Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Арбузова Екатерина Олеговна

календарно-тематическое планирование для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_2_klass.docx60.24 КБ

Предварительный просмотр:

Арбузова Екатерина Олеговна, учитель английского языка МБОУ  СОШ № 63 им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова

Тема урока

Элементы содержания

Коммуникативные задания

«Давай знакомиться!»

Фонетика : звуки [ai], [ei], [i], [w]. Понятие «транскрипция»; ударение в слове и фразе; интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений.

Лексика: Hello! What is your name?  My name is…  Goodbye! My\your( Привет! Как тебя зовут? Меня зовут… До свидания! Мой\твой).

Аудирование: различить на слух звуки [ai], [ei], [i], [w], интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Понять на слух выражения классного обиходаб диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство».

Говорение: составить диалог по ситуации «Знакомство».

Кто ты? Знакомство со зверями.  Буква Aa.

Фонетика: звуки [ei], [o], [t], [d], [h], [g], [r]. Отсутствие оглушения согласных звуков в конце слова и слога, ударение в слове, отсутствие ударения на артикле a (an). Буква Aa [ei], [æ].

Лексика: whoareyou? I’m a… A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, I, you, who, Yes\No.(Ктоты? Я… Собака, кошка, лиса, слон, крокодил, тигр, я, ты, кто, Да\Нет.)

Аудирование: различить на слух звуки [o]-[o:], интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме « Знакомство».

Говорение: составить диалог по ситуации «Знакомство», представиться, поздороваться, ответить на приветствие.

Мои имя и возраст. Счёт до 5. Буква Bb.

Фонетика: звуки [f], [v], [w], [æ], [ai], [b], [ð], [ Ɵ]. Отсутствие ударения на артикле the, дифференциация произношения [ð]-[ Ɵ]. Буква Bb [bi:], [b].

Лексика: How old are you? I am… Number, start, one, two, three, four, five. ( Сколько тебе лет?Мне… Номер, старт, один, два, три, четыре, пять).

Грамматика: глагол-связка tobe (am,are), определенный артикль the, модель утвердительного предложения с глаголом-связкой tobe.

Аудирование: различить на слух звуки [f]-[v], [Ɵ], [b], понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке, понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию.

Говорение: посчитать предметы, персонажей учебника, расспросить одноклассника о возрасте, рассказать о себе (имя, возраст).

Письмо: перевести звуки речи в графический символ [bi:] – Bb. Написать букву Bb самостоятельно.

Спортивный праздник. Счет от 6 до 10. БукваСс

Фонетика: звуки [s], [k], [r], [n], [t], [ai], [ei], [w]. Интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений, долгота\краткость гласных звуков. БукваСс[si:], [s], [k].

Лексика: six, seven, eight, nine, ten, and (шесть, семь, восемь, девять, десять, и.)

Грамматика: глагол-связка tobe (am, are), определенный артикль the и неопределенный артикль a (an), порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой tobe.

Аудирование: различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока, понять сообщение диктора и назвать персонажей текста.

Говорение: назвать номера персонажей, рассказать о себе (имя, возраст), используя модель.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ [si:] – Cc, написать букву Сс самостоятельно.

5

Что я умею делать. Буква Dd

Фонетика: звуки [p], [z], [a:], [d], [b], интонация фраз побудительного характера. БукваDd [di:], [d].

Лексика: Run, Please!, I can … To skip, To fly, To swim, To jump, To run, To sit, please, a parrot, he, she (Беги, пожалуйста! Я могу\умею …, Скакать, летать, плавать, прыгать, бегать, сидеть, пожалуйста, попугай, он, она.

Грамматика: глагол-связка tobe (am, are), определенный артикль the, порядок слов в побудительных предложениях.

Аудирование: Различить на слух звуки [t-d], [p-b], интонацию фраз побудительного характера, понять речь учителя, одноклассников по теме урока, прослушать рассказ персонажа о себе, и найти его на картинке.

Говорение: рассказать, что умеешь делать сам, или твой друг, составить диалог по ситуации «мои увлечения\совместные занятия».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ [di:] – Dd, написать букву Dd самостоятельно.

6

Спортивные занятия моих друзей, буква Ee.

Фонетика: звуки [d-t], [e], [i-i:], интонация фраз побудительного характера. Буква Ее [i:], [e].

Лексика: Can you ? Yes, I can. No, I can’t. (Тыумеешь ?Да. Нет.)

Грамматика: Общие вопросы с глаголом Can, краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, Ican. No, I can’t

Аудирование: Различить на слух звуки [d-t], [i-i:], понять рассказ и найти персонажа на картинке, понять речь учителя, одноклассников по теме урока.

Говорение: представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать, расспросить одноклассников о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ [i:] – Ee, написать букву Ee самостоятельно.

7

Готовимся к концерту. Буква Ff

Фонетика: звуки [f, k, a:, s, z], буква Ff [ef], [f]

Лексика: Can you ? Yes, I can. No, I can’t. (Тыумеешь ?Да. Нет.)

Грамматика: Общие вопросы с глаголом Can, краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, Ican. No, I can’t

Аудирование: Различить на слух звуки [s-z], [i-i:], понять рассказ персонажа, понять сообщение по ситуации «занятия».

Говорение: рассказать о себе  и расспросить одноклассников по ситуации «увлечения»

Письмо: перевести звуки речи в графический символ [ef] – Ff, написать букву Ff самостоятельно.

8

Что я не умею делать. Буква Gg

Фонетика: звуки[o-o:], [i-i:], [u-u:]. Интонационная модель отрицательного предложения с глаголом Can

Лексика: Acockerel(петух)

Грамматика:Cannot=can’t, порядок слов в полных отрицательных предложения с глаголом can.

Аудирование: понять речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения, понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию.

Говорение: составить диалог по ситуации «разговор по телефону»

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Gg, написать букву Gg самостоятельно, написать слова с изученными буквами

9

Знакомство в театре. Буква Hh

Фонетика: [e,s,k,g,h]

Лексика: his\her (его, ее).

Грамматика: притяжательные местоимения his\her

Аудирование: Различить на слух местоимения his\her, понять содержание диалога.

Говорение: Рассказать о себе и расспросить одноклассников по ситуации, используя речевой образец.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Hh, написать букву Hh самостоятельно, написать слова с изученными буквами

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

10

Занятия в школе, Буква Ii

Фонетика: Звуки [e-I, e, i, i:, ai], ударение в слове, фразе.

Лексика: Count, read, write, draw (Считать, читать, писать, рисовать)

Грамматика: can\can’t

Аудирование: Различить на слух долгие и краткие звуки, дифтонги, понять содержание текста по теме.

Говорение: Описать картинку по теме «новый ученик», рассказать об однокласснике, составить диалог, используя модели предложений

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Ii , написать букву Ii самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj

Фонетика: звуки [ei, e, i, i:, k, s, g, h], отсутствие оглушения согласных в конце слова.

Лексика: Afish. Fine !Welldone !Ok! Howoldareyou? (Рыба. Прекрасно! Молодец ! Хорошо! Сколько тебе лет ?

Грамматика: Определенный артикль the

Аудирование: Понять слова, выражающие похвалу. Различить на слух интонацию восклицательных и вопросительных предложений.

Говорение: Описать картинку, рассказать о себе и друзьях, составить диалог по ситуации «знакомство».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Jj , написать букву Jj самостоятельно, написать слова с изученными буквами

Чтение: Прочитать слова с изученными буквами.

12

Рассказ Алисы о своих умениях. Буква Kk.

Фонетика:[s, k, e, i, g, h]

Лексика: walk (гулять)

Грамматика: She\He can\can’t.

Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения, понять короткий текст.

Говорение: рассказать о персонаже по образцу, описать персонажа с опорой на иллюстрацию.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Kk , написать букву Kk самостоятельно, написать слова с изученными буквами

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Фонетика: [p, t, o, u, l, a:, h]

Лексика: A pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got (Ручка, Карандаш, портфель, Пенал, Учебник, Рабочаятетрадь, Стерка, Иметь)

Грамматика: I have got …

Аудирование: : Понять короткий текст на тему «школьные принадлежности»

Говорение:дать совет, используя образец, назвать животных и сказать, что они умеют.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Ll , написать букву Ll самостоятельно, написать слова с изученными буквами

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

14

В зоопарке. Буква Mm.

Фонетика: [g, v, w, r, m, h]

Грамматика: Ihavegot … Whatishis\hername? ( У меня есть … Как его\ее зовут ?)

Аудирование: понять короткий текст по теме « В зоопарке», различить на слух артикли и союз and.

Говорение: сказать, что умеют делать животные в зоопарке, рассказать о своих школьных принадлежностях.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Mm , написать букву Mm самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

15

Моя любимая игрушка. Цвета. Буква Nn.

Фонетика: [b-p, o, u: ou, h, i:]

Лексика: red, blue, green, yellow, orange, black, What colour is it? No, thankyou. (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, черный, Какого цвета?Нет, спасибо.)

Грамматика: словосочетание « прилагательное + существительное».

Аудирование: понять короткий текст по теме « В магазине».

Говорение: описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвета, составить диалог по ситуации « В магазине».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Nn , написать букву Nn самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

16

Праздник осени. Буква Оо.

Фонетика: [d-t, w, p, g-k, s-z]

Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Говорение: описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвета, составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Oo , написать букву Oo самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

17

Рассказ Алисы на празднике осени. Буква Pp.

Фонетика: [p, d-t, w, ei, g-k, s-z]

Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство\Занятия»

Говорение: описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ Pp , написать букву Pp самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

18.

Семья Брайн. Буква Qq.

Фонетика: [a:, r, br, i, si, g, gr]

Лексика: Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think… ( мама, папа, сестра, брат, дедушка, бабушка, я думаю…)

Грамматика: порядок слов в побудительном предложении, Ihavegot…

Аудирование: понять текст, назвать членов семьи.

Говорение: рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложения, составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Qq, написать букву Qq самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

19.

Mоя семья. Буква Rr.

Фонетика: [f-v, w, au], логическое ударение.

Лексика: white, brown (белый, коричневый).

Грамматика: I have\haven’t got…

Аудирование:  различить на слух слова, на которые падает логическое ударение, понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию.

Говорение:рассказать о своей семье, описать волшебный лес, называя количество и цвет.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Rr, написать букву Rr самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

20.

Рассказ слоненка Томаса о семье и домашнем животном. Буква Ss.

Фонетика: [v, z, j]

Грамматика: I have got…

Аудирование: понять короткий текст, назать членов семьи с опорой на иллюстрацию.

Говорение: рассказать о семье  персонажа, составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Ss, написать букву Ss самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

21.

Vмое любимое животное (возраст, цвет, что умеет делать). Буква Tt.

Фонетика: [w, e, s, z, r, iz]

Лексика: Let’s, together (Давайте, вместе)

Грамматика: порядок слов побудительного предложения.

Аудирование: понять содержание короткой песенки о дружбе.

Говорение: описать свое любимое животное(кто. Возраст, цвет, что умеет делать), расспросить одноклассника о его любимом животном.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Tt, написать букву Tt самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

22.

Кролик Мартин в зоопарке. Буква Uu.

Фонетика: [h, ei, z, iz, s], отсутствие оглушения звонких согласных

Лексика: arabbit (кролик)

Грамматика: образование множественного числа существительных

Аудирование: Понять полностью содержание текста по теме «животные\мои друзья»

Говорение: Рассказать о друге персонажа, составить диалог-расспрос по ситуации «в зоопарке», описать животных в зоопарке.

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Uu, написать букву Uu самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

23

На ферме Джона. Буква Vv.

Фонетика: [h, I, ko, fr]

Лексика: a pig, a han, a cockerel, a frog (свинья, курица, петух, лягушка)

Аудирование: понять полностью содержание текста по теме «на ферме»

Говорение: Рассказать о семье фермера, животных на ферме персонажа, составить диалог-расспрос по ситуации на «ферме».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Vv, написать букву Vv самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

24

Диалог-расспрос «Животные Джона». Буква Ww.

Фонетика: [w, h, i, o]

Лексика: Has (имеет)

Грамматика: He\she has got …; Has he\she got … ?

Аудирование: Понять вопросы персонажа по теме «на ферме».

Говорение: Рассказать о себе, своей семье и домашнем животном, о животных на ферме, составить диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Ww, написать букву Ww самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

25

Мой одноклассник. Буква Xx.

Фонетика: [ks, gz, i, o], ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений.

Аудирование: Понять короткий текст по теме «на ферме».

Говорение: Рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, животных на ферме. Составить диалог-расспрос

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Хх, написать букву Хх самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

26

Спортивные игры. Буква Yy.

Фонетика: [t, i, o, ei], ударение в сложных существительных.

Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis.

Аудирование: Различить ударение в сложных существительных, понять название игр и найти их на картинке.

Говорение: Рассказать, в какие игры умеешь играть сам, составить диалог-расспрос по ситуации «спорт».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Yy, написать букву Yy самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

27

Спортивные занятия моих одноклассников. Буква Zz.

Фонетика: [d-t, ai, ei, o:, t], отсутствие смягчения согласных перед гласными

Лексика: Rideabike (Кататься на велосипеде).

Аудирование: Понять рассказ персонажа по теме «спорт».

Говорение: Рассказать, в какие игры умеешь играть сам, составить диалог-расспрос по ситуации «спорт».

Письмо: перевести звуки речи в графический символ  Zz, написать букву Zz самостоятельно, написать слова с изученными буквами.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами.

28

Волшебное письмо Трикки.

Фонетика: [ei, a:, o:] ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений

Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам урока.

Говорение: Рассказать о персонаже по теме «мои друзья и я\занятия спортом», составить диалог-расспрос по ситуации.

Письмо: перевести звуки речи в графический символы, написать буквыAa-Zz самостоятельно.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами

29

Английский алфавит

Фонетика: [h, w, r]ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений

Аудирование: Понять короткий рассказ персонажа.

Говорение: Рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «любимое занятие». Составить диалог-расспрос. Описать персонаж, используя графический план.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами

30

Повторение. Скоро Новый год, каникулы.

Фонетика: [t, v, n, h]

Лексика: NewYear (Новый год)

Аудирование: Понять песню про Новый год.

Говорение: Рассказать о себе, своей семье, составить диалог-расспрос.

Письмо: Написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу.

Чтение: прочитать слова с изученными буквами

31

Проверочная работа по 2 разделу.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме. Проверка лексико-грамматических навыков.

32

Презентация проекта книги «TheABC»

Праздник алфавита. Презентация проекта книги «TheABC»

33

Знакомство с мышкой Мэри. Где ты живешь?

Фонетика: [au, w, d, iu:, a:] ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений

Лексика: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … (В доме, в зоопарке, в лесу, на ферме, я живу в …)

Грамматика: Утвердительное предложение в PresentSimple

Аудирование: Понять рассказ персонажа

Говорение: Рассказать о доме, составить диалог-расспрос, рассказать, где живут персонажи.

34

Где он живет ?  Настоящее время (3л., ед.ч.)

Фонетика: [vz, w, fr, gr]

Грамматика: Утвердительное предложение в PresentSimple, 3л., ед.ч.

Аудирование: Понять рассказ по теме «мой дом»

Говорение: Рассказать, где живут персонажи, описать животных, сказать, где живут.

35

Заблудившийся малыш. Диалог.

Фонетика: ритмико-интонационные особенности специальных вопросов.

Грамматика: Утвердительное предложение в PresentSimple, 3л., ед.ч

Аудирование: Различить на слух специальные вопросы. Понять рассказ.

Говорение: Рассказать, где живут персонажи. Составить диалог.

Письмо: Составить слово из букв.

Чтение: Прочитать слова

36

Стихотворение «Apigwithastick». Чтение Ii [i].

Фонетика: [r, w, p, n], ударение в слове, фразе.

Лексика

Грамматика: Утвердительное предложение с простым сказуемым и обстоятельством места в PresentSimple 3 л., ед.ч.

Аудирование: Понять содержание английского детского стихотворения «Apigwithastick»

Говорение: Рассказать, что делает персонаж каждый день.

Письмо: Вставить пропущенные буквы.

Чтение: Прочитать слова с буквой i в закрытом слоге.

37

Внешность. Новая лексика. Глагол Tobe.

Фонетика: [f, b, s, z]

Лексика: Slim, fat, merry, sad (Худой, толстый, веселый, грустный).

Грамматика: Краткий утвердительный\отрицательный ответ.

Аудирование: Понять содержание загадки

Говорение: Составить, рассказать загадку о животном. Описать внешность и характер животного.

Письмо: Расставить слова в предложении в нужном порядке.

38

Внешность. Новая лексика. Чтение Aв закрытом слоге.

Фонетика: [p, br, u, d]

Лексика: Good, bad, pretty, brave, smart (Хороший, плохой, милый, храбрый, умный)

Грамматика: порядок слов в предложении с глаголами: tobe, tohave (has), can.

Аудирование: Понять содержание текста

Говорение: Ответить на вопросы о животном, описать внешность и характер персонажа. Составить диалог.

Чтение: Прочитать короткие тексты о животных с извлечением необходимой информации.

Письмо: Составить и записать слова из букв.

39

Множественное число имен существительных. Любимое животное.

Фонетика: Отсутствие оглушения конечных согласных, интонация перечисления.

Грамматика: Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет.

Аудирование: Понять содержание текста.

Говорение: Рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет.)

Чтение: Прочитать выразительно рассказ (полное понимание).

Письмо: Составить и записать вопросы.

40

Притяжательный падеж имен существительных

Фонетика: [I, e, h]

Лексика

Грамматика: Притяжательный падеж в единственном числе.

Аудирование: Понять содержание стихотворения «acatwithahat»

Говорение: Рассказать о животных друзей (внешность, характер, что умеет делать.), составить диалог.

Письмо: Вписать слова в предложения

Чтение: Прочитать рассказ о животном персонажа, отгадать кто это.

41

Любимый персонаж английской сказки.

Фонетика: Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание EY [ei]

Аудирование: Догадаться, о ком идет речь.

Говорение:Описать любимого персонажа.

Чтение: Прочитать текст о медвежонке. Извлечь необходимую информацию.

42

Као и Дайно занимаются спортом.

Фонетика: ударение в слове, фразе. Буквосочетание CK [k].

Аудирование: Понять содержание текста.

Говорение: Рассказать о персонаже. Составить диалог, монолог.

Чтение: Буквосочетание CK [k]

43

Попугай Рокки и его друзья.

Фонетика: [I, e, s, k, z]

Аудирование: Прослушать текст о друге, ответить на вопрос.

Говорение: Описать внешность и характер друзей персонажа. Составить диалог.

Письмо:

44

Стихотворение «Adogwithafrog».

Фонетика: Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. БукваOовзакрытомслоге

Грамматика: Is\Is not= isn’t, can\can not=can’t, has got\ has not got= hasn’t got.

Аудирование: Понять стихотворение «Adogwithafrog»

Говорение: Описать внешность и характер друзей персонажа. Составить диалог.

Письмо:Записать полные и сокращенные формы глаголов Is, have, can.

Чтение: прочитать предложение и извлечь необходимую информацию.

45

Школа зверей.

Фонетика: Буква Xx [ks], буквосочетание TH.

Грамматика: Порядок слов в предложении.

Аудирование: Понять текст по теме занятия в школе.

Говорение: Рассказать о том, что делают друзья в школе.

Письмо: Написать предложение с опорой на модель. Переделать предложение по образцу.

Чтение: Прочитать предложения с буквосочетаниями eu, sk, th.

46.

Артикли. Диалог Тима и Тома « Черты характера».

Фонетика: Буквосочетания ey, ck, th

Лексика: good, angry, kind, stupid( хороший, злой, добрый, глупый)

Грамматика: артикли

Аудирование: понять рассказ о характере персонажа.

Говорение: описать картинки. Составить диалог, составить окончание текста.

Письмо:вставить пропущенные слова.

Чтение:прочитать предложения с артиклями и буквосочетаниями, прочитать и понять текст о животных персонажа.

47.

Мой друг.

Фонетика: буква Yy в безударном слоге в конце слова, Uu в закрытом слоге.

Лексика:

Грамматика

Аудирование: понять короткое сообщение по теме « Мои друзья».

Говорение: рассказать о своем друге( имя, возраст, где живет, черты характера).

Письмо:составить слово и букв.

Чтение: прочитать текст о животных, соблюдая правила чтения.

48.

Личные местоимения.

Фонетика: [ai, i:, t, ei]

Лексика: I, you, he, she, it, we, they.

Грамматика:личныеместоимения I, you, he, she, it, we, they.

Аудирование: понять содержание стихотворения о семье персонажа.

Говорение: рассказать, что делают персонажи каждый день.

Чтение: прочитать письмо персонажа и извлечь нужную информацию.

49.

Спортивный праздник. Чтение ее [i:]

Фонетика: [i:, e, g], буква Ee в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ee [i:]

Аудирование: понять интервью с персонажами и заполнить таблицу.

Говорение: рассказать, что делают персонажи каждый день, составить диалог.

Письмо:списать короткий текст, выписать слова, которые можно заменить на местоимения.

50.

Любимые животные Боба и Энн.

Фонетика: [i:, e, ai]

Лексика: Like (нравится)

Грамматика: Ilike+ существительное.

Аудирование: понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию.

Говорение: описать персонажей, выразив к ним своё отношение, выразить свое отношение к друзьям и обосновать его.

Письмо:составить предложения.

Чтение: прочитать загадку и догадаться о ком речь.

51.

Конкурс загадок.

Фонетика: ee [i:]

Аудирование: понять загадку о животном с опорой на иллюстрацию.

Говорение: рассказать о персонаже, используя графический план, описать характер друга\животного, составить загадку о животном.

Письмо:переделать предложения по образцу.

Чтение: прочитать абзац о животном. Прочитать загадку и догадаться, кто это.

52.

 Проверочная работа по 3 разделу.

53.

Обобщающий урок-конкурс проектов по теме « Я и мои друзья».

54.

Английская детская считалка.

Фонетика: [s, z, iz, ai, i], отсутствие оглушения конечных звонких согласных. Iiв открытом и закрытом слоге, iв конце слова

Грамматика: he\shelikes + существительное

Аудирование: Понять содержание считалки

Говорение:Выразить свое отношение к другу, животному и обосновать его.

Письмо:Изменить предложения по образцу и записать их.

Чтение: прочитать предложение с извлечением необходимой информации. Выразительное чтение.

55

Диалог-расспрос по теме «Черты характера»

Фонетика: Буква е в конце слова

Лексика: lazy (ленивый)

Грамматика: he\shelikes + существительное

Аудирование: Понять содержание диалогического текста.

Говорение: Рассказать о котенке персонажа, составить диалог по теме «черты характера». Высказать мнение о персонаже.

Письмо:Написать, что думает персонаж о животном.

Чтение: Прочитать письмо, извлечь полную информацию.

56

Монологическое высказывание «Мой любимый артист театра».

Фонетика: Буква Y [ai] в конце слова, в открытом слоге. H  в слове «Why».

Лексика: Shy (застенчивый)

Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Говорение: Выразить свое отношение к персонажам и обосновать его.Ответить на вопросы по теме «Черты характера», составить диалог.

Письмо:Дополнить предложение глаголами like\likes.

Чтение: Прочитать текст о животных с извлечением полной информации.

57

Драматизация диалога «Трикки знакомится с лисой Бэсс».

Фонетика: Буква A в открытом и закрытом слоге.

Грамматика: Порядок слов в предложениях.

Аудирование: Понять текст диалогического характера.

Говорение: Описать животное, составить диалог.

Письмо:Составить предложение, используя модель, написать письмо-заявку.

Чтение: Прочитать текст о животном.

58

Детская рифмовка «у меня десять пальцев». Рассказ Ани о себе.

Фонетика: [k, w, ei, ai]

Лексика: Fingers, toes, eyes, nose. (Пальцы рук, пальцы ног, глаза, нос)

Аудирование: различить на слух звуки ei, ai

Говорение: Рассказать о себе, о персонаже, описать персонажей (внешность, характер), составить диалог.

Письмо:Переделать предложения по образцу, записать их.

Чтение: Прочитать текст о персонаже с извлечением полной информации.

59

Спортивные занятия моих одноклассников.

Фонетика: [k, w, ei, ai], буква А в открытом слоге.

Лексика: Touch, dance, see, smell. (Дотрагиваться, танцевать, видеть, чувствовать запах.)

Аудирование: Понять предложение по теме занятия спортом.

Говорение: Рассказать о спортивных занятиях персонажей. Рассказать о персонаже (имя, возраст, семья, где живет, любимой животное, занятие спортом). Составить диалог.

Письмо:Написать, что умеют делать звери.

Чтение: Прочитать рассказ-загадку с извлечением полной информации.

60

Рассказ «Медвежонок Билли»

Фонетика: [o, ou, a:, z, ju:], буква O в открытом и закрытом слоге.

Грамматика: Формыглагола to be: am, is, are.

Говорение: Выразить отношение к персонажу, рассказать о друге (Внешность, характер, умения)

Письмо:Выяснить и написать, где находятся дома персонажей

Чтение: Прочитать слова с букой О в открытом и закрытом слоге, прочитать вопросы и ответы.

61

Конкурс чтецов

Фонетика: Буква Y в открытом и закрытом слоге. Буквосочетание You.

Аудирование: Понять содержание интервью персонажа.

Говорение: Рассказать о себе, ответить на вопросы.

Чтение: Прочитать вопросы, с извлечением основной информации.

Письмо:Написать рассказ о любимом животном.

62

Систематизация правил чтения гласных букв. Мои друзья.

Фонетика: [w, fr, n, d], слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what.

Аудирование: Понять содержание сообщения о персонаже.

Говорение: Рассказать о друге.Составить рассказ о фантастическом животном.

Письмо:Написать рассказ о любимом животном.

Чтение: Прочитать рассказ персонажа о друге и понять, кто он.

63

Песенка о дружбе. Диалог по теме «Мои друзья».

Фонетика: Ритмико-интонационные модели коммуникативных предложений.

Аудирование: Понять содержание песни о дружбе.

Говорение: Рассказать о выступлении животных в театре, охарактеризовать животных, составить диалог.

Письмо:Составить предложения и записать их.

Чтение: Прочитать сообщение персонажа, прочитать рассказ о друге.

64

Проверочная работа по теме «Мои друзья».

Контроль умения чтения

65

Урок-конкурс «Знатоки английского языка».

Контроль умения в говорении

66

Мастерим книжки «Мои друзья»

Контроль умений письменной речи

67

Резервный урок

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...