урок английского языка во 2 классе по теме "Распорядок дня" (УМК "Планета знаний")
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ракова Любовь Леонидовна

Урок предъявления новой лексики по теме "Распорядок дня",развития устной речи, также учащиеся практикуются в употреблении настоящего простого времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

по учебнику Горячевой «Английский язык. Планета знаний»

Тема: «Мой друг»

Тема урока: Распорядок дня.

Задачи урока:

1) Ознакомить учащихся со структурами watch TV, play the piano; go to bed.

2) Развивать навыки аудирования.

3) Развивать навыки монологической  речи.

Ход урока

1 Организационный момент:

Hello! Sit down, please. Рапорт дежурного: who is on duty?  Who is absent?

Count, please – ученик пересчитывает, все ли присутствуют на уроке.

2 Фонетическая зарядка. Идёт работа над сложными звуками в новых словах. Ученики повторяют за учителем. Repeat after me:

What?       Work                   go for a walk

When?      Homework         do homework

Where?     Walk

3. Лексическая разминка. Предъявление новой лексики:             вопросительные слова, подлежащие усвоению, написаны на доске

                                         What? When? Where?

Новая лексика с переводом также вынесена на доску:

play the piano             in the evening

 go to bed                    have dinner

 watch TV

 Введение и тренировка новой лексики осуществляется через ответы на вопросы  учителя. Ученики отвечают на вопросы сначала про себя.

Do you play the piano? Can you play the piano?

Do you watch TV in the evening?

When do you usually watch TV?

Do you like watching TV?

When do you go to bed?

4. Затем учащиеся отвечают на вопросы про Бетти (куклу). Таким образом, идёт повторение и закрепление грамматики по теме «Настоящее простое время глагола. Постановка вопроса и ответ на вопрос в 3 лице единственном числе».

It is Betty.  When does she come home?

                                           Does she swim?

Does she dance?

Does she do homework?

Does she help mother?

5. Монолог (контроль домашнего задания) «Рассказ о Бетти».

6. Аудирование с опорой на рисунок с. 124. В качестве подготовки к аудированию учитель объясняет ученикам, что нарисовано на картинке, обращает их внимание на задание (№1  а, б, в с.125) о том, какую информацию нужно услышать и понять, чтобы правильно ответить на вопросы задания. Ученики слушают. Контроль понимания услышанного производится через фронтальную проверку заданий упражнения 1 с.125.

5) Объяснение домашнего задания: рабочая тетрадь стр. 71 – 72, слова  с. 152

6)Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...