Рабочая программа по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Филиппова Анастасия Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, состоит из поятснительной записки и календарно-тематического планирования. (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc253 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Языковой материал

Планируемый
результат

Лингвострано-
ведческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика
графика

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 1. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч)

1

Знакомство с английским языком.

Как тебя зовут?

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer, lamp, computer,

radio,

telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Уметь:

– поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Английский ал-фавит. Формулы речевого этикета. Имена собственные (мужские и женские)

Вводный

Текущий

Упр. 1,

с. 3

(р. т.)

02.09

02.09

2

Знакомство.
Буква Аа

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eı]

[æ]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения

Имена собственные (мужские
и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)

05.09

05.09

3

Введение счета
от 1 до 5.

Возраст. Буква Вb

Счет от 1

до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Уметь:

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог«Знакомство»;

– понимать небольшие  простые сообщения

Имена собственные (мужские
и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)

09.09

09.09

4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Cc

Счет от 1

до 10.

How old.

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

Имена собственные (мужские
и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)

12.09

12.09

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)

16.09

16.09

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we.

Счет от 1 до 10

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Особенность
счета на пальцах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 3,

с. 6

(р. т.)

19.09

19.09

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 7

(р. т.)

23.09

23.09

8

Что не умеют делать артисты.

Буква Gg.

Dog, cat, fox,

crocodile, tiger, fish, parrot, fly skip, sit, jump

lion, , , dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[ɡ]

[ʤ]

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)

26.09

26.09

9

Знакомство в театре.

Буква Hh

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He is…

He can…

Hh

[h]

Уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)

30.09

30.09

10

Новый
ученик.

Буква Ii

Счет от 1

до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aı]

[ı]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 9

(р. т.)

03.10

03.10

11

Конкурс

на лучшего артиста.

Буква Jj

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you..?

Yes, I can. No, I cannot

Jj

[ʤ]

Буквы
A–F

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,
с. 9
(р. т.)

07.10

07.10

12

Что умеют  делать одноклас-сники.

Буква Kk

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1
до 10

I can…

Can you..?

Kk

[k]

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации;

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 10

(р. т.)

10.10

10.10

13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take.., please.

Ll

[l]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять высказывание, используя модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 11

(р. т.)

14.10

14.10

14

Животные

в зоопарке.

Буква Mm

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant,

parrot, lion, bear.

Счет от 1
до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12

(р. т.)

17.10

17.10

15

Играем

в магазин.

Буква Nn

Animals.

School things.

Colours

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Уметь:

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12, 13
(р. т.)

21.10

21.10

16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Oo

Colours.

Счет от 1
до 10

He is…

I am…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 13

(р. т.)

24.10

24.10

17

Рассказ

о себе.

Буква Pp

Colours.

Счет от 1
до 10.

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

Уметь:

– рассказывать о себе, используя грамматические модели;

– составлять сообщение по картинкам

Комбинированный

Теку-

щий

Упр. 1, 2, с. 14

(р. т.)

07.11

07.11

18

Семья.

Буква Qq

Family members.

School things

I have got…

Take a.., please.

Qq

[kw]

Уметь:

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя can

Обращение детей к родным

Комбинирован

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 15

(р. т.)

11.11

11.11

Раздел 2. welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (13 ч)

19

Моя семья.

Буква Rr

Family

members.

Colours.

Numbers 1–10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 16

(р. т.)

14.11

14.11

20

Мой питомец.

Буква Ss

Pets.

Family

members

Have you got..?

Yes, I have. No, I have not.

Ss

[s]

[z]

Уметь:

– составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Отношение англичан

к животным

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 17

(р. т.)

18.11

18.11

21

Домашние животные.

Буква Tt

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you

got..?

Tt

[t]

Буквы
k, p, d,
g, b

Уметь:

–составлять предложения, используя конструкцию
Let’s… !;

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 18

(р. т.)

21.11

21.11

22

Зоопарк.

Буква Uu

Animals.

Numbers

I have got…

He (she) is…

He (she) can…He (she) сan not…

Have you got..?

Yes, I have.

No, I have not. got..?

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

Уметь:

–составлять предложения, используя грамматические
модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19

(р. т.)

25.11

25.11

23

Ферма Джона.

Буква Vv

Domestic

animals.

Numbers. Family

members

I have got…

Vv

[v]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения ;

– образовывать множественное число имен существительных;

– вести диалог «Животные
на ферме»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19, 20
(р. т.)

28.11

28.11

24

Фермер Джон.

Буква Ww

Domestic

animals.
Family

members.

Numbers

Has he (she) got..?

Yes, he (she) has.

No, he (she)  has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

– различать строчные и за-
главные буквы английского алфавита

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 20

(р. т.)

02.12

02.12

25

Буква Xx

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[ɡz]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой
на иллюстрацию);

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 21

(р. т.)

05.12

05.12

26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Play volleyball

(football,

basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you

play..?

Yy

[aı]

[ı]

Уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Спортивные игры в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 22

(р. т.)

09.12

09.12

27

Виды
спорта.

Буква Zz

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you..?

He (she)

can…

Zz

[z]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»

Виды спорта
в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 23

(р. т.)

12.12

12.12

28

Спортивные увлечения.

Письмо
от Трикки

Sports, games

Let’s play…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– составлять письмо, используя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’s play… 

Особенности составления неформальных писем, структура письма

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 24

(р. т.)

16.12

16.12

29

Повторение

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить
рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Закрепление и обобщение знаний

Теку-щий

Упр. 1,

с. 26

(р. т.)

19.12

19.12

30

Контрольная работа

Проверка зна-ний

Тест

23.12

23.12

31

Анализ контрольной работы.

Артисты
театра

Проект

Глаголы
действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– составлять предложения, используя грамматические

модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

Английский алфавит, песня про алфавит

Работа над ошибками. Мини-проект

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 25

(р. т.)

26.12

26.12

Раздел 3. let’s read and speak english!  (Социально-бытовая сфера) (20 ч)

32

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы англий-
ского алфавита

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства

Английский
алфавит, песня про алфавит;

названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 29

(р. т.)

13.01

13.01

33

Место жительства

In the forest,
in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Уметь:

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 30

(р. т.)

16.01

16.01

34

Заблудившийся
малыш

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p],
[v], [n],
[t], [z]

Уметь:

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

– соотносить буквы и звуки

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 31

(р. т.)

20.01

20.01

35

Праздник алфавита

Показать  знание алфавита, уметь выразительно читать
(инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закрепление знаний

Нарисовать букву

23.01

23.01

36

Что делает клоун Том каждый день?

Глаголы действия

He swims.

Ii

[ı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii  в закрытом слоге

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 32

(р. т.)

27.01

27.01

37

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii
(в закрытом слоге) и Ss

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 33

(р. т.)

30.01

30.01

38

Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге 

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip,
sing

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[æ]

Уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели;

– читать слова с буквой Аа 
в закрытом слоге

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 34

(р. т.)

03.02

03.02

39

Мой любимый артист

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… He lives…

[æ], [ı],
[h], [r],
[t], [w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa 
и
Ii в закрытом слоге;

– образовывать множествен-
ное число имен существитель-
ных (сосчитать животных)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 35

(р. т.)

06.02

06.02

40

Притяжательный падеж

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж.

Have you

got..?

Bill has got
a pig. Bill’s

pig is pink.

[æ], [h],
[
ı]

Уметь:

– читать слова со звуками
[æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 36

(р. т.)

10.02

10.02

41

Рассказ
об артисте театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Numbers.

Colours.

Animals

He is…

He is not…

He can…

Множественное
число.

Словосо-
четания
(числ. + прил. +
сущ.)

Ee [e]

ey [eı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания
(множественное число);

– читать про себя и вслух и выбирать необходимую
информацию из текста

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 37

(р. т.)

13.02

13.02

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

ck [k]

Уметь:

– составлять предложения

с конструкцией I think…;

– читать слова с буквосочетанием ck

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 38

(р. т.)

17.02

17.02

43

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[eı], [e],
[æ], [
ı],
[s], [k],
[z]

Уметь:

– понимать простые сообщения;

– составлять рассказ по грамматическим моделям;

– читать слова, распределяя их по звукам

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 39

(р. т.)

20.02

20.02

44

Краткие
формы
отрицания.

Чтение
буквы
Оо 
в закрытом

слоге

Лексика
раздела

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [ɒ]

Уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо 
в закрытом слоге;

– читать текст про себя
и выбирать необходимую
информацию

Имена собственные (мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 40

(р. т.)

24.02

24.02

45

На уроке.

Чтение
буквы
Хх 
и буквосочетания
th

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы
действия

Повелительное наклонение

Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ],
[æ], [ı]

Уметь:

– вести диалог с собеседником
(давать задания);

– читать слова с буквой Хх 
и буквосочетанием
th;

– подбирать предложения
к картинкам

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 41

(р. т.)

27.02

27.02

46

Артикли

Pig, frog,

rabbit, box,
cat, cockerel, clock

Опреде-
ленный
и неопределенный артикли

[h], [ð],
[r], [eı],

[w], [ɡ]

Уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 42

(р. т.)

03.03

03.03

47

Мой друг.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные
и отрицательные предло-
жения

[ɒ], [æ],
[e], [ks],
[k], [s],
[ð], [
ʌ],
[
ı]

Уметь:

–понимать простые сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге
по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu
(в закрытом слоге) и Yy
(в конце слова)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 43

(р. т.)

06.03

06.03

48

Личные

местоимения

I, he, she, it, we, you, they.

Colours

Личные
место-
имения. The duck is grey.

[ɒ], [e],
[ks], [
ʤ], [t], [ð],
[
ʌ]

Уметь:

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 44

(р. т.)

10.03

10.03

49

Спортивный праздник.

Чтение
буквы
Ее и буквосочетания ее

Skate, ride

a bicycle, ski

Can you..?

He can swim

Ee

[i:] [e]

ee [i:]

Уметь:

– понимать смысл сообщения;

– читать слова с буквой Ее 
и буквосочетанием
 ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 45

(р. т.)

13.03

13.03

50

Контрольная работа

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж

[i:], [æ],
[e], [ð],
[
ʌ], [ı],
[
ʤ], [h]

Уметь:

– описывать животных;

– читать вслух слова, словосочетания и предложения;

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Промежуточный контроль

Теку-щий

Упр. 4,

с. 46

(р. т.)

17.03

17.03

51

Конкурс загадок

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

Транс-
крипции

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологические высказывания;

– соотносить предложения

и картинки

Работа над ошибками

Теку-щий

Упр. 4,

с. 47

(р. т.)

20.03

20.03

Раздел 4. meet my friends!

(Социально-бытовая сфера. мои друзья) (19 ч)

52

Давай поиграем!!!

Animals

Множественное число

Чтение окончания мно-жественного числа имен существительных

 Уметь:

– рассказывать о любимых животных;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Голоса животных в иноязычном звучании

Комбинированный

Теку-щий

31.03

31.03

53

Любимые животные.

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

Animals

I like cats.

Множественное число

Ii [aı], [ı].

 Чтениe окончани множественного числа имен существительных

Уметь:

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like 
и множественное число имен
существительных;

– читать слова с буквами Еe 
(в конце слова) и
Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Считалки
на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 51

(р. т.)

03.04

03.04

54

Описание
животного

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

[aı], [ı],
[æ], [i:]

Уметь:

–понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– рассказывать об артистах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 52

(р. т.)

07.04

07.04

55

Гастроли
театра.

Чтение

буквы Yy 

в конце
слова

Like, think, funny, lazy, sad, strong,

merry, brave, shy, big

I like the fox. I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

Yy [aı]

Уметь:

–составлять монологические высказывания по образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 53

(р. т.)

12.04

12.04

56

Новый артист
театра.

Чтение
буквы
Аа

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные
и отрицательные предло-

жения

Aa [eı],
[æ], [i:],
[a
ı], [ʌ]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 54

(р. т.)

14.04

14.04

57

Рассказ
Ани о себе

Лексика раздела

He has got…

He is
(not)… He can…

He can’t…

He likes…

have
[hæv]
got – has
[hæz] got live [
v] – like [Iaık]

[eı], [aı],
[ŋ], [k],
[w], [
ʤ]

Уметь:

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения
с глаголами
can, like и be;

 – читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе

Имена собст-
венные (мужские и женские). Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 55

(р. т.)

17.04

17.04

58

Что умеют делать друзья Тома?

Well, can, brave,

crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have,
live, five

He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– составлять предложения
по картинке, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения,
располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 56

(р. т.)

21.04

21.04

59

Спряжение глагола to be (am, are, is).

Чтение буквы Оо

Лексика
раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения
с
am, are, is;

 – понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 57

(р. т.)

24.04

24.04

60

Интервью.

Чтение буквы Uu

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные
и вопросительные предло-
жения

Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ]

You [ju:]

Уметь:

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание

простого сообщения;

– читать про себя и понимать
содержание небольшого текста с указаниями действий

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 58

(р. т.)

28.04

28.04

61

Необычное животное

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предло-
жения

friend
[frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]

Откры-тый и закрытый слоги

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой
на иллюстрации (описание мальчиков);

– читать слова с открытыми
и закрытыми слогами;

– соотносить предложения

и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Имена собственные
(мужские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 59

(р. т.)

01.05

05.05

62

Повторение

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать
текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке,
используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра

Песни
на английском языке

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 4,

с. 60

(р. т.)

05.05

05.05

63

Помоги Алисе

Подготовка к проверке знаний, полученных за учебный год

Обобщение знаний

Текущий

Повторение лексики

08.05

08.05

64

Progress check

Тест 

Проверка и оценка знаний

Тест

12.05

12.05

65

Весёлый концерт

– понимать содержание небольших сообщений с опорой
на иллюстрации (описание мальчиков);

– читать слова с открытыми и закрытыми слогами;

– соотносить предложения и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Обобщение знаний

Текущий

Повторение

15.05

15.05

66

Контрольная работа

Итоговый контроль

19.05

19.05

67

Анализ контрольной работы. Проект «Мои друзья»

Творческая работа (книга с рисунками и фотографиями)

Творческая работа

22.05

22.05

68

Проект «Мои друзья»

Защита проекта

Творческая работа

26.05

26.05

69

Давай поиграем

игры

29.05

29.05

70

Резервный урок



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к календарно-тематическому планированию по английскому языку

для 2 класса 

Рабочая программа по английскому языку для  2 класса начальной школы составлена на основании:

  • Федерального закона от 29.12.2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14 п.5,ст.15 п.1,ст.9 п.2.
  • Типового положения об  общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года №196 (с изменениями от 10.03.2009г №216);
  • Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2001 г. №957/13-13 «О введении ИЯ во 2-х классах начальной школы…»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.09.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч.2 Изд. 4-е перераб. М:Просвещение, 2011;
  • Авторской программы курса английского языка к УМК  «Enjoy English» М. З.  Биболетовой,  Н. Н. Трубаневой и др. для 2-9 классов общеобразовательных учреждений -  Обнинск: «Титул»,  2011 год;
  • Учебного  плана школы на 2013-2014  учебный год (70 часов: по 2 часа в неделю).  

Запланировано 70 часов, но будет проведено 69 часов в связи с календарно-праздничным днём (01.05). Материал за 01.05  будет выполнен блоковой подачей 05.05.2014 г.

Иностранный язык один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного  младшего школьника в условиях полиязычного и поликультурного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического  цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию себя как носителя культурного наследия и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Личность школьника, его способности,  возможности, склонности и потребности находятся в центре учебно-воспитательного процесса.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование  элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах доступной для него речевой деятельности. Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным  образовательным стандартом начального общего образования учащиеся должны овладеть универсальными (метапредметными) учебными действиями которые заключаются в следующем:

Личностные:  обучающиеся осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: обучающиеся определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

Познавательные: обучающиеся ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: обучающиеся оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Содержание обучения рассчитано на выполнение поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.

Цели первой ступени обучения:

  • Формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация);
  • Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с  миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
  • Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

На первом году обучения начинается коммуникативное речевое развитие учащихся. Устное начало позволяет продвигаться быстрее, что создает более высокую мотивацию к изучению иностранных языков. Данная программа нацелена на решение следующих задач:

  • Обучение на начальном этапе должно соотноситься с конечными целями обучения;
  • Одно из ведущих мест в обучении английскому языку на начальном этапе должен занять развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей учащихся;
  • Обучение английскому языку в начальной школе должно быть коммуникативно-направленным;
  • Соотношение структурно-функционального и коммуникативного подходов к организации речевого и языкового материала и деятельности на их основе должно быть сбалансированным;
  • Обучение разным видам речевой деятельности на английском языке должно быть максимально взаимосвязанным;
  • Индивидуализация процесса обучения;
  • Интенсификация процесса обучения должна осуществляться за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, инсценирования.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.  

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы:

В результате изучения иностранного языка в неполной (средней) школе учащиеся должны:

ЗНАТЬ\ПОНИМАТЬ:

  • Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка.
  • Основные правила чтения и орфографии.
  • Особенности интонации основных типов предложений.
  • Название страны – родины английского языка, её столицы.
  • Имена известных персонажей английских детских литературных произведений.

УМЕТЬ:

в области аудирования:

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму  текстов, с опорой на зрительную наглядность.

При обучении аудированию ставится задача научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе, включающую распоряжения по ходу урока. На завершающем этапе аудирование проводится на развернутых фабульных текстах, которые содержат некоторый процент незнакомых лексических и грамматических явлений, доступных для понимания по контексту. Объем аудирования – 6 – 8 – 10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

в области говорения:

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие).
  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них.
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Монологу учащиеся обучаются через составление коллективного текста на примере образцов, задаваемых куклами. Объем монологического высказывания – 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 3 – 4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу. Набор  коммуникативных задач следующий:  запросить информацию, попросить, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, отдать распоряжение, выразить радость, согласие, несогласие. Учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ.

в области чтения:

  • Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале.

Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умениями извлекать информацию из прочитанного. Овладение чтением вслух и про себя проходит параллельно. Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. К концу обучения (по данному УМК) учащиеся знакомятся со всеми основными правилами чтения и знаками транскрипции, овладевают умениями находить слово в словаре и озвучивать его.

в области письма и письменной речи:

  • Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

В данном курсе обучения ведется активная работа по овладению каллиграфией английского языка, а также орфографии в пределах изученной лексики. Происходит обучение письму полупечатным шрифтом. Обучение написанию букв английского алфавита производится в занимательной форме с помощью специальных приемов.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

Форма итоговой аттестации – контрольная работа

В учебно-методический комплект входят:

1. Учебник:

1. М.З. Биболетова Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 2 класа  общеобразовательных учреждений/  М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011 

                       

2. Пособия для учащихся:

1. М.З. Биболетова Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь  к учебнику для 2  класса общеобразовательных учреждений/  М.З Биболетова., Н.Н. Трубанева., О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011

2.   Аудиоприложение к учебнику английского языка: английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/  М.З Биболетова., Н.Н Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)

3.  Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику учебнику английского языка: английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/  М.З Биболетова., Н.Н Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)

4.     Мультимедиа приложение «Enjoy the ABC» к учебнику учебнику английского языка: английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/  М.З Биболетова., Н.Н Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)

3. Литература для учителя:

1. М.З. Биболетова Книга для учителя с поурочным планированием к УМК по английскому языку: английский с удовольствием\Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений /  М.З. Биболетова, Н.Н.  Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011

Д о п о л н и т е л ь н а я    л и т е р а т у р а:

1. Литература для учителя:

1.    Английский язык. 2 класс: система уроков по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., Денисенко О.А. – Волгоград: Учитель, 2012

2. Поурочное планирование к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ Enjoy English учебник для24 класса общеобразовательных учреждений/  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)

3. Сборник песен для начальной школы «Game –Songs», издательство «Титул», Обнинск 2006год;

4. Н.В. Рогова. Контрольные работы по английскому языку, издательство «Каро»,  2002

2. Дополнительные средства обучения:

1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001

2. Мультимедийный учебник с программой соответствующей первому году обучения иностранному (английскому) языку «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия». – Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2012

3. Информационно-методическая поддержка:

1. «Английский язык» Всё для учителя. Издательство «Основа»

2.  Журнал «Иностранный язык в школе»

3. «Учительская газета»

4.  Журнал «Практические советы учителю»

5.  Журнал «1 сентября»

6.         Журнал «Практика административной работы в школе»

 

 4. Ресурсы Internet

                  1. englishteachers.ru – Портал для учителей английского языка

                  2. tea4er.ru  - Сообщество учителей английского языка

                  3. festival.1september.ru  - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

С о д е р ж а н и е:

Разделы

Темы

Количество часов

Раздел 1

Hello, english!  

18 ч.

Раздел 2

welcome to our theatre!

13 ч

Раздел 3

let’s read and speak english!

20 ч.

Раздел 4

meet my friends!

19 ч.

Всего

70 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...