календарно-тематическое планирование 2 класс М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Валуева Ирина Сергеевна

календарно-тематическое планирование 2 класс М.З.Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass1.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Первая четверть 2 класс

№ урока

  Тема   урока.

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Элементы содержания

Оснащение урока

дата

Виды контроля

1

Знакомство. Ознакомить с лексическими единицами по теме.  Формировать произносительные навыки, ознакомить с буквами

1

Урок- ознакомления

Уметь приветствовать и знакомиться

Hello, Hi, good morning, I am…my name is…, what is your name?Good bye, I ,you

текущий

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

2

Знакомство

животные

1

Урок- закрепления

Рассказывать о себе как об актере театра

Меня зовут.. Как тебя зовут? Доброе утро

Fox,a dog, a cat, a lion, a tiger, an elephant

текущий

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»картинки животных

3

Кто ты

1

комбинированный

Рассказать о своей любимой игрушке

Who are you ? I am…

текущий

 Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки животных

4

Буква Bb, счет от1-10

1

комбинированный

 Узнавать возраст партнера и сообщать свой. Считать от 1 до 10

He/she is… how old are you?

текущий

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки животных

й

5

Глаголы движения

1

комбинированный

Отдать команду в игре, рассказывать о себе ,используя фразу I can

Jump,fly,run, swim, sit, skip, can, speak, count

Повелительное наклонение

текущий

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

6

Вопросительные предложения

1

Урок ознакомления

Запрашивать информацию, используя фразу can you…?

Can you…? Yes, I can/No, I can not

текущий

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

7

повторение

1

Комбинированный

Рассказывать о себе как об актере театра.представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать

Jump,fly,run, swim, sit, skip, can, speak, count

Fox,a dog, a cat, a lion, a tiger, an elephant

числительные

Контроль монологической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

8

Построение отрицательных предложений

1

комбинированный

I can not ….

I am not…

It is not…

9

Построение диалогов, составление мини рассказов.

1

урок- ознакомления

Обращаться с просьбой выполнить действие, поблагодарить и отреагировать на благодарность.

His, her, Sorry, Thank you

Контроль диалогической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

10

Составление рассказов по схемам

1

комбинированный

Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему

Count, read, write, draw

контроль монологической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

11

Корреспондент

1

комбинированный

Составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником

A fish, fine! Well done! OK!

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

12-13

повторение

2

комбинированный

Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них

Вопросительные предложения

контроль диалогической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

13

Школьные принадлежности

1

комбинированный

Собрать школьный рюкзак называя принадлежности

A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy-book, a rubber.

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»школьные принадлежности

14

Знакомство с глаголами take, give

1

Комбинированный

Попросить у партнера какой-либо предмет. Отвечать на просьбу

I have…

Give me…please, take it

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

15

цвета

1

Комбинированный

Описать предмет, найти предмет на заданный цвет

Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

16

Закрепление пройденного

1

Урок повторения

Уметь поддерживать разговор на заданную тему

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

17

семья

1

Комбинированный

 

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки членов семьи

18

Повторение

1

Урок повторения

Повторение упр1 с.21, АВУпр1-3 с.14

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

Вторая  четверть 2 класс

№ урока

  Тема   урока.

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Элементы содержания

Оснащение урока

дата

Виды контроля

19

Семья. Ознакомить с Л.Е, формировать произносительные навыки, развивать умения и навыки устной речи, учить описывать предметы

1

Урок ознакомления

Рассказывать о своей семье,выражать свое отношение к ее членам еме. Буква

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки членов семьи

20

Рассказ о семье

1

комбинированный

Рассказать о семье с использованием фраз

I have…, I have no…, boy, girl, friend

Контроль монологической речи

Компьютер, интерактивная доска картинки членов семьи

21

Вопросы и краткие ответы с глаголом have

1

Комбинированный

Расспросить партнера о его семье

Have you got…? Yes/no I have(not)

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

22

повторение

1

 Комбинированный

Описать членов семьи, рассказать о друге, высказывая свое отношение к нему

Nice, clever, little, strong, good, tall

контроль диалогической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

23

Множественное число существительных

1

Урок ознакомления

Рассказать об обитателях леса,используя новый материал

Farmer, farm, frog, hen, horse, cow, rabbit

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

24

Построение текста-описания с помощью he/she has…

1

Комбинированный

Рассказать по картинкам о сказочных героях

he/she has…

Has he…? Has she…?

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

25

повторение

1

Урок повторения

Разыграть телефонный разговор друзей. Составить рассказ от имени директора зоопарка

Happy, merry, funny

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

Алфавит, счет, фразы по теме

26

Спортивные игры. Ознакомить с Л.Е, развивать умения и навыки устной и письменной речи.

1

Урок –ознакомления

Рассказать в какие спортивные игры умеешь играть

Football, basketball, chess, tennis, hockey, badminton

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

27

спорт

1

Комбинированный

Посоветовать другу, чем он может заняться вовремя каникул

You can play…, Have you…?Do you have…?

контроль монологической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

28

Вопросительные предложения

1

комбинированный

Сделать радио передачу о своем друге. Прослушать рассказ и выявить хвастунишку

Вопросительные предложения и краткие ответы

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

29

Графические  модели

1

комбинированный

Составление рассказа по схемам. нарисовать письмо в схемах и расшифровывать его

контроль диалогической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

30

Проверь себя

1

Урок контроля

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

31

Повторение

1

Урок повторения

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

Третья четверть 2 класс 

№ урока

  Тема   урока.

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Элементы содержания

Оснащение урока

Дата

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house

Виды контроля

32

Где ты живешь?

1

1Урок ознакомления

 Рассказать о себе, сообщив , где живешь

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»картинки

33

Окончание s у глаголов в настоящем времени

1

Урок ознакомления

 Определить где живут малыши животные. Составить рассказ ,опираясь на картинку

He/she lives…

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

34

Построение диалогов

1

комбинированный

Понимание прослушанного текста. Ведение диалога-расспроса

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

35

Чтение i

1

комбинированный

Знать правила чтения

контроль диалогической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

36-37

Описываем людей, предметы

2

Комбинированный

Описывать дом. Прослушать рассказ-описание и отыскать нужную картинку

Sad, merry, fat, slim, high, big, small, old, new, low, dark, light

The house is…

He/she is…

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»картинки сказочных персонажей

37

Чтение Аа

1

Комбинированный

Знать правила чтения

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing» картинки сказочных персонажей

38

Множественное число существительных

1

комбинированный

Рассказать о придуманном доме. Найти пропавшие вещи и отдать хозяевам

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

39

Притяжательный падеж

1

комбинированный

Определить,какой из 7 котят кому принадлежит

Контроль диалогической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

40

Повторение. Чтение Ее

1

Урок повторения

Прослушать разговор детей и определить,где они живут и что умеют делать вместе

Let’s….together. I think…

Контроль монологической речи

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

41

Чтение ck

1

Урок ознакомления

Знать правила чтения. Соотнести вопросы и правильный ответ

I have got…

He/she has got…

Контроль чтения с.49

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

42

Краткие отрицательные  формы глаголов

1

комбинированный

Прослушать рассказ и выбрать правильную картинку

Isn’t, can’t, hasn’t, haven’t

контроль чтения

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

43

Мой друг

1

 ,урок обобщения

Прослушать рассказ о друзьях и рассказать о своих

,

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

44

Чтение о

1

комбинированный

Разыграть сценку «школа»,дать задания ученикам

,

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

45

Чтение Х

1

Комбинированный

Рассказать о своем друге. Разыграть прослушанный диалог

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

46

артикли

1

,

 Комбинированный

Прочитать и закончить рассказ. Воспринимать информацию на слух

,a the

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

47

1

48

Чтение u, y

1

Комбинированный

.can you…? Haveyou…? Yes, I have

Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

49

местоимения

1

Урок повторения

Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями

.I, he, she, it, you, we, they

контроль чтения

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

50

Повторение

1

Урок повторения

.

контроль чтения

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

Четвертая четверть 2 класс

№ урока

  Тема   урока.

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Элементы содержания

,

,оснащение урока

Дата

Виды контроля

51

.чтение E

Составление рассказов

1

Урок ознакомления

,рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью с ним. Сочинить загадку, зашифровать рассказ

,she, green, we, see

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

52

.правила чтения.. повторение.

1

комбинированный

,найти соответствие рассказов и рисунков. Отгадать загадку и найти правильный ответ

,

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

53

Конкурс загадок

1

комбинированный

Сделать закладку , написать на ней загадку

контроль монологической речи

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

54

Чтение I в открытом слоге

1

комбинированный

Рассказывать о питомце

Like, nine

I like, he likes…

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

55

Составление диалогов и рассказов

1

комбинированный

Воспринимать информацию на слух

контроль чтения

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

56

Чтение y в конце слов

1

комбинированный

Составить письмо хвастунишки. Читать текст и найти ответ на вопрос

I think….., I like….

Общие вопросы и краткие ответы

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

57

Чтение А в открытом слоге

1

комбинированный

Отвечать на вопросы анкеты

I am…

He /she is…

контроль монологической речи

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

58

Cлова-исключения

1

комбинированный

Описывать артиста, принять его на работу или отказать ему …

Have got, has got, live

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

59

повторение

1

Урок повторения

Составление рассказов о себе и своих друзьях

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

60

Глагол to be в настоящем времени. Чтение о

1

Урок ознакомления

Найти героя по прослушанному рассказу. Составить предложения из разбросанных слов

I am

You are

They are

He/she/it is

контроль чтения

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

61

Чтение U

1

Комбинированный

Изменять слова в рассказе ,чтобы получился противоположный по смыслу

Pupil, music, stupid, you

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

62

Слова-исключения

1

Урок ознакомления

Взять интервью у артистов театра. Продолжить рассказ

Friend, to, with, why, what

контроль чтения

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

63

повторение

1

Комбинированный

Описать животное с другой планеты. Прочитать письмо английского друга

контроль чтения

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

64

Проверь себя

1

Комбинированный

Знать изученные грамматические явления

Контроль письменной речи

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

65

проект

1

Комбинированный

Написать книгу на английском языке, проиллюстрировать ее

Контроль монологической речи

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

66-68

повторение

1

Комбинированный

. Компьютер, интерактивная доска обучающая программа «enjoy listening and playing»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  2 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- примерной программе по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
  4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложения/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
  5. Сборник песен «game-songs» с аудиоприложением
  6. Обучающие компьютерные программы  “enjoy the ABC”, “ enjoy  English”, «интерактивные плакаты

Данная программа реализует следующие цели:

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языкана основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого  поведения.

-  освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

- сформированность дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

1. знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);

- особенности интонаций основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2. уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...