РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

ЧЕГОЛЯЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.), реализуется в УМК для 5-6 классов, авторы М.З.Бибалетова, Н.Н.Трубанева  «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Обнинск: Титул, 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе «Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Иностранные языки», обеспечивает выполнение требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.), реализуется в УМК для 5-6 классов, авторы М.З.Бибалетова, Н.Н.Трубанева  «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), Обнинск: Титул, 2010.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю.

Цели обучения иностранному языку направлены на:

  • дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое поведение.

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

•        развитие и воспитание учащихся средствами иностранного языка;

•        совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля;

•        формирования у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения познания, самореализации и социальной адаптации;

•        формирование позитивных жизненных установок, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, развитие общего кругозора школьников.

Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учащихся к изучению иностранных языков и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной деятельности посредством предметного содержания речи (социально-бытовая сфера, социально-культурная сфера, учебно-трудовая сфера).

Изучаемые темы

  1. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, школьная форма,  

   классная комната  28 час.                        

2. Путешествие        21 час.

3. Я, моя семья, мои друзья        25 час.

4. Страна изучаемого языка и родная страна        20 час.

5. Итоговое повторение        11 час.

Региональный компонент

1.        Школы в Туле.

2.        Путешествие по тульским местам («Ясная Поляна», «Поленово»).

3.        Достопримечательности Тулы и области.

4.        Выдающиеся туляки.

5.        Спорт в Туле.

6.        Известные  спортсмены-туляки.

7.        Тульский велотрек.

8.        Тульские музеи.

9.        Тула – мой родной город.

10.        Как подростки Тулы проводят свое свободное время.

Грамматический материал

1.        Настоящее, прошедшее простые времена.

2.        Разделительные вопросы.

3.        Конструкция to be going to…

4.        Словообразование при помощи префиксов: un-, im-, non-, in-.

5.        Настоящее продолженное время.

6.        Причастие настоящего времени.

7.        Причастие прошедшего времени.

8.        Имя существительное (ед. и мн. число)

9.        Прилагательные (степени сравнения).

10.        Числительные (количественные и порядковые).

11.        Местоимения (личные и притяжательные).

12.        Повторение времен Present Simple, Past Simple, Juture  Simple,

          Present Progressive.

Требования к уровню подготовки учащихся
5 класс

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне учении должен:

диалогическая речь

  • утвердительно отвечать на вопрос, используя все виды простого предложения;
  • возражать, используя отрицательные предложения;
  • запрашивать информацию, используя вопросительные предложения с вопросительными словами;
  • выражать просьбу с помощью побудительных предложений;
  • положительно (отрицательно) реагировать на просьбу, пожелание;
  • выражать мнение, оценочное суждение;
  • целенаправленно вести диалог-расспрос (с опорой на образец);
  • вести двусторонний диалог-расспрос;
  • вести диалог-обмен мнениями; (5-6 реплик);

монологическая речь

  • описать картинку, собственный рисунок;
  • сделать краткое сообщение о себе, друге, доме, семье, о своем городе, о своих занятиях, о школе, учителя, каникулах; (объем монологического высказывания 8-10 фраз);

аудирование

  • дальнейшее овладение навыками и умениями понимания речи на слух (научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации (длительности звучания текста 3-5 минут);

чтение

  • продолжается совершенствование техники чтения вслух и про себя, учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: ознакомительное чтение, просмотровое чтение, изучающее чтение с возможным пользованием двуязычного словаря;

письменная речь

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
  • составлять подписи к картинкам;
  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения, делать выписки из текста;
  • написать краткое письмо или поздравление зарубежному другу;
  • написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  • написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.

Базовый уровень предполагает овладение материалами общекультурной направленности, минимально достаточного для осуществления иноязычного общения в наиболее распространенных ситуациях.

Формы контроля

В процессе обучения применяются текущий контроль (тесты, диктанты), промежуточный контроль (один вид речевой деятельности в конце триместра) и итоговый контроль (все 4 вида речевой деятельности в конце учебного года).

Итого – 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...