Урок "Colours" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Семенова Марина Александровна

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
  2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_vo_2_klasse.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок во 2  классе

Тема: COLOURS

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
  2. Систематизировать навыки называния  цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT  по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), таблица “COLOURS”

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

Фонетическая разминка.

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] -   [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ]  [ ] [ ] [ ].

  1. Основная часть

T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

  1.  Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
  3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
  4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
  5. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
  1.  Динамическая пауза

 Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!

  1.  Аудирование

Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

  1. Устная речь
  1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
  2. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
  3.  Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
  4. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
  1.  Динамическая пауза

Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)

  1. Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку.  Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?

Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)

  1. Домашнее задание (слайд)
  2.  Подведение итогов. Выставление отметок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....