Открытый урок для 4 класса
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Новикова Антонина Апетовна

Открытый урок для 4 класса МБОУ СОШ № 74  по учебнику  Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkryt_uroksezony_4_kl.doc44.5 КБ
Microsoft Office document icon титульный лист20 КБ
Microsoft Office document icon kartochku_s_voprosom_6_sht.doc23.5 КБ
Microsoft Office document icon kartochku_s_otvetom_6_sht.doc23 КБ
Microsoft Office document icon autumn.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon ride_a_bike.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon run.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon skate.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon skate.doc19.5 КБ
Microsoft Office document icon ski.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК 2          SEASONS

(доска, картинки о временах года, о спорте; грамматические таблицы – модели, карточки со словами о спорте, карточки с вопросами и ответами.)

Ход урока

1 . Организационный момент

Teacher: Hello boys and girls!

Pupils: Hi! Glad to see you!

Teacher: How are you?

Pupils: I am fine, thanks.

Teacher: How is your mother (father….)?

Pupils: She is OK.

Teacher: Who is on duty today?

Who is absent?

What is the date today?

2. ТЕМА УРОКА: ВРЕМЕНА ГОДА И СПОРТ

 Let’s learn the subject of our lesson. To learn it we have to fill in these boxes.

S

E

A

S

O

N

S

Ученики читают карточку с видом спорта и называют букву в слове, которую указывает учитель (тренируем порядковые числительные).

1 ski

1 (the first letter)

2 ride a bike

4

3 water ski

2

4 skate

1

5 toboggan

2

6 run

3

7 swim

1

2,1Teacher: I want you to remember the rhyme about seasons (хором)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

2.2  What seasons do you know?

  1. Which are winter months (spring months …..)?
  2. What season is it now?
  3. Who likes winter?

3 .АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

 Now let’s speak about your favorite season

3.1. Учитель и ученик дают образец

Teacher: Which is your favorite season?

Pupils: I think winter is.

Teacher: Why do youl ike winter?

Pupils: I like winter, because I can  ski.

3.2. Pupil1 - Pupil2; Pupil3 - Pupil4

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

 Teacher: I’d like you to ask me about the favorite season. (P1P2 P3 - T)

1. Which is your favorite season (month)?
2. When is your birthday?
3. What winter sport (spring sport, summer sport) do you like?
4. Is your favorite sport swimming?
5. Can you swim well?

5. ДЕФИРИНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

5.1 Let’s go on speaking about seasons.

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1. What can you do in winter? – I can ski, skate
  2. Where do you ski? – In the forest.
  3. What can you do in summer? – I can swim and dive.
  4. Is it winter now? - Yes, it is.
  5. Who likes winter? - I do.
  6. Why? – My birthday is on the…..
  7. Is it snowy? – Yes, it is.
  8. Do you toboggan in summer? - No, I don’t.

 5.2 Now we shall work with the models.

Ask each other questions using these models.

После повторения моделей вопросительных предложений проходит управляемый диалог.

Teacher:

ask if: it is winter
he can ski
she skis in winter
he likes to ski
where he skis
she rides a bike
when she rides a bike.

5.3 Teacher: Try to ask some questions to this sentence.

Ученики задают вопросы к данному предложению:

They play tennis in summer.

  1. Do…….?
  2. Who …..?
  3. What…..?
  4. When…..?

 5.4  Teacher: The weather is different in different parts of the world. Let’s see and guess what the weather is like in summer.

What can you say about the weather in our country in different seasons.

Примерные тексты:

1. I like winter. It is cold and frosty. But it is nice. We have a lot of snow.

We can skate, ski, and toboggan.

2. And I like summer. It is hot, sunny. It is very bright. Summer is nice. We can swim and dive.

3. My favorite season is spring. My birthday is on the …..of ……. It is sunny and cloudy in spring. Spring is green. We can play, ride a bike in spring.

4. Autumn is my favorite season. My birthday is on the ….. of ……. It is cloudy, windy and rainy in autumn. We have a lot of fruit in autumn. We can play football, ride a bike in autumn.

5.5 At home you had to read the story about two Rabbits.                

Ученики читают текст с.71, у. 27 учебника Enjoy English 2, после чтения обсуждают, о каком времени года идет речь.

6. Подведение итогов, выставление оценок.

Teacher: Today we have spoken about seasons and weather. We can say that each season is good. Each of you has his own favorite season. Tasts are differ.

 Homework: c72, у. 30



Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В  4 «Б» КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ: НОВИКОВА АНТОНИНА АПЕТОВНА

ТЕМА УРОКА: СЕЗОНЫ ГОДА И ВИДЫ СПОРТА

 (SEASONS AND SPORT)

Дата проведения: 18.12.2008



Предварительный просмотр:

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1. What can you do in winter? –
  2. Where do you ski? –
  3. What can you do in summer? –
  4. Is it winter now? –
  5. Who likes winter? –
  6. Is it snowy? –
  7. Do you toboggan in summer? –

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1. 1What can you do in winter? –
  2. Where do you ski? –
  3. What can you do in summer? –
  4. Is it winter now? –
  5. Who likes winter? –
  6. Is it snowy? –
  7. Do you toboggan in summer? –

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

1 What can you do in winter? –

2.Where do you ski? –

3.What can you do in summer? –

4. Is it winter now? –

5. Who likes winter? –

6. Is it snowy? – \

7. Do you toboggan in summer? –



Предварительный просмотр:

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1.  – I can ski, skate
  2.  – In the forest.
  3.  – I can swim and dive.
  4.  - Yes, it is.
  5.  - I do.
  6.  – Yes, it is.
  7.  - No, I don’t.

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1.  – I can ski, skate
  2.  – In the forest.
  3.  – I can swim and dive.
  4.  - Yes, it is.
  5.  - I do.
  6.  – Yes, it is.
  7.  - No, I don’t.

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1.  – I can ski, skate
  2.  – In the forest.
  3.  – I can swim and dive.
  4.  - Yes, it is.
  5.  - I do.
  6.  – Yes, it is.
  7.  - No, I don’t.



Предварительный просмотр:

AUTUMN



Предварительный просмотр:

ride a bike

(the second letter)



Предварительный просмотр:

Run

(the third letter)



Предварительный просмотр:

Skate

(the first letter)



Предварительный просмотр:

Skate

(the first letter)



Предварительный просмотр:

ski

(the first letter)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....