Календарно-тематическое планирование Enjoy English 9
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Белкова Екатерина Александровна

Рабочая программа и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9.doc509 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                      на 2013/2014  учебный год.

УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________

преподаваемый предмет

____________Белковой  Екатерины  Александровны_______________

Фамилия Имя Отчество полностью

ПРЕДМЕТ   _________________английский язык_____________________________

КЛАСС (-ы)    _________9АБ____________________________________

ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________

Сертифицирована____________________________________________________________________________________

В________2008_________ году.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа курса   (предмет) английский язык   9аб   класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, рабочей программы  и  государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.  

Программа рассчитана на _____102 часа (__3_ часа в неделю).

Контрольных работ - ____4  часов.

Практических работ - ____0_ часов.

Резервное время -   ___6_ часов.

Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;
  • языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;
  • учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • развитие и воспитание  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения.

Учебно-методический комплект:

Учебник

АВТОРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ГОД ИЗДАНИЯ

Биболетова М.З.

Enjoy English-9

Титул

2011

Другие пособия

Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь №1 по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ». Титул 2011г.

Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»

Обучающая компьютерная программа Enjoy English 9

                ЭОР:

http://www.ed.gov.ru - Федеральное агенство по образованию

(материалы образовательного стандарта, примерные программы и перечень учебного оборудования)

www.mioo.ru  - Московский Институт Открытого Образования

www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования

www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений

http://www.school.edu.ru  - Российский общеобразовательный портал

http://www.int-edu.ru - Институт Новых Технологий

http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества

http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников" 

www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО

http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков  ОМЦ ВАО

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164-  портал  информационной  поддержки учителей  иностранного языка в области ИКТ

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833-   портал  информационной  поддержки учителей  «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»

http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей 

http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  по английскому языку

http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»

http://www.longman.ru/  -сайт издательства «Лонгман»

http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”

9  к л а с с

уро-ка

Тема урока

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Лингво- страно- ведение

Код КЭС

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грам-матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов)

1

Каникулы - время приключений и открытий.

Section 1

Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries

(4 часа)

Интонация специаль-ных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)

Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Ex. 1,

2 (WB)

Сент 1 нед

2

Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".

Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы».

Ex. 3,

4 (WB)

3

Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.

Грамма- тический тест.

Ex. 5 (WB) Ex. 15 (SB)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).

Написание письма

Ex. 6 (WB)

Сент 2 нед

5

Трудный вы- бор подрост- ка: семья

или друзья.

Section 2

Family and Friends? No problem!

(9 часов)

Отработка произношения гласных звуков

Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous

Tenses in comparison (review)

Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.

Preposition son and about Be/ feel/look + adjective

Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи

на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок

Контроль аудирова- ния

Ex. 1,

2 (WB)

6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".

Лексика

и грамма- тика темы

Ex. 3 (WB) Ex. 30 (SB)

7

Причины не- допонимания между детьми и родителями.

Работа в группах p.22 ex.33

Ex. 4 (WB)

Сент 3 нед

8

Каким должен быть хороший друг?

Минивыс- казывания по теме

Ex. 5 (WB)

9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

Написать концовку истории

о двух де- вочках p.25

ex.42-43

Ex. 43 (SB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательст- во".

Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

 I'm upset cos of him. UR GR8. CU

 L8R. M8s 4eva.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.

Устная речь

Ex. 6,

7 (WB)

Сент 4 нед

11

Современная разговорная речь английской молодежи.

Современ- ные разго- ворные формулы из диалога

Ex. 9 (WB) Ex. 55 (SB)

12

Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми.

Работа с текстами

Ex. 10,

11 (WB)

13

Эссе "Мой самый луч- ший друг".

Эссе о лучшем друге

Ex. 61 (SB)

Окт 1 нед

14

Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений.

Section 3

Is It Easy To Live apart From the Family?

 (5 часов)

Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

 to escape

to make a fuss

General questions

Wh- questions

Alternative questions

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

Составле- ние специаль-ных вопросов

Ex. 1,

2 (WB)

15

Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону.

Диалоги- ческая речь

Ex. 74 (SB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Легко ли де- лить с кем- либо комнату?

 to get on with

to get up

to get out

to get along

to give up

to give away

to give in

 to work out

 to work on

to work with

to work for

Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»

Обсужде- ния в группах

Ex. 3,

4 (WB) Ex. 78 (SB)

Окт 3 нед

17

Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те»

Ex. 5 (WB)

18

Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов.

Заполне- ние табли- цы

Ex. 6,

7 (WB)

19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Section 4

Spending Time Together

(2 часа)

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms

Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

Ex. 1,

2 (WB) Ex. 95,

96 (SB)

Окт 4 нед

20

Досуг: посе- щение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?»

Ex. 3,

4 (WB) Ex. 10 (SB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

21

Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга.

Section 5

Out and about in Moscow

(3 часа)

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга

Граммати- ческий

тест по те- ме "Пас- сивный за- лог".

Ex. 1,

2 (WB) Ex.

109 (SB)

22

Достоприме- чательности родного города.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста  «Беседа о городе»

Мини- проект

«О родном городе»

Ex. 3,

4 (WB)

Окт 5 нед

23

Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но".

Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону».

Ex. 5,

6, 7 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24

Телевидение и кино в жизни подростка.

Section 6

Do You Mind Video and TV?

(2 часа)

unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

Essay

«TV: good or harm?»

Ex. 1 (WB) Ex. 26 (SB)

25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.

Сюжет фильма (работа в группах)

Ex. 2 (WB) Ex. 34 (SB)

нояб 1 нед

26

Контрольная работа № 1 (чтение)

Progress check

Key vocabulary

Progress check

p. 58–60

Ex. 3,

4 (WB)

27

Резервный урок.

                                                                                  U n i t 2.  IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час)

1

Путешествие как способ познать мир.

Section 1

Why Do People Travel?

(6 часов)

Произноше-ние геогра-фиических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

об из- вестных людях

Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие"

Ex. 1,

2 (WB)

Нояб 2 нед

2

Самые опас- ные части мира.

Geographi cal Quiz

Ex. 3,

4 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Употребление артикля с географичес-кими названиями.

Section 1

Why Do People Travel?

(6 часов)

Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous

Articles with

geographical names

Un+adjective/adverb/participle

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)

Prepositions of place and direction

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – написать эссе о названии места в твоем городе

и собы- тиях Англии

Знакомст-во с текстами стра-

новедчес- кого ха- рактера

Граммати- ческий

тест по те- ме " Артикли"

Ex. 5,

6 (WB) Ex. 19 (SB)

4

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

Работа с текстом Ex.19 p.66

Ex. 7 (WB) Ex. 26 (SB)

Нояб 4 нед

5

Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга.

Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68

Моноло- гическое высказы- вание

о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу

Ex. 8 (WB)

6

Происхожде- ние географичес-ких названий.

Эссе о родном крае Ex.36 p.71

Ex. 36 (SB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Section 2

Is It Easier to Travel Nowadays?

(7 часов)

Интонация вопросительных пред- ложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

 policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

 to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)

Reflexive

Pronouns

Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о прави- лах по- ездки за границу

Составле- ние пред- ложений

с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

Ex. 1,

2 (WB)

Декабрь  1 нед

8

Значения модальных глаголов.

Ex. 3,

4 (WB)

9

Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.

Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации

WB p.32

Ex. 5,

6 (WB) Ex. 57 (SB)

10

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

Ex. 7,

8 (WB)

Дек 2нед

11

Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы).

П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;

Написание рассказа

с исполь- зованием опорных фраз p.83

Ex. 9,

11 (WB) Ex. 66 (SB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Художественный текст  "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down

читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

 Контроль  

 чтения и  

 понимания  

 Ex.69,70  

 p.84-85

13

Развитие устной речи (описание персонажей).

Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86

Ex. 12,

13 (WB)

Дек 3 нед

14

Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты.

Section 3

Is Travelling Worth the Effort

-        and

Money?

(2 часа)

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather… I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, I’d pre fer to...

Ex. 1,

2 (WB)

15

Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления.

Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90

Ex. 4 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Section 4

We Are in a Global Village

(5 часов)

Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России

Монологическое высказывание по описанию одной

из англогово-рящих стран  Ex.92 p.93

Ex. 1,

2 (WB)

Дек 4 нед

17

Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах.

Ex. 3 (WB).

Ex. 97 (SB)

18

Государственная флористи-ческая символика Британии.

Произно- шение флористи- ческих символов

и собст- венных имен

 Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Написа- ние эссе

о России WB p.40

Ex. 4,

5 (WB).

19

Герб - нацио- нальный символ моего города.

Написа- ние эссе

о флаге своего города WB p.42

Ex.

100 (SB)

Дек 5 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

20

Контрольная работа №2 (говорение)

21

Контрольная работа № 2 (говорение)

Progress check

Лексика раздела

Рассказать о том,как ты понимаешь понятие «глобализация»,рассказать о выбранной стране.

21

Резервный урок

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа)

1

Проблемы глобализации.

Section 1

Globalisa-tion and my country

(6 часов)

Workbook p.83 - 95

foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни); 

Г – обсуждение плана работы над проектом  и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

 Знакомст-    

 во с по-  

 нятием

 «глобали-  

 зация»

 WB p.83

 Фронталь-  

 ный

WB p.83ex.3

Янв 2 нед

2

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

Составление

письменных  

 выводов по

 проблеме

WB p.84ex.5


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Проект по теме "Глоба- лизация".

Globalisa-tion and my country

Workbook p.83 - 95

Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций

WB p.88ex.B/C

4

Проведение исследования по теме.

WB p.87-95

Янв 3 нед

5

Оформление результатов исследования.

Оформление результатов исследования.

WB p.87-95

6

Презентация и защита проектов.

Презентация результатов исследования.

Презен- тация проектов каждой группы

7

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Section 2

What is

Conflict? 

(9 часов)

Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

 violence

 to prevent conflicts

Function of the Infinitive

The use of the Infinitive

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества 

Составле- ние пред- ложений

с инфини- тивом с различны- ми функ- циями

в предло- жении.

Ex. 2,

3 (WB)

Янв 4 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

Инфинитив и его функция в предложе-нии.

Section 2

What is

Conflict? 

(9 часов)

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

 to yell

 runt

 hoghouse

 ax

 carton

 to unit

 peaceful

 resolution

Direct speech/ Reported speech

Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right

Some/Any/ No + derivatives

Modal verbs

Zero Conditional

Word stress Good

and well

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы

Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.

Ex. 4,

5, 6 (WB)

9

Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

П – написать предложения в косвенной речи;

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

Грамма- тический тест

Ex. 7,

8 (WB)

10

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.

Чтение текста

о конф- ликтах между людьми

Ex. 10,

11 (WB) Ex. 27 (SB)

Янв-февр-5 нед

11

Условные предложения (повторение).

Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием

Ex. 12,

13 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива.

Section 2

What is

Conflict? 

(9 часов)

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Грамматика WB

Ex. 15 (WB)

13

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

Устная речь Ex.42 p.115

Ex. 16 (WB) Ex. 47 (SB)

Февр 1 нед

14

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры.

Высказывания по теме на основе текста  Ex.49 p.117

Ex. 50 (SB)

15

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

Мини- проект по теме Ex.50 p.117

Ex. 19 (WB)

16

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье.

     Section 3  

     Conflict    

   Resolution

(7 часов)

Интонация предложений в повели- тельном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

 to get back

to get along with

to get over

The Infini- tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами

Ex. 1,

2 (WB) Ex. 56 (SB)

Февр 2 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте.

  Section 3  

   

     Conflict    

   Resolution

(7 часов)

 to get together

 to put the idea into

 action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)

to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put

Reported speech: orders and requests

Wh-ques- tions in reported speech

Conditional I

Antonyms

Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;

Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

 Составле-  

 ние пред-

 ложений

с фразовы- ми глаго- лами

Ex. 3,

4. 5 (WB)

18

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

Написание инструк-ции

Ex.69 p.123

Ex. 6,

7 (WB)

19

 Пути  

 предотвраще-

 ния и  

 решения

 конфликтов  

(аудирование)

Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я» Ex.72 p.124

Ex. 8 (WB)

Февр 4 нед


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

20

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П – написать свое письмо с опорой на образец  Ex.86 p.128;

Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

Ex. 9 (WB) Ex. 86 (SB)

21

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

Сообще-ние

о конф- ликтах по алго- ритму

Ex. 12 (WB)

22

Резервный урок

Март 1 нед

23

Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".

Section 4

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

(12 часов)

Произно- шение интерна- циональных слов

 Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

 To prohibit  

 Foreigner, liberty,  

 justice,

 humanities,

in human,

Conditional III

 

Possessive  

 pronouns:  

 your, yours

 

Words

with -ing 

International words

ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; 

Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

  о правах человека

Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне

Составле- ние пред-ложений с новой лексикой

Ex. 1,

2(WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24

Совершенст- вование на- выков ауди- рования.

Section 4

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

(12 часов)

intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms

Derivatives Since, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека  Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека

и ее содержа- нии

Составле- ние сино- нимичного ряда

Ex. 3,

4 (WB)

25

Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»  Ex.112 p.136;

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека  в мире»

Составле- ние пред- ложений

с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес-

тоимений

Ex. 5,

6 (WB)

Март 2 нед

26

Молнологи-ческое высказывание по теме «Права подростка»

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .

Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms  

Ex. 8 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

27

Военные конфликты XX века.

Section 4

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

(12 часов)

Произношение географических названий  Ex.115 p.138

Ударение в многосложных словах

Совершенствование произноси-тельных навыков  Ex.127-130 p.141-142

 International words

  Ex.127 p.141

 Review of  

 the –ing  

 forms

 Conditional III

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне

Описание страны по плану  Ex.118 p.138

Ex. 10,

11 (WB)

28

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»  Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств

Проект  Ex.117 p.138

Ex. 13,

14 (WB)

Март 3 нед

29

Развитие умений чтения публицистиче-ского текста.

Устная

речь  

Ex.131

 p.142

Ex. 16 (WB)

30

Толерант-ность или конформизм?

Test “How are you tolerant?”  Ex.138-139 p.143-144

АГ – прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

Составление диа-лога по теме

«Урок толерант- ности» Ex.136 p.143

Ex. 17,

18 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

31

Повторение условных предложений (3 тип).

Section 4

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

(12 часов)

Conditional III

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч – читать текст  Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания

Граммати- ческий

тест

Ex. 19,

20 (WB)

Март 4 нед

32

Практика письменной речи: письмо-ответ.

Г – дать советы однокласс- никам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П – написать письмо-ответ  Ex.148 p.148 с опорой на образец;

Г – высказать свое мнение, используя речевые клише,

в рамках темы секции  Ex.150 p.148

Написа- ние ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише

Ex. 21,

22 (WB)

33

Контрольная работа № 3

(аудирование).

Progress Check

Key Vocabulary  p.148

А – понимать услышанное  и выразить свое отношение по теме секции

Progress Check 3, p. 149–152

Апрель 1 нед

34

Резервный урок


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE  (20 часов)

1

Выбор про- фессии и черты характера.

Section 1

It’s Time to Think about Your Future Career

(7 часов)

Интона- ционное оформле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)

Expressions with keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155

Составле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

Ex. 1,

2 (WB)

2

Развитие умений аудирования и устной речи.

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ – прослушать диалог  

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише  Ex.7 p.155

Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста

Ex. 3,

4 (WB)

Ex. 10 (SB)

Апрель 3 нед

3

Проблемы выбора про- фессии после школы.

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Моноло- гическое высказы- вание

с опорой на образец.

Ex. 5,

6 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Section 1

It’s Time to Think about Your Future Career

(7 часов)

to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job

vocational courses school sixth form

sixth form colleges

 an apprenticeship

the GCSEs

CV (Curriculum

Vitae) Option issue

Workbook  Ex.10 p.70

Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

Сос- тавление предло- жений

с фразо- выми гла- голами keep, get

Ex. 14 (SB)

4

Популярные современные профессии.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся  Ex.16 p.159; 

Ч – читать биографический текст  Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания

Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о про- фессиях

Ex. 8 (WB)

Ex. 18

(SB)

Апрель 4 нед

5

Практика письменной речи: резюме.

Modal

verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;

П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162

Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с извест- ным че- ловеком

Ex. 10 (WB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

shift work essential

free board and lodging

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире

Написание письма- запроса

Ex. 11,

12 (WB)

Ex. 28 (SB)

7

Мини-проект "Моя будущая профессия".

  Project job about  

 profession

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации   Ex.28-29 p.164

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии

Ex. 13 (WB)

Май 1 нед

8

Стереотипы, которые мешают жить.

Section 2

Why Are Stereotypes

Harmful?

(4 часа)

to browse

Ethnic

disability

minority

Expressions with do

do your best

 

do an exercise  

 

do harm

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления  Ex.36 p.167

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.

Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других.

Ex. 1,

2 (WB)

Ex. 36 (SB)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Политическая корректность к разным людям.

Section 2

Why Are Stereotypes

Harmful?

(4 часа)

Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful

gender honour

Individuality race

stability sufferer

aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework

do good

do shopping

do some work

do without

do the cooking

do the washing

do your hair

do the room

do the

dishes

do gardening

do maths/ English

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;

Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

 Зна-    

 комство  

 со  

 стилем

 общения

 по  

 телефо-  

 ну в Ве-

ликобри- тании и России

Высказы- вание-диа- лог по те- лефону

Ex. 3,

4 (WB)

10

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171

Выска- зывания

о стерео- типах

Ex. 5,

6 (WB)

Ex. 50 (SB)

Май 2 нед

11

Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами.

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом  Ex.50 p.171

Презен- тация проекта  Ex.51 p.171

Ex. 7 (WB)


                         




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

Section 3

Are Extreme Sports Fun to You?

(3 часа)

 Extreme Sports:

 diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping

Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки  Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173

Выска- зывание по теме секции

Ex. 2,

4 (WB)

Ex. 58 (SB)

13

Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках.

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»

Выска- зывание своей точки зрения

об экстре- мальном виде спорта.

Ex. 3,

5 (WB)

Ex. 64 (SB)

Май 3 нед

14

Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта.

Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177

Эссе с элемента-ми рассужде-ния

Ex. 69 (SB)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

Вкусы и имидж британской молодежи.

Section 4

Do You Have the Right

to Be Different?

(6 часов)

Progress Check

outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181

Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

Ex. 1 (WB) Ex. 71 (SB)

16

Битлс - музыка всех поколений.

day-to-day

Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи»

Ex. 1,

2 (WB)

Май 4 нед

17

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Card game “Look on the Bright Side”  Ex.82 p.181

Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России»

Подго- товить- ся к конт- роль- ной ра- боте

18

Контрольная работа № 4

(письмо)

Key Vocabulary  p.181

Progress Check IV, pр. 182–

185

19

Резервные уроки

Май 5 нед

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" Биболетова 2 класс, разработанное на основе  программы курса по английскому языку, Английский с удовольствием / Enjoy English для 2...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое планирование Enjoy English 2

Рабочая программа и КТП  к учебнику Биболетовой М.З. 2 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...