Моя семья
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Косенко Татьяна Ивановна

Открытый урок по английскому языку по теме “My family"   в 6 классе.                       

Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Семья”.

На уроке можно обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

 продолжить развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений в форме интервью;

научить строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

активизировать лексико-грамматический материал (Present Simple Tense, Possessive pronouns) в устной и письменной речи;

 формировать умения письменной речи: заполнение анкет;

показать использование компьютерных технологий на уроке английского

  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

 воспитать чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon _arkhiv_moya_semya.zip10.63 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку по теме “My family”

                              в 6 классе.                      

Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Семья”.

Задачи:

Практическая:

– обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;

 -развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений в форме интервью;

-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;

-активизировать лексико-грамматический материал (Present Simple Tense, Possessive pronouns) в устной и письменной речи;

 -формировать умения письменной речи: заполнение анкет;

-показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка;

Развивающая:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная:

 – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование и оснащение урока: магнитофонная запись, фотокарточки семьи, изображения фамильного древа, музыкальное сопровождение песен, мультимедийный проектор.

План урока

I. Greeting

II. Phonetics

III. Speaking - Dialogues

IV. Writing

V. Family tree

VI. Grammatical simulator

VII. Reading

VIII. Homework

Ход урока

I. Приветствие.

T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you, children?

T- P1, P2, P3

-What is the date today? What is the day of the week? Who is absent?  What’s the weather like today? What’s temperature today?  Are you ready for a lesson?

Look at the blackboard and try to translate these words. Love, understanding, trust, care, respect.

Let's make up some sentences with these words. We love our family. Our parents understand us. We trust each other. We respect our grandparents. We take care of our little sisters and brothers. How do you think what is the theme of our lesson? The theme of our lesson today is Our Family.

II. Фонетическая зарядка.

So, at the lesson today we’ll speak about your families. First listen to the tape recorder and repeat. (Учащиеся повторяют за диктором ЛЕ и МФ по теме)

Look at the blackboard and write the words. ( Аня)

III. Речевая зарядка.

1. - Have you got a family? Is your family big or small? How many people are in your family? Have you got grandparents? uncles? aunts? How many brothers have you got? What is your father? How old is your mother? What’s your brother’s hobby? What is your Father’s occupation? What is your Mother’s job? What foreign languages do you speak?

2. And now, let’s ask each other about your family. (Учитель контролирует работу пар, дети беседуют, показывая друг другу фотографии своих семей)

3. T: Now listen to the dialogue between K. and N. (Наташа и Лиля)

4. T: Now we must remember the members of the family. Look at the screen and rewrite word combinations in one word.

IV. Writing.

  1. We have got the letter from the Browns’ family, but it was spoiled, try to restore the text. (Леня)

V. Family tree.

  1. T: Look at the British royal family tree and tell me about the relationship in the family. (Ученики смотрят на слайд и рассказывают о том, кого видят на слайде, кем он приходится королеве Британии)
  2.  T: Do you know your family tree? I think everybody must know his family tree. Who is ready? Please, tell us your family tree. (Ученик рассказывает о своем семейном древе, показывая рисунок, где изображены члены семьи, даты их рождения.) (Данил)

 T: You see your friend knows all  his relatives.

VI. Grammatical simulator.

1. Let’s remember the rules of Present Simple.( учащиеся вспоминают правила построения утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом времени)

2. What must you know about modal verb “CAN”? (правила употребления модального глагола в разных типах предложений)

3. Make up 5 sentences

VII. Reading.

  1. Read the text and answer the questions after it. (Вика и Никита)

VIII. Home task.

You must write word combinations using the possessives.         For example: Paul – car → Paul’s car.

At the end of our lesson I want you to sing a song about a family.

Love your family. Be friendly. Be fair. Smile. Help other people.

 The lesson is over. You have done a lot of work. Thank you for your projects and activities. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....