календарно-тематическое планирование 4 класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Валуева Ирина Сергеевна

календарно-тематическое планирование 4 класс М.З.Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_angliyskiy.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Пояснительная записка

      1.   Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год

- Учебник «Enjoy English», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Титул, 2010 год

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2007), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2007).

Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов).

В состав УМК входят

- учебник  « Enjoy English 4 » Биболетовой М.З.,- Обнинск: Титул, 2010г,

-книга для учителя/Дзюина Е.В. 4 класс.-М.:ВАКО.,2011г;

- рабочая тетрадь;;

-аудиодиоприложения( CD MP3)

2. Цели программы

К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

  1. знать:

♦ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

♦ основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

♦ тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,

♦ особенности интонации основных типов предложений,

♦ название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;

♦ наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

♦ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2) уметь:

а) в области говорения:

♦ участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

♦ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

♦ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

♦ составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

♦ понимать на слух речь учителя, одноклассников;

♦ понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

♦ овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

♦ читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

♦ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

♦ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

3)  владеть способами познавательной деятельности, уметь:

♦ наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

♦ различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

♦ составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;

♦ пользоваться двуязычными словарями;

4) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

♦ устного общения с носителями английского языка;

♦ развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

♦ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

♦ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;

♦ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.


Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Виды контроля,

Оснащение урока

дата

Unit 1. Speaking about seasons and the weather

1

Говорим о временах года и погоде  

Времена года

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ski, toboggan, play snowball, make a snow man, skate,dive

Уметь читать новую лексику и употреблять ее в речи

Устный, парная работа        

2

Погода

1

Урок закрепления знаний.

Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy

Уметь читать новую лексику,  употреблять в речи модель when it is… I can…, вести диалог о погоде, составлять монолог в настоящем времени.

письменный, индивидуальный

3

Погода в родном крае

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Warm, rainy, the weather

Уметь рассказать о погоде в родном крае, используя пройденную лексику.

Устный, письменный, фронталь-ный,

парная работа

4

Введение грамматики: будущее  временя

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Future simple. next, tomorrow, in an hour

Изучить образование будущего времени, использовать в речи.

письменный, индивидуальный, парная работа

5

Закрепление грамматики: будущее время

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Закрепить использование будущего времени в речи и в письме.

Устный, письменный, индивидуальный, фронталь-ный

6

Повторение грамматики: будущее время

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Использование будущего времени в речи, уметь образовать и привести примеры.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

7

Тест №1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Выполнить задания по тесту

письменный, индивидуальный, тест

Unit 2. Enjoying your home

8

Дом , любимый дом

Квартира

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

There is/ there are

Активизировать новую лексику, уметь ее читать и использовать в речи.

Устный, фронтальный

9

Твой дом

1

Комбинированный урок

Table, sofa, chair, armchair, shelf, picture, floor, carpet, lamp, fireplace

Называть комнаты на картинке, запрашивать информацию о жилищи сказочных персонажей, рассказывать о своей комнате Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

Устный, индивидуальный, фронталь-ный

10

Твоя квартира

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

In the middle if, next to, under, behind, between, on, above вопросительные предложения Is there/ Are there

Уметь рассказывать о своей квартире, употребляя пройденную лексику.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

11

Моя комната

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

A desk, wardrobe, large, go shopping, interesting

Уметь рассказывать о своей комнате

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

12

Тест № 2

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Выполнить тестовые задания

письменный, индивидуальный, тест

13

Контроль техники чтения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Уметь читать выразительно, с интонацией и без ошибок.

Устный, индивидуальный

14

Проект: «Мы посетим во время каникул сказочную страну»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Уметь выразить свое мнение по теме.

письменный, индивидуальный

Unit 3. Being happy in the country and in the city

Unit 3. Being happy in the country and in the city

15

Быть счастливым в деревне и в городе

Жизнь в городе и в селе

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Field, hill, cow, road, bridge, sheep,  country, city, capital, people

Составлять описание картинки, используя модель there is…/there are… с опорой на образец ; читать стихотворение «Country and city», с правильной интонацией и произношением, составлять описание картинки.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

16

Жизнь в Великобритании

1

Комбинированный урок

Great Britain, town

Знать названия городов России и Англии; правильно произносить топонимы, использовать их в монологе; составлять короткий рассказ о любимом месте  на земле.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

17

Введение грамматики: степени сравнения прилагательных

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

степени сравнения прилагательных

Знать названия степеней сравнения англ. языка, знать способы образования степеней сравнения, приводить примеры; определять степень сравнения.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

18

Закрепление грамматики: степени сравнения прилага-тельных

1

Урок закрепления знаний.

Составлять короткое монологическое высказывание о каком-нибудь объекте, используя степени сравнения прилагательных ; уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

19

Повторение грамматики: степени сравнения прилагательных

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

become

уметь образовывать степени сравнения прилагательных в письменной речи.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

20

Животные

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Eagle, whale, snake, ocean, desert, sea, mountains, dolphin

Правильно произносить названия животных , составлять монологичес-кое высказывание о каком-нибудь животном с опорой на текст, и без неё.

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

21

Как животные помогают людям?

1

Комбинированный урок

Carry things, give clothes and food,

Использовать в устной и письменной речи лексику из предыдущих уроков , составлять описание животного.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

22

Тест № 3

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Написать тест по грамматике

письменный, индивидуальный, тест

Unit 4 Telling stories

Unit 4 Telling stories

23

Рассказываем истории

Введение грамматики: простое прошедшее время

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Past simple

Правильные глаголы

Находить предложения в прошедшем времени в тексте , правильно читать окончание -ed в глаголах, приводить примеры употребления прошедшего времени.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

24

Закрепление грамматики: простое прошедшее время

1

Комбинированный урок

Past simple

Неправильные глаголы

Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени, использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы .

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

25

Повторение грамматики: простое прошедшее время

1

Урок закрепления знаний.

Вопросительные предложения в прошедшем времени

Составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени, использовать в устной и письменной речи неправильные глаголы .

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

26-27

Слова-спутники прошедшего времени

2

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Yesterday, a day before yesterday, ago, last

Перечислять слова-спутники прошедшего времени, называть формы глагола to be в прошедшем времени, называть 2 формы неправильных глаголов ; дополнять диалог глаголами в прошедшем времени.

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

28

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь использовать и образовать простое прошедшее время

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

29

Тест №4

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Написать тест по грамматике

письменный, индивидуальный

30

Подготовка к аудированию

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

На слух понять текст

Устный, фронтальный, парная работа

31

Контроль аудирования

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Объяснять правила о прошедшем  времени, понимать содержание услышанного текста, употреблять в устной речи новые слова, выражать собственное мнение об услышанном.

Устный, письменный, индивидуальный

32

Проект «Давай напишем сказку!»

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

A little monkey, wanted to eat, friends, a green crocodile, was hungry, many hunters, yellow banana

Выразить свое мнение по теме

письменный, индивидуальный

Unit 5. Having a good time with your family

Unit 5. Having a good time with your family

33

В гостях хорошо, а дома лучше

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Play puzzles, watch the stars, son, daughter, make a toy, take a photo of

Вспомнить лексику по теме «Семья», задавать вопросы о любимом занятии, читать выразительно поэтический текст, употреблять в устной речи изученные на этом уроке слова .

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

34

Грамматика: краткие отрицательные формы

1

Комбинированный урок

Do not, does not, cannot, will not, have not, has not, did not, was not, were not

Уметь образовать краткие отрицательные формы глаголов

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

35

Грамматика: специальные вопросы

1

Урок закрепления знаний.

Who, why, when, what, where, how many

Уметь образовать специальные вопросы.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

36

Домашние обязанности

1

Комбинированный урок

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, answer phone calls, clean the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike

Называть имена героев отечественных и зарубежных сказок,задавать вопросы, кратко и развёрнуто отвечать на вопросы собеседника , использовать знания по лексике и грамматике для составления диалогов и монологов .

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

37

Предлагаем помощь

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Уметь высказываться по заданной теме, правильно используя грамматику

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

38

Неправильные глаголы: повторение

1

Урок закрепления знаний.

Do, go, make, lay, feed, say, take

Уметь использовать и образовывать неправильные глаголы

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

39

Речевой этикет

1

Комбинированный урок

May I help you…?, Of course, You may…, that will be nice…, thank you, in a minute

Знать устойчивые выражения  вежливости , произносить реплики с правильной интонацией. Уметь поддержать диалог на заданную тему

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

40

Называем время

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

What time is it?

It’s quarter to…, half, past

Знать устойчивые выражения  вежливости , произносить реплики с правильной интонацией. Уметь поддержать диалог на заданную тему

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

41

За столом

1

Комбинированный урок

Can I have some…, sorry, here it is, would you like some? help yourself, thank you, you are welcome  

Знать устойчивые выражения  вежливости , произносить реплики с правильной интонацией. Уметь поддержать диалог на заданную тему

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

42

Грамматика: личные и притяжательные местоимения

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

My, his, her, its, our, your, their

Знать личные и притяжательные местоимения

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

43

Тест №5

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Написать тест по грамматике

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

Unit 6 Shopping for everything

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

44

Поход по магазинам

В магазине

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Blouse, boots, cap, coat, dress, jacket, jeans, sweater, trainers, t-shirt, shoes, trousers, clothes, raincoat

Называть предметы гардероба, составлять диалог с опорой на картинки и выражения,  составлять диалог на заданную тему 

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

45

Грамматика: существитель-ные во множественном числе

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

trousers, clothes, shorts, jeans

Знать как образуется множественное число существительных, знать слова- исключения Уметь пользоваться таблицей «Множественное число».

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

46

Цвета

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

A bag, a cup, a box, a bottle, piece, a glass

Some, any, no

Называть продукты питания, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах , вести диалог на тему «В прод. магазине».

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

47

Как мы одеваемся?

1

Комбинированный урок

Have on, put on

Называть одежду, задавать вопросы во всех изученных грамматических временах , вести диалог на тему «В магазине одежды».

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный

48

Грамматика: повторение общих и специальных вопросов

1

Урок закрепления знаний.

Уметь составлять общие и специальные вопросы

Устный, письменный, индивидуальный,  парная работа

49

Грамматика: прилагательные

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знать прилагательные и использовать их в речи

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

50

Тест № 6

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Написать тест по грамматике

письменный, индивидуальный

51

Контроль монологической речи

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Уметь рассказывать по теме

Устный, индивидуальный

52

Проект «Модный магазин для звезд»

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Уметь выражать свое мнение по теме

письменный, индивидуальный

53

Школа- это весело

Грамматика: модальные глаголы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Classroom, board, desk, bookshelf, bag, translate, learn by heart, break, during

Использовать модальные глаголы в речи и знать их наизусть

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

54

Мои любимые занятия

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Draw, read, dance, count, write, listen, sing, ask and answer questions, tell

Составлять описание классной комнаты с опорой на картинку и слова , запрашивать информацию о любимом учебном предмете.

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

55

Школьные занятия

1

Комбинированный урок

Textbook, workbook, rubber, ruler, coloured  pencils, pencil, pencil box, paints, sharpener

Использовать в устной и письменной речи слова, изученные на прошлом уроке, запрашивать информацию о предмете, развёрнуто отвечать на вопросы.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

56

Обращаемся с просьбой

1

Урок закрепления знаний.

Знать вежливые формы обращения

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

57

Грамматика: указательные местоимения

1

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

This, these, that, those

Russian, English, reading, Art, PE, Maths, Music

Изучить указательные местоимения и знать их наизусть

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

58

Любимый предмет

1

Урок закрепления знаний

Russian, English, reading, Art, PE, Maths, Music Draw, read, dance, count, write, listen, sing, ask and answer questions, tell

Уметь рассказывать про свой любимый предмет в школе.

Устный, письменный, индивидуальный, парная работа

59

Грамматика: повторение неправильных глаголов

1

Урок закрепления знаний.

Неправильные глаголы

Знать все формы неправильного глагола

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

60

Грамматика: повторение

1

Урок закрепления знаний.

Уметь объяснять способы образования предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени, приводить примеры, свободно ориентироваться в лексико-грамматичес-ком многообразии английского языка .

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

61

Подготовка к тесту

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь ориентироваться в пространстве грам. времён, уметь правильно применять их в речи, повторить все изучен. песенки и стихи, составить сводную таблицу правил.

 

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

62

Тест №7

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Написать тест по грамматике

письменный, индивидуальный

63

Контроль диалогической речи

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Уметь составлять диалоги по заданной теме

Устный, индивидуальный

64-65

Проект «Дип-лом»

2

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Выражать свое мнение по теме

письменный, индивидуальный

66

Сказка «Спящая красавица»

1

Комбинированный урок

Называть главных героев

Понимать содержание прочитанного, подбирать цитатные характеристики главных героев, подбирать комментарии к картинке

Устный, фронтальный, парная работа

67

Сказка «Маленький слон идет в школу»

1

Комбинированный урок

Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа

68

Сказка «Репка»

1

Комбинированный урок

Называть главных героев, знать содержание текста, подбирать к ним цитатные характеристики, составлять свой вариант завершения истории.

Устный, письменный, индивидуальный, фронтальный, парная работа


2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...