Презентация на тему: Ситуативный подход к обучению диалогической речи.
материал по английскому языку по теме

Презентация на тему:Ситуативный подход у обучению диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfel2.pptx126.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ситуативный подход к обучению диалогической речи Учитель : Кожемяка Анна Валерьевна

Слайд 2

Актуальность работы: 1.Формирование коммуникативной компетенции, т.е способность и готовность осуществлять общение. 2.В процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего так и в роли слушателя. 3.Новые требования к подготовки выпускников . (аттестация в форме ЕГЭ )

Слайд 3

Цель работы: Реализация ситуативного подхода к обучению диалогической речи

Слайд 4

Задачи: Рассмотреть технологии обучения диалогической речи Определить отношение к ситуативному обучению ведущих методистов, авторов учебников и учителей Подобрать комплекс упражнений и условно-речевых ситуаций на развитие диалогической речи

Слайд 5

Объект исследования: формирование навыка диалогической речи Предмет исследования: использование ситуаций для формирования диалогической речи

Слайд 6

Ключевые понятия Говорение - продуктивный вид деятельности , посредством которого осуществляется устное вербальное общение. Диалогическая речь - форма речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами. Ситуация - есть то, что породило проблему в данный момент.

Слайд 7

Если подобрать серию условно-речевых ситуаций, направленных на формирование диалогической речи, то можно приблизить высказывания учащихся к реальному общению Гипотеза

Слайд 8

Методы исследования: теоретические анализ педагогической, психологической, лингвистической литературы наблюдение обобщение педагогического и собственного опыта практические беседа наблюдение анкетирование срезы тестирование

Слайд 9

Цепочка заданий для обучения диалогической речи Составление короткого диалога, используя штампы и клише (диалог дежурных) Подготовка к составлению диалогов (закрепление лексического и грамматического материала) Расширение диалога путем увеличения незапланированных реплик) Заполнение недостающих частей диалога Составление диалогов по теме Составление диалогов по ситуации Составление диалогов по теме и ситуации в сравнении

Слайд 10

Результаты эксперимента : 1 . увеличилось количество реплик 2. сократилось время составления диалога 3. дети стали более раскрепощёнными

Слайд 11

ВЫВОД: Если подобрать серию условно-речевых ситуаций , то можно приблизить высказывания учащихся к реальному общению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение диалогической речи по теме "Evironmental Problems", 8 класс, УМК О.В.Афанасьевой

Данный материал - открытый урок с анализом, приложениями и презентацией. В своей деятельности я больший акцент делаю на обучении устно-речевому общению.Формирование навыка и умения ведения диалога осу...

Системно - деятельностный подход в обучении диалогической речи на уроках английского языка

Некоторые приёмы обучения диалогической речи на уроках английского языка в контексте ФГОС. (доклад и презентация)...

Конспект урока в 5 классе «Обучение диалогической речи по теме «Профессии»

Урок английского языка в 5 классе «Обучение диалогической речи по теме «Профессии». Урок составлен с учётом возрастных особенностей учащихся. Применяются различные формы работы: групповая, парная, фро...

Коммуникативно -ориентированный подход при обучении диалогической речи

при обучении диалогу    на уроках  английского  языка  важно использовать  коммуникативно- ориентированный  подход....

Коммуникативный метод обучения. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.

Коммуникативная тежнология  обучения английскому языку. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.     Зна...

Коммуникативно - ориентированный подход при обучении диалогической речи

Oсновной целью обучения иностранному языку становится развитие личности ребенка, его мышления, воображения, слуха (интонация, различие звуков), создание условий для адаптации учащихся к употреблению...