календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Киселёва Марина Геннадьевна

календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по английскому языку в 2 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

По плану

Фактическая

Unit 1. Hello English

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

-поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя партнера

Ответ на уроке

2

Название животных. Буква Аа. Введение счета от 1-10.

-Назвать числительные в пределах одного десятка;

-считать от 1-10;

-назвать возраст

Ответ на уроке

3

Буква Вв. Возраст.

-считать от 1-10;

-назвать возраст

Домашняя работа

4

Где ты живешь? Буква Сс.

-расспросить партнера, где он живет;

-назвать своё место жительства

Домашняя работа

5

Буква Dd. Имя и возраст моего друга.

Назвать имя своего партнёра.

Ответ на уроке

6

Моя семья. Буква Ее. Назвать членов семьи.

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту.

Практическая работа

7

Структура I have…, I have not…

- назвать членов своей семьи;

-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

-показать картинку с названным словом

Практическая работа

8

Настоящее простое время (3е л. ед. ч.)

Ответ на уроке

9

Мой друг. Буква Ff.

Ответ на уроке

10

Знакомство с новыми актерами. Буква Gg.

-расспросить партнера о его семье;

-уметь отвечать на заданные вопросы

Домашняя работа

11

Мой питомец. Буква Hh.

-рассказать о своем любимом животном;

-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;

-уметь ответить на вопросы

Ответ на уроке

12

Общие вопросы Do you have?

Ответ на уроке

13

Множественное число существительных.

Домашняя работа

14

Исключения некоторых существительных в множественном числе.

Практическая работа

15

Структура предложения  I have got… Повторение.

-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;

-уметь ответить на вопросы

Ответ на уроке

16

Закрепление пройденного материала. Подготовка к к/р.

Домашняя работа

17

Контрольная работа. Множественное число.

Урок проверки знаний.

Контрольная работа

18

Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз.

Понимать информацию на слух

Практическая фонетика

Unit 2. Welcome to our theatre

19

Вопросительные предложения с глаголом to be.

-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;

-уметь ответить на вопросы

Ответ на уроке

20

Качественные прилагательные.

Буква Jj.

Описать предметы дома.

Домашняя работа

21

Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…

Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…

Ответ на уроке

22

Like во фразе I like

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-отвечать на вопросы о качестве предмета.

Практическая работа

23

Глаголы движения. Буква Mm. Введение новой лексики.

-с помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем;

-озвучить пантомиму

Ответ на уроке

24

Модальный глагол can. Введение нового грамматического материала.

-рассказать, что мы умеем делать, используя глаголы движения.

Домашняя работа

25

Структура предложения I can…, I can not…

-расспросить партнера что он умеет делать, что нет;

-ответить на вопросы;

Ответ на уроке

26

Введение новой лексики. Названия спортивных игр. Буква Ss.

Ответ на уроке

27

Образование общих вопросов Can you…? Do you…?

Рассказать о себе и своём друге, используя фразу: I can…, I can not…  he can…

Домашняя работа

28

Введение нового лексического материала «Спортивные игры»

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания.

Ответ на уроке

29

Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры»

 -рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (опорой на модели)

Практическая работа

30

Развитие навыков диалогической речи: «Любимый вид спорта.» Буква Tt. Подготовка к контрольной работе.

Ответ на уроке

31

Контрольная работа

Написать несколько  предметов, существ и т.п.

Урок проверки знаний.

Домашняя работа

32

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз.

Понимать информацию на слух

Работа над ошибками

Unit 3. Let’s read and speak English

33

Введение новой лексики. Музыкальные инструменты.

-спросить у собеседника, что он хочет и не хочет делать;

-предложить сделать что-нибудь вместе.

Ответ на уроке

34

Название цветов. Новые артисты театра.

-описываем  предметы, используя фразу I have a …

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-называть показанный цвет;

-показать цвет который показал учитель/ученик

-запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

-понимать на слух короткие сообщения  от 1го лица и изображать их схематически

Ответ на уроке

35

Структура  she has/ he has…

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсцеировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни.

Домашняя работа

36

Качественные прилагательные (описание внешности). Буква Ii в закрытом слоге.

-читать слова с буквой I в закрытом слоге;

-написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим.

Домашняя работа

37

Закрепление грамматического материала. Названия частей тела. Повторение.

-описание людей, животных, персонажей сказок используя фразы: I see Malvina has long hair;

-показать названую часть тела;

-делать фонетический анализ слов.

Ответ на уроке

38

Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу.

Практическая работа

39

Описание внешности. Чтение буквосочетания сk.

-строить описание с элементами рассуждения;

-выбрать подходящий ответ на вопрос;

-составить и записать вопросы

Практическая работа

40

Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге.

-читать слова с буквой о в закрытом слоге;

-писать по образцу;

-рассказать о животном

Ответ на уроке

41

Чтение букв х, th

Ответ на уроке

42

Модальные глаголы Must, may.

-рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста

Домашняя работа

43

Чтение буквы и в закрытом слоге. Прилагательные.

-дать настоящий совет;

-соотносить буквы и звуки;

-читать букву и в закрытом слоге;

Домашняя работа

44

Чтение у в безударных слогах

-читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах

Ответ на уроке

45

Команды с глаголом Must

Практическая работа

46

Качественные прилагательные (описание характера)

-соотнести рисунки с предложениями;

-соотнести буквы и звуки;

-заполнить пропуски в тексте

-соотнести слова из данных букв

Практическая работа

47

Чтение гласных в первом I  слога.

Ответ на уроке

48

Чтение буквы е в открытом слоге. Качественные прилагательные.

-читать слова с буквой е в открытом слоге;

-найти предложения, соответствующей модели;

-прочитать предложение в нужной последовательности;

-соотнести вопросы и ответы;

Ответ на уроке

49

Описание внешности и характера сказочных персонажей

-рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста

Домашняя работа

50

Названия прилагательных, характеризующие описание личности. Повторение.

Домашняя работа

51

Образование общих вопросов. Повторение.

писать по образцу;

-рассказать о животном

Ответ на уроке

52

Контрольная работа.

Контрольная работа

53

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ. яз.

Работать самостоятельно в рабочей тетради

-понимать англ. речь построенную на знакомом материале;

-догадываться по смыслу незнакомый лексический материал

Практическая работа

Unit 4. Meet my friends!

54

Структура предложения I like/don’t like… He is…

-соотнести буквы и транскрипционные знаки;

-выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его;

-соотнести рисунки с текстом

Ответ на уроке

55

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях

Ответ на уроке

56

Чтение буквы I в открытом слоге.

Домашняя работа

57

Качественные прилагательные (описание характера)

-читать слова с буквой I в закрытом слоге;

-сказать каких животных он и его друзья;

-составить слова из букв;

-соотнести вопросы и ответы

Домашняя работа

58

Чтение буквы у в открытом слоге и в конце слов.

-описание сказочных героев;

-соотнести предложения в двух колонках;

-подобрать слова к картинкам;

-написать о своём любимом животном

Ответ на уроке

59

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях

-читать слова с буквой у в открытом  слоге;

-выбрать животное и обосновать свой выбор;

-прочитать текст и ответить на вопрос

Практическая работа

60

Чтение буквы а в открытом слоге.

Урок закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Работа в рабочей тетради.

Практическая работа

61

В международном детском лагере

-читать слова  с буквой а в открытом слоге;

-подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;

-угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;

-разыграть сценку между слоном и лесой при приеме на работу

Ответ на уроке

62

Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии»

-составлять высказывания в группах;

-читать слова исключения;

-озвучить графический образ слова и соотнести со значением;

-выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях

Ответ на уроке

63

Личные местоимения (обобщение).Чтение буквы о в открытом слоге.

-составить рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

-вести полилог: обсуждение рассказов всем классом;

-назвать слова антонимы;

-записать предложения, расположив слова в нужном порядке

Домашняя работа

64

Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы и в открытом слоге.

-составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

-читать слова с буквой о в открытом слоге;

-соотнести вопросы и ответы

Домашняя работа

65

Развитие навыков монологической речи. Рассказ о животных.

-нарисовать животных, прочитав их описание;

-указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжения;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Ответ на уроке

66

Развитие навыков чтения. Закрепление пройденного материала в играх.

Практическая работа

67

Контрольная работа.

Знание пройденного материала.

Контрольная работа

68

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр фильма на англ.яз.

нарисовать животных, прочитав их описание;

-указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжения;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Работа над ошибками



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по английскому языку в 3 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

По плану

Фактическая

I четверть (15 уроков)

Unit 1. Meeting friends (Социально бытовая сфера.  Я и мои друзья.)

1

Мои друзья и я. Развитие навыков говорения

Представится и узнать день рождения друга (партнёра).

Ответ на уроке

2

Чтение букв A, I, O. День рождения друга  (день, месяц)

Представиться и узнать имя партнёра.

Практическая работа

3

Количественные, порядковые числительные 1-10. Чтение букв E, U.

Представится и узнать день рождения друга (партнёра).

Практическая работа

4

 Введение новой лексики. Структура предложения Do you like?

Уметь называть порядковые числительные в пределах одного десятка.

Считать от 1-10.

Назвать возраст.

Уметь написать дату.

Ответ на уроке

5

Структура предложения  I would like.

Составление своих предложений; чтение по транскрипции.

Уметь строить предложения с выражением I would like…; Do you like?

Практическая работа

6

Произношение буквосочетания

 оr. Развитие навыков чтения.

Ответ на уроке

7

Введение новой лексики. (овощи)

Уметь правильно говорить существитель-

ные в множественном числе.

Практическая работа

8

Структура предложения Does he (she) like…?

Составление предложений по изученным структурам.

Ответ на уроке

9

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

Составление предложений по изученной структуре предложения.

Практическая работа

10

Буквосочетание er, ir. Под ударением и не под ударением.

Правильное произношение при чтении буквосочетания wh.

Практическая работа

11

Развитие навыков чтения. Текст: “My school friend”

Домашняя работа

12

Буквосочетание th. Дни недели. Написать планы на неделю.

Уметь читать и понимать текст.

Практическая работа

13

Буквосочетание еа, в словах meat, tea, eat, speak, teacher…  Подготовка к контрольной работе.

Правильное произношение при чтении th.

Практическая работа

14

Контрольная работа. Контроль орфографических навыков по теме “Welcome to Green School”

Уметь читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. Правильное произношении  при чтении буквосочетаниe еа.

Контрольная работа

15

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ.яз.

Умение работать самостоятельно;

- воспринимать информацию на слух

Работа над ошибками

II четверть (14 уроков )

Unit 2. Нарру  green lessons .

16

 Структура предложений Would you like…? Have you got…? May I have (some)…?

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать  текст, построенном на знакомом языковом материале

-учить вести этикетный диалог: would you like…? Have you got…? May I have (some)…?

-учить описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать

2.Развить умение в чтении:

- совершенствовать технику чтения вслух.

 -учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале

Ответ на уроке

17

Буквосочетание  еа. Правильное чтение буквосочетания.

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале

-учить задавать общие вопросы типа: what do you like to eat for breakfast? Do you like fish? И отвечать на них

2.Развить умение в чтении: учить читать буквосочетание еа в словах bread, head ,breakfast, healthy

Практическая работа

18

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста.

1.Развить умение в чтении:

- совершенствовать технику чтения вслух.

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале

Практическая работа

19

Модальный глагол must/ must not

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале

-учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must/ must not

2.Учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале.

Практическая работа

20

Употребление Much/many/ a lot of с названиями живых существ/ предметов, и веществ которые нельзя сосчитать.

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале

-учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must/ must not

-учить употреблять в речи слова: Much/many/ a lot of

2.Учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале.

Ответ на уроке

21

Буквосочетание оо в словах: zoo, school, too, room, look, book, good

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале

2.Развить умение в чтении: учить читать буквосочетание оо в словах

zoo, school, too, room, look, book, good

Ответ на уроке

22

Модальный глагол may/may not.

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале

-учить давать рекомендации, употребляя модальный  глагол may/may not. 

2.Учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале.

Практическая работа

23

Числительные 20-100.

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог –расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

-учить рассказать о любимом занятии друга по воскресеньм;

-учить употреблять в речи числительные от 20-100.

Практическая работа

24

Буквосочетание ау,еу в словах play, grey, say. Режим дня.

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале;

- учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

2. Развить умение в чтении:

-учить читать буквосочетания ау, еу.

-учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале.

Практическая работа

25

Развитие навыков чтения. С новым годом

Ответ на уроке

26

Развитие навыков монологической речи. На тему: “We wish you a Marry Christmas.”

1.Развить навыки и умения устной речи:

 -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале;

-учить рассказывать о новогодних праздниках.

2. Развить умение в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале.

3. развить умение в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Ответ на уроке

27

Обобщение изученного материала.  Активизация лексико-грамматических навыков.

Практическая работа

28

Контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков, контроль аудирования и чтения, письменной и устной речи.

Контрольная работа

29

Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи.

1.Правильно оценить знания учащихся.

2.Исправит ошибки.

Работа над ошибками

III-четверть (22 урока)

Unit 3. Speaking about new friends.

30

Введение нового лексического материала. Развитие навыка монологической речи.

1.Развить навыки и умения устной речи:

- учить рассказывать о любимом времени года:

-учить вести диалог- расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like…?

2.Развивать умение в чтении:

- обучать технике чтения вслух;

- учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале.

Ответ на уроке

31

Времена года. Введение нового лексического материала.

1.Развить навыки и умения устной речи: учить  рассказывать о временах года:

2. Развивать умение в чтении:

- обучать технике чтения вслух;

- учить текст с полным пониманием.

3. развить умение в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

4.повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в  Present Simple (Do…? Does…? Can…? Has…got…?)

Практическая работа

32

Модальный глагол саn/ can not.

1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить  рассказывать о временах года:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?;

- учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале;

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на языковом материале.

Практическая работа

33

Времена года. Введение нового лексического материала.

1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/ вежливо отказываться от  угощения; вежливо отказывать/ согласиться на предложение собеседника);

- учить читать про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале;

- познакомить с порядковыми числительными.

Практическая работа

34

Порядковые числительные.

1.Развить навыки и умения устной речи:

- учить читать про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале;

-учить вести диалог – расспрос, используя вопрос:  When is your birthday?

-учить понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихотворение);

2. Тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи.

Ответ на уроке

35

Написание даты.

 1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить понимать на слух  текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

 - учить читать про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале;

- учить высказываться на заданную тему с опорой на текст.

Практическая работа

36

Структура предложения I would like…

1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы;

-учить понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихотворение);

- учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки.

Практическая работа

37

День рождения моему другу. Подарки.

1.Развить навыки и умения устной речи:

- учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;

- учит вести диалог, используя слова.

2. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.

Ответ на уроке

38

Введение новой лексики. Почта.

1.Развить навыки и умения устной речи:

- высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

- учит воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить воспроизводить небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Домашняя работа

Глаголы по теме «Почта».

1.Развить навыки и умения устной речи:

 - учить читать про себя и понимать основное содержание несложного , текста, находить в нем необходимую информацию;

-учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? Откуда?

2.Учить правильно оформлять конверт.

3. Учить восстанавливать слова и предложения.

Домашняя работа

39

Адрес. Заполнение конверта.

1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить читать про себя и понимать основное содержание несложного , текста, находить в нем необходимую информацию;

- учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

2. Учить правильно подписывать адрес на конверте.

Ответ на уроке

40

Притяжательный падеж имён существительных.

Ответ на уроке

41

Составление рассказа по картинкам. Монологическая речь

1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить понимать на слух небольшой  текст с извлечением нужной информации;

- учить рассказывать о герое на основе прочитанного текста.

2.Развить умение и навыки в чтении :

- учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

- учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию.

3.учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

4. Учить правильно оформлять конверт.

Практическая работа

42

Правила чтения букв Аа, Ее, Оо в закрытом и открытом слоге.

Практическая работа

43

Обучение написанию адреса. Развитие навыков письма.

Практическая работа

44

Построение вопросительных предложений.

1.Развить навыки и умения устной речи:

- рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике.

2.Развить умение и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты.

3.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Ответ на уроке

45

Построение отрицательных предложений.

Ответ на уроке

46

Письма из Великобритании и США. Развитие лексических навыков и устной речи.

1.Развить навыки и умения устной речи:

-учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

- учит рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

2.Развить умение и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать основное содержание несложного , текста, построенного на знакомом языковом материале.

3.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Практическая работа

47

Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ.яз.

Практическая работа

48

Закрепление материала по теме «Специальные вопросы»

Ответ на уроке

49

Контрольная работа. Контроль орфографических навыков, аудирования и чтения, устной речи

Контрольная работа

50

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ.яз.

1.Правильно оценить знания учащихся.

2.Исправит ошибки.

Работа над ошибками

IV-четверть (18  уроков)

Unit 4.  Telling stories and writing letters to your friend.

51

Введение новой лексики. Части тела.

Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Правильно употреблять в речи специальные вопросы.

Ответ на уроке

52

Развитие навыков диалогической речи.

Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Правильно употреблять в речи специальные вопросы.

Практическая работа

53

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста.

Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Умение восстанавливать текст, вставлять в него пропущенные слова.

Практическая работа

54

Введение новой лексики. Время.

Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Умение восстанавливать текст, вставлять в него пропущенные слова. Правильно употреблять в речи специальные вопросы.

Практическая работа

55

Режим дня. Развитие навыков монологической речи.

Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Ответ на уроке

56

Глагол  to look в словосочетаниях.

Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Практическая работа

57

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях.

Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь читать текст про себя и понимать прочитанное.

Практическая работа

58

Составление личного режима дня.

Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке

 дня. Уметь читать текст про себя и понимать прочитанное.

Ответ на уроке

59

Множественное число существительных - исключение.

Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке

 дня.

Практическая работа

60

Повторение глагола can.

Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке

 дня.

Практическая работа

61

Распорядок дня. Диалогическая речь и чтение.

Понимать на слух текст. Рассказывать о друзьях. Уметь правильно построить рассказ. Правильное произношение при чтении. Правильно употреблять существительные в множественном числе.

Ответ на уроке

62

Закрепление изученного материала по теме «Множественное число существительных»

Понимать на слух текст.  Уметь правильно построить рассказ. Правильное произношение при чтении.

Практическая работа

63

Развитие навыков чтения и аудирования «Сказка про Юфо»

Знания всего пройденного лексико-грамматического материала.

Практическая работа

64

Закрепление навыков аудирования и изучающего чтения «Друзья Юфо»

Практическая работа

65

Тренировка изученного лексико-грамматического материала в упражнениях. Подготовка к к.р.

Практическая работа

66

Контрольная работа. Контроль орфографических, лексических и  грамматических навыков. Контроль навыков аудирования и чтения.

Знания всего пройденного лексико-грамматиче-ского материала. Правильное произношение прочтении.

Контрольная работа

67

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения.

Понимать указания сказанные на аудиокассете. Правильное произношение при чтении.

Работа над ошибками

68

Практическая фонетика. Просмотр мультфильма на англ.яз.

Ответ на уроке



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по английскому языку в 4 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

По плану

Фактическая

Unit I Speaking about seasons and the weather (7 ч.)

1

Спортивные увлечения.

Present Simple утвердительные и вопросительные предложения:

рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Ответ на уроке

2

Безличные предложения.  It is cold. It is winter.

рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Практическая работа

3

Описание погоды. Монологическая речь.

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

Практическая работа

4

Утвердительные предложения. Future Simple.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Практическая работа

5

Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Домашняя  работа

6

Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

Практическая работа

7

Простое настоящее время.  Письменная речь.

Самостоятельная работа

Unit II Enjoying your home (8 ч.)

8

Предложения с оборотом there is / there are.

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Ответ на уроке

9

Описание квартиры (дома). Монологическая речь

расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

Практическая работа

10

Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения.

Практическая работа

11

Предложения с оборотом there is / there are.

найти партнера, расспросив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

Практическая работа

12

Предлоги.

Домашняя работа

13

Повторение. Предложения с оборотом there is / there are.

восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

Практическая работа

14

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are

Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't.

Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

Практическая работа

15

Контрольная работа  по темам Future Simple, обороты there is / there are.

Контрольная работа

Unit III Being happy in the country and in the city (9 ч.)

16

Чтение текста о России.

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

Ответ на уроке

17

Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple.

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь

Ответ на уроке

18

Степень сравнения прилагательных.

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

Практическая работа

19

Введение новой лексики

to take off, a coat

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

Ответ на уроке

20

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Введение слова

to become

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

Ответ на уроке

21

Введение нового лексического материала по теме «Животные»  

Практическая работа

22

Животные. Степень сравнения многосложных прилагательных.

рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

Ответ на уроке

23

Повторение и закрепление. Степень сравнения прилагательных.

воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Практическая работа

24

Контрольная работа по теме степени сравнения прилагательных.

Контроль лексико-грамматических навыков

Контрольная работа

Unit IV Telling stories (7 ч.)

25

Образование второй формы глаголов.

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Ответ на уроке

26

Неправильные глаголы.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

Практическая работа

27

Спутники прошедшего времени.

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Практическая работа

28

Вопросительные предложения.

рассказать о герое стихотворения;

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

Практическая работа

29

Повторение Past Simple.

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

Домашняя  работа

30

Контрольная работа. Проверка понимания текста со словарём.

Контроль лексических знаний

Контрольная работа

31

Развитие навыков диалогической речи «Что я люблю делать по дому»

прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

Самостоятельная работа

3 четверть

Unit V Having a good time with your family (11 ч.)

32

Повелительные предложения.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах

Ответ на уроке

33

Past Simple. Краткие отрицательные формы.

рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера

Практическая работа

34

Повторение Past Simple.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

Практическая работа

35

Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Практическая работа

36

Домашние обязанности. Past Simple.

рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

Домашняя  работа

36

Модальные глаголы  Can I/ can you…?

расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя

Практическая работа

37

Время. Часы. Минуты.

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);

читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Самостоятельная работа

38

Наречия : always, often, sometimes

вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Ответ на уроке

39

За столом. Развитие навыков диалогической речи.

обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения);

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Практическая работа

40

Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги.

восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Практическая работа

41

Развитие навыков чтения  с извлечение информации. Текст «Маленькая птичка»

текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)

Практическая работа

Unit VI Shopping for everything (8 ч.)

42

В магазине. Одежда

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию

Практическая работа

43

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное  (цвет) + существительное: a nice blue shirt.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)

Самостоятельная работа

44

Степени сравнения прилагательных. Повторение.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Ответ на уроке

45

Общие и специальные вопросы. Повторение.

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Практическая работа

46

Индивидуальные занятия.Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

Практическая работа

47

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Практическая работа

48

Контрольная работа по темам

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях,

Контроль лексико-грамматического материала

Контрольная работа

49

Развитие навыков  диалогической речи «Как я помогаю родителям»

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин

Практическая работа

Unit VII School is fun (12 ч.)

50

Школа.

Оборот there is/ there are. Повторение.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Ответ на уроке

51

Любимые занятия на уроке.

Простое прошедшее и настоящие время: повторение.

рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником;

прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

Практическая работа

52

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

Практическая работа

53

Любимый учебный предмет. Развитие навыков говорения

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу;

прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете

Практическая работа

54

Указательные местоимения.

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Домашняя  работа

55

Расписание уроков. Указательные местоимения.

составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке);

написать письмо Тайни о своей школе

Практическая работа

56

Чтение текста с полным пониманием содержания.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)

Самостоятельная работа

57

Повторение Present Simple, Past Simple.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)

Ответ на уроке

58

Указательные местоимения this/that, these/those. Повторение.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Практическая работа

59

Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста: «Король и сыр»

читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

Практическая работа

60

Практическая фонетика. (просмотр мультфильма на английском языке)

Понимать информацию на слух.

Практическая работа

61

Оборот there is/ there are. Модальный глагол  must: повторение.

заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Домашняя  работа

62

Тренировка изученного лексико-грамматического материала в упражнениях

уметь рассказывать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

уметь просить  одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома;

рассказывать, какой предмет тебе нравиться и почему;

уметь читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

отвечать на вопросы анкеты;

заполнять  анкету для поездки в летнюю языковую школу;

писать письмо Тайни о своей школе.

рассказывать, что учащиеся должны/не должны делать на уроке;

уметь узнавать  у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках;

Практическая работа

63

Активизация изученной лексики по теме  «вещи которые я могу использовать на уроке»

Самостоятельная работа

64

Указательные местоимения this/that, these/those. Повторение.

Ответ на уроке

65

Повторение Present Simple, Past Simple.

Практическая работа

66

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях. Подготовка к к/р

Практическая работа

67

Контрольная работа по теме «School is fun»

Контрольная работа

68

Работа над ошибками. Практическая фонетика. Просмотр фильма на англ. яз.

Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...