ex. 1,2 p. 132

p. 138 demonstrative pronouns

Ex. 5 p. 134

p. 135 ex. 8, 3

ex. 6 p. 138 by heart

* ex. 4 p. 136

60

19.12

“World around me” (e/b part 2)

Обучение грамматике: предлоги места

words ex. 4 p. 5-6

ex. 1 p. 4

Prepositions of place (presentation)

Ex. 3 p. 4

Ex. 4 p. 5-6

Ex. 5 p. 6-7 read

61

23.12

“World around me”

Обучение грамматике: possessive case

Ex. 7 p. 10

Ex. 2 p. 8

Ex. 3 p. 9

possessive case p. 8 + presentation

Ex. 1 p. 8

Ex. 5 p. 9

Ex. 4 p. 11-12 (w.)

Ex. 9 p. 10-11 read

62

24.12

“World around me”

Активизация грамматики в чтении

Ex. 2 p. 13

Possessive case plural p. 12

Irregular plurals p. 14

Ex. 3 p. 13

Ex. 5 p. 15

Ex. 6,7 p. 16

Learn the poems

Ex. 3 p. 16

63

25.12

“World around me”

Обучение устному ответу по опоре на картинку

Ex. 3 p. 18

Words p. 20

Ex. 1,2 p. 17-18

Ex. 4,5 p. 18-20

Learn the words

Ex. 8 p. 21

Learn 1 poem you liked

64

26.12

“World around me”

Обучение устному ответу по опоре на картинку

Words p. 20

Ex. 1,2 p. 17-18

Ex. 3 p. 18

Ex. 4,5 p. 18-20

Learn the words

Ex. 8 p. 21

Learn 1 poem you liked

65

30.12

Optional lesson

3 четверть

66

13.01.

2014

English world 2

Welcome unit

Развитие навыков аудирования и письма

Ex. 4 p. 8-9

Ex. 4,5 p. 10

Ex. 3 ab p. 8-9

Ex. 1 p. 9

Ex. 1 p. 10-11

Ex. 3 p. 10-11 (w.)

67

14.01

Welcome unit

Введение и активизация ЛЕ «Дом»

Ex. 2,4 p. 13

There is/there are (passive grammar)

Ex. 3 ab p. 12-13

Ex. 1 p. 12

Ex. 2 ab p. 14-15 (w.)

68

15/01

Welcome unit

Активизация грамматических навыков в устной речи

Ex. 3, 4 p.17

Ex. 3, 4 p. 19

Prepositions of place

I have got…

Ex. 2 p. 16-17

Ex. 1 p. 16-17

Ex. 2 ab p. 18-19 (w.)

69

16.01

Welcome unit

Развитие навыка аудирования

Ex. 3,4 p. 21

Ex. 3,4 p. 23

Ex. 1 p. 20-21

Ex. 1 p. 22-23

Ex. 2 p. 20-21, 22-23

70

20.01

Welcome unit

Обобщение и закрепление изученного материала.

Test on welcome unit

Error correction

71

21.01

Home reading

lesson

“The fox

and the grapes”

Plan of the text, questions

72

22.01

optional

73

23.01

optional

74

27.01

English world 2

Welcome unit

Развитие навыков аудирования и письма

Ex. 4,5 p. 10

Ex. 4 p. 8-9

Ex. 3 ab p. 8-9

Ex. 1 p. 9

Ex. 1 p. 10-11

Ex. 3 p. 10-11 (w.)

75

28.01

Welcome unit

Введение и активизация ЛЕ «Дом»

Ex. 2,4 p. 13

There is/there are (passive grammar)

Ex. 3 ab p. 12-13

Ex. 1 p. 12

Ex. 2 ab p. 14-15 (w.)

76

29.01

Welcome unit

Активизация грамматических навыков в устной речи

Ex. 3, 4 p. 19

Ex. 3, 4 p.17

Prepositions of place

I have got…

Ex. 2 p. 16-17

Ex. 1 p. 16-17

Ex. 2 ab p. 18-19 (w.)

77

30.01

Welcome unit

Развитие навыка аудирования

Ex. 3,4 p. 23

Ex. 3,4 p. 21

Ex. 1 p. 20-21

Ex. 1 p. 22-23

Ex. 2 p. 20-21, 22-23

78

03.02

Welcome unit

Обобщение и закрепление изученного материала.

Test on welcome unit

Error correction

79

04.02

Unit 1 “At the castle”

Введение и активизация ЛЕ, обучение грамматике

ex. 1 p. 24 words

ex. 1 p. 27

Present Continuous positive p. 26

Ex. 2 p. 25

Ex. 2 p. 2 w/b

w/b ex. 1-3 p. 4

80

05.02

Unit 1 “At the castle”

Формирование навыка чтения с пониманием, развитие навыка диалогической речи

p. 27 dialogue

p. 29 reading comprehension p. 28 reading

w/b ex. 1,2 p. 6

81

06.02

Unit 1 “At the castle”

Обучение аудированию и письму

w/b ex. 1-3 p. 8

ex. 2 p. 31

Ex. 1,2,5 p. 30

Ex. 2 p. 29

w/b ex. 1 p. 9 write a story

82

10.02

Unit 2 “In Biffo’s garden”

Введение и активизация ЛЕ в диалогическом чтении

Ex. 2 p. 33

Ex. 1-3 p. 12 w/b

p. 36 read

83

11.02

Unit 2 “In Biffo’s garden”

Обучение грамматике: demonstrative pronouns

demonstrative pronouns p. 34

Prepared reading p. 36

w/b ex. 1-3 p. 14

Video lesson “demonstrative pronouns” preparing for listening test

w/b ex. 1 p. 15

ex. 1,2 p. 16

84

12.02

Unit 2 “In Biffo’s garden”

Развитие навыков аудирования и письма

Ex. 1 p. 38

Ex. 1 p. 39

Listening test

Ex. 2-5 p. 38

w/b p. 18-19

85

13.02

Unit 3 “Pirate Jack”

Ведение и активизация ЛЕ по теме «Спорт»

Words p. 40

w/b ex. 1 p. 22

p. 42 (like)

Ex. 2 p. 41

Ex. 2 p. 22 w/b

Ex. 2, 5 p. 43

w/b ex. 1,2 p. 23

1,2 p. 24

* p. 25

86

17.02

Unit 3 “Pirate Jack”

Развитие навыка чтения с пониманием

p. 44 reading

p 45 reading task

Ex. 1,2 p. 26

87

18.02

Unit 3 “Pirate Jack”

Развитие навыков аудирования и письма

p. 47

Class composition

Ex. 2 p. 45

Ex. 1,2,4 p. 46

w/b p. 28-29

88

19.02

Revision lesson

Ex. 1,2  p. 48

Ex. 3 p. 48

p. 129-130

w/b p. 10-11 (check-up 1)

20-21 (check-up 2)

30-31 (check-up 3)

89

20.02

Unit 4 A fantastic shop

Введение ЛЕ по теме «Одежда». Обучение диалогической речи

Words p. 50

Ex. 2 p. 51

w/b

ex. 1,2 p. 33

w/b ex 1,2 p. 32

90

24.02

Активизация грамматики в устной речи

Ex. 1,2 p. 52

Do/Does p. 52

w/b ex. 1,1 p. 34-35

Ex. 1,2,3 p. 53

p. 54 read

91

25.02

Обучение чтению с полным пониманием

p. 54 “What clothes do you like?”

ex. 1 p. 55

Ex. 1,2 p. 55

w/b p. 36 ex. 1,2

92

26.02

Развитие навыков аудирования и письма

Ex. 1 p. 57

Ex. 1,2,4 p. 56

w/b p. 38-39

93

27.02

Unit 5 Pirate Jack is on TV

Активизация ЛЕ в диалогической речи

Words p. 58

Ex. 1,2 p. 60

Time modifiers

p. 60-61

Ex. 2 p. 59

w/b ex. 1,2 p. 42

Ex. 1,2 p. 61

w/b p. 44-45

94

03.03

Обучение ознакомительному чтению

p. 62 “An astronaut in space”

ex. 1 p. 63

w/b p. 46

95

04.03

Развитие навыков аудирования и письма

Ex. 2 p. 65

Ex. 1-5 p. 64

w/b p. 48-49

96

05.03

Unit 6 Who’s the winner?

Введение и активизация в речи ЛЕ по т. «Части тела»

Words p. 66

Ex. 1,2 p. 68

This is…

Ex. 2 p. 67

w/b ex. 1,2 p. 53

Ex. 1,4 p. 69

w/b ex. 1,2 p. 52

97

06.03

Развитие навыка ознакомительного чтения

p. 70 “Here’s the band!”

ex. 1 p. 71

Ex. 1,2 p. 71

Ex. 1,2 p. 56 w/b

98

10.03

Развитие навыков аудирования и письма

Ex. 1 p. 73

Ex. 1,3,5 p. 72

w/b p. 58-59

99

11.03

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала

Revision lesson

Ex. 1,2 p. 74

Ex. 3 p. 74

w/b ex. P. 131-132

p. 75

p. 40-41 check-up 4 (w/b)

100

12.03

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала

Revision lesson

w/b ex. 1-5 p. 50-51

ex. 1-4 p. 60-61

p. 50-51 check-up 5 (w/b)

p. 60-61 check-up 6 (w/b)

101

13.03

Grammar Test Units 4-6

Grammar Test

102

17.03

Optional lesson

103

18.03

“We read fairy tales”

Развитие навыка ознакомительного чтения

Words p. 24

Ex. 2-4 p. 23

Ex. 7 p. 25-26

Ex. 5 p. 24

Learn the words p. 24

Ex. 7 p. 25-26

w/b to lesson 53

104

19.03

“We read fairy tales”

Активизация ЛЕ в чтении

Words p. 28

Ex. 1,2 p. 27

Ex. 7 p. 29-31

Ex. 6 p. 29

Text p. 29-31

Ex. 8 p. 31

105

20.03

“We read fairy tales”

Обучение чтению с неполным извлечением информации

Words p. 33

Ex. 1-3 p. 32-33

Ex. 7 p. 34-36

Ex. 6 p. 34

Ex. 8 p. 36 (w.)

Ex. 4 p. 37

4 четверть

106

31.03

“We read fairy tales”

Развитие навыка ознакомительного чтения, говорение на основе прочитанного

Words p. 38-39

Ex. 9 p. 41

Ex. 8 p. 40-41

Ex. 7 p. 39

Ex. 3 p. 38 (w.)

Ex. 12 p. 42

107

01.04

“We read fairy tales”

Развитие навыка ознакомительного чтения

Words p. 43-44

Ex. 8 p. 45

Ex. 7 p. 44

Ex. 8 p. 45

Ex. 9 p. 46

w/b to lesson 59

108

02.04

“We read fairy tales”

Активизация лексики в чтении

Words p. 48

Ex. 1, 2 p. 47

Ex. 6 p. 49-50

Ex. 10 p. 51

Ex. 8 p. 50 (w.)

Ex. 4 p. 52

*ex. 11 p. 51

109

03.04

“We read fairy tales”

Активизация лексики в чтении

Words p. 53

Ex. 1 p. 52

Ex. 7 p. 54

Ex. 6 p. 53

Ex. 6 p. 53 by heart

Ex. 8 p. 54-55

*ex. 4 p. 55

110

07.04

“We read fairy tales”

Активизация  ЛЕ в чтении

Words p. 56

Ex. 1,2 p. 56

Ex. 8 p. 58

Ex. 7 p. 57

Ex. 9 p. 58-59

Ex. 10,12 p. 59

111

08.04

“We read fairy tales”

Развитие навыка ознакомительного чтения

Words p. 61

Ex. 3 p. 60

Ex. 1 p. 60

Ex. 8 p. 63

Ex. 7 p. 62

Ex. 9 p. 64

w/b to unit 65

*ex. 3 p. 64

112

09.04

“We read fairy tales”

Работа с логической последовательностью текста

Ex. 5 p. 66

Words p.66

Ex. 7 p. 67

Ex. 8 p. 68

Ex. 8,9 p. 69

Ex. 10 p. 69

113

10.04

“We read fairy tales”

Контроль техники чтения

Words p. 70-71

Ex. 2 p. 70

Reading test

p. 72-73

Ex. 8 p. 73

w/b to lesson 67

114

14.04

“We read fairy tales”

Работа с текстом

Words p. 75

Ex. 2,3 p. 74-75

Ex. 7 p. 76-77

w/b to lesson 70

ex. 11 p. 78*

115

15.04

“We read fairy tales”

Активизация устной речи на основе прочитанного

Words p. 80

Ex. 7 p. 82

Ex. 1 p. 79

Ex. 6 p. 81-82

Ex. 1 p. 79 (w)

Ex. 9 p. 83

116

16.04

“We read fairy tales”

Развитие навыка ознакомительного чтения

Words p. 85

Ex. 3 p. 84

Ex.7 p. 85-86

Ex. 10 p. 86

Ex. 8 p. 86

Ex. 11 p. 87*

w/b to lesson 72

117

17.04

“We read fairy tales”

Развитие навыка ознакомительного чтения

Ex. 6 p. 90

Ex. 5 p. 88-89

w/b to lesson 75

118

21.04

“Daily life”

Обучение говорению по теме «Время»

Ex. 4 p. 93

Words p. 94

Ex. 8 p. 95

Ex. 2 p. 92

Ex. 5 p. 94

Ex. 7 p. 95

Ex. 3 p. 93

Ex. 1 p. 92

w/b to lesson 77

119

22.04

“Daily life”

Введение и активизация в речи тематических ЛЕ

Words p. 97-98

Ex. 5 p. 98

Ex. 4 p. 100

Ex. 2 p. 97

Ex. 6 p. 98

Ex. 8 p. 99

w/b to lesson 78

120

23.04

“Daily life”

Обучение говорению по теме

Words p. 101

Ex. 5 p. 101 dialogues

Ex. 1,2 p. 100

Ex. 7 p. 102

Ex. 8 p. 102

w/b to lesson  79

121

28.04

“Daily life”

Обучение аудированию  и письму

Words p. 104

Ex. 2 p. 104

Ex. 6-8 p. 105

Ex. 1 p. 103

w/b to lesson 82

122

29.04

“Daily life”

Обучение говорению по теме

Words p. 108

Ex. 2-5 p. 106-108

Ex. 1 p. 106

Ex. 8 p. 109-110

w/b to lesson 83

ex. 4 p. 110 (w)

123

30.04

“Daily life”

Обучение грамматике: the Present Progressive Tense

Ex. 4 p. 114

Ex. 2,3 p. 112-113

the Present Progressive Tense p. 111

Ex. 8 p. 116

Ex. 3 p. 117

w/b to lesson 84

124

05.05

“Daily life”

Активизация ЛЕ в чтении

Ex. 4 p. 119

Words p. 121

Ex. 2 p. 118-119

Ex. 8 p. 121-122

Ex. 6 p. 120

Ex. 9 p. 123

125

06.05

“Daily life”

Обучение грамматике: the Present Progressive Tense interrogative

Ex. 1-3 p. 126-127

the Present Progressive Tense interrogative p. 125

Ex. 4 p. 127-128

w/b to lesson  88

126

07.05

“Daily life”

Активизация ЛЕ в устной речи. Обучение аудированию

Words p. 131

Ex. 9 p. 132

Ex. 1,2 p. 130

Ex. 7 p. 131

w/b to lesson 89

127

08.05

“Daily life”

Обучение аудированию, развитие навыка диалогической речи

Ex. 3 p. 135

Ex. 1 p. 133

Ex. 2 p. 133-134

Ex. 4 p. 136 (w.)

w/b to lesson 90

128

12.05

“Daily life”

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала

Ex. 2 p. 139

Ex. 1 p. 137-139

Ex. 5 p. 140

Ex. 7 p. 140-141

*ex. 8 p. 142

w/b to lesson 93

129

13.05

“Daily life”

Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала (optional)

Get ready for a test

130

14.05

Term test

Error correction

131

15.05

“Mr Smith and His Son”

Ex8p141

132

19.05

Home reading lesson 9 “Frog in love” part 1

Ex1,2p142

133

20.05

Home reading lesson 10 “Frog in love” part 2

134

21.05

General revision

135

22.05

Optional lesson

136

26.05

Optional lesson



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

для 2 А класса

Пояснительная записка.

      Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

     Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко, О.В.Афанасьевой.

   При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

Общая характеристика предмета.

   Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

   Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

   Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

Цели и задачи курса.

  Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целейформирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

   Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих  задачформирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.

Место предмета в учебном плане.

   На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основы формирования учебной деятельности ребёнка, формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, формируются основы нравственного поведения.

   

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

   Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

   В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  умение систематизировать слова;   умение пользоваться языковой догадкой;   умение действовать по образцу;   умение пользоваться справочным материалом;   умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;   умение вести словарь.

   В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигаютличностных, метапредметных и предметных результатов.

              Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку и программы общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для учащихся 2    классов. Программа разработана авторами Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И.(М.: Просвещение 2012).  

               Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. УМК включает в себя:

-учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учеб. для 2 класса шк. с углубленным изучением.англ.языка.-

М.: «Просвещение», 2011

-рабочую тетрадь;

-книгу для учителя;

-записи на электронном носителе.

                  Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.

                   Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной  нагрузке.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

. Изучение англ. языка  на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковойи соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Требования к уровню подготовки учащихся:

  В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен

знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области  говорения

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области  чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области  аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише  речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудиоопоры  для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Книгопечатная продукция:

  1. федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа(английский язык).
  3. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников  И.Н. Верещагиной. II-IV классы.
  4. Учебники «Английский язык» для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
  5. Книги для учителя.
  6. Двуязычные словари.
  7. Рабочая тетрадь к учебнику.
  8. Книга для чтения.

Печатные пособия:

  1. Алфавит (карточки, настенная таблица).
  2. Касса английских букв  буквосочетаний.
  3. Транскрипционные знаки (карточки).
  4. Грамматические таблицы.
  5. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка.
  6. Плакаты по англоговорящим странам.
  7. Наглядные пособия.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  2. Магнитофон.
  3. Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  4. Стол учительский.
  5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Экранно-звуковые пособия:

  1. CD для работ в классе  дома (MP3)/
  2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru  /umk/vereshchagina.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...