Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Ковалева Юлия Юрьевна

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_dlya_2_klassa_zaklyuchenie.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

Номер урока

Тема урока

Планируемые результаты.

Всего часов по теме

Дата по программе

Дата фактическая

Домашнее задание

I ЧЕТВЕРТЬ

Урок 1

Let’s Go!(приветствие, прощание)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

1

Выучить песенку стр.4 упр.1.

Урок 2

My Letters! (буквы А-H) Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Предметные: узнавать простые словообразовательные элементы

6

Р.Т. стр. 4 упр. 2

Урок 3

My Letters! (буквы I-Q) Звуки:  /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Метапредметные: Развитие коммуникативных способностей школьника

Р.Т. стр. 5 упр. 2

Урок 4

My Letters!

(буквы R-Z) Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Предметные: распознавать и употреблять в речи коммуникативную фразу

Учебник стр. 11 упр. 4

Р.Т. стр. 6 упр. 2

Урок 5

Letter Blends! (Буквосочетания: sh, ch )

Предметные: узнавать простые словообразовательные элементы

Р.Т. стр. 7 упр. 1

Урок 6

Letter Blends! (Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/)

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

Учебник стр. 15 упр. 4

Урок 7

Big and Small! (Заглавные буквы алфавита)

Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Р.Т. стр. 9 упр. 3

Урок 8

Hello! (структуры This is… I’m …)

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

2

Р.Т. стр. 10 упр. 2

Урок 9

Hello! (команды: открыть книгу, закрыть книгу, сесть, встать)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р.Т. стр. 11 упр. 3

Урок 10

My Family! ( слова: mummy, daddy, grandma, grandpa)

Предметные: понимать содержание простого сообщения, составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели

2

Р.Т. стр. 13 упр. 4

Урок 11

My Family! (изучаем цвета)

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные цвета

Р.Т. стр. 12 упр. 2

Урок 12

My Home! (закрепление цвета)

Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

2

Р.Т. стр. 15 упр. 3

Урок 13

My Home! (структура: It’s a …)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Выучить песню учебник стр. 29

Урок 14

Where’s Chuckles? (структура: where’s… In the…)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

2

Р.Т. стр. 16 упр. 2

Урок 15

Where’s Chuckles? (развитие навыков аудирования)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Р.Т. стр. 17 упр. 3

Урок 16

In the Bath! (названия комнат в доме)

Предметные: Понимать и использовать в речи введенную лексику.

2

Р.Т.  стр. 19 упр. 2

II ЧЕТВЕРТЬ

Урок 17

In the Bath! (звуки /i:/, /e/ )

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Принести фото своей комнаты.

Урок 18

Portfolio

Fun at School (практика письменной речи)

Предметные: Понимать и использовать в речи введенную лексику.

1

Учебник стр. 39

Урок 19

Gardens in the UK

Gardens in Russia (страноведческий урок)

Предметные: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

1

Нарисовать Bird House

Урок 20

The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения)

Предметные: Понимать и использовать в речи введенную лексику.

1

Учебник стр. 131 упр. 2

Урок 21

Now I know

Настольная игра

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

1

Подготовка в самостоятельной работе

Урок 22

I love English

Progress Check (проверочная работа)

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

1

Урок 23

My Birthday! (Числительные от 1 до 10)

Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

2

Р.Т. стр. 24 упр. 2

Урок 24

My Birthday! (учимся говорить сколько лет)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Р.Т. стр. 25 упр.3

Урок 25

Yummy Chocolate! (слова по теме еда, множественное число)

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе

2

Р.Т. стр. 26 упр. 2

Урок 26

Yummy Chocolate! (структура : I like… I don’t like…)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р.Т. стр. 27 упр. 4

Урок 27

My Favourite Food! (практика монологической речи)

Предметные: Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи

2

Р.Т. стр. 28 упр. 2

Урок 28

My Favourite Food! (предлоги to, from)

Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Р.Т. стр. 29 упр. 4

Урок 29

Portfolio

Fun at School (практика письменной речи)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1

Учебник стр.57

Урок 30

Food Favourites

Typical Russian Food (практика устной речи)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

1

Учебник стр. 56

Урок 31

The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения вслух)

Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

1

Учебник стр. 132 упр. 2

Урок 32

Now I know

Настольная игра

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

1

Учебник стр. 61 упр. 4

III ЧЕТВЕРТЬ

Урок 33

I love English

Progress Check (проверочная работа)

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

1

Урок 34

My Animals! (модальный глагол can)

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 34 упр. 1

Урок 35

My Animals! (конструкция I can)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р.Т. стр. 35 упр. 4

Урок 36

I Can Jump! (вопрос Can you…? Yes, I can. No, I can’t. местоимения)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

2

Р.Т. стр. 36 упр. 2

Урок 37

I Can Jump! (практика чтения)

Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Р.Т. стр. 37 упр. 4

Урок 38

At the Circus! (введение новой лексики)

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

2

Р.Т. стр. 38 упр. 1

Урок 39

At the Circus! (закрепление can, can’t)

Предметные: Уметь использовать в речи лексические единицы

Р.Т. стр. 39 упр. 4

Урок 40

Portfolio

Fun at School (практика письменной речи)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1

Учебник стр. 74

Урок 41

Crazy about Animals

Pets in Russia (практика устной речи)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

1

проект

Урок 42

The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения)

Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

1

Учебник стр. 133 упр. 2

Урок 43

Now I know

Настольная игра

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

1

Р.Т. стр. 79 упр. 4

Урок 44

I love English Progress Check (проверочная работа)

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

1

Урок 45

My Toys! (Предлоги места (on, in, under))

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 44 упр. 2

Урок 46

My Toys! (употребление предлогов в речи)

Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Р.Т. стр. 45 упр. 4

Урок 47

She’s got blue eyes! (структура I’ve got …)

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 46 упр. 2

Урок 48

She’s got blue eyes! (практика чтения)

Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Р.Т. стр. 47 упр. 4

Урок 49

Teddy’s Wonderful! (введение новой лексики)

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 48 упр. 2

Урок 50

Teddy’s Wonderful! (практика аудирования)

Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Р.Т. стр. 49 упр. 4

Урок 51

Portfolio

Fun at School (практика письменной речи)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1

Учебник стр. 92

Урок 52

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys (урок – страноведение)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

1

Проект

Урок 53

The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения)

Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

1

Учебник стр. 134 упр. 2

Урок 54

Progress Check

I love English (проверочная работа)

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

1

IV ЧЕТВЕРТЬ

Урок 55

Now I know

Настольная игра

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

1

Учебник стр. 97 упр. 3

Урок 56

My Holidays! (введение новой лексики)

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 54 упр. 1

Урок 57

My Holidays! (структура: I’m (he’s, she’s wearing…)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р.Т. стр. 55 упр. 4

Урок 58

It’s Windy! (введение новой лексики)

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 56 упр. 2

Урок 59

It’s Windy (практика аудирования)

Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Р.Т. стр. 57 упр. 4

Урок 60

A Magic Island! (введение новой лексики)

Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы

2

Р.Т. стр. 58 упр. 2

Урок 61

A Magic Island! (практика аудирования)

Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Р.Т. стр. 59 упр. 3

Урок 62

Portfolio

Fun at School (практика письменной речи)

Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1

Учебник стр. 110

Урок 63

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia (урок-страноведение)

Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

1

Проект

Урок 64

The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения)

Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

1

Учебник стр. 135 упр. 2

Урок 65

Now I know

Настольная игра

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

1

Учебник стр. 115 упр. 3

Урок 66

I love English Progress Check (проверочная работа)

Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

1

Урок 67

Резервный урок

Showtime (практика аудирования)

Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

1

Учебник стр. 117 упр. 2

Урок 68

Подведение итогов года.

Уроки 69-72

Резервные уроки

Resource id #4024

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...