Урок "Colours" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме
Задачи:
Практические:
- Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
- Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
- Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
- Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 классе
Тема: COLOURS
Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти
Задачи:
Практические:
- Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)
- Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
- Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
- Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), таблица “COLOURS”
ХОД УРОКА
- Приветствие. Организационный момент.
T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Фонетическая разминка.
Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Билли принес из парка осенние листья из парка, и они зашуршат: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ].
- Основная часть
T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.
- Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа
- А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.
- T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)
- T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]
- Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
- Динамическая пауза
Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides.
Bend left, bend right.
Hands on hips, one, two, three – hop
One, two, three – stop!
Stand still!
- Аудирование
Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование
- Устная речь
- Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!
- Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )
- Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)
- А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)
- Динамическая пауза
Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)
- Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку. Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?
Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)
- Домашнее задание (слайд)
- Подведение итогов. Выставление отметок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....