Конспект урока ИЯ в 6 классе «Rules & regulations».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Васильева Ольга Михайловна

Конспект урока ИЯ в 6 классе  по теме «Rules & regulations».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_iya_v_6_klasse.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока ИЯ в 6 классе.

Цель – формирование грамматических навыков по теме «Rules & regulations».

Практическая задача – научить использовать модальные глаголы  must, mustn’t и can’t в своей речи.

Воспитательная задача – формирование уважительного отношения к ИЯ как средству общения.

Образовательная задача –

  • Расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию, которую хранит изучаемый язык;
  • Приобщение к иноязычной культуре.

Развивающая задача –

  • Развитие речевых способностей учащихся в процессе овладения языком;
  • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью.

Ход урока:

I Начало урока

  1. Орг.момент
  2. Речевая разминка
  3. Проверка д/з

II Основная часть

  1. Фонетическая зарядка
  2. Работа с текстом
  3. Введение нового материала
  4. Закрепление
  5. Применение

III Завершение

  1. Объяснение д/з
  2. Подведение итогов
  3. Оценки/отметки

Stage

Time

Teacher

Pupils

1,2

3

4

5

6

7

8

9

3

3

10

3

2

7

8

2

1

1

- Good morning, children!

How are you feeling today?

Do you like such weather?

Now, let’s check your hometask.

Anton, what was it?

Open your SB at page 77.  There are a lot of summer schools in the world and some of them are international. You know, that such schools have they rules. On this page you can see a leaflet from one international summer school.

Look in the text; find please the words must, mustn’t, can’t, permission, barefoot, exam. (Учитель дает транскрипцию слов и перевод). First you will listen this text and then you will read it.

Now let’s read it.

Now I will tell you the sentence and you should answer is it true or false.

Egor, students can have parties in their rooms

Natasha, students can have dogs in they room

Liza, students can use the kitchen appliances

Dasha, students can put posters on a common room wall

Anton, students mustn’t  wear shoes in the dining room

Serega, students must drive slowly on campus

Can’t – refusing permission, you are not allowed to. То, что нельзя делать потому что не разрешено вам, например, громко слушать музыку ночью, вы можете слушать, но все-таки это нельзя делать)

Must – obligation. That’s the rule. Все правила и законы, то, что вы обязаны делать

Mustn’t – prohibition. It’s forbidden. Запрещено.

Do you understand?

Now, look at the leaflet one more time and find examples in it. Explain what they mean.

Ok, very good! Now let’s do the next exercise.

You should fill in the gaps Must, mustn’t, can’t.

Let’s do it together. First sentence, Anton read please.

Ok, translate.

Well, what modal verb do you choose?

(также выполняются остальные предложения)

Good! Imagine that you are a new student at summer school. Find out what the rules are. Use the information in the leaflet. Ask your partner.

Very well! Now, open your WB, at page 76, look at the ex 2 and 3. You should do the same thing as we have done today. Fill in the gaps must, mustn’t or can’t.

What have you learned today?

Yeah, ok. You all worked hard, so Anton  and Dasha I give you 5 for the lessons. Serega, try to be more active.

Thanks for the lesson, goodbye!

Good morning, Yelena Valer’evna!

We are fine! No, it’s to cold outside.

WB page 76 ex.1

Слушают текст

Читают текст

False

False

True

False

False

True

Yes

Mustn’t make noise (Запрещено)

Can’t keep pets (Нельзя)

Can decorate the room (можно)

Can’t use the common room (Нельзя)

Mustn’t come to the dining room barefoot (Запрещено)

Mustn’t park your bike on the garden (Запрещено)

Can’t have parties (Нельзя)

Must cycle carefully (Запрещено)

Please don’t make such noise.

We_____wake the children.

Пожалуйста, не шумите так громко. Мы не должны разбудить детей.

Can’t

P1: Can I listen to loud music in my room?

P2: no, you can’t. you mustn’t make noise in your room.

P1: Can I keep pets in my room?

P2: no, you can’t keep pets in your room.

That must обязательство

Mustn’t запрет

Can’t не позволено

 Rules in summer school

Goodbye!

На уроке реализован дедуктивный метод.

На уроке реализованы принципы: сознательности, активности, доступности и посильности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе «Rules of the road»

Разработка урока по английскому языку в 5 классе«Rules of the road»...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...