календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 2 классе
№ п/п | Тема урока | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Фактическая | ||||
Unit 1. Hello English | |||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | -поздороваться и ответить на приветствие; -представиться и узнать имя партнера | Ответ на уроке | ||
2 | Название животных. Буква Аа. Введение счета от 1-10. | -Назвать числительные в пределах одного десятка; -считать от 1-10; -назвать возраст | Ответ на уроке | ||
3 | Буква Вв. Возраст. | -считать от 1-10; -назвать возраст | Домашняя работа | ||
4 | Где ты живешь? Буква Сс. | -расспросить партнера, где он живет; -назвать своё место жительства | Домашняя работа | ||
5 | Буква Dd. Имя и возраст моего друга. | Назвать имя своего партнёра. | Ответ на уроке | ||
6 | Моя семья. Буква Ее. Назвать членов семьи. | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту. | Практическая работа | ||
7 | Структура I have…, I have not… | - назвать членов своей семьи; -рассказать о своей семье, кто изображен на картинке; -показать картинку с названным словом | Практическая работа | ||
8 | Настоящее простое время (3е л. ед. ч.) | Ответ на уроке | |||
9 | Мой друг. Буква Ff. | Ответ на уроке | |||
10 | Знакомство с новыми актерами. Буква Gg. | -расспросить партнера о его семье; -уметь отвечать на заданные вопросы | Домашняя работа | ||
11 | Мой питомец. Буква Hh. | -рассказать о своем любимом животном; -спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные; -уметь ответить на вопросы | Ответ на уроке | ||
12 | Общие вопросы Do you have? | Ответ на уроке | |||
13 | Множественное число существительных. | Домашняя работа | |||
14 | Исключения некоторых существительных в множественном числе. | Практическая работа | |||
15 | Структура предложения I have got… Повторение. | -спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные; -уметь ответить на вопросы | Ответ на уроке | ||
16 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к к/р. | Домашняя работа | |||
17 | Контрольная работа. Множественное число. | Урок проверки знаний. | Контрольная работа | ||
18 | Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз. | Понимать информацию на слух | Практическая фонетика | ||
Unit 2. Welcome to our theatre | |||||
19 | Вопросительные предложения с глаголом to be. | -спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные; -уметь ответить на вопросы | Ответ на уроке | ||
20 | Качественные прилагательные. Буква Jj. | Описать предметы дома. | Домашняя работа | ||
21 | Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… | Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… | Ответ на уроке | ||
22 | Like во фразе I like | -запрашивать информацию о качестве предмета; -отвечать на вопросы о качестве предмета. | Практическая работа | ||
23 | Глаголы движения. Буква Mm. Введение новой лексики. | -с помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем; -озвучить пантомиму | Ответ на уроке | ||
24 | Модальный глагол can. Введение нового грамматического материала. | -рассказать, что мы умеем делать, используя глаголы движения. | Домашняя работа | ||
25 | Структура предложения I can…, I can not… | -расспросить партнера что он умеет делать, что нет; -ответить на вопросы; | Ответ на уроке | ||
26 | Введение новой лексики. Названия спортивных игр. Буква Ss. | Ответ на уроке | |||
27 | Образование общих вопросов Can you…? Do you…? | Рассказать о себе и своём друге, используя фразу: I can…, I can not… he can… | Домашняя работа | ||
28 | Введение нового лексического материала «Спортивные игры» | Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания. | Ответ на уроке | ||
29 | Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры» | -рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (опорой на модели) | Практическая работа | ||
30 | Развитие навыков диалогической речи: «Любимый вид спорта.» Буква Tt. Подготовка к контрольной работе. | Ответ на уроке | |||
31 | Контрольная работа | Написать несколько предметов, существ и т.п. Урок проверки знаний. | Домашняя работа | ||
32 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз. | Понимать информацию на слух | Работа над ошибками | ||
Unit 3. Let’s read and speak English | |||||
33 | Введение новой лексики. Музыкальные инструменты. | -спросить у собеседника, что он хочет и не хочет делать; -предложить сделать что-нибудь вместе. | Ответ на уроке | ||
34 | Название цветов. Новые артисты театра. | -описываем предметы, используя фразу I have a … -запрашивать информацию о качестве предмета; -называть показанный цвет; -показать цвет который показал учитель/ученик -запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами; -понимать на слух короткие сообщения от 1го лица и изображать их схематически | Ответ на уроке | ||
35 | Структура she has/ he has… | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсцеировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни. | Домашняя работа | ||
36 | Качественные прилагательные (описание внешности). Буква Ii в закрытом слоге. | -читать слова с буквой I в закрытом слоге; -написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим. | Домашняя работа | ||
37 | Закрепление грамматического материала. Названия частей тела. Повторение. | -описание людей, животных, персонажей сказок используя фразы: I see Malvina has long hair; -показать названую часть тела; -делать фонетический анализ слов. | Ответ на уроке | ||
38 | Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу. | Практическая работа | |||
39 | Описание внешности. Чтение буквосочетания сk. | -строить описание с элементами рассуждения; -выбрать подходящий ответ на вопрос; -составить и записать вопросы | Практическая работа | ||
40 | Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге. | -читать слова с буквой о в закрытом слоге; -писать по образцу; -рассказать о животном | Ответ на уроке | ||
41 | Чтение букв х, th | Ответ на уроке | |||
42 | Модальные глаголы Must, may. | -рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы; -прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста | Домашняя работа | ||
43 | Чтение буквы и в закрытом слоге. Прилагательные. | -дать настоящий совет; -соотносить буквы и звуки; -читать букву и в закрытом слоге; | Домашняя работа | ||
44 | Чтение у в безударных слогах | -читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах | Ответ на уроке | ||
45 | Команды с глаголом Must | Практическая работа | |||
46 | Качественные прилагательные (описание характера) | -соотнести рисунки с предложениями; -соотнести буквы и звуки; -заполнить пропуски в тексте -соотнести слова из данных букв | Практическая работа | ||
47 | Чтение гласных в первом I слога. | Ответ на уроке | |||
48 | Чтение буквы е в открытом слоге. Качественные прилагательные. | -читать слова с буквой е в открытом слоге; -найти предложения, соответствующей модели; -прочитать предложение в нужной последовательности; -соотнести вопросы и ответы; | Ответ на уроке | ||
49 | Описание внешности и характера сказочных персонажей | -рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы; -прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста | Домашняя работа | ||
50 | Названия прилагательных, характеризующие описание личности. Повторение. | Домашняя работа | |||
51 | Образование общих вопросов. Повторение. | писать по образцу; -рассказать о животном | Ответ на уроке | ||
52 | Контрольная работа. | Контрольная работа | |||
53 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ. яз. | Работать самостоятельно в рабочей тетради -понимать англ. речь построенную на знакомом материале; -догадываться по смыслу незнакомый лексический материал | Практическая работа | ||
Unit 4. Meet my friends! | |||||
54 | Структура предложения I like/don’t like… He is… | -соотнести буквы и транскрипционные знаки; -выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его; -соотнести рисунки с текстом | Ответ на уроке | ||
55 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях | Ответ на уроке | |||
56 | Чтение буквы I в открытом слоге. | Домашняя работа | |||
57 | Качественные прилагательные (описание характера) | -читать слова с буквой I в закрытом слоге; -сказать каких животных он и его друзья; -составить слова из букв; -соотнести вопросы и ответы | Домашняя работа | ||
58 | Чтение буквы у в открытом слоге и в конце слов. | -описание сказочных героев; -соотнести предложения в двух колонках; -подобрать слова к картинкам; -написать о своём любимом животном | Ответ на уроке | ||
59 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях | -читать слова с буквой у в открытом слоге; -выбрать животное и обосновать свой выбор; -прочитать текст и ответить на вопрос | Практическая работа | ||
60 | Чтение буквы а в открытом слоге. | Урок закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Работа в рабочей тетради. | Практическая работа | ||
61 | В международном детском лагере | -читать слова с буквой а в открытом слоге; -подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; -угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ; -разыграть сценку между слоном и лесой при приеме на работу | Ответ на уроке | ||
62 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | -составлять высказывания в группах; -читать слова исключения; -озвучить графический образ слова и соотнести со значением; -выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях | Ответ на уроке | ||
63 | Личные местоимения (обобщение).Чтение буквы о в открытом слоге. | -составить рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; -вести полилог: обсуждение рассказов всем классом; -назвать слова антонимы; -записать предложения, расположив слова в нужном порядке | Домашняя работа | ||
64 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы и в открытом слоге. | -составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения; -читать слова с буквой о в открытом слоге; -соотнести вопросы и ответы | Домашняя работа | ||
65 | Развитие навыков монологической речи. Рассказ о животных. | -нарисовать животных, прочитав их описание; -указать знаки транскрипции; -выполнять распоряжения; -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | Ответ на уроке | ||
66 | Развитие навыков чтения. Закрепление пройденного материала в играх. | Практическая работа | |||
67 | Контрольная работа. | Знание пройденного материала. | Контрольная работа | ||
68 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр фильма на англ.яз. | нарисовать животных, прочитав их описание; -указать знаки транскрипции; -выполнять распоряжения; -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | Работа над ошибками |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
№ п/п | Тема урока | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Фактическая | ||||
I четверть (15 уроков) Unit 1. Meeting friends (Социально бытовая сфера. Я и мои друзья.) | |||||
1 | Мои друзья и я. Развитие навыков говорения | Представится и узнать день рождения друга (партнёра). | Ответ на уроке | ||
2 | Чтение букв A, I, O. День рождения друга (день, месяц) | Представиться и узнать имя партнёра. | Практическая работа | ||
3 | Количественные, порядковые числительные 1-10. Чтение букв E, U. | Представится и узнать день рождения друга (партнёра). | Практическая работа | ||
4 | Введение новой лексики. Структура предложения Do you like? | Уметь называть порядковые числительные в пределах одного десятка. Считать от 1-10. Назвать возраст. Уметь написать дату. | Ответ на уроке | ||
5 | Структура предложения I would like. | Составление своих предложений; чтение по транскрипции. Уметь строить предложения с выражением I would like…; Do you like? | Практическая работа | ||
6 | Произношение буквосочетания оr. Развитие навыков чтения. | Ответ на уроке | |||
7 | Введение новой лексики. (овощи) | Уметь правильно говорить существитель- ные в множественном числе. | Практическая работа | ||
8 | Структура предложения Does he (she) like…? | Составление предложений по изученным структурам. | Ответ на уроке | ||
9 | Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white | Составление предложений по изученной структуре предложения. | Практическая работа | ||
10 | Буквосочетание er, ir. Под ударением и не под ударением. | Правильное произношение при чтении буквосочетания wh. | Практическая работа | ||
11 | Развитие навыков чтения. Текст: “My school friend” | Домашняя работа | |||
12 | Буквосочетание th. Дни недели. Написать планы на неделю. | Уметь читать и понимать текст. | Практическая работа | ||
13 | Буквосочетание еа, в словах meat, tea, eat, speak, teacher… Подготовка к контрольной работе. | Правильное произношение при чтении th. | Практическая работа | ||
14 | Контрольная работа. Контроль орфографических навыков по теме “Welcome to Green School” | Уметь читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. Правильное произношении при чтении буквосочетаниe еа. | Контрольная работа | ||
15 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ.яз. | Умение работать самостоятельно; - воспринимать информацию на слух | Работа над ошибками | ||
II четверть (14 уроков ) Unit 2. Нарру green lessons . | |||||
16 | Структура предложений Would you like…? Have you got…? May I have (some)…? | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале -учить вести этикетный диалог: would you like…? Have you got…? May I have (some)…? -учить описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать 2.Развить умение в чтении: - совершенствовать технику чтения вслух. -учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале | Ответ на уроке | ||
17 | Буквосочетание еа. Правильное чтение буквосочетания. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале -учить задавать общие вопросы типа: what do you like to eat for breakfast? Do you like fish? И отвечать на них 2.Развить умение в чтении: учить читать буквосочетание еа в словах bread, head ,breakfast, healthy | Практическая работа | ||
18 | Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста. | 1.Развить умение в чтении: - совершенствовать технику чтения вслух. -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале | Практическая работа | ||
19 | Модальный глагол must/ must not | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале -учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must/ must not 2.Учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале. | Практическая работа | ||
20 | Употребление Much/many/ a lot of с названиями живых существ/ предметов, и веществ которые нельзя сосчитать. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале -учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must/ must not -учить употреблять в речи слова: Much/many/ a lot of 2.Учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале. | Ответ на уроке | ||
21 | Буквосочетание оо в словах: zoo, school, too, room, look, book, good | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале 2.Развить умение в чтении: учить читать буквосочетание оо в словах zoo, school, too, room, look, book, good | Ответ на уроке | ||
22 | Модальный глагол may/may not. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале -учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол may/may not. 2.Учить читать про себя и полностью читать текст, построенном на знакомом языковом материале. | Практическая работа | ||
23 | Числительные 20-100. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале; - учить вести диалог –расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? -учить рассказать о любимом занятии друга по воскресеньм; -учить употреблять в речи числительные от 20-100. | Практическая работа | ||
24 | Буквосочетание ау,еу в словах play, grey, say. Режим дня. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале; - учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу; 2. Развить умение в чтении: -учить читать буквосочетания ау, еу. -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале. | Практическая работа | ||
25 | Развитие навыков чтения. С новым годом | Ответ на уроке | |||
26 | Развитие навыков монологической речи. На тему: “We wish you a Marry Christmas.” | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом языковом материале; -учить рассказывать о новогодних праздниках. 2. Развить умение в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале. 3. развить умение в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Ответ на уроке | ||
27 | Обобщение изученного материала. Активизация лексико-грамматических навыков. | Практическая работа | |||
28 | Контрольная работа. Контроль лексико-грамматических навыков, контроль аудирования и чтения, письменной и устной речи. | Контрольная работа | |||
29 | Работа над ошибками. Развитие навыков диалогической речи. | 1.Правильно оценить знания учащихся. 2.Исправит ошибки. | Работа над ошибками | ||
III-четверть (22 урока) Unit 3. Speaking about new friends. | |||||
30 | Введение нового лексического материала. Развитие навыка монологической речи. | 1.Развить навыки и умения устной речи: - учить рассказывать о любимом времени года: -учить вести диалог- расспрос, используя вопросы: Do you like…? Why do you like…? 2.Развивать умение в чтении: - обучать технике чтения вслух; - учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале. | Ответ на уроке | ||
31 | Времена года. Введение нового лексического материала. | 1.Развить навыки и умения устной речи: учить рассказывать о временах года: 2. Развивать умение в чтении: - обучать технике чтения вслух; - учить текст с полным пониманием. 3. развить умение в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. 4.повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do…? Does…? Can…? Has…got…?) | Практическая работа | ||
32 | Модальный глагол саn/ can not. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить рассказывать о временах года: - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?; - учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале; - учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на языковом материале. | Практическая работа | ||
33 | Времена года. Введение нового лексического материала. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить вести диалог этикетного характера (предлагать угощение/ вежливо отказываться от угощения; вежливо отказывать/ согласиться на предложение собеседника); - учить читать про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале; - познакомить с порядковыми числительными. | Практическая работа | ||
34 | Порядковые числительные. | 1.Развить навыки и умения устной речи: - учить читать про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале; -учить вести диалог – расспрос, используя вопрос: When is your birthday? -учить понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихотворение); 2. Тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи. | Ответ на уроке | ||
35 | Написание даты. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; - учить читать про себя с полным пониманием текст, построенный на знакомом лексическом материале; - учить высказываться на заданную тему с опорой на текст. | Практическая работа | ||
36 | Структура предложения I would like… | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы; -учить понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихотворение); - учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки. | Практическая работа | ||
37 | День рождения моему другу. Подарки. | 1.Развить навыки и умения устной речи: - учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале; - учит вести диалог, используя слова. 2. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | Ответ на уроке | ||
38 | Введение новой лексики. Почта. | 1.Развить навыки и умения устной речи: - высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - учит воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Учить воспроизводить небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал. | Домашняя работа | ||
Глаголы по теме «Почта». | 1.Развить навыки и умения устной речи: - учить читать про себя и понимать основное содержание несложного , текста, находить в нем необходимую информацию; -учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? Откуда? 2.Учить правильно оформлять конверт. 3. Учить восстанавливать слова и предложения. | Домашняя работа | |||
39 | Адрес. Заполнение конверта. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить читать про себя и понимать основное содержание несложного , текста, находить в нем необходимую информацию; - учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. 2. Учить правильно подписывать адрес на конверте. | Ответ на уроке | ||
40 | Притяжательный падеж имён существительных. | Ответ на уроке | |||
41 | Составление рассказа по картинкам. Монологическая речь | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; - учить рассказывать о герое на основе прочитанного текста. 2.Развить умение и навыки в чтении : - учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом); - учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию. 3.учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. 4. Учить правильно оформлять конверт. | Практическая работа | ||
42 | Правила чтения букв Аа, Ее, Оо в закрытом и открытом слоге. | Практическая работа | |||
43 | Обучение написанию адреса. Развитие навыков письма. | Практическая работа | |||
44 | Построение вопросительных предложений. | 1.Развить навыки и умения устной речи: - рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; - рассказать о любимом празднике. 2.Развить умение и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты. 3.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Ответ на уроке | ||
45 | Построение отрицательных предложений. | Ответ на уроке | |||
46 | Письма из Великобритании и США. Развитие лексических навыков и устной речи. | 1.Развить навыки и умения устной речи: -учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; - учит рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. 2.Развить умение и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать основное содержание несложного , текста, построенного на знакомом языковом материале. 3.Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Практическая работа | ||
47 | Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ.яз. | Практическая работа | |||
48 | Закрепление материала по теме «Специальные вопросы» | Ответ на уроке | |||
49 | Контрольная работа. Контроль орфографических навыков, аудирования и чтения, устной речи | Контрольная работа | |||
50 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ.яз. | 1.Правильно оценить знания учащихся. 2.Исправит ошибки. | Работа над ошибками | ||
IV-четверть (18 уроков) Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. | |||||
51 | Введение новой лексики. Части тела. | Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Правильно употреблять в речи специальные вопросы. | Ответ на уроке | ||
52 | Развитие навыков диалогической речи. | Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Правильно употреблять в речи специальные вопросы. | Практическая работа | ||
53 | Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста. | Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Умение восстанавливать текст, вставлять в него пропущенные слова. | Практическая работа | ||
54 | Введение новой лексики. Время. | Уметь правильно строить рассказ. Правильное произношение при чтении. Умение восстанавливать текст, вставлять в него пропущенные слова. Правильно употреблять в речи специальные вопросы. | Практическая работа | ||
55 | Режим дня. Развитие навыков монологической речи. | Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Ответ на уроке | ||
56 | Глагол to look в словосочетаниях. | Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Практическая работа | ||
57 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях. | Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь читать текст про себя и понимать прочитанное. | Практическая работа | ||
58 | Составление личного режима дня. | Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. Уметь читать текст про себя и понимать прочитанное. | Ответ на уроке | ||
59 | Множественное число существительных - исключение. | Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. | Практическая работа | ||
60 | Повторение глагола can. | Понимать на слух текст. Уметь правильно рассказать о своём распорядке дня. | Практическая работа | ||
61 | Распорядок дня. Диалогическая речь и чтение. | Понимать на слух текст. Рассказывать о друзьях. Уметь правильно построить рассказ. Правильное произношение при чтении. Правильно употреблять существительные в множественном числе. | Ответ на уроке | ||
62 | Закрепление изученного материала по теме «Множественное число существительных» | Понимать на слух текст. Уметь правильно построить рассказ. Правильное произношение при чтении. | Практическая работа | ||
63 | Развитие навыков чтения и аудирования «Сказка про Юфо» | Знания всего пройденного лексико-грамматического материала. | Практическая работа | ||
64 | Закрепление навыков аудирования и изучающего чтения «Друзья Юфо» | Практическая работа | |||
65 | Тренировка изученного лексико-грамматического материала в упражнениях. Подготовка к к.р. | Практическая работа | |||
66 | Контрольная работа. Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков. Контроль навыков аудирования и чтения. | Знания всего пройденного лексико-грамматиче-ского материала. Правильное произношение прочтении. | Контрольная работа | ||
67 | Работа над ошибками. Развитие навыков чтения. | Понимать указания сказанные на аудиокассете. Правильное произношение при чтении. | Работа над ошибками | ||
68 | Практическая фонетика. Просмотр мультфильма на англ.яз. | Ответ на уроке |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
№ п/п | Тема урока | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Фактическая | ||||
Unit I Speaking about seasons and the weather (7 ч.) | |||||
1 | Спортивные увлечения. Present Simple утвердительные и вопросительные предложения: | рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом) | Ответ на уроке | ||
2 | Безличные предложения. It is cold. It is winter. | рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | Практическая работа | ||
3 | Описание погоды. Монологическая речь. | рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года | Практическая работа | ||
4 | Утвердительные предложения. Future Simple. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию | Практическая работа | ||
5 | Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple | сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю | Домашняя работа | ||
6 | Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике | Практическая работа | ||
7 | Простое настоящее время. Письменная речь. | Самостоятельная работа | |||
Unit II Enjoying your home (8 ч.) | |||||
8 | Предложения с оборотом there is / there are. | описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | Ответ на уроке | ||
9 | Описание квартиры (дома). Монологическая речь | расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона | Практическая работа | ||
10 | Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения. | Практическая работа | |||
11 | Предложения с оборотом there is / there are. | найти партнера, расспросив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате | Практическая работа | ||
12 | Предлоги. | Домашняя работа | |||
13 | Повторение. Предложения с оборотом there is / there are. | восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил | Практическая работа | ||
14 | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't. | Практическая работа | |||
15 | Контрольная работа по темам Future Simple, обороты there is / there are. | Контрольная работа | |||
Unit III Being happy in the country and in the city (9 ч.) | |||||
16 | Чтение текста о России. | прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию | Ответ на уроке | ||
17 | Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple. | восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь | Ответ на уроке | ||
18 | Степень сравнения прилагательных. | прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков) | Практическая работа | ||
19 | Введение новой лексики to take off, a coat | ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми | Ответ на уроке | ||
20 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Введение слова to become | прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше | Ответ на уроке | ||
21 | Введение нового лексического материала по теме «Животные» | Практическая работа | |||
22 | Животные. Степень сравнения многосложных прилагательных. | рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце | Ответ на уроке | ||
23 | Повторение и закрепление. Степень сравнения прилагательных. | воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных | Практическая работа | ||
24 | Контрольная работа по теме степени сравнения прилагательных. | Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольная работа | ||
Unit IV Telling stories (7 ч.) | |||||
25 | Образование второй формы глаголов. | прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием | Ответ на уроке | ||
26 | Неправильные глаголы. | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу | Практическая работа | ||
27 | Спутники прошедшего времени. | восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу | Практическая работа | ||
28 | Вопросительные предложения. | рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот | Практическая работа | ||
29 | Повторение Past Simple. | прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера | Домашняя работа | ||
30 | Контрольная работа. Проверка понимания текста со словарём. | Контроль лексических знаний | Контрольная работа | ||
31 | Развитие навыков диалогической речи «Что я люблю делать по дому» | прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера | Самостоятельная работа | ||
3 четверть Unit V Having a good time with your family (11 ч.) | |||||
32 | Повелительные предложения. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах | Ответ на уроке | ||
33 | Past Simple. Краткие отрицательные формы. | рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера | Практическая работа | ||
34 | Повторение Past Simple. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них) | Практическая работа | ||
35 | Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | Практическая работа | ||
36 | Домашние обязанности. Past Simple. | рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели) | Домашняя работа | ||
36 | Модальные глаголы Can I/ can you…? | расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя | Практическая работа | ||
37 | Время. Часы. Минуты. | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время); читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | Самостоятельная работа | ||
38 | Наречия : always, often, sometimes | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | Ответ на уроке | ||
39 | За столом. Развитие навыков диалогической речи. | обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | Практическая работа | ||
40 | Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги. | восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | Практическая работа | ||
41 | Развитие навыков чтения с извлечение информации. Текст «Маленькая птичка» | текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них) | Практическая работа | ||
Unit VI Shopping for everything (8 ч.) | |||||
42 | В магазине. Одежда | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию | Практическая работа | ||
43 | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы) | Самостоятельная работа | ||
44 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова | Ответ на уроке | ||
45 | Общие и специальные вопросы. Повторение. | посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | Практическая работа | ||
46 | Индивидуальные занятия.Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин | Практическая работа | ||
47 | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | Практическая работа | ||
48 | Контрольная работа по темам Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, | Контроль лексико-грамматического материала | Контрольная работа | ||
49 | Развитие навыков диалогической речи «Как я помогаю родителям» | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин | Практическая работа | ||
Unit VII School is fun (12 ч.) | |||||
50 | Школа. Оборот there is/ there are. Повторение. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова | Ответ на уроке | ||
51 | Любимые занятия на уроке. Простое прошедшее и настоящие время: повторение. | рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) | Практическая работа | ||
52 | Школьные принадлежности. Введение новой лексики. | расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка | Практическая работа | ||
53 | Любимый учебный предмет. Развитие навыков говорения | обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете | Практическая работа | ||
54 | Указательные местоимения. | на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию | Домашняя работа | ||
55 | Расписание уроков. Указательные местоимения. | составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе | Практическая работа | ||
56 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) | Самостоятельная работа | ||
57 | Повторение Present Simple, Past Simple. | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос) | Ответ на уроке | ||
58 | Указательные местоимения this/that, these/those. Повторение. | заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | Практическая работа | ||
59 | Развитие навыков чтения с полным извлечением информации из текста: «Король и сыр» | читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); | Практическая работа | ||
60 | Практическая фонетика. (просмотр мультфильма на английском языке) | Понимать информацию на слух. | Практическая работа | ||
61 | Оборот there is/ there are. Модальный глагол must: повторение. | заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | Домашняя работа | ||
62 | Тренировка изученного лексико-грамматического материала в упражнениях | уметь рассказывать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; уметь просить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома; рассказывать, какой предмет тебе нравиться и почему; уметь читать текст с общим пониманием (выразить своё мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); отвечать на вопросы анкеты; заполнять анкету для поездки в летнюю языковую школу; писать письмо Тайни о своей школе. рассказывать, что учащиеся должны/не должны делать на уроке; уметь узнавать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках; | Практическая работа | ||
63 | Активизация изученной лексики по теме «вещи которые я могу использовать на уроке» | Самостоятельная работа | |||
64 | Указательные местоимения this/that, these/those. Повторение. | Ответ на уроке | |||
65 | Повторение Present Simple, Past Simple. | Практическая работа | |||
66 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях. Подготовка к к/р | Практическая работа | |||
67 | Контрольная работа по теме «School is fun» | Контрольная работа | |||
68 | Работа над ошибками. Практическая фонетика. Просмотр фильма на англ. яз. | Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...